Не простота
Свернуть
X
-
Отличие от людей не делает Иисуса Богом. Сын у Бога не один. Иисус конечно особенный - Иисус Помазанник Божий (Христос) говорит не лукавым людям - "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть" подстрочный перевод Марка 12.29.
Верить ли нашим привычным заблуждениям или верить словам Иисуса в первой заповеди Бога?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вообще то Сын один. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18) Все остальные дети другого плана. Мы, например, усыновленные.Отличие от людей не делает Иисуса Богом. Сын у Бога не один. Иисус конечно особенный - Иисус Помазанник Божий (Христос) говорит не лукавым людям - "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть" подстрочный перевод Марка 12.29.
Верить ли нашим привычным заблуждениям или верить словам Иисуса в первой заповеди Бога?
А как Вы объясните это место Писания?
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
Ведь Создатель один - Бог. А написано, что всё создано Христом?
- - - Добавлено - - -
А может быть верить всему Писанию и не строить учение на одном единственном месте и одной единственной фразе, перевод которой не так однозначен, как кажется на первый взгляд?Комментарий
-
тогда сыны Божии увидели (Быт 6:2)
пришли сыны Божии (Иов 1:6)
Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном или дочерью и будучи образом родителя, может являть родителя. Только родитель, это родитель, а рождённый - это рождённый. Они могут быть одно после рождения, но не один18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
все Им и для Него создано; (синодальный перевод)А как Вы объясните это место Писания?
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
Ведь Создатель один - Бог. А написано, что всё создано Христом?
всё через Него и в Нём создано (подстрочный перевод).
Бог один, а Иисус образ Бога - Помазанник Божий (Христос) - посредник - начало создания Божия: (Откр 3:14)
Это первая заповедь Бога и Иисуса. Если это не имеет значение и рассматривается наравне с другими текстами, то слова "первая заповедь" бессмысленны. Уберёте основу веры Богу и ничего не устоит до конца. А ведь смысл, верить Богу до конца.А может быть верить всему Писанию и не строить учение на одном единственном месте и одной единственной фразе, перевод которой не так однозначен, как кажется на первый взгляд?
Если знаете другой перевод или толкование начала перовой заповеди, напишитеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вот еврейский взгляд. В Торе не раз и не два упоминается, что Бог Один и Един. Для примера хотя-бы первый посук криат шма.
Тот, кто не верит, отрицает то, что Всевышний Один и Един - есть эпикорес и нет у него удела в мире грядущем,
Если уж евреи переводят и как один и как един, то уж с ними как спорить? Они то лучше знают, что именно написано.
Комментарий
-
а началу Первой заповеди - Марка 12.29, где Иисус говорит: "... Бог наш... ", верить?Вот еврейский взгляд. В Торе не раз и не два упоминается, что Бог Один и Един. Для примера хотя-бы первый посук криат шма.
Тот, кто не верит, отрицает то, что Всевышний Один и Един - есть эпикорес и нет у него удела в мире грядущем,
Если уж евреи переводят и как один и как един, то уж с ними как спорить? Они то лучше знают, что именно написано.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,Вот еврейский взгляд. В Торе не раз и не два упоминается, что Бог Один и Един. Для примера хотя-бы первый посук криат шма.
Тот, кто не верит, отрицает то, что Всевышний Один и Един - есть эпикорес и нет у него удела в мире грядущем,
Если уж евреи переводят и как один и как един, то уж с ними как спорить? Они то лучше знают, что именно написано.
(Второзаконие 10:17)
Бог богов Господь, Бог богов Господь, Он знает, и Израиль да знает! Если мы восстаем и отступаем от Господа, то да не пощадит нас Господь в сей день!(Иисус Навин 22:22)
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Христос есть Воля Божья переложенная в Евангелие Иисуса Христа,потому Им создано все,потому Он есть Бог-Он видимый в тексте образ и познаваемый в сердце Бог
Бог есть Дух,потому Воля Его есть Он СамОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Конечно. Бог Сын говорит о Боге Отце - Бог наш. Что не так? Вочеловечившийся Сын говорит от имени всех людей всем людям.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Примите и Вы это верою.Комментарий
-
Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 1:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишьдругого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Иисус говорит: "...Бог наш", то есть и Иисуса Бог. А потом говорит: "один есть". Подумайте пожалуйста
Бог и раннее являлся во плоти - "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне," (Евр.1.1)16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Вера людям гибельна. Всё надо проверять Писанием и соответствию прежде всего заповедям, начиная с первойПримите и Вы это верою.
- - - Добавлено - - -
Вывод. Не делай того-же и учись судить судом праведнымКнига К Римлянам > Глава 2 > Стих 1:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишьдругого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Здрасьте, приехали. Это где написано, что Бог в пророках являлся людям во плоти? Это только про одного Сына говорится. А в Вашем примере Бог просто сначала говорил через пророков, через людей, а потом уже через Сына-Бога.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Кто из пророков вознесся в славе? Это всё только об одном и том же. Да и притча о виноградарях говорит то же самое. Помните? Сначала Царь посылал слуг, а потом Сына. Сын не таков как слуги. Слуги в притче это пророки. А Сын это Сын.Комментарий
-
Разумеется, Бог говорил и действовал в Иисусе более чем в пророках, но Самого Бога никто никогда не видел и видеть не может.Здрасьте, приехали. Это где написано, что Бог в пророках являлся людям во плоти? Это только про одного Сына говорится. А в Вашем примере Бог просто сначала говорил через пророков, через людей, а потом уже через Сына-Бога.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Кто из пророков вознесся в славе? Это всё только об одном и том же. Да и притча о виноградарях говорит то же самое. Помните? Сначала Царь посылал слуг, а потом Сына. Сын не таков как слуги. Слуги в притче это пророки. А Сын это Сын.
" говоривший... в пророках" - разве не во плоти пророков говоривший Бог? Были люди которые вознеслись Богом.
Так и по Писанию Иисус - Сын Божий, Помазанник Божий, Слово Божье, образ Божий. Божий, это не БогВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
Говоривший в пророках и явившийся во плоти совсем не одно и то же. Ни про одного пророка никто не сказал, что это Бог во плоти пришел к людям. А про Сына это сказано. Только про Него одного.Комментарий
-
- "Которого никто из человеков не видел и видеть не может." 1 Тим.6:16. Это написано после явления и Вознесения Иисуса, который явил людям Бога будучи образом Божьим.
- Бог есть Дух, которого Никто из человеков не видел и ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ. Бог в христианине и христианин в Боге, но Бога можно видеть только в образе христианина. Христианин являет Христа, но не является ХристомВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий