ПОЧЕМУ ВЕРУЩИЕ НЕНАВИДЯТ ПОДЛИННЫХ ХРИСТИАН
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я не согласен был вот с этим вашим заявлением
Евангелие имеет в своем контексте Воскрешение - это да, Воскрешение Сына Бога Иисуса Христа, КАК НЕКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Из чего это видно?
Вспомним проповедь Святого Апостола Павла в Афинах:
Цитата из Библии:Деяния 17:
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
Итак, видим, что, если речь и идет о Воскресении, то о Воскресении Господа Иисуса Христа. А по отношению к нам речь идет о ПОКАЯНИИ. Потому что прежде, чем воскрес, Господь был распят. И в ПОКАЯНИИ мы имеем подобное этому образу распятие, чтобы подобно Ему в обновленной жизни обрести Воскресение из мертвых, раскаявшись и отказавшись от порочной жизни. То есть для нас Евангелие свидетельствует сначала о смерти, а уже потом о воскресении. В первую очередь, Евангелие - это ПРИЗЫВ к ПОКАЯНИЮ, через которое обретается Воскресение из мертвых. И без ПОКАЯНИЯ нет Воскресения для Христианина.
Именно таков правильный путь рассуждения о Евангелии.Комментарий
-
Боюсь, что мы с вами заходим на второй круг.
Я не согласен был вот с этим вашим заявлением
Евангелие само по себе - это не Воскрешение из мертвых просто. Мы с вами это выяснили.
Евангелие имеет в своем контексте Воскрешение - это да, Воскрешение Сына Бога Иисуса Христа, КАК НЕКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Из чего это видно?
Вспомним проповедь Святого Апостола Павла в Афинах:
Цитата из Библии:Деяния 17:
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
Итак, видим, что, если речь и идет о Воскресении, то о Воскресении Господа Иисуса Христа. А по отношению к нам речь идет о ПОКАЯНИИ. Потому что прежде, чем воскрес, Господь был распят. И в ПОКАЯНИИ мы имеем подобное этому образу распятие, чтобы подобно Ему в обновленной жизни обрести Воскресение из мертвых, раскаявшись и отказавшись от порочной жизни. То есть для нас Евангелие свидетельствует сначала о смерти, а уже потом о воскресении. В первую очередь, Евангелие - это ПРИЗЫВ к ПОКАЯНИЮ, через которое обретается Воскресение из мертвых. И без ПОКАЯНИЯ нет Воскресения для Христианина.
Именно таков правильный путь рассуждения о Евангелии.
Не отрицая необходимость покаяния, хочу обратить Ваше внимание на уникальность Евангельского действия и значения самого слова "Евангелие" в переводе на русский язык. Основание же и необходимость покаяния, была известна задолго до Евангельского действия.
Конечно, события покаяния и Евангелия последовательно увязаны между собой, но каждое слово имеет своё отличительное значениеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я, со своей стороны, уже высказался
И как Вы относитесь к тому, что пора бы от этого знания переходить к Просвещению через кротость Богу, которую показал Иисус исполняя заповеди Его, а иначе - воскреснуть можно и для осуждения?
Потому и говорит Иисус Христос: "Я есть ПУТЬ, и ИСТИНА, и ЖИЗНЬ".
Без всего этого говорить просто о Воскресении из мертвых не правомочно, потому что это не по Писанию, то есть не по Евангелию.Последний раз редактировалось случайный; 08 February 2018, 10:25 PM.Комментарий
-
Перво-наперво, Иисус Христос нам показал образ, то есть ПУТЬ, по которому должно исполнять волю Бога. И начало этого ПУТИ - это ПОКАЯНИЕ и КРЕЩЕНИЕ. В этом и есть суть кротости - исполнение Его благой воли о нас, которую Он определил в ПОКАЯНИИ и КРЕЩЕНИИ. Если человек не исполнил этого, никакого дальнейшего исполнения Его Заповедей от него ждать не приходится. Поскольку он явил, что он не искренен и не любит правду. А раз так, то и никакого просвещения ему ожидать также не приходится. Если же он раскаивается, то и взыскивает правду и исполняет Его Заповедь наибольшую: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и разумом твоим, больше жизни. И в данном случае, речь идет об ИСТИНЕ - о Слове Бога, Его Писании. Вот и наступает духовное просвещение, потому что только Господь может открыть Свое Слово угодившему Ему. Но и это все не без исполнения второй Заповеди: возлюби ближнего твоего, как самого себя - и в этой Заповеди также есть любовь к Богу, ибо так мы должны почесть Его через почтение Его образа - человека. Только потом можно говорить о Воскресении из мертвых, то есть ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.
Потому и говорит Иисус Христос: "Я есть ПУТЬ, и ИСТИНА, и ЖИЗНЬ".
Без всего этого говорить просто о Воскресении из мертвых не правомочно, потому что это не по Писанию, то есть не по Евангелию.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да и разве наша цель выразить свое мнение? Конечно, нет. Писание же нам так говорит, что суть Евангелия в том, ради чего явился нам Спаситель. А Он самолично говорит, что явился ради того, чтобы возвестить Истину народу Бога ради его спасения. Что есть Истина? Так то открыватель Сам Бог.
Да уже говорилось об этом ранее.Последний раз редактировалось случайный; 09 February 2018, 04:52 AM.Комментарий
-
Самое краткое содержание благой вести (Евангелия), я думаю, уже раскрыл.
Да и разве наша цель выразить свое мнение? Конечно, нет. Писание же нам так говорит, что суть Евангелия в том, ради чего явился нам Спаситель. А Он самолично говорит, что явился ради того, чтобы возвестить Истину народу Бога ради его спасения. Что есть Истина? Так то открыватель Сам Бог.
Да уже говорилось об этом ранее.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
я имею в виду такую симфонию, которая показывает все упоминания слова "Евангелие" в Библии. Это для того, чтобы правильно понять смысл этого словаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
То есть, вы хотите сказать, что одно и то же Писание для одних единоверцев определяет смысл слов так, а для других единоверцев - иначе? Вы уверен, что вполне отдаете отчет своим словам?Комментарий
Комментарий