То, что происходит в мире, у внешних по отношению к Царству Небесному, которые извержены во тьму внешнюю (живут по стихиям мира, а не по Христу), не имеет никакого отношения к тем, которых Дух Святой ввёл в Царство Христа. Это о них говорит Христос в Откровении, что если кто услышит Его и пустит в дом свой, то Он придёт к тому с Отцом и обитель у него сотворит. Такие уже в этом веке пьют новое вино. А те, кто игнорирует это Царство, а все мечтает о мифическом царстве, которое должно прийти внешне приметным образом, тем самым показывают, что они ныне вне Христа.
Тысячелетнее Царство уже прошло. Кто его видел?
Свернуть
X
-
И вам не хворать.
Читайте Библию и как только найдёте ответы на мои вопросы, тогда и поговорим.
- - - Добавлено - - -
То, что происходит в мире, у внешних по отношению к Царству Небесному, которые извержены во тьму внешнюю (живут по стихиям мира, а не по Христу), не имеет никакого отношения к тем, которых Дух Святой ввёл в Царство Христа. Это о них говорит Христос в Откровении, что если кто услышит Его и пустит в дом свой, то Он придёт к тому с Отцом и обитель у него сотворит. Такие уже в этом веке пьют новое вино. А те, кто игнорирует это Царство, а все мечтает о мифическом царстве, которое должно прийти внешне приметным образом, тем самым показывают, что они ныне вне Христа.Комментарий
-
Пустая риторика. Так говорить может только тот, кто способен творить дела Христа. Я сомневаюсь, что Вы способны творить то же, что творил Он на Земле. А то, что у Вас есть библейские цитаты на свою теорию, так библейские цитаты есть у всех. У тысяч направлений христианского мира есть свое одухотворение Библии и свое логика, кажущаяся им самой правильной, так что они изумляются, почему другие не понимают Библию также, как понимают они. Вот только Библию можно одухотворить очень разнообразно, увидев в ней даже то, чего там нет, и не увидев то, что есть. Мне более нравится скромность у людей, когда они честно говорят О СВОЕМ ПОНИМАНИИ текстов Писания, предоставляя каждому самому решать, насколько его понимание соответствует истине.
Царство Христа сейчас на небе, вот как оно будет выглядеть.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
(Откр.21:1-4)
Читайте далее 21 и 22 главы, в котором описывается Небесное Царство.
(Фил.4:7)
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
(Рим.14:17)
Я нахожу Ваше толкование Писания в корне неправильным. И дело даже не в Вашем буквализме, связанным с числом 1000. За Вашей философией стоит отвержение Христа. Фактически Вам недостаточно Христа, чтобы обрести мир Божий. А это говорит о том, что опытно Вы не познали Его еще. Он еще не вошел в Ваш дом и не сотворил обитель Себе и Отцу. Вы не имеете опыта вечери с Ним. Только этим обьясняется Ваш поиск мифического другого царства, которое ищу плотские евреи.
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
(Откр.20:1-7)
В этом отрывке шесть раз упоминается число 1000, докажите другими местами Писания, что ангел символически, а не буквально был скован на 1000 лет, а затем был освобождён.
- - - Добавлено - - -
У Вас диарея?Я, в отличите от Вас, не всегда имею возможность быстро отвечать, так как работаю. При этом у меня, кроме Вас, есть десятки других обращений. И каждому надо ответить. Потому не всегда получается ответить всем и сразу.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дело в том, что диалог подразумевает способность сторон слышать оппонента. То есть можно не соглашаться с чьей-то позицией - но понимать и учитывать ее нужно.
Или никакого разговора не получится.
А для того, чтобы понимать и учитывать аргументы оппонента, нужны как минимум два качества: справедливость и объективность.
У Вас недостает ни того, ни другого.
Если бы Вы могли быть справедливым - Вы бы учитывали аргументы, которые Вам приводят, приводили бы контраргументы, опровержения и т.д. Ведь с Вами именно так разговаривают. И Ваша христианская обязанность - "платить той же монетой". Но Вы просто игнорируете те аргументы, на которые Вам нечего сказать. И как только дело доходит до необходимости что-то обосновывать с Вашей стороны, просто перескакиваете на соседний вопрос. Попутно упрекнув собеседника в том, что он Вам "по Писанию" не ответил. Мне все понятно. Какой смысл приводить аргументы человеку, который, когда они "неудобные", их просто игнорирует?
А если бы Вы могли быть объективным - Вы бы допускали, что можете чего-то не понимать. И когда Вам это показывают - задумывались бы, в чем причина Вашего непонимания. И уже точно Вы бы постеснялись говорить фразы типа "читайте Библию", "заблуждаетесь, не зная Писаний" и т.д. - так как сами (если рассуждать объективно) мало что понимаете как должно. Но не хотите этого видеть и признавать (а тут смотрите п.1).
Так что простите, но с Вами разговор окончен до того времени, пока Вы не поменяете стиль ведения дискуссий.
Всех благ!Комментарий
-
Тысячелетнее Царство уже прошло. Кто его видел?
- - - Добавлено - - -
Себя хотя бы не обманывайте.Комментарий
-
Вот Вы пишите:
И что я должен Вам доказывать, прекрасно понимая, что Вы СИСТЕМНО мыслите не так, как я, а не по отдельным маленьким вопросам. А системные вопросы быстро не решаются. Я же вижу в Писании призыв покаяться всем, ибо "приблизилось Царство Небесное", а не осталось оно на небесах. И все, кто покаялись, вводятся Духом Святым в то Царство уже в этом веке.
Это не в моей власти то показать. Как не в моей власти описать слепому от рождения, что есть свет. Такие вещи познаются только опытным путем.
Так это толкование, пояснение. При пояснении люди всегда используют слова и сравнения, которых нет в тексте, который они поясняют. И Христос так поступал, предлагая различные сравнения, которых в Писании не было.
Да мне ка-то ни холодно, ни горячо от оценок людей. Если и Христос не притязал на большее, но говорил: "кто может вместить, да вместит", - то куда уж мне на большее притязать. Я пишу для тех, кому дано вместить. А кому не дано, значит свыше не дано. Это не моего ума забота о таких.
Ни чего подобного в вашем понимании в этом тексте абсолютно не сказано. Это ересь, которую вы хотите преподать за истину баснями противников ТЦ.
Сказано просто, что люди будут ещё рождать детей в ТЦ, в ЦН этого не будет. И о ни каких духовных отцах, о духовных младенцах в тексте даже и НАМЁКА нет.
В ЦН, согласно слов Христа, что там не будут ни жениться, ни выходить замуж, разве могут рождаться дети?
Святая Гора - это пребывание в Духе и во Христе. Естественно, все, кто слились с Господом, с Ним пребывают как в этом мире, так и по исходе из этого мира.
Это происходит ныне. Люди, которые раньше были как хищники, уверовав, изменили свой нрав, так что пасутся на лугу Христовом теперь рядом с кроткими детьми Божьими. Ибо не о волах печется Бог, как и не о львах и других хищниках, а о людях то сказано, только поэтически.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если он в бездне, то не правильнее ли говорить: "восшел"?
Ведь, не может же он одновременно быть в небесных сферах и бездне?
Так ведь?
Вот тебе и тыщща лет...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Но тут вот какой казус: Тот же Ап Иоанн в той же Книге говорит, что "сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного уже ему осталось времени".
Если он в бездне, то не правильнее ли говорить: "восшел"?
Ведь, не может же он одновременно быть в небесных сферах и бездне?
Так ведь?
Вот тебе и тыщща лет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Души убитых за свидетельство Иисусово. Которого до пришествия Христа - не было.
- - - Добавлено - - -
Это то же самое событие, о котором пишет Пётр, говоря, что противник наш, диавол, ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Только Иоанну в видении это было описано чуть в другом поэтическом сравнении. Но видения - это вообще особый жанр, где толкования всегда специфические, но для разума всегда есть искушение истолковать видение многообразно.
Если нет - как решаете - что поэзия, а что - нет?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
2) Говоря о поэтике я хочу сказать, что духовные реалии никак иначе донести невозможно, как только на языке аллегорий, притч, подобий и сравнений. Буквализм там невозможен. Все, кто берётся буквально понимать образное, тем самым лишь показывают, что мыслят как плотские. Но те духовные реалии РЕАЛЬНЫ. Просто их невозможно точно передать при помощи земных ассоциаций. Земной язык не совершен для описания тайн Царства Небесного. Потому и Христос всегда о том говорил притчами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1) В видении просто Иоанну показано, что все, убиваемые за Христа, не погибают, а они живы. Потому что и Христос сказал, чтобы не боялись убивающих тело и больше ничего не способных сделать. Потому что уверовавшие уже воскресли в вере своей.
2) Говоря о поэтике я хочу сказать, что духовные реалии никак иначе донести невозможно, как только на языке аллегорий, притч, подобий и сравнений. Буквализм там невозможен. Все, кто берётся буквально понимать образное, тем самым лишь показывают, что мыслят как плотские. Но те духовные реалии РЕАЛЬНЫ. Просто их невозможно точно передать при помощи земных ассоциаций. Земной язык не совершен для описания тайн Царства Небесного. Потому и Христос всегда о том говорил притчами.
1. Здесь не просто о духовной жизни, которй смерть не страшна. За несколько глав до того, говорится о вопле убитых за правду Христову.
А здесь - торжество прославленной веры, в Воскресении.
2.В Библии все есть - и аллегории, и притчи, и иносказания. Есть и фактический материал. И я не возьму на себя смелость утверждать, что какой-то текст - просто аллегория, если нет на то четкой необходимости. В подавляющем большинстве Библия притчи называет их именами.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Я думаю иначе.
1. Здесь не просто о духовной жизни, которй смерть не страшна. За несколько глав до того, говорится о вопле убитых за правду Христову.
А здесь - торжество прославленной веры, в Воскресении.
2.В Библии все есть - и аллегории, и притчи, и иносказания. Есть и фактический материал. И я не возьму на себя смелость утверждать, что какой-то текст - просто аллегория, если нет на то четкой необходимости. В подавляющем большинстве Библия притчи называет их именами.
2) Я тоже не беру на себя смелость говорить о том, чего не понимаю. Именно потому, что я понимаю то, о чем берусь говорить, я и говорю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но тут вот какой казус: Тот же Ап Иоанн в той же Книге говорит, что "сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного уже ему осталось времени".
Если он в бездне, то не правильнее ли говорить: "восшел"?
Ведь, не может же он одновременно быть в небесных сферах и бездне?
Так ведь?
Вот тебе и тыщща лет...
Это "малое время" сатаны после освобождения из бездны.
В первом веке он был сброшен и как бы "сошёл" в своих глазах. Тогда он гнал святых, но был схвачен и заключен в бездне на продолжиииительный срок.
А выйдет снова и время уже определено - 42 месяца.
- - - Добавлено - - -
Нет, не правильнее.
Восходят туда где высокое и превознесённое место для поклонения Богу.
Например в Иерусалим не "приходили" но всегда "восходили".
Песнь восхождения у паломников такая есть.
Поэтому диавол, освобождаясь из темницы своей, никуда не "восходит".
Даже выходя из преисподних мест, он остаётся в сфере земли а не небес.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вот и касательно видения убиенных - это описание для маловерных, колеблющихся во время гонения в первом веке. В этом видении показано, что убиенных христиане живы. А устами этих убиенных отвечает я тем, кто задавался вопросом: почему Бог это все допускает? И им (живущим на земле) устами убиенных, пребывающих на небесах, предлагается потерпеть этим немощным в вере.
Мученики эти или читатели этого видения?
Эти мученики несут подвиг за Христа.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий