Вера православная
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Кстати, у вас дети есть? Если есть, то наверняка вы обличаете их в каких-нибудь проступках. А зачем вы это делаете? Какое вы имеете право обличать своих детей, если вы сами грешник?Комментарий
-
В подобных ситуациях, наставляя братьев по вере, стоит посмотреть на результат. Результат таков, что РПЦ уже много веков существует. Что это? Это хороший плод. Видим ли мы в нём изъяны? Не особо. Значит ли это, что их нет? Никак.
Все остальные упрёки, вопросы и размышления - это всё равно что есть на соблазн. И на свои грехи случайно показыватьудалить аккаунтКомментарий
-
Комментарий
-
Детей нетВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Есть разница между грешником произвольным, который не старается ни грешить и грешником, который старается не грешить. А если я произвольно нарушаю хотя одну заповедь из 10-ти, то не имею права обличать другого человека в нарушении какой либо заповеди. Тут вопрос сучка и бревна.
Детей нетКомментарий
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Опять вы упираетесь на понятие обличения, как на осуждение. Я не зря вам привел пример, как родители обличают своих детей. Могу привести другой пример. Наверняка у вас есть брат или сестра. Если они начнут совершать какой-то грех, например, будут на ваших глазах убивать какого-нибудь человека, то неужели вы не вмешаетесь и не обличите их? А если не обличите, даже если вы грешник, то грех вашего брата и сестры будет на вас. Если следовать вашей логике, то мы вообще не должны вмешиваться в совершающиеся грехи на наших глазах. Что тогда будет на земле? Суды закроются из-за их ненадобности, т.к. свидетелей преступлений не будет, а значит и наказать суд никого не сможет. Власти, которые следят за порядком, перестанут существовать, потому что порядок больше никому не нужен. Законы государств будут выброшены, потому что обличать - это грех. Поэтому не ставьте знак равенства между судом и обличением. Это не одно и тоже.
А так, в лучшем случае, верующие занимающиеся самолечением от смертельной болезни "печени", обличают в самолечении верующих смертельно больных "желудком". Умрут те и другие, вместе со своим обличением, ведь за ревностью обличения они не видят своего летального состояния.
Неправедные обличения не могут достичь цели - спасение обличаемого, а потому неправедные обличения бесплодныВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
С обличителями во вне, проблем нет. Таких обличителей очень много. Но задумайся обличитель, что он сам стоит на уровне обличаемого преступника, то возможно занялся бы чисткой - освящением себя. И это, в последствии, принося плод, могло бы реально, а не голословно, изменить что-то в другом человеке.
А так, в лучшем случае, верующие занимающиеся самолечением от смертельной болезни "печени", обличают в самолечении верующих смертельно больных "желудком". Умрут те и другие, вместе со своим обличением, ведь за ревностью обличения они не видят своего летального состояния.
Неправедные обличения не могут достичь цели - спасение обличаемого, а потому неправедные обличения бесплодныКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Включите здравомыслие , написанным Богом на скрижалях познаётся грех но не делает приносящих за грех жертвы совершенными и их приношением напоминается о грехе.А Христос в отличии от закона однажды( освящены мы едино кратным принесением тела Иисуса Христа )принеся Себя в жертву, взял на себя грехи всего мира.Потому и свободны от закона греха и смерти , который был ослаблен служением плоти а не духа.
На заповедях, а не на чём-то другом утверждается весь закон. Не исполняющий заповеди, есть неутверждённый, который в силу своей не покорности Творцу (не любви к Богу), не может правильно понимать смысл Божественных Писаний, ибо только тому кто любит Бога (покоряется Его воле), дано знание от Него
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:1,2)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Не вижу человека, который бы произвольно не нарушал заповеди, а если напоминаю о нарушении, то в ответ ничего не получаю кроме ожесточения и ответного обличения в нарушении "святых" конфессиональных преданий. Правда, есть надежда на тех кто хотя бы молчит тайкомВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ладно. Как хотите. Если увидите, как кто-то обижает другого, просто пройдите мимо.Комментарий
Комментарий