Тысячелетнее Царство уже прошло. Кто его видел?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #16
    Сообщение от Борис23
    "...Они ожили и царствовали со Христом 1000 лет". Это не царство Христа?!
    Это Царство Христа.
    Но характеристика "тысяча лет" в тексте (если читать именно то, что написано) принадлежит не Царству.
    А времени, когда одни со Христом царствуют, а другие еще нет.
    При этом само Царство - вечное. То есть существует и при одном условии, и при втором.

    Другими словами, из того факта, что кто-то царствует со Христом "тысячу лет" до какого-то события - не следует, что с этим событием закончится само Царство.
    И Христос вместе с теми, кто с Ним уже царствовал, вдруг прекратят царствовать...

    Тут не нужно ничего выдумывать: пройдет определенный срок - и Его вечное Царство, которое и ныне существует, наполнится.
    И наполнит собой все.

    Дан. 2
    44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
    Последний раз редактировалось Searhey; 10 May 2018, 04:13 PM.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #17
      Сообщение от Searhey
      Это Царство Христа.
      Но характеристика "тысяча лет" в тексте (если читать именно то, что написано) принадлежит не Царству.
      А времени, когда одни со Христом царствуют, а другие еще нет.
      К сожалению, заблуждение.
      Выдумки человеков.
      Если "царствовать 1000 лет" принадлежит не Царству, то что тогда принадлежит?
      Читайте внимательнее Откровение.
      То что здесь написано как "царствовали", подробно ОПИСАНО в Откр.21-22 главах.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • Борис23
        Участник

        • 24 April 2018
        • 17

        #18
        Сообщение от Геолог
        К сожалению, заблуждение.
        Выдумки человеков.
        Если "царствовать 1000 лет" принадлежит не Царству, то что тогда принадлежит?
        Читайте внимательнее Откровение.
        То что здесь написано как "царствовали", подробно ОПИСАНО в Откр.21-22 главах.
        Целиком и полностью согласен. "Тысяча лет" - нужно понимать не буквально: это как "сто одёжек и все без застёжек", то есть "много". А вот другие цифры из Откр.21-22 главы и ранние, нужно уже понимать с учётом определённого цифрового значения. В кратце, в теме Vladilen "Научное толкование апокалипсиса", я нашёл им применение (я так думаю).

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #19
          Сообщение от Геолог
          Если "царствовать 1000 лет" принадлежит не Царству, то что тогда принадлежит?
          Юрий, а Вы просто прочитайте, что написано в тексте.
          И не нужно будет задавать подобные вопросы.
          "1000 лет" в вечном Царстве Христа принадлежат тем, кто "блажен и свят":

          Откр.20
          4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
          5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

          "Они" не поклонились зверю, и не приняли начертание его. Поэтому только "они" ожили, и только "им" принадлежит эта "тысяча лет" в вечном Царстве Христа.
          А прочим умершим Царство пока не принадлежит.
          Но при чем тут само Царство? Оно не становится от этих событий "тысячелетним".
          Подобные мнения - обычные человеческие умозаключения, сделанные сверх написанного.
          И они неверные.

          Вот что, например, говорит на эту тему Св. Писание:

          Дан. 2
          44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

          И таких прямых утверждений в священных текстах - десятки.
          Человек в доброй совести не может игнорировать прямые утверждения, а собственные умозаключения выдавать за "написанное".
          Поэтому смыслы Св. Писания доступны только для христиан.
          А все прочие обречены блуждать в потемках собственного разума.

          То что здесь написано как "царствовали", подробно ОПИСАНО в Откр.21-22 главах.
          Нет.
          В главе 20:11-15 описано всеобщее воскресение.
          А в главах 21-22 описано то, что последует за ним - благословенный век, в котором нет места смерти.

          Откр.21
          4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

          Это не такие сложные смыслы, чтобы их невозможно было понять. Любой грамотный человек в состоянии прочитать то, что написано, без искажений.
          Главное, чтобы было желание.
          Последний раз редактировалось Searhey; 11 May 2018, 12:57 AM.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #20
            Сообщение от Борис23
            Целиком и полностью согласен. "Тысяча лет" - нужно понимать не буквально: это как "сто одёжек и все без застёжек", то есть "много". А вот другие цифры из Откр.21-22 главы и ранние, нужно уже понимать с учётом определённого цифрового значения. В кратце, в теме Vladilen "Научное толкование апокалипсиса", я нашёл им применение (я так думаю).
            Хорошо.
            Дайте ссылку пожалуйста.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Searhey
            Юрий, а Вы просто прочитайте, что написано в тексте.
            И не нужно будет задавать подобные вопросы.
            "1000 лет" в вечном Царстве Христа принадлежат тем, кто "блажен и свят":

            Откр.20
            4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
            5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

            "Они" не поклонились зверю, и не приняли начертание его. Поэтому только "они" ожили, и только "им" принадлежит эта "тысяча лет" в вечном Царстве Христа.
            Я прекрасно понимаю что Вы хотите сказать.
            Но Вы не читаете как написано а значит лукавите.
            "Ожили" означает восстали в новом теле. То есть воскресли. В тексте это событие и идентифицировано Иоанном как "первое воскресение".
            Вы же это называете "духовным перманентным с 1 века "оживанием" умерших святых.
            То есть догма правит и что на самом деле текст говорит Вам безразлично.
            Или я ошибаюсь?
            В противном случае Вы бы не назвали воскресение второе (Откр.20:11-15) всеобщим воскресением.
            Но вторым воскресением, воскресением прочих людей.
            Запомните, Иоанн экономит чернила и не называет то, что по логике должно быть очевидным из текста для тех, кто имеет ум в котором мудрость.
            Нет.
            Тогда продолжайте блуждать в потёмках.

            А в главах 21-22 описано то, что последует за ним - благословенный век, в котором нет места смерти.

            Откр.21
            4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

            Это не такие сложные смыслы, чтобы их невозможно было понять
            Да, это и есть упомянуто т.н. Тысячелетнее Царство.
            Просто, но как трудно принять тому, кто в догмах как в пледе.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #21
              Сообщение от Геолог
              Я прекрасно понимаю что Вы хотите сказать.
              Не сомневаюсь.
              Но Вы не можете это принять. Потому как место занято.
              Но Вы не читаете как написано а значит лукавите.
              Это голословное утверждение.
              Я Вам показал, как я читаю. В том числе и то, что характеристика "тысяча лет" в тексте книги принадлежит не Царству Христа, а времени царствования "оживших" до того, как оживут прочие умершие.
              Если Вы читаете как-то по-другому, и можете показать, что Ваше прочтение соответствует написанному, а мое нет - покажите это.
              А если Вы не можете этого показать - Вы просто не согласны с текстом книги. Ну, и "паровозиком", со мной.
              Но в этом случае это Ваши проблемы.
              "Ожили" означает восстали в новом теле.
              Вы так думаете, потому что не оставили себе выбора.
              На самом деле в тексте книги есть "души", но нет "тел". Вы придумали себе, что жить можно только в теле, и решили, что раз они "ожили", то обязательно в теле?
              Это Ваше мнение. И оно неверное.
              Попробуйте найдите в тексте хоть какое-то указание на то, что описанное происходит "в теле" и "на земле". Что престолы эти стоят на земле. И т.д.
              А если не найдете - не выдумывайте то, чего в тексте нет.
              Текст же у всех перед глазами - никого таким примитивным способом не обманешь.
              Вы же это называете "духовным перманентным с 1 века "оживанием" умерших святых.
              Не я, а Св. Писание называет это "переходом от смерти в жизнь".
              Это один из основных смыслов Благовестия Иисуса Христа.
              Если Вы это сможете принять - с остальным будет проще.
              То есть догма правит и что на самом деле текст говорит Вам безразлично.
              В тексте есть то, что говорю я. И нет того, что говорите Вы.
              В противном случае Вы бы не назвали воскресение второе (Откр.20:11-15) всеобщим воскресением.
              Воскресение, в котором воскресают "прочие умершие" - это всеобщее воскресение.
              Воскресение, в котором "море, смерть и ад" (то есть все места, где могут находиться мертвые) отдают мертвых, бывших в них, и, при этом, все эти мертвые, и малые, и великие, "стоят пред Богом" на Суде, и перед ними раскрыты "все книги", включая и книгу жизни - это всеобщее воскресение.
              А если кто-то попытается назвать его иначе - он просто исказит смысл сказанного.
              Но вторым воскресением, воскресением прочих людей.
              Вторым, или всеобщим.
              Это воскресение на Суд последнего дня.
              После чего ветхая земля и все дела на ней сгорят.
              И наступит время новой земли под новым небом, куда не войдет никто из тех, кому не принадлежит вечность. И где смерти уже не будет.
              И все это прямо так и написано. Просто прочитай - и не выдумывай ничего от себя.
              И, как видите - никаких "тысячелетних царств".
              И, главное - такое понимание полностью соответствует всем прочим новозаветным текстам.
              Запомните, Иоанн экономит чернила и не называет то, что по логике должно быть очевидным из текста для тех, кто имеет ум в котором мудрость.
              Юрий, мне не нужно ничего запоминать.
              Все смыслы доступны, к ним можно обратиться в любой момент.
              Главное - не лезть в эти смыслы со своими фантазиями.
              Да, это и есть упомянуто т.н. Тысячелетнее Царство. Просто, но как трудно принять тому, кто в догмах как в пледе.
              Юрий, если Вам нравится пребывать у уверенности, что на новой земле под новым небом смерти уже нет (она в месте с адом отправлена в озеро огненное, Откр.20:14), и моря уже нет (Откр.21:1), и нет ничего проклятого (Откр.22:3), но при этом где-то (непонятно где) болтаются куча умерших (т.е. мертвых, пребывающих в смерти), которые не ожили - кто Вам может помешать?
              Просто не критикуйте при этом чужие догмы...
              Несолидно это смотрится.
              Последний раз редактировалось Searhey; 11 May 2018, 03:24 AM.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #22
                О вечном Царстве Христа

                Исх.15
                16 Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел.
                17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!
                18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.

                О каком народе и о каком «приобретении» говорится в Исх.15?
                Вот о каком:
                Деян.20
                28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

                Так что ныне Его вечное царство уже утверждено на горе Сионе в нерукотворном святилище (2-е Кор.5:1, Евр.9:11 и т.д.) - то есть на небе.

                1-е Пар.2
                13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, - и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя.
                14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.

                О каком вечном усыновлении тут речь?
                Вот о каком:
                Откр.21
                7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

                Дан.2
                44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

                Дан.3 (то же в Дан.4:31)
                100 Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды.

                Дан.7
                14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

                27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

                2-е Пет.1
                10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
                11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #23
                  Сообщение от Searhey
                  О вечном Царстве Христа
                  Исх.15
                  16 Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел.
                  17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!
                  18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.
                  О каком таком безымянном господине Господе ведётся речь? Речь ведётся не о Христе,что означает "помазанник" ,а о господине Боге ,который и осуществил"Исход ". И это сделал не сын Божий ,а Сам господин Верховный Вседержитель Яхвэ (Иегова).Вот о Его(Яхвэ) господстве в вечности и говориться в Писании. А сын -правитель временный. Его задание от Яхвэ -привести людей к совершенству.Читайте:

                  1 Кор15:27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Пс 8:7 ; Евр 2:8
                  28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1Кор 11:3

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8372

                    #24
                    Сообщение от Searhey
                    Это голословное утверждение.
                    Я Вам показал, как я читаю. В том числе и то, что характеристика "тысяча лет" в тексте книги принадлежит не Царству Христа, а времени царствования "оживших" до того, как оживут прочие умершие.
                    Ожившие разве сами будут царствовать без Христа?
                    Как вы думаете, о каком периоде времени в истории человечества, показывают эти пророчества Исаии?

                    20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                    21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                    22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                    23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
                    24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
                    25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
                    (Ис.65:20-25)

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #25
                      Сообщение от leading
                      Ожившие разве сами будут царствовать без Христа?
                      Конечно со Христом.
                      Но "тысяча лет" в Откр. 20:5 относится не к сроку существования этого Царства.
                      А к периоду ожидания в этом вечном Царстве "прочих умерших".
                      Пока они не воскресли - Царство Христа есть. Они воскреснут - а Царство Христа все равно есть.
                      Так кто и зачем называет это Царство "тысячелетним"? Как то, что кто-то не воскрес и не вошел в него, ограничивает во времени само Царство?
                      Как вы думаете, о каком периоде времени в истории человечества, показывают эти пророчества Исаии?
                      Вся глава 65 глава Исаии, кроме нескольких фраз, посвящена временам Нового Завета.
                      То есть в том числе и нашему времени, времени до Второго Пришествия Христа, с которым, как сказано, "...небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2-е Пет.3:10).
                      И наступит время новой земли под новым небом, где нет смерти (Откр.21:4), и нет ничего проклятого (Откр.22:3).
                      А Исаия в 65 главе говорит о том, как в новозаветные времена будет созидаться то, что откроется в Последний день. Поэтому сегодня столетний умирает юношей, а столетний грешник подлежит проклятию. И так далее...
                      То есть слово Исаии исполняется во Христе уже 2000 лет. Как и сказано:

                      Лк.16
                      16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #26
                        Сообщение от Пломбир
                        О каком таком безымянном господине Господе ведётся речь?
                        Все, что сказано в Ветхом Завете - все указывает на Христа.
                        Тем более события Исхода.
                        Все "те" события во всех делатях прорисовали события Нового Завета.
                        Соответственно, и слово о насаждении приобретенного Господом народа на Его святой горе - это образ Нового Завета.
                        А вот исполнение этого слова:

                        Евр.12
                        22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                        23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                        24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

                        Речь ведётся не о Христе,что означает "помазанник" ,а о господине Боге ,который и осуществил"Исход ". И это сделал не сын Божий, а Сам господин Верховный Вседержитель Яхвэ (Иегова).
                        Бог не сходил на землю до Христа. Все, что происходило с Израилем, творилось через Ангелов.
                        А Сын пребывал на небе с Отцом. Так что все то, что делал с Небес Отец, делал и Сын.
                        Так как Отец и Сын - одно (Ин.10:30)

                        Вот о Его(Яхвэ) господстве в вечности и говориться в Писании. А сын -правитель временный. Его задание от Яхвэ - привести людей к совершенству.
                        Привести - и соединиться с Отцом на едином престоле.
                        Ради этого Сын и исшел от Отца. Чтобы стать Ходатаем человечества, и привести к Отцу всех, кто этого пожелает и достигнет.
                        Коме того, и суд над миром отдан Сыну.
                        А после того, как все это совешится, исчезнет необходимость и в Ходатае, и в Судье. Так как все спасенные воссоединятся посредством Христа с Богом.

                        Откр.21
                        22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.

                        Откр.22
                        1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
                        ...
                        3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

                        Так что Сын - правитель вечный, как и Отец. Просто ныне Он между Отцом и человечеством.
                        А будет вместе с Отцом и спасенным человечеством.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #27
                          Сообщение от Searhey
                          Конечно со Христом.
                          Но "тысяча лет" в Откр. 20:5 относится не к сроку существования этого Царства.
                          А к периоду ожидания в этом вечном Царстве "прочих умерших".
                          Пока они не воскресли - Царство Христа есть. Они воскреснут - а Царство Христа все равно есть.
                          Так кто и зачем называет это Царство "тысячелетним"? Как то, что кто-то не воскрес и не вошел в него, ограничивает во времени само Царство?
                          Я так не считаю. Если бы ТЦ не существовало, то не было бы разделения между вечным Царством Христа, промежуточным временным ТЦ.
                          И нет подтверждения, что между первым и вторым воскресениями прошло именно 1000 лет, так как в 20 главе вообще не сказано о втором воскресении и когда оно будет происходить.

                          Вся глава 65 глава Исаии, кроме нескольких фраз, посвящена временам Нового Завета.
                          То есть в том числе и нашему времени, времени до Второго Пришествия Христа, с которым, как сказано, "...небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2-е Пет.3:10).
                          И наступит время новой земли под новым небом, где нет смерти (Откр.21:4), и нет ничего проклятого (Откр.22:3).
                          А Исаия в 65 главе говорит о том, как в новозаветные времена будет созидаться то, что откроется в Последний день. Поэтому сегодня столетний умирает юношей, а столетний грешник подлежит проклятию. И так далее...
                          То есть слово Исаии исполняется во Христе уже 2000 лет. Как и сказано:
                          Лк.16
                          16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                          Тогда к вам будут вопросы:

                          В какой новозаветный промежуток времени на земле срок жизни людей был как срок жизни деревьев? (деревья могут жить до 1000 и более лет?

                          22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                          (Ис.65:22)


                          В какой новозаветный период времени на земле было такое мирное сосуществование животных описанных в этом тексте?

                          25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
                          (Ис.65:25)

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #28
                            Сообщение от Searhey
                            .................
                            Так что Сын - правитель вечный, как и Отец. Просто ныне Он между Отцом и человечеством.
                            А будет вместе с Отцом и спасенным человечеством.
                            Вы всё вроде верно рассуждаете.

                            Но тут ба-бах :""
                            Так что Сын - правитель вечный, как и Отец."""
                            Читайте опять:

                            28 ""Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем""".


                            Подозреваю, вас тормозит догмат о троице....

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от leading
                            И нет подтверждения, что между первым и вторым воскресениями прошло именно 1000 лет, так как в 20 главе вообще не сказано о втором воскресении и когда оно будет происходить.
                            Сообщение от Searhey
                            Но "тысяча лет" в Откр. 20:5 относится не к сроку существования этого Царства.
                            А к периоду ожидания в этом вечном Царстве "прочих умерших".
                            Пока они не воскресли - Царство Христа есть. Они воскреснут - а Царство Христа все равно есть.
                            Так кто и зачем называет это Царство "тысячелетним"? Как то, что кто-то не воскрес и не вошел в него, ограничивает во времени само Царство?
                            Первое воскресение -это так называется для тех ,кто воскреснет в ПЕРВУЮ очередь.В эту тысячу лет.А воскреснут первыми те,кто усыновлён Богом и составит с Христом "одно тело",чтобы сесть с ним на престоле и судить.А судить тех, кто воскреснет "вторыми" ,т.е. после них ,уже не на престоле. Это и будет "второе" воскрешение.

                            Ограничил тысячей лет-Бог,Отец Иисуса Христа. И это Бог сообщил нам через Иоанна.
                            Иоанн записал,чтобы дошло до нас так ,как он слышал,и не выдумывали ,как нам захочется.Воскресшие люди будут знать,что у них на всё -про -всё -именно тысяча лет.

                            Только тысяча лет,а не уже жизнь вечная!!!!

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #29
                              Сообщение от leading
                              Если бы ТЦ не существовало, то не было бы разделения между вечным Царством Христа, промежуточным временным ТЦ.
                              Вечное Царство Христа есть в Св. Писании.А ТЦ нет.
                              Поэтому и разделения между ними никакого нет.
                              Можно говорить о том, что кому-то хотелось бы, чтобы оно было. Что если бы оно было, то кому-то что-то стало бы понятней. И тому подобное.
                              Но в Св. Писании нет "тысячелетнего царства".
                              А есть время в тысячу лет, когда одни "ожили", а вторые нет. И это время ничего не разделяет. Но наоборот, объединяет тех, кто «ожил» раньше с теми, кто оживет во втором воскресении.
                              Но все это происходит и произойдет в вечном Царстве Христа.
                              Опять же, можно с этим не соглашаться. Но факт остается фактом - ни слова о том, что у Христа есть или будет еще некое царство, не вечное, а "промежуточное", и что оно чем-то закончится, и т.д., и т.п. - в священных текстах нет.
                              Его придумали люди, которые вместо того, чтобы толковать Ветхий Завет в свете Истин Благовестия вместо этого пытаются «всунуть» в Истины Благовестия собственное плотское понимание ветхозаветных пророчеств.
                              И вместо простых и понятных новозаветных утверждений у них выходит куча разных царств, куча «пришествий», дальнейшие разделения между людьми на земле и на небе, и так далее
                              И нет подтверждения, что между первым и вторым воскресениями прошло именно 1000 лет, так как в 20 главе вообще не сказано о втором воскресении и когда оно будет происходить.
                              Это не буквальные тысяча лет.
                              Это все время до Второго Пришествия.
                              А поскольку точное время Второго Пришествия никому не известно - это просто "длительный срок".
                              Что касается 20 главы Откровения - там о втором воскресении сказано буквально следующее:

                              Откр.20
                              11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                              12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                              13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                              14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                              15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                              Сравните:
                              Деян.24
                              14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
                              15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.

                              Матф.25
                              31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                              32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                              33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                              34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                              ...
                              41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                              ...
                              46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

                              И так далее Как видите, все просто и понятно.
                              Тогда к вам будут вопросы:
                              В какой новозаветный промежуток времени на земле срок жизни людей был как срок жизни деревьев? (деревья могут жить до 1000 и более лет?
                              Во времена патриархов это уже было.
                              Поэтому повторять подобное нет никакого смысла. Господь творит новое, лучшее и совершенное.

                              Что касается пророчества Исаии - почему Вы решили, что речь в нем идет о жизни на ветхой земле? Почитайте у Исаии - о каком месте идет речь? Где это произойдет?
                              Кроме того, Исаия говорит о "днях народа" - а не о "продолжительности жизни человека". Если не заметили - перечитайте.
                              И самое главное - это пророчество времен Ветхого Завета. Тогда обетования, которые открылись в Новом Завете (включая и обетование вечной жизни), оставались в значительной степени тайной.
                              Поэтому то, что у Исаии звучит как обетование "исключительного долголетия" в Новом Завете открылось уже как "жизнь вечная".
                              Само же пророчество (глава 65 Исаии) как бы одновременно говорит и о нашем времени, времени Нового Завета - и о будущем (для нас) веке.
                              А для Исаии все это было отдаленным будушим.
                              Поэтому без смыслов Нового Завета невозможно понять, что к чему относится.

                              В какой новозаветный период времени на земле было такое мирное сосуществование животных описанных в этом тексте?
                              А Вы думаете, что здесь сказано об обычных животных?
                              Тогда давайте начнем с самого простого.
                              Если Вы хотите прочитать это буквально - скажите, Вы действительно думаете, что на земле останется один волк, один ягненок и один лев?
                              А единственный оставшийся змей будет кушать чернозем, и закусывать глиной?

                              А еще они будут достаточно вредные, - так как прямо сказано, что они могли бы причинить вред.
                              Вот только не могут подняться на "святую гору".
                              Однако если кто-то из них все-таки захочет вредить - что ему помешает вредить не на этой горе, а где-нибудь у ее подножия, например?
                              (Все эти вопросы прямо вытекают из Вашего буквального понимания. И, видимо, ответы Вы знаете - потому как спрашиваете меня о моем понимании, а не себя о своем)

                              А еще скажу, что если нынешний буквальный волк и нынешний буквальный лев начнут есть солому - они будут самыми несчастными животными в мире. Потому как ни зубы, ни пищеварительный тракт у них к такой пище не предназначены.
                              А если у льва будут зубы, как у коровы, и другое туловище, способное переваривать траву - это будет не тот лев, который удивил бы нас тем, что ест солому.
                              Это будет уже новый лев, травоядный.
                              Ну и какой же он после этого лев?
                              (это тоже Вам к размышлению)
                              Последний раз редактировалось Searhey; 12 May 2018, 03:23 PM.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #30
                                Сообщение от Пломбир
                                Но тут ба-бах :""Так что Сын - правитель вечный, как и Отец."""
                                Читайте опять:
                                28 ""Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем""".

                                А тут бабах - опять Ин.10:30 "Я и Отец - одно".
                                И общий Престол.
                                Другими словами - Вы видите в "покорении" окончание Царствия Христа. А я - продолжение.
                                Как и сказано, например:

                                Дан. 7
                                13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
                                14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

                                И о чем тут спорить? Что Вы в своем понимании этого стиха правы - а пророки и апостолы в своих утверждениях о вечном Царствовании Христа ошибались?
                                Не вижу в этом смысла.

                                Подозреваю, вас тормозит догмат о троице....
                                Это для Вас Троица - догмат. С которым, судя по всему, Вы не согласны.
                                А для меня это один из самых естественный смыслов Благовестия.
                                Первое воскресение -это так называется для тех ,кто воскреснет в ПЕРВУЮ очередь.В эту тысячу лет.А воскреснут первыми те,кто усыновлён Богом и составит с Христом "одно тело",чтобы сесть с ним на престоле и судить.
                                У оживших в первом воскресении свои престолы. И это не случайно.
                                А Сам Христос ныне у престола Отца.
                                Все это можно прочитать в книге Откровение.

                                А судить тех, кто воскреснет "вторыми",т.е. после них ,уже не на престоле. Это и будет "второе" воскрешение.
                                Вам тоже процитирую:

                                Откр.20
                                11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
                                12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                                13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

                                Иоанн записал,чтобы дошло до нас так ,как он слышал,и не выдумывали ,как нам захочется.Воскресшие люди будут знать,что у них на всё -про -всё -именно тысяча лет.
                                Только тысяча лет,а не уже жизнь вечная!!!!
                                И какую именно фразу из Откровения Вы так поняли?
                                И еще. Если у оживших первым воскресением это еще не жизнь вечная - чем же закончится их эта вторая по счету жизнь невечная?
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...