Ваши слова - это клевета и злой наговор бессовестного человека! Грех вам! Ибо доказать слова ваши вы даже не пытаетесь или пытались весьма и весьма слабенько. Вы не можете доказать ничего из того, в чём меня обвиняете. И так себя вести - это большой грех. Раскайтесь! Я не буду обращать внимание даже на ваши нелепые и грубые сообщения - толку никакого! Ничто и никто (кроме Одного Бога - но Он пока не делает этого, так как не пришло время) вас не исправит.
О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Сообщение от МанадПомилуйте, какая же здесь грязь, вас просят покинуть тему и народ, которые вас обманываетКомментарий
-
Итак, будем считать эту тему, как вновь открытой:
Для того, чтобы разобраться с отменой Моисеева закона, давайте изначально определимся, что есть этот закон, который зовется Моисеевым.
Какой он и почему Моисеев?
- - - Добавлено - - -
Моисеевым он зовется потому, как он есть рукописание самого Моисея со слов Господа, на горе Синай.
Законом Божьим, (Декалог), назван закон, записанный перстом самого Бога, на той же горе и положен в ковчег.
- - - Добавлено - - -
Разницу видите, или я не верно мыслю? Хотелось бы услышать мнение со стороны от знающих и духовно выросших верующих, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Итак, будем считать эту тему, как вновь открытой:
Для того, чтобы разобраться с отменой Моисеева закона, давайте изначально определимся, что есть этот закон, который зовется Моисеевым.
Какой он и почему Моисеев?
Моисеевым он зовется потому, как он есть рукописание самого Моисея со слов Господа, на горе Синай.
Законом Божьим, (Декалог), назван закон, записанный перстом самого Бога, на той же горе и положен в ковчег.
Разницу видите, или я не верно мыслю? Хотелось бы услышать мнение со стороны от знающих и духовно выросших верующих, аминь.
Вы правы. На мой взгляд, Закон Моисея - это и Декалог, чтимый Христианами (но не всеми из них соблюдаемый, на мой взгляд), но также и многое другое написанное самим Моисеем, который написал это по воле Всевышнего. Это в узком смысле понимания. В широком смысле упоминаемое в Новом Завете понятие "Закон Моисея" - это всё Писание Иудаизма 2000 лет назад. Это включает и пророчества тоже. Иисус говорил так: Закон и пророки:
12. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 7:12)
Судя по этому отрывку и этим словам Иисуса (как и по многим другим), Иисус призывает лучше соблюдать Закон Моисея - всё Писание Иудаизма того времени.
Нормы Иудаизма (Закон Моисея) будут исполнены, если человек будет относиться к другим людям так, как он хотел бы, чтобы к нему эти люди относились. И на этом принципе, как можно понять слова Мессии, базируется Закон. А если это так и видно, что Иисус очень любит Закон Моисея и призывает Иудеев и самаритян его соблюдать, тогда к чему бы это Иисусу понадобилось отменять Закон этот? К тому же, нигде в Евангелии любом и в книге Деяний нет ни одного намека даже на то, что кто-то думал о том, что Иисус отменил Закон! Иисус никогда не сказал: я отменяю Закон Моисея и заменяю его лишь своими наставлениями и своим учением. Всё его учение основывается на Законе. Оно направлено на объяснении заповедей Закона.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 02 March 2019, 03:16 AM.Комментарий
-
Ни Моисеева, ни тем паче закона Отца, его перстом написанного.
Однако на этом настаивает один из апостолов по имени Павел, один из избранников И. Христа, ка быть с этим?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
В своей теме "кто знает точно" я так-же подымал сей вопрос и пытался довести до всех, что по Писанию, мы нигде не слышим из уст И.Христа об отмене закона.
Ни Моисеева, ни тем паче закона Отца, его перстом написанного.
Однако на этом настаивает один из апостолов по имени Павел, один из избранников И. Христа, ка быть с этим?
Оставьте ВЗ и Евангелие от Матфея и у вас будет АБСОЛЮТНОЕ доказательство, что Иисус не только не отменил закон, но даже еще более ужесточил его, введя соблюдение заповедей, не оставляющих человеку буквально никаких лазеек.
Оставьте только Евангелие Иоанна и некоторые послания Павла и у вас будет Христос - конец Закона и ИудаизмаКомментарий
-
В своей теме "кто знает точно" я так-же подымал сей вопрос и пытался довести до всех, что по Писанию, мы нигде не слышим из уст И.Христа об отмене закона.
Ни Моисеева, ни тем паче закона Отца, его перстом написанного.
Однако на этом настаивает один из апостолов по имени Павел, один из избранников И. Христа, ка быть с этим?
Кстати говоря, сам Савл-Павел, как мне кажется, в разное время и в разных посланиях написал совершенно разные вещи о Законе Моисея и обрезании для неевреев.
Например, тут Закон Моисея для неевреев сравнивается аж с Воспиталелем: 24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою(Послание к Галатам 3:24)
Кто такой детоводитель? Это воспитатель и учитель ребёнка. Закон, по мысли Павла, исполнил важнейшую функцию подготовки открытия веры в неевреях Галатии (и всех остальных неевреях тоже), ибо подготовил их к тому, чтобы они уверовали в Мессию Иисуса. Ведь те неевреи ходили в синагоги и изучали Тору (Закон), отказываясь от постыдного язычества и стараясь веровать лишь в Одного Бога. И именно в синагогах многие из них и услышали проповедь о пришедшем Мессии.
А вот в этом отрывке Павел сам себя спрашивает о пользе перехода неевреев в Иудаизм через обрезание: 1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? (Послание к Римлянам 3:1)
И сам же уважаемый Павел и отвечает на свой собственный вопрос такими словами: великое преимущество быть Иудеем и есть огромная польза в переходе нееврея в Иудаизм, то есть в обрезании:
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(Послание к Римлянам 3:2)
Итак, уважаемый Апостол Павел учит Христиан Рима: в переходе нееврея в Иудаизм через обрезание есть великое преимущество ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ! Итак, если верить этим словам Павла, то быть Иудеем очень хорошо во всех отношениях. Особенно же величайшее преимущество Иудеев по сравнению с иными народами в том заключается, по словам Павла, что Иудеям Бог даровал и доверил Самое ценное - Писание, то есть Слово Своё! Да, тогда во времена Апостолов, существовало лишь одно Писание. И это было Писание Иудеев.
В этих вышеупомянутых двух стихах Павел хвалит Иудаизм и переход в него неевреев, то есть Христиан. Но далее он начинает утверждать, как порой некоторым Христианам кажется, нечто противположное:
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(Послание к Римлянам 3:20)
Теперь Павел утверждает, что через Писание Иудаизма, то есть через Закон Моисея познается что такое грех. И что нельзя спастись, лишь просто соблюдая заповеди Закона Моисея. Это очень противоречивые высказывания или это просто так кажется мне одной, так как я не очень правильно понимаю эти слова Павла? Как Вы думаете, уважаемый?
Быть может Павел упоминает о том, что просто сухим соблюдением заповедей Закона без веры в сердце не может человек обрести спасение (оправдание пред Богом), ибо спасение является даром Божьим и обретается только через веру человека - через процесс проведения личного общения между Богом-Духом и человеком внутри его сердца?
И есть ещё один очень важный отрывок :
4. потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:4)
Христиане любят цитировать этот отрывок из посланий Павла - якобы, это Павел говорит о том, что Закон отменен.
Ошибка, допущенная в большинстве переводов и большинством толкователей (имеющая глубокий антисемитский подтекст, хотя иногда ненамеренный), перевод греческого телос как «конец» в смысле прекращения, упразднения.
Согласно «Греко-английскому словарю Нового Завета» Арндта и Гингриха, греческое слово телос, встречающееся в Новом Завете сорок два раза, должно означать «конец», «прекращение», «упразднение» в четырёх или пяти местах (Map. 3:26, Лук. 1:33, 2 Кор. 3:13, Ме. 7:3, 1 Кеф. 4:7). В большинстве же случаев оно означает либо
1) «цель», «функция», «задача» какого-либо действия (1 Тим. 1:5, 1 Кеф. 1:9), либо
2) «итог», «результат», «свершение», «заключительная часть» какого-либо процесса, который, очевидно, не имеет определённого направления и который может или не может завершиться (6:21-22 выше, Мат. 26:58, Me. 6:8).
Принимая во внимание всё это, Мессианские Евреи считают, что при правильном переводе этот стих выглядел бы так:
4. так как (конечная) цель, на которую указывает Тора (Закон) это Мессия, через Которого любой верующий человек обретает праведность.
(Послание к Римлянам 10:4)
Или краткий вариант:
4. потому что (конечная) цель Закона Христос, к праведности всякого верующего.
(Послание к Римлянам 10:4).
Конечная цель - это самая совершенная ступень праведности. И в этом случае слова Шауля можно понять так, что сам Закон же и учит тому, что любой верующий достигнет совершенной веры спасительной через веру в пришедшего Мессию. И тут нет и речи об отмене Закона.
Ну и ещё один отрывок:
11. Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Послание к Ефесянам 2:11-16)
Но Христиане зря ссылаются на этот отрывок, желая доказать то, что Павел учил тому, что Закон отменен. В данном отрывке Павел лишь говорит о том, что раньше те язычники Эфесса были далеки от общества Израиля и Бога Израиля - между язычниками и евреями стояла стена и была вражда. Но теперь те язычники стали ближе к Израилю и к Богу Израиля через веру в Мессию Израиля - через пролитую Им Кровь. Павел убеждает тех бывших язычников, что Бог показал через Иисуса Мессию Свою Любовь к ним, как и к народу Израиля - отныне вражда исчезла через смерть тела Иисуса, а заповеди Закона Моисея уже совсем не отделяют язычников от народа Израиля, ибо через соблюдение этими уверовавшими бывшими язычниками учения Мессии (была на тот момент создана модификация или упрощенная версия этого учения именно для неевреев) они имеют то же спасение и ту же вечную жизнь, что и израильтяне. Эта вера в Одного Бога и в одного Мессию объединяет всех (как евреев, так и необрезанных) в Одну Общину. В 16 стихе этого отрывке употребляется словосочетание "одно тело", но имеется в виду ОДНА ОБЩИНА верующих в Бга Израиля и в Мессию.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 02 March 2019, 06:17 AM.Комментарий
-
Дорогие братья и сестры, не обращаем внимание на злобные высказывания некоторых несколько заблуждающихся людей (не называем имён из вежливости, но все всё понимают) - продолжаем обсуждать эту важнейшую тему.
В этом отрывке все Христиане читают о том, что сам же Шауль-Павел соблюдал Закон, так как был Назореем - он исполнил обряд назорейского очищения для себя и ещё 4 евреев-назореев и принёс жертву за себя и за них:
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деяния св. Апостолов 21:26)
Как отмечают некоторые Христиане в ответ на этот отрывок, Павел пытался быть для всех всем: для Иудеев он был Иудеем, хоть в реальности уже не был им, а для язычников он был, как язычник, хоть был евреем. В подтверждение этому странному утверждению они приводят слова самого Апостола:
20. для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21. для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22. для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
(Первое послание к Коринфянам 9:20-22)
Но разве тут написано о том, что Павел был лицемером и притворялся перед Иудеями, что он продолжает быть Иудеем, хоть он им уже, дескать, не был в реальности, так как стал Христианином и был поэтому уже бывшим Иудеем? Нет, тут написано о том, что Павел мог общаться и общался с Иудеями, так как сам был Иудеем - то есть он выглядел, как обычный Иудей, и вёл образ жизни, как обычно все Иудеи ведут образ жизни. И поэтому он мог легко им проповедовать и делал это с радостью, чтобы они спаслись, уверовав в Мессию Иисуса. И Павел написал о том, что он общался ещё и с теми неевреями, которые обрезались и стали Иудеями, то есть стали подзаконными - с ними Павел вёл себя без всякого высокомерия, то есть так же, как если бы он и сам был таким же принявшим Иудаизм неевреем. При этом мы точно знаем, что он в реальности был прирожденным Иудеем. И ещё Шауль даже общался с теми, кто не был Иудеем и не соблюдал Закон Моисея, так как им и не нужно было его соблюдать. С ними Шауль общался тоже на их языке - так, как если бы он сам был язычником необрезанным, не знающим и чуждым Закона. Но Шауль добавляет: на самом деле же Шауль и тогда не был чужд Закона и соблюдал его - это знает Сам Бог, пред Которым Он стоит. Шауль - это слуга Мессии-Христа (человек, подзаконный Мессии-Христу). И он соблюдал Закон, так как в проповеди Мессии нет и намёка на отмену или упразднение Закона (для евреев! ведь для неевреев Закон никогда и не был обязательным - тут и отменять нечего).
А Павел сообщил лишь о том, что он общался со всеми этими людьми и проповедовал им Христа для того, чтобы помочь спастись хотя бы хоть кому-то из них! И тут нет и речи о лицемерии Павла (о том, что Шауль-Павел, якобы, не был Иудеем, но притворялся им при общении с Иудеями - так думают некоторые Христиане о нём), но есть речь о такте и любви Павла к людям, как и о любви Шауля к Богу Израиля и к Мессии.
Одним словом, очень многое из того, как многие Христиане поняли слова Павла о Закона, является просто пустыми домыслами.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 02 March 2019, 07:26 AM.Комментарий
-
Вот и не устраивайте спор ради спора, чтобы не оказаться со спущенными портками...
Еврейский фольклор и премудрости оставьте для музея Иудаизма, не о любви речь, а об отличии духовного и душевного у Павла...
Ваши абстрактные Прочие, в отличии от Павла, не оставили своих учений, да и вообще ничего не оставили, чтобы о них судить спустя тысячелетия, а вот Павел уж слишком однозначен в своих сохранившихся суждениях, чтобы делать из него мирового агента иудаизма
Книги НЗ, это не вся жизнь Иерусалимской Церкви... это только 0000,01% от всей её жизни... или может вы полагаете, что только то и было, что написано, и больше ничего не было?
По-вашему, разбойник на кресте тоже испил эту чашу, что удостоился первым войти в рай с "Машиахом"?Комментарий
-
Это называется бродяжничество и бомжевание, современным языком... для общества и мира, это всегда считалось и считается безумием...
К тому же, время от времени кто-то из богатых евреев присоединялся к Церкви и эта община становилась обеспеченной.
Вот к примеру, я считаю что все пожертвования шли нищим, сиротам и вдовам... на содержание...
Куда ещё шли деньги?
И разве Иисус их учил не соблюдать?
Нет ни единого указания, если посмотреть на все слова всех книг Евангелия, на то, что Господь отменил заповеди Торы.
Когда человека освобождают от одной заповеди, ради исполнения другой... а вы мне говорите об отмене, хотя я пока ничего не говорил об отмене...
Ладно, сделаем лучше так... лет через пять, (если будем живы), вы хорошенько изучите Тору Моше, и Учение Машиаха и Апостолов...
Минимум пять лет... вот тогда и поговорим... а сейчас я не готов общаться с лозунгами...)))Комментарий
-
Мои "абстрактные" прочие, это обрезанные иудеи Апостолы, которые несли слово для обрезанных... но кроме Апостолов, было ещё множество других служителей из обрезанных, которые несли своё служение, в Иерусалиме, и за его пределами... это безымянные герои... о них ничего не написано, потому что это, малые Его братья...
Книги НЗ, это не вся жизнь Иерусалимской Церкви... это только 0000,01% от всей её жизни... или может вы полагаете, что только то и было, что написано, и больше ничего не было?
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
(Деяния св. Апостолов 21:20)
Таковых было много тысяч верующих в Церкви. И они не меньше Шауля были ценными членами Общины.
- - - Добавлено - - -
То и смущает - Иисус и Апостолы совсем не были бомжами. Выбирайте выражения. Да, они не были богатеями. И они вели скромную жизнь - помогали нищим. Но сами они были одеты нормально, хоть и скромно. И у них было, где переночевать и что поесть.
Вы разницу понимаете, между освобождением и отменой?
Ладно, сделаем лучше так... лет через пять, (если будем живы), вы хорошенько изучите Тору Моше, и Учение Машиаха и Апостолов...
Минимум пять лет... вот тогда и поговорим... а сейчас я не готов общаться с лозунгами...)))Последний раз редактировалось Zhemchugina; 02 March 2019, 08:20 AM.Комментарий
-
Вы правы. Библия не называет их имён. Но Церковь Израиля гордилась ими. Иаков упоминает об этих Иудеях, уверовавших в Иисуса Мессию. но продолжавших ревностно соблюдать заповеди Закона Моисея:
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
(Деяния св. Апостолов 21:20)
Таковых было много тысяч верующих в Церкви. И они не меньше Шауля были ценными членами Общины.
И я не ссылаюсь на эти свидетельства... для меня и так очевидно, что уверовавших Иудеев в то время, были десятки тысяч...
Но, вам нравится эта книга, нравится ссылки на Тору Моше, нравятся ревнители Торы... а вот мне, не нравятся, ни история со Стефаном, ни история с Сапфирой, ни суд над Павлом, ни собор, ни ревнители... 99% из всей этой писанины мне не нравится...
Но я вас не переубеждаю, это ваш выбор...
То и не устраивает - Иисус и Апостолы не были бомжами. Выбирайте выражения. Да, они не были богатеями. И они вели скромную жизнь - помогали нищим. Но сами они были одеты нормально, хоть и скромно. И у них было, где переночевать и что поесть.
отмена рабства даровала освобождение неграм. Одно понятие связано с другим неразрывно. Христос никого из евреев, как я думаю, не освободил от соблюдения Закона Моисея.
Он освободил от всякой материальной зависимости, а потом и от душевной...
Вот вам вопрос: почему в пустыне Израиль, был освобождён от многочисленных заповедей, от которых он не был освобождён уже в своей земле?
Потому что служение в пустыне, не для всех поколений, потому что оно рассчитано только на сорок лет, потому что, то что постановляется для исполнения в земле, не распространяется на народ, находящийся в пустыне...
Понятно?
Я уже не плохо изучила Тору. Не будем ждать пяти лет. Но если Вам страшно, можете бежать, как трус. Верю, что вы не такой трус.Комментарий
-
(Послание к Римлянам 3:20)
Теперь Павел утверждает, что через Писание Иудаизма, то есть через Закон Моисея познается что такое грех. И что нельзя спастись, лишь просто соблюдая заповеди Закона Моисея. Это очень противоречивые высказывания или это просто так кажется мне одной, так как я не очень правильно понимаю эти слова Павла? Как Вы думаете, уважаемый?Быть может Павел упоминает о том, что просто сухим соблюдением заповедей Закона без веры в сердце не может человек обрести спасение (оправдание пред Богом), ибо спасение является даром Божьим и обретается только через веру человека
На ваши длинющие посты трудно отвечать так, как не возможно сосредоточиться. Давайте короче и компактней говорить о каком-то одном отрывке Писания.
Конец закона = Христос, конечно же не тот конец, о котором понимают, как читают. Как услышали, так и понимают.
Но ежели ты хочешь избавиться от заповедей, а( без них никуда), то заслышав слово конец, начнешь аплодировать, как это случается с многими христианами и не только.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вот и не устраивайте спор ради спора, чтобы не оказаться со спущенными портками...
Просто мы видим по разному... читаем Павла по разному, делаем выводы разные... для вас это музей, для меня исполнение пророчества, в уровне тайны...
Мои "абстрактные" прочие, это обрезанные иудеи Апостолы, которые несли слово для обрезанных... но кроме Апостолов, было ещё множество других служителей из обрезанных, которые несли своё служение, в Иерусалиме, и за его пределами... это безымянные герои... о них ничего не написано, потому что это, малые Его братья...
Книги НЗ, это не вся жизнь Иерусалимской Церкви... это только 0000,01% от всей её жизни... или может вы полагаете, что только то и было, что написано, и больше ничего не было?
А что, разбойник не испил свою чашу страданий на кресте? Да и не вам решать, кто чего достоин, и кого миловать, есть Решающий...Комментарий
Комментарий