Не простота
Свернуть
X
-
Найдите пример такого возгласа в Ветхом Завете - Господь мой и Бог мой!Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И, кстати, именно в наше время и может. Для еврея это поминание имени Бога всуе. Они просто так не восклицают - Бог мой. Для них это нарушение заповеди. Это мы сейчас , чуть что Господи, Господи... англоязычные Бог мой. А Фома не в Америке жил и не в России. Не было у евреев в ходу таких восклицаний.Комментарий
-
это не явно, если подумать какое чудо увидел Фома, ведь Иисус воскрес не в искалеченном теле и слова Иисуса об отверстиях в Своём теле нелепо понимать буквально.
И ещё. В Писании далеко не все тексты являются вероучителями, а вот Первая заповедь, действительно вероучительный текст.
- - - Добавлено - - -
заповедь против возгласа?
Моисей боялся смотреть на горящий куст, думая что это Бог. Знаете о состоянии аффекта?
- - - Добавлено - - -
Фома вероятнее всего не книжный, а простой еврей. Да и состояние аффекта, это не суетное состояниеИ, кстати, именно в наше время и может. Для еврея это поминание имени Бога всуе. Они просто так не восклицают - Бог мой. Для них это нарушение заповеди. Это мы сейчас , чуть что Господи, Господи... англоязычные Бог мой. А Фома не в Америке жил и не в России. Не было у евреев в ходу таких восклицаний.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И у простых евреев имя Бога было непроизносимо. Они это впитывали с молоком матери. Это не возглас - о, боже, как у нынешнего поколения. Это признание Христа Господом и Богом. Иисус явно говорил о себе как о Боге, за это Его и камнями побить хотели. Евреи Его прекрасно поняли. А некоторые нынешние христиане не хотят понимать.
- - - Добавлено - - -
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
7 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
(Исх.3:1-7)
Моисей , когда услышал голос Бога, испугался, что сейчас увидит и самого Бога и закрыл лицо. Где здесь хотя бы намек на то, что Моисей подумал, что куст это Бог?Комментарий
-
Вы опираетесь на Ветхий Завет.это не явно, если подумать какое чудо увидел Фома, ведь Иисус воскрес не в искалеченном теле и слова Иисуса об отверстиях в Своём теле нелепо понимать буквально.
И ещё. В Писании далеко не все тексты являются вероучителями, а вот Первая заповедь, действительно вероучительный текст.
- - - Добавлено - - -
заповедь против возгласа?
Моисей боялся смотреть на горящий куст, думая что это Бог. Знаете о состоянии аффекта?
- - - Добавлено - - -
Фома вероятнее всего не книжный, а простой еврей. Да и состояние аффекта, это не суетное состояние
Вот и покажите пример такого состояния аффекта среди иудеев ВЗ, реагирующих таким возгласом.
Насколько я помню - они свято исполняли заповедь - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Так что скажете? Снова будете выкручиваться?
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Он не говорил о себе как о Б-ге но не почитал хищение быть равным ему это раз . Во-вторых именно евреи как раз понимали что если он сын то значит равен Б-гу . Но они никогда не видели отца потому и говорили ты человек и делаешь себя равным Б-гу понимаете ?Комментарий
-
А кто может быть равен Богу, кроме Бога? Сатана тоже хотел быть равным Богу и за это был наказан. Если бы Христос был не Бог, то быть равным Богу Он бы не мог. Это было бы богохульство. В чем Его как раз и обвинили.Комментарий
-
Да ладно)) что вы везде этого сатану лепите. За какое доброе дело вы хотите побить меня камнями? Не за доброе дело но за богохульство ибо ты делаешь себя равным Б-гу будучи человеком
Так что никто не может быть равен Б-гу не воруя от него кроме как сын его который с ним одно . Но и сам сын многое сказал об Отце . Ибо если бы вы любили меня то возрадовалась потому что я иду к Отцу моему ибо он более меня . Понимаешь о чем речь ?
Если нет то можешь не отвечать не вопрошаяКомментарий
-
1. Имя Бога, В общем понимании, это не слово "Бог", а слово "Яхве" или "Иегова", или.... Слова - Эль, Элохим и Тэос, свободно произносятся в текстах ветхого и нового заветов.И у простых евреев имя Бога было непроизносимо. Они это впитывали с молоком матери. Это не возглас - о, боже, как у нынешнего поколения. Это признание Христа Господом и Богом. Иисус явно говорил о себе как о Боге, за это Его и камнями побить хотели. Евреи Его прекрасно поняли. А некоторые нынешние христиане не хотят понимать.
- - - Добавлено - - -
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
7 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
(Исх.3:1-7)
Моисей , когда услышал голос Бога, испугался, что сейчас увидит и самого Бога и закрыл лицо. Где здесь хотя бы намек на то, что Моисей подумал, что куст это Бог?
2. Тут вы правы, Моисей Не воспринимал куст и огонь Как Бога. Однако, Моисей закрыл глаза, что бы не увидеть Бога, Которого невозможно увидеть глазами. Тут ошибка Моисея, но это не является грехом. Так же как у Фомы.
Но если не учитывать состояние аффекта у Фомы и ни рассуждать Какое тело Иисуса увидел Фома, то слова Фомы кажутся обозначением Иисуса Богом, вопреки первой заповеди - "Господь Бог наш Господь один есть" подстрочный перевод Марка 12.29.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
в этом общении я опираюсь на первую заповедь как ветхого так и нового заветов, которую многие упорно не замечают.Вы опираетесь на Ветхий Завет.
Вот и покажите пример такого состояния аффекта среди иудеев ВЗ, реагирующих таким возгласом.
Насколько я помню - они свято исполняли заповедь - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Так что скажете? Снова будете выкручиваться?
Имя Бога, В общем понимании, это не слово "Бог", а слово "Яхве" или "Иегова", или.... Слова - Эль, Элохим и Тэос, свободно произносятся в текстах ветхого и нового заветов.
Аргументация тем, что слов произнесенных Фомой, больше нигде нет в Писании, очень субъективна. Начало объективности, есть Первая заповедьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Иисус сказал - верьте в Меня. В кого? просто человека? Верить в человека? Сказал - верьте в Бога и в Меня. Как воспринимаете?в этом общении я опираюсь на первую заповедь как ветхого так и нового заветов, которую многие упорно не замечают.
Имя Бога, В общем понимании, это не слово "Бог", а слово "Яхве" или "Иегова", или.... Слова - Эль, Элохим и Тэос, свободно произносятся в текстах ветхого и нового заветов.
Аргументация тем, что слов произнесенных Фомой, больше нигде нет в Писании, очень субъективна. Начало объективности, есть Первая заповедь
- - - Добавлено - - -
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(RST Иоан.5:15-23)
Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Под именем "верующий", подразумеваем - верный Слову Его, а так как вы представляете верующего, то все люди на словах веруют и все являются верующими, но не избавившиеся от своих грехов, да и не стремящихся это делать. Я ведь все равно являюсь верующим, к чему напрягаться. Один с лукавством, иной с воровством, кто-то с матерным словечком...
Во что, или в кого они веруют по вашему, Сергей?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не все сразу Манад. Старание прилагать понятное дело надо.Под именем "верующий", подразумеваем - верный Слову Его, а так как вы представляете верующего, то все люди на словах веруют и все являются верующими, но не избавившиеся от своих грехов, да и не стремящихся это делать. Я ведь все равно являюсь верующим, к чему напрягаться. Один с лукавством, иной с воровством, кто-то с матерным словечком...
Во что, или в кого они веруют по вашему, Сергей?Комментарий
-
Это лукавая трактовка от греков с их многобожием! В Первоисточнике написано "элохим", а не "боги". У евреев, когда речь шла не о Всевышнем, а о любых творениях(судьи, ангелы и тд), имеющих хоть какую то власть над человеком, слово "элохим" уже имело совсем другое значение. То место на которое видимо вы ссылаетесь - там речь идёт о судьях. Вот вам Аннета правильное трактование, напрямую с оригинала:
1 Псалом Асафа. Всевышний присутствует в общине Божьей, среди судей судит Он.
2 Доколе судить будете неправедно и оказывать предпочтение нечестивым? Сэла!
3 Судите бедного и сироту, угнетенного и нищего судите праведно.
4 Выручайте бедного и нищего, от руки нечестивых спасайте.
5. Не ведают, не понимают, в потемках ходят, поколеблены все устои земли.
6. Я наделил вас властью(власть имущие рус. - элохим ивр), - всех вас(уподобил) сыновьям Всевышнего.
7. Но, как все люди, вы умрете, падете, как любой сановник.
8. Встань, Яхве, даруй суд земле, ибо Ты властвуешь над всеми народами.Комментарий

Комментарий