Тысячелетнее Царство уже прошло. Кто его видел?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #31
    Сообщение от Searhey
    Вечное Царство Христа есть в Св. Писании.А ТЦ нет.
    Есть и ТЦ, читайте:
    6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
    (Откр.20:6)
    Если вы прожили сто лет, разве на вашей мемориальной доске не отметят это событие как факт?


    Это не буквальные тысяча лет.
    Докажите это Писанием, а не голословно, что тысяча лет - это не буквальное число.

    Во времена патриархов.
    Повторяю свой вопрос:
    В какой новозаветный, а не во времена пвтриархов промежуток времени на земле срок жизни людей был как срок жизни деревьев? (деревья могут жить до 1000 и более лет?

    Кроме того, Исаия говорит о "днях народа" - а не о "продолжительности жизни человека". Если не заметили - перечитайте.
    Советую вам также внимательно отнестись к этим словам. Прочитайте другие переводы, а особенно на современный перевод, там всё понятно расписано.
    Что значат для вас дни народа Моего будут, как дни деревьев?
    А Вы думаете, что здесь сказано об обычных животных?
    Докажите, что именно в этом контексте Исаия пророчествовал о чём-то другом.
    Тогда давайте начнем с самого простого.
    Если Вы хотите прочитать это буквально - скажите, Вы действительно думаете, что на земле останется один волк, один ягненок и один лев?
    А единственный оставшийся змей будет есть землю?
    Пусть будет даже так, но на вопрос ответьте:
    В какой новозаветный период времени на земле было такое мирное сосуществование животных описанных в этом тексте?
    25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.(Ис.65:25)

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #32
      Сообщение от leading
      Есть и ТЦ, читайте: 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
      Читаю: "будут царствовать с Ним тысячу лет"
      Где Вы видите тут слово "царство"? "Царство" - это ведь существительное.
      А в тексте слово "царствовать". Это глагол.
      В предложении он является сказуемым.
      А подлежащее в этом предложении - местоимение "они". То есть "они" (те, кто ожили) будут царствовать тысячу лет до того, как оживут прочие.
      Все. Это смысл священного текста.
      А теперь расскажите, если не сложно, как лично Вы из словосочетания "они царствовали... тысячу лет" получаете "тысячелетнее царство Христа"?
      Или расскажите хотя бы, что Вас заставляет считать, что после тысячи лет эти "ожившие они" уже не царствуют?
      В тексте же ничего подобного не сказано. ДА и что с ними может случиться, если над ними смерть не имеет власти?
      (Если, конечно, не посчитать, что те, кто оживут вторым воскресением, просто отнимут царство у тех, кто без них царствовал тысячу лет... видимо, за то, что их не подождали...)
      Короче говоря - священный текст не полагает никаких пределов ни царствованию Христа, ни царствованию оживших первым воскресением.
      Сначала одни ожили, потом другие. Христос царствует. Его Царство наполняется.
      А "пределы" и "окончания" - это чистой воды фантазии сверх написанного.
      Если вы прожили сто лет, разве на вашей мемориальной доске не отметят это событие как факт?
      Напоминаю - не будет никакой "мемориальной доски"
      Ожившие первым воскресением не подвержены смерти.
      Докажите это Писанием, а не голословно, что тысяча лет - это не буквальное число.
      Извините, но я ничего никому не доказываю.
      Я могу только показать, как можно мыслить. На такое дело достаточно моей доброй воли.
      Но чтобы человек согласился, или хотя бы прислушался - на это нужна уже его собственная добрая воля.
      Что касается срока в "тысячу лет" - сам по себе этот вопрос не разрешится. Так как не сказано ни о том, что это срок буквальный - ни о том, что это срок символический.
      Зато сказано:

      Деян.6
      6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
      7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
      8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

      Другими словами, во времена Нового Завета конкретные сроки в пророчествах не возвещаются.
      Логично, что к книге Откровение это тоже относится.
      Но если Вы считаете по-другому - покажите, на каком основании Вы для книги Откровение делаете исключение.
      Повторяю свой вопрос:В какой новозаветный, а не во времена пвтриархов промежуток времени на земле срок жизни людей был как срок жизни деревьев? (деревья могут жить до 1000 и более лет?
      Повторяю свой ответ (если Вы его не поняли) - здесь говорится о жизни народа Божьего на новой земле под новым небом. В вечном Царстве Христа.
      И дерево здесь - тоже образ. А не буквальный баобаб какой-нибудь...
      Так зачем мне показывать Вам срок жизни ветхий людей на ветхой земле длиной в 1000 лет - если этого не никогда не будет, и быть не должно?
      Советую вам также внимательно отнестись к этим словам. Прочитайте другие переводы, а особенно на современный перевод, там всё понятно расписано.
      Послушайте, у Исаии есть всего два условных оригинала. Масоретский текст на иврите - и Септуагинта на греческом.
      И там, и там стоит слово "народ". Кроме того, есть еще контекст всей главы - пророчество адресовано не кому-то индивидуально. А народу, который есть "семя от Иакова" и "наследник гор Моих" через Иуду, который будет вечно (вечно, а не 1000 лет) веселиться и радоваться об Иерусалиме (Иерусалиме небесном, естественно, так как другого вечного Иерусалима не существует).
      А если кто-то переводит под свое понимание, а это понимание неверное - это его проблемы.
      Что значат для вас дни народа Моего будут, как дни деревьев?
      Это образ. Как, например:
      Пс.1:
      3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
      4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.

      Кстати, и про "поток вод" Вы тоже можете прочитать в книге Откровение. Что это за поток, и откуда он течет. И что это все происходит на новой земле под новым небом.
      Докажите, что именно в этом контексте Исаия пророчествовал о чём-то другом.
      Ну я же Вам показал, почему сказанное нельзя отнести к обычным животным в обычном мире.
      И неужели Вы не видите, что "змей" (в единственном числе) в этом стихе - это не питон какой-нибудь, а сатана?
      Пусть будет даже так, но на вопрос ответьте:
      В какой новозаветный период времени на земле было такое мирное сосуществование животных описанных в этом тексте?
      Если то, что я Вам говорил, "так" - к чему Вы спрашиваете об обычных животных?
      С обычными животными ничего подобного не было, и никогда не будет.
      Ну не будут буквальные змеи кушать буквальную землю... Понятно, что лев, кушающий солому, Вам кажется более реальным сценарием.
      Но и это невозможно в буквальном смысле.
      Или это будет "новый лев". Но это уже не буквальное прочтение.

      Эти слова - образ времен Нового Завета. Ныне змей-сатана действительно не может причинить никакого вреда тем, кто находится на Сионе.
      И вынужден есть прах. И т. д.
      Почитайте еще Ис.11:1-12.
      Там тоже пророчество о временах Нового Завета. В очень похожих образах.
      Так что Ис.65 и Ис.11 лучше читать вместе.
      И там, и там каждая строка - свидетельство о Христе и наших временах.
      Но буквально ни там, ни там ничего не толкуется... Если, конечно, не рисовать в воображении мир, где нет ни логики, ни смысла, ни связей с Новым Заветом.
      Последний раз редактировалось Searhey; 12 May 2018, 05:53 PM.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #33
        Сообщение от Searhey
        Читаю: "будут царствовать с Ним тысячу лет"
        Где Вы видите тут слово "царство"? "Царство" - это ведь существительное.
        А в тексте слово "царствовать". Это глагол.
        Царствуют разве не в Царстве?
        Иисус разве не Царь, Который будет царствовать со святыми в этом Царстве?
        Извините, но я ничего никому не доказываю.
        Но вы пытаетесь дурачить нас своими утверждениями, что 1000 лет - это не буквальное число. Ни чего вы не доказали, число 1000 - буквальное, но не символическое. В Откровении 6 раз встречается это число и оно ни как не может быть символическим.
        1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
        2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
        3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
        4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
        5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
        6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
        7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
        (Откр.20:1-7)


        Повторяю свой ответ (если Вы его не поняли) - здесь говорится о жизни народа Божьего на новой земле под новым небом. В вечном Царстве Христа.
        По-вашему на новой земле будет ещё продолжаться смерть, грех, проклятие, люди будут ещё рождать детей?

        20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
        21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
        22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
        23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
        (Ис.65:20-23)
        На вопрос жду ответ.
        В какой новозаветный, а не во времена пвтриархов промежуток времени на земле срок жизни людей был как срок жизни деревьев? (деревья могут жить до 1000 и более лет?
        И дерево здесь - тоже образ. А не буквальный баобаб какой-нибудь...
        Это вы так решили, что дерево - это образ, или так написано?
        В тексте Исаия сравнивает срок жизнь людей со сроками жизни деревьев в ТЦ.
        Так что вы снова в луже.

        Послушайте, у Исаии есть всего два условных оригинала. Масоретский текст на иврите - и Септуагинта на греческом.

        И там, и там стоит слово "народ". Кроме того, есть еще контекст всей главы - пророчество адресовано не кому-то индивидуально. А народу, который есть "семя от Иакова" и "наследник гор Моих" через Иуду, который будет вечно (вечно, а не 1000 лет) веселиться и радоваться об Иерусалиме (Иерусалиме небесном, естественно, так как другого вечного Иерусалима не существует).
        А если кто-то переводит под свое понимание, а это понимание неверное - это его проблемы.
        Естественно после ТЦ на новой земле народ Божий будет радоваться и веселиться в небесном Иерусалиме.
        Это образ. Как, например:
        Пс.1:
        3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
        4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
        Вас послушать так у вас вся Библия образ. Не богохульствуйте.

        Ну я же Вам показал, почему сказанное нельзя отнести к обычным животным в обычном мире.
        И неужели Вы не видите, что "змей" (в единственном числе) в этом стихе - это не питон какой-нибудь, а сатана?
        Если то, что я Вам говорил, "так" - к чему Вы спрашиваете об обычных животных?
        С обычными животными ничего подобного не было, и никогда не будет.
        Ну не будут буквальные змеи кушать буквальную землю... Понятно, что лев, кушающий солому, Вам кажется более реальным сценарием.
        Но и это невозможно в буквальном смысле.
        Или это будет "новый лев". Но это уже не буквальное прочтение.
        Советую вам поверить Писанию, которое говорит, что в ТЦ и лев будет есть солому и змей будет употреблять в пищу прах, а не лжеучителям, которые вас учат отвергать слово Божье. Если вы в чём-то сомневаетесь, примите это на веру, но не отвергайте, потому, что Бог и вас также может отвергнуть, как вы Его слово.

        Комментарий

        • Lev Gromov
          Ветеран

          • 14 October 2017
          • 1829

          #34
          Сообщение от Пломбир
          ...именно тысяча лет.

          Только тысяча лет...
          Прослеживается влияние учения Рассела однако-ж...
          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #35
            Сообщение от BlueFox
            Прослеживается влияние учения Рассела однако-ж...
            Это криминал?

            Комментарий

            • Lev Gromov
              Ветеран

              • 14 October 2017
              • 1829

              #36
              Сообщение от Пломбир
              Это криминал?
              Это как посмотреть...
              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #37
                Сообщение от BlueFox
                Это как посмотреть...
                Я так смотрю,что нет.

                Комментарий

                • Lev Gromov
                  Ветеран

                  • 14 October 2017
                  • 1829

                  #38
                  Сообщение от Пломбир
                  Я так смотрю,что нет.
                  Это вы так смотрите?
                  Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #39
                    Сообщение от BlueFox
                    Это вы так смотрите?
                    Издеваетесь...Я смотрю так ,как написано в моём посте...Ещё схему "троицы" найдите

                    Комментарий

                    • Lev Gromov
                      Ветеран

                      • 14 October 2017
                      • 1829

                      #40
                      Сообщение от Пломбир
                      Издеваетесь...Я смотрю так ,как написано в моём посте...Ещё схему "троицы" найдите
                      Это не я так издеваюсь...
                      Это Рассела труд.
                      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #41
                        Сообщение от BlueFox
                        Это не я так издеваюсь...
                        Это Рассела труд.
                        Ну,тогда вам видней.Я в такие детали не вникаю.Что вижу,то и "пою" .Думаю ,Рассел, если бы жил сейчас,тоже в чём -то поменял бы своё мнение.

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #42
                          Сообщение от Пломбир
                          Ну,тогда вам видней.
                          Это видно влияние из трудов Рассела о буквальном Тысячелетии.
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #43
                            Сообщение от BlueFox
                            Это вы так смотрите?
                            зачем здесь столько пирамид и треугольников?
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #44
                              Сообщение от baptist2016
                              зачем здесь столько пирамид и треугольников?
                              Это не мой рисунок. Это составлял Рассел, пытаясь определить времена и сроки. Но спросить его увы уже нельзя...
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #45
                                Сообщение от BlueFox
                                Это видно влияние из трудов Рассела о буквальном Тысячелетии.
                                Буквальное тысячелетие видно из Библии.

                                - - - Добавлено - - -

                                Только не видно,когда оно начнётся.

                                Комментарий

                                Обработка...