ПОЧЕМУ ВЕРУЩИЕ НЕНАВИДЯТ ПОДЛИННЫХ ХРИСТИАН
Свернуть
X
-
Ключевое - понимать "Христианин ли ты?", а не "верующий ли ты?".
Если же ты называешься Христианином, то каждый должен понимать, что ты претендуешь на Истину.
Потому что все, что относится к Истине - вера, мудрость, Учение, Спасение - все это содержит в себе Христианин - это сразу понятно по Учению Христа. Потому, как только ты произнес "Я - Христианин", то по Учению Христа сразу должно быть понятно, кто ты должен быть, и исходя из этого все вопросы к тебе: такой ли ты. Но это по Истине.
А если ты назвал себя "верующим", то еще не понятно, какое ты к Истине отношение имеешь, и не понятно, о чем говоришь. Ты же сам себя именуешь таковым. То ли ты мусульманин, то ли ты кришнаит, то ли ты католик, то ли ты православный, то ли ты адвентист, то ли ты лютеранин, то ли ты веры евангельской верующий, то ли веры не евангельской и т.д..
Но если человек называет себя Христианином, то, во-первых, часть оппонентов у него по умолчанию отсеиваются по причине отсутствия претензий на этой Имя, а, во-вторых, оставшаяся часть начинает пристально присматриваться и, как думаете, что делать.
Правильно, вешать ярлыки - спрашивать: "какой ты 'христианин'?", предъяви свой "ярлык" - принадлежишь ли ты нам или нет? соответствуешь ли нашим представлениям и нашему пониманию себя как "христиан". То ли ждут от него чужой ярлык, видя в нем оппонента, и подразумевая его не как "христианина" (по крайней мере не полноценного, в отличие от себя); некоторые же просто прямо называют тех, кто ни как они, еретиками, не стесняясь.
Потому, что такое Христианство, и кто такой Христианин, из этого разношерстного мнения понять невозможно, поскольку всегда у них к "христианству" есть своя приставочка-ярлычок, которая их идентифицирует, и без нее их, как "христиан", в собственном их понимании не существует. Но это не означает, что нет подлинного понимания, что такое Христианство, и кто такой Христианин - т.е. просто чистое Христианство и чистый Христианин. Но это точно не то, что представляет любой представитель из этих разномастных религиозных групп, и даже не все они вместе взятые.
Поскольку сразу возникает вопрос: а что должно характеризовать тебя как Христианина? Принадлежность к какой-то называющей себя "христианством" группе? Нет. Следовательно любые ярлыки отпадают, а навешиватели (на себя в первую очередь) ярлыков не представляют собой носителей Истины благодаря такому превратному пониманию Христианства, и следовательно, Христианского Учения.
А Истина - это смерть плоти, ее прихотей, похотей и вожделений. Потому плотской всегда гнал духовного, потому что тот воплощение и свидетельство его смерти. И от того, называет плотской себя верующим, или нет, он ненавидит Христианина. Это однозначно.Последний раз редактировалось случайный; 01 February 2018, 06:23 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Слова правильные , осталось разобраться в каждом случае отдельно , кто духовный, кто плотской и кто кого гонит. Сильно много "духовных", которые на самом деле плотские...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно написали. Именно нас и ненавидит мир. А вас любит. Про вас не сказано тут ничего. если бы вы жили по духу, то написали бы по духу нас ненавидит. А так как вы книжник, то Дух вас побудил написать истину про нас. Но сами вы этого и не поняли) Плотские и душевные часто пишут вслепую.Комментарий
-
Правильно написали. Именно нас и ненавидит мир. А вас любит. Про вас не сказано тут ничего. если бы вы жили по духу, то написали бы по духу нас ненавидит. А так как вы книжник, то Дух вас побудил написать истину про нас. Но сами вы этого и не поняли) Плотские и душевные часто пишут вслепую.
Что они говорили вам: «В последнее время будут насмешники, идущие всё дальше согласно собственным вожделениям нечестия».
Это те, кто производит разделения, душевные, не имеющие духа. >> Иуд. 17-19.Комментарий
-
А у вас плода нету, крест не несете. Одни слова и слова. И то чужие. А ни дел, ни плода нету. Уитнес Ли это не Христос. И бесконечное по кругу хождение языком по его учениям это не плод и не жизнь Христовых.
Так шо вы сами себя и обличаетеКомментарий
-
И насчет нетостойности вашей правду написали. Кто идет за мной и не несет креста своего тот недостоин меня.
А у вас плода нету, крест не несете. Одни слова и слова. И то чужие. А ни дел, ни плода нету. Уитнес Ли это не Христос. И бесконечное по кругу хождение языком по его учениям это не плод и не жизнь Христовых.
Так шо вы сами себя и обличаете
- - - Добавлено - - -
И насчет нетостойности вашей правду написали. Кто идет за мной и не несет креста своего тот недостоин меня.
А у вас плода нету, крест не несете. Одни слова и слова. И то чужие. А ни дел, ни плода нету. Уитнес Ли это не Христос. И бесконечное по кругу хождение языком по его учениям это не плод и не жизнь Христовых.
Так шо вы сами себя и обличаетеКомментарий
-
У ленивого раба не было бесов. Он талант закопал. Потому и недостойный.
А про сумасшествие и Феста это вообще не в тему)
Толку от цитат? Вы не Павел и не Христос. И по духу не можете говорить. А плагиатом занимаетесь. Вы даже боитесь убрать цифры и человеческие названия текста.
Как то нелепо у вас выходит все. Смешно. я вот от себя говорю вам. В как щитом буквами пытаетесь манипулировать. Но это ж детский сад.Поздно пить боржоми))Комментарий
-
А бесы тут при чем? О бесах речь и не шла)) А про крест и про плод. Опять невпопад цитата)
У ленивого раба не было бесов. Он талант закопал. Потому и недостойный.
А про сумасшествие и Феста это вообще не в тему)
Толку от цитат? Вы не Павел и не Христос. И по духу не можете говорить. А плагиатом занимаетесь. Вы даже боитесь убрать цифры и человеческие названия текста.
Как то нелепо у вас выходит все. Смешно. я вот от себя говорю вам. В как щитом буквами пытаетесь манипулировать. Но это ж детский сад.Поздно пить боржоми))Комментарий
-
Ну попытайся, может получится. У Павла получилось. А у тебя нет. Каши мало ел в детстве.))
но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
Когда хозяин
дома встанет и затворит
двери, тогда вы, стоя
вне, станете стучать в
двери и говорить:
Господи! Господи!
отвори нам; но он
скажет вам в ответ: не
знаю вас, откуда вы.Комментарий
-
Ключевое - понимать "Христианин ли ты?", а не "верующий ли ты?".
Если же ты называешься Христианином, то каждый должен понимать, что ты претендуешь на Истину.
Потому что все, что относится к Истине - вера, мудрость, Учение, Спасение - все это содержит в себе Христианин - это сразу понятно по Учению Христа. Потому, как только ты произнес "Я - Христианин", то по Учению Христа сразу должно быть понятно, кто ты должен быть, и исходя из этого все вопросы к тебе: такой ли ты. Но это по Истине.
А если ты назвал себя "верующим", то еще не понятно, какое ты к Истине отношение имеешь, и не понятно, о чем говоришь. Ты же сам себя именуешь таковым. То ли ты мусульманин, то ли ты кришнаит, то ли ты католик, то ли ты православный, то ли ты адвентист, то ли ты лютеранин, то ли ты веры евангельской верующий, то ли веры не евангельской и т.д..
Но если человек называет себя Христианином, то, во-первых, часть оппонентов у него по умолчанию отсеиваются по причине отсутствия претензий на этой Имя, а, во-вторых, оставшаяся часть начинает пристально присматриваться и, как думаете, что делать.
Правильно, вешать ярлыки - спрашивать: "какой ты 'христианин'?", предъяви свой "ярлык" - принадлежишь ли ты нам или нет? соответствуешь ли нашим представлениям и нашему пониманию себя как "христиан". То ли ждут от него чужой ярлык, видя в нем оппонента, и подразумевая его не как "христианина" (по крайней мере не полноценного, в отличие от себя); некоторые же просто прямо называют тех, кто ни как они, еретиками, не стесняясь.
Потому, что такое Христианство, и кто такой Христианин, из этого разношерстного мнения понять невозможно, поскольку всегда у них к "христианству" есть своя приставочка-ярлычок, которая их идентифицирует, и без нее их, как "христиан", в собственном их понимании не существует. Но это не означает, что нет подлинного понимания, что такое Христианство, и кто такой Христианин - т.е. просто чистое Христианство и чистый Христианин. Но это точно не то, что представляет любой представитель из этих разномастных религиозных групп, и даже не все они вместе взятые.
Поскольку сразу возникает вопрос: а что должно характеризовать тебя как Христианина? Принадлежность к какой-то называющей себя "христианством" группе? Нет. Следовательно любые ярлыки отпадают, а навешиватели (на себя в первую очередь) ярлыков не представляют собой носителей Истины благодаря такому превратному пониманию Христианства, и следовательно, Христианского Учения.
А Истина - это смерть плоти, ее прихотей, похотей и вожделений. Потому плотской всегда гнал духовного, потому что тот воплощение и свидетельство его смерти. И от того, называет плотской себя верующим, или нет, он ненавидит Христианина. Это однозначно.
Из пустого в порожнее переливаете бесконечно.
Истиные Христиане - они есть по ВЕРЕ во Христа, как ВНУТРЕННИЕ и о себе самих, прежде всего судят, а не по другим, как о ВНЕШНИХ и о ВНЕШНЕМ.
Истинный Христианин, прежде всего, сам о себе судит, как об Истинном Христианине и ему всё равно что думают о нем другие.
И к тому же, если сообщество состоит из большинства христиан, хотя и из разных христианских конфессий, но кто-то сильнее верит, а кто-то слабее, то зачастую слабые по вере христиане называют более сильных по вере христиан - именно верующими.
Меня часто называют верующим - другие, менее верующие христиане, хотя я внешне ничем не выделяюсь и даже не успев что-либо сказать о своей вере во Христа, но я не доказываю этим другим христианам, что я прежде всего христианин, а потом уже верующий (во Христа).
Это когда ВНЕШНЕЕ окружение состоит из большинства иноверцев, то тогда имеет смысл делать акцент на вере, как на вере христианской, но когда большинство вокруг христиане (хотя даже если и по разному верят во Христа), то тогда-то зачем это делать, для лицемерной показушности какой-то особой что ли.Комментарий
Комментарий