Не простота
Свернуть
X
-
Христос - Помазанник (по греч.) Божий. Иисус Христос = Иисус Помазанник [Божий].
Так же, Иисус Сын Божий по рождению от Бога и сын человеческий по рождению от Марии. Сын Божий родился от Бога прежде рождения на Земле под именем Иисус, ибо Он начало создания Божия. Естественно, что Сын Божий, был прежде АвраамаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы не правильно понимаете слово начало. Начало это источник создания. Всё Им и для Него... Это не значит, что Он - создание. Он рожденный, не сотворенный.Христос - Помазанник (по греч.) Божий. Иисус Христос = Иисус Помазанник [Божий].
Так же, Иисус Сын Божий по рождению от Бога и сын человеческий по рождению от Марии. Сын Божий родился от Бога прежде рождения на Земле под именем Иисус, ибо Он начало создания Божия. Естественно, что Сын Божий, был прежде АвраамаКомментарий
-
"начало создания Божия". Сын рожденный, а Бог безначальный.
Но мы произвольно ушли от основы веры Богу, от начала Первой заповеди - "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть" подстрочный перевод, Марка 12.29. Если верующий не поверит первой заповеди Бога, то как поверит прочим словам.?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мы верим. Мы знаем, что Бог один и един. Так и евреи верили. А уж они то первую заповедь очень хорошо понимали. И не по Евангелию от Марка. Рожденный, значит не сотворенный. Вы согласны? Сын рожденный, значит Он не творение. Бог от Бога, т.е. Бог. От Бога не может родиться никто другой."начало создания Божия". Сын рожденный, а Бог безначальный.
Но мы произвольно ушли от основы веры Богу, от начала Первой заповеди - "Слушай Израиль! Господь Бог наш Господь один есть" подстрочный перевод, Марка 12.29. Если верующий не поверит первой заповеди Бога, то как поверит прочим словам.?Комментарий
-
Александр! Это чисто гностическое учение о Премудрости(София греч - Хохма ивр), которая по ошибке сотворила себе Демиурга-бога темных сил материального мира, который противостоял истинному Богу духовных сил света. То есть это чисто гностическое, дуалистическое учение о борьбе двух Сил - духа и плоти. Не думаю, что ученик Павла мог быть гностиком. Тем более, что сам Гностицизм появился лишь во 2 веке.
- - - Добавлено - - -
Аннета! Вы серьёзно думаете что Бог может рожать? Тогда у Бога должно быть рождённых богов не менее чем у всего человечества детей. Тогда должны быть и боги-бабушки и боги-дедушки и так далее по списку..Комментарий
-
Единородный Сын. Один единственный в своем роде. Других нет. И внуков у Бога нет. И конечно рождение Бога отличается от рождения человека, когда ребенок становится отдельным человеком. Рожденный Сын всегда оставался одним целым с Отцом. У Бога всё не так, как у людей.
Просто для этого процесса нет названия в человеческих языках.
Комментарий
-
Неужели? Разве это не о Сыне:
7 Обязан я(Давид) возвестить, что сказал мне Господь: "Ты Мой сын. Сегодня Я родил тебя..(Пс.2)
А это разве не о Единородном:
21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен. (Пс. 88)
А вот вам Аннета ещё один Сын:
"Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход 4:22)
А что с этим будете делать?
"Воздайте Господу, Cыны Божии, воздайте Господу славу и честь" (Пс. Давида 28:1)
А сам Иисус вообще называл Сынами Божьими, всех миротворцев. Или не читали?Комментарий
-
Ага... Там ещё написано - вы боги. Но все отличают богов от Бога и сыновей от Сына.Неужели? Разве это не о Сыне:
7 Обязан я(Давид) возвестить, что сказал мне Господь: "Ты Мой сын. Сегодня Я родил тебя..(Пс.2)
А это разве не о Единородном:
21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего
28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен. (Пс. 88)
А вот вам Аннета ещё один Сын:
"Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход 4:22)
А что с этим будете делать?
"Воздайте Господу, Cыны Божии, воздайте Господу славу и честь" (Пс. Давида 28:1)
А сам Иисус вообще называл Сынами Божьими, всех миротворцев. Или не читали?Комментарий
-
Бог от Бога, это мышление суть человеческое о духовном мире . И Первая заповедь противоречит такому пониманию, ведь Иисус говорит: "... Бог наш... ", а значит у Иисуса тот-же Бог, что у израильтян. Слова Иисуса: "... Бог наш... ", исключает составного Бога троицу.Мы верим. Мы знаем, что Бог один и един. Так и евреи верили. А уж они то первую заповедь очень хорошо понимали. И не по Евангелию от Марка. Рожденный, значит не сотворенный. Вы согласны? Сын рожденный, значит Он не творение. Бог от Бога, т.е. Бог. От Бога не может родиться никто другой.
Далее Иисус говорит: "один", что исключает существование какого-либо другого Бога, кроме Бога - Отца Иисуса. Впрочем, по вереВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы замечаете, что говорите одно и то же? Одну и ту же фразу? Для меня это признак того, что Вы не разобрались в этом вопросе сами. вам кто то сказал что то и Вы повторяете снова и снова именно то, что Вам сказали, потому что своих слов и своих аргументов у Вас нет. Читать надо всю Библию и понимать в контексте всего Писания. Христиане верят не в трех Богов, а в Одного Единого Бога. И наше понимание не противоречит никак первой заповеди. И Апостолы и самые первые ученики верили так же.Бог от Бога, это мышление суть человеческое о духовном мире . И Первая заповедь противоречит такому пониманию, ведь Иисус говорит: "... Бог наш... ", а значит у Иисуса тот-же Бог, что у израильтян. Слова Иисуса: "... Бог наш... ", исключает составного Бога троицу.
Далее Иисус говорит: "один", что исключает существование какого-либо другого Бога, кроме Бога - Отца Иисуса. Впрочем, по вере
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:27-29)
Фома явно называет Иисуса Богом и Иисус не говорит ему - ты ошибся, я не Бог. Наоборот Он говорит ему - ты поверил. Во что поверил Фома? В то, что перед ним Господь и Бог. А это уже про нас - блаженны невидевшие и уверовавшие. Чего и Вам желаю.Комментарий
-
Или твердыня в разуме.. Она у многих - своя. У него - эта. И когда твердыня - то биться головой в эту твердыню бесполезно - те же слова будут поняты и трактоваться по-другому, согласно твердыне.
Это только Богу под силу - сдвинуть ее - и то - при желании самого хозяина ее.
За эти твердыни и будем судимы..каждый за свою..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
повторяю часто одно и тоже потому, что Первая заповедь совершенно однозначно разрушает основу мифа о троице. Но к сожалению, верующие не смотрят на этот текст именно как на первую заповедь - последовательное начало веры Богу, но по причине того, что "первой заповедью" для них стал догмат о троице, превращают Писание. Так верят, что у Иисуса есть Бог, и что Иисус - это Бог, и что Бог один. А ведь это взаимоисключения.Вы замечаете, что говорите одно и то же? Одну и ту же фразу? Для меня это признак того, что Вы не разобрались в этом вопросе сами. вам кто то сказал что то и Вы повторяете снова и снова именно то, что Вам сказали, потому что своих слов и своих аргументов у Вас нет. Читать надо всю Библию и понимать в контексте всего Писания. Христиане верят не в трех Богов, а в Одного Единого Бога. И наше понимание не противоречит никак первой заповеди. И Апостолы и самые первые ученики верили так же.
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:27-29)
Фома явно называет Иисуса Богом и Иисус не говорит ему - ты ошибся, я не Бог. Наоборот Он говорит ему - ты поверил. Во что поверил Фома? В то, что перед ним Господь и Бог. А это уже про нас - блаженны невидевшие и уверовавшие. Чего и Вам желаю.
Когда Иисус говорил Фоме :"Ты поверил... ", то это было связано со словами Фомы: "Не поверю... ". Если же вы сможете ответить, что увидел Фома когда сказал: "Бог мой", то возможно будет и правильный ответ - почему Фома так сказал.?
Моисей, в своё время, назвал куст несгораемый - Богом и его никто не поправил.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Увидел воскресшего Христа и признал Его Богом. Потому так и сказал.
Моисей не называл куст Богом. Моисей назвал Богом Того, Кто говорил ему из пламени куста несгораемого. Моисей был не глупым человеком.Комментарий
-
Фома увидел искалеченного Иисуса ?
Зачем же думать, что Фома назвал Иисуса, Помазанника Божьего - Богом, вопреки первой заповеди ?Моисей не называл куст Богом. Моисей назвал Богом Того, Кто говорил ему из пламени куста несгораемого. Моисей был не глупым человеком.
-
Даже и в наше время, когда человек видит явное чудо, то может воскликнуть: "Бог мой!"Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Лук.7:35 И оправдана премудрость всеми чадами ее..
Комментарий