ПОЧЕМУ ВЕРУЩИЕ НЕНАВИДЯТ ПОДЛИННЫХ ХРИСТИАН
Свернуть
X
-
"Хочешь узнать на сколько верующий является Христианином - дай ему власть"
Во-вторых, если человек по-истине обрел это Имя, то он уже обрел власть, выше которой нет ни у кого ни в сем веке, ни в будущем. Ибо Христос сказал Своим Ученикам: "Сядете на престолах славы вместе с Сыном Человеческим", и объяснил, что предшествует этому (цитату уже приводил). А Сын Человеческий получил от Бога-Отца всю полноту власти.
То есть ни искушать Христианина, ни испытывать, ни давать какой-то иной власти ему никто не может. Потому что Христианином может именоваться только избранный Богом, как и Сын Божий.
А раз ни испытать его никто не может, то следовательно, и узнать его никто не может из тех, кто сам далек от познания Истины.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
alexey957
Отчего тогда гнали Христа если нет противников и почему Христос говорил ?
...с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, (2Тим.2:25)Комментарий
-
А как раз такую веру, количество и качество которой изложено в Евангелии и других текстах Священного Писания, как о ней засвидетельствовано Богом. Потому что это важно, и оно вполне определенно. А не те нарицательные приставки к наименованию "христианство", имеющие определенное название, но веру действительно неопределенную
Верящих в себя описанным образом тоже очень много
Вряд ли можно назвать Светом (Христианином) миру того верующего, которого нельзя не испытать, ни узнать. Это описание скорее подходит тени. А Свет не против чтобы его узнавали
В своем тексте я все достаточно емко изложил для корректного понимания моих слов.
Вы же опустив главный смысл сказанного мной, возражаете на то, чего я по сути не говорил. Не надо так делать, потому что это не честно.Комментарий
-
Если вы был внимателен, то я и не имел в виду произвольную веру.
А как раз такую веру, количество и качество которой изложено в Евангелии и других текстах Священного Писания, как о ней засвидетельствовано Богом. Потому что это важно, и оно вполне определенно. А не те нарицательные приставки к наименованию "христианство", имеющие определенное название, но веру действительно неопределенную
Мы не рассматриваем верущих в себя. А подлинно верующих в Бога через Иисуса Христа, Который свидетельствует о делах и вере человека даром Своего Спасения
Надо же понимать, что никто из необладающих Светом не может испытывать носителей Света, потому что Тьма всегда бежит от Света. Все что она может - это искушать, лгать и клеветать. Но не испытывать.
В своем тексте я все достаточно емко изложил для корректного понимания моих слов.
Вы же опустив главный смысл сказанного мной, возражаете на то, чего я по сути не говорил. Не надо так делать, потому что это не честно.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы каких уточнений с моей стороны ждете? Вы хотите, чтобы Канон Нового Завета пополнился Евангелием от Случайного? Вам не достаточно четырех общеизвестных Евангелий и Посланий Апостолов? Вы же, надеюсь, не хотите сказать, что Писание - Слово Бога - предполагает неоднозначность его истолкования. Если нет, тогда вся конкретика и критерии в нем - исследуйте его правдиво и честно, все там.
Назовите мне хоть одну цитату и Библейского текста, в которой упоминалось существование хотя бы одной из деноминаций, существующих ныне. Даже не жду ответа - не найдете, нет в Писании таких сущностей.
Писание нам, верующим в Слово Бога, свидетельствует только об Учениках Христовых - Подлинных Христианах, и ни о каких иных каких-то там "христианах" или "христианах" какой-то там веры.
Вопрос не в том, что я не конкретен - я абсолютно конкретен. А вопрос в том, какую ценность имеет для каждого из нас Писание - Божественное Слово. Пока редкий собеседник, точнее, участник темы, выражает расположенность вообще рассуждать по Писанию.
А предлагаемые некоторыми склоки и провокации не предполагают под собой обращение к Писанию по определениюКомментарий
-
Сергей из Керчи, я вполне уверен, что вы, как минимум, знакомы со Священным Писанием, и главным образом с Евангелием и другими текстами Нового Завета.
Вы каких уточнений с моей стороны ждете? Вы хотите, чтобы Канон Нового Завета пополнился Евангелием от Случайного? Вам не достаточно четырех общеизвестных Евангелий и Посланий Апостолов? Вы же, надеюсь, не хотите сказать, что Писание - Слово Бога - предполагает неоднозначность его истолкования. Если нет, тогда вся конкретика и критерии в нем - исследуйте его правдиво и честно, все там.
Назовите мне хоть одну цитату и Библейского текста, в которой упоминалось существование хотя бы одной из деноминаций, существующих ныне. Даже не жду ответа - не найдете, нет в Писании таких сущностей.
Писание нам, верующим в Слово Бога, свидетельствует только об Учениках Христовых - Подлинных Христианах, и ни о каких иных каких-то там "христианах" или "христианах" какой-то там веры.
Вопрос не в том, что я не конкретен - я абсолютно конкретен. А вопрос в том, какую ценность имеет для каждого из нас Писание - Божественное Слово. Пока редкий собеседник, точнее, участник темы, выражает расположенность вообще рассуждать по Писанию.
А предлагаемые некоторыми склоки и провокации не предполагают под собой обращение к Писанию по определению
Известно, что невежды и не утвержденные превращают Писания, а последствия разнообразных превращений мы наблюдаем воочиюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Ибо Он сам сказал: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о Истине; всякий, кто от Истины, слушает голос Мой."
Ибо нет выше той цели, ради которой Бог снизошел на Землю.
А раз так, то это и есть суть Евангелия, от которого имеем веру в БогаКомментарий
-
Абсолютно однозначно, что ничего другого в Писании не может быть главным, кроме Учения Иисуса Христа - Слова Божьего - Истины, которое Он пришел возвестить Своему Народу ради его спасения.
Ибо Он сам сказал: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о Истине; всякий, кто от Истины, слушает голос Мой."
Ибо нет выше той цели, ради которой Бог снизошел на Землю.
А раз так, то это и есть суть Евангелия, от которого имеем веру в БогаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Начнем с того, что Евангелие - это благовествование. А является ли благовествование Воскрешением из мертвых? Неужели все, до кого достигло благовестие, воскресли из мертвых?
На чем основана именно такая попытка синтеза понятий? Опять же, где аргументы?
Писание под Воскрешением из мертвых подразумевает далеко не благовестиеПоследний раз редактировалось случайный; 04 February 2018, 07:52 PM.Комментарий
-
Неужели все, до кого достигло благовестие, воскресли из мертвых?
На чем основана именно такая попытка синтеза понятий? Опять же, где аргументы?
Писание под Воскрешением из мертвых подразумевает далеко не благовестие
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Благовествование чего? Какая информация благовествуется ? - Насколько я вижу в Писании, благовествуется воскрешение из мёртвых, ибо Иисус умер и воскрес, а значит эта жизнь не конец и разделение добрых и злых будет явлено. Для добрых - эта информация, есть благовестие, а для злых - повод покаяться или получить возмездие
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий