Здравое учение
Свернуть
X
-
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4) Написано,что басням будут верить по прихотям своим, и эти басни в устах лжеучителей льстят слуху.
То есть источник это прихоть человека, то как ему удобно или привычно в противность вере, которая не льстит и не удобна. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
В те времена в основном шла речь о законе, что его нужно исполнять, надо обрезоваться. Были люди, которые думали, что благочестие служит для прибытка. Так есть и сейчас. Прихоти человеческие многоразличны. Кому-то нравятся танцы и песни, кому-то наоборот строгость во всем и аскетизм. Есть более тонкое обольщение. В чем юродство учения - оно слишком простое, должно быть принято детской верой. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" Вопрос всегда в искренности. Так, что и сейчас полно того, ставиться во главу угла в противность простой вере, те же чудеса, "мудрость", богатство, «свобода» употребляемая для прикрытия зла.
Комментарий
-
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4) Написано,что басням будут верить по прихотям своим, и эти басни в устах лжеучителей льстят слуху.
То есть источник это прихоть человека, то как ему удобно или привычно в противность вере, которая не льстит и не удобна. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
В те времена в основном шла речь о законе, что его нужно исполнять, надо обрезоваться. Были люди, которые думали, что благочестие служит для прибытка. Так есть и сейчас. Прихоти человеческие многоразличны. Кому-то нравятся танцы и песни, кому-то наоборот строгость во всем и аскетизм. Есть более тонкое обольщение. В чем юродство учения - оно слишком простое, должно быть принято детской верой. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" Вопрос всегда в искренности. Так, что и сейчас полно того, ставиться во главу угла в противность простой вере, те же чудеса, "мудрость", богатство, «свобода» употребляемая для прикрытия зла.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Мир Вам, Нина. Суть здравого учения понимаю в том, что человеку рожденному по Адаму грешником, необходимо покаяние и рождение от Бога. Родиться от Бога это уверовать в смерть свою со Христом и воскресение новой тварью для жизни не для себя. Эта Новая Жизнь являет Себя в человеке любовью к людям. Сложность состоит в действительном, полном отвержении себя в этом мире, и в полном от всего сердца доверии Христу. как написано, что в вере необходимы усилия.
- А так же в принятии обоих крещений...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4) Написано,что басням будут верить по прихотям своим, и эти басни в устах лжеучителей льстят слуху.
То есть источник это прихоть человека, то как ему удобно или привычно в противность вере, которая не льстит и не удобна. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
В те времена в основном шла речь о законе, что его нужно исполнять, надо обрезоваться. Были люди, которые думали, что благочестие служит для прибытка. Так есть и сейчас. Прихоти человеческие многоразличны. Кому-то нравятся танцы и песни, кому-то наоборот строгость во всем и аскетизм. Есть более тонкое обольщение. В чем юродство учения - оно слишком простое, должно быть принято детской верой. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" Вопрос всегда в искренности. Так, что и сейчас полно того, ставиться во главу угла в противность простой вере, те же чудеса, "мудрость", богатство, «свобода» употребляемая для прикрытия зла.
- То есть, прихоть человеческая - вот так бы как не у Бога...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нина, хочу еще добавить, что мне очень близка Ваша мысль о личной ответственности человека за то, во что он верит. Неоднократно имела сильные переживания на эту тему. Гораздо проще идти за человеком, чем вникать в Учение и в себя самому.Комментарий
-
Здравое учение
- - - Добавлено - - -
ибо гетородоксиий , суть - разномнений , разноучений , разноверий - тьма, но Христова Церковь Единое Тело Христово -априори- может быть только одна."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
У меня здравое учение, гляньте мою страницу- там всё есть без лишнего мусора. Большинство возлюбило словесное молоко и никак не может оторваться от сиськи, а пора уже переходить на твёрдую пищу без которой наше развитие невозможно. Без развития будет угасание и скатывание в мир. Каждая конфессия представляет из себя ортодоксальный пузырь в котором верующие комфортно пребывают. Почти в каждом пузыре есть 1 или 2 здравого учения и море ереси(басней)- я говорю не о Христе сейчас. И если с каждого пузыря взять все истины и объединить то получится здравое учение как у меня. Сделав это, я почувствовал лёгкость и уважение к Богу больше чем страх.Комментарий
Комментарий