Семь Законов для НЕ-евреев
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это как раз и подводит к мысли, что кроме еврейской традиции на данный момент не осталось ни одного ориентира, авторизованного Господом Богом. С другой стороны мне лично жаль, что все прочие потомки Ноя ничем стоящим себя не зарекомендовали, в плане традиции. Не нашлось своего Авраама у армян, к примеру. :-( [такой себе Аврамян... :-)]Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Более того, это специально зафиксировано для язычников=христиан в письменной форме:
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3)
Кому слово вверено - того и традиция понимания.С другой стороны мне лично жаль, что все прочие потомки Ноя ничем стоящим себя не зарекомендовали, в плане традиции. Не нашлось своего Авраама у армян, к примеру. :-( [такой себе Аврамян... :-)]
Да и глядя на язычников=христиан и их историю с тихо себе представляю, если бы этим милым людям Бог вручил первенство - с их инквизициями, крестовыми походами, монастырскими тюрьмами, церковными крепостными, сексуальными предпочтениями их архиереев и спесью до небес.Комментарий
-
Кстати, была одна традиция в древнем мире, заслуживающая внимания. Находилась она в Мидьяне и олицетворялась с Итро. И заслуживает она внимания хотя бы потому, что Итро подготовил Моисея к лидерству и к получению пророчество. Моисей учился не у потомков Ицхака, а у потомков Мидьяна. К сожалению после ссоры Мидьяна и Израиля ни от этого народа, ни от его традиции не осталось и следа.Комментарий
-
Кстати, была одна традиция в древнем мире, заслуживающая внимания. Находилась она в Мидьяне и олицетворялась с Итро. И заслуживает она внимания хотя бы потому, что Итро подготовил Моисея к лидерству и к получению пророчество. Моисей учился не у потомков Ицхака, а у потомков Мидьяна. К сожалению после ссоры Мидьяна и Израиля ни от этого народа, ни от его традиции не осталось и следа.
Такое бывает иногда.
В виде исключения, которое только еще раз подчеркивает правило:
1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3)Комментарий
-
Воистину!
Раб Б-жий, обшит кожей, прохожий (с), что еще надо?
А самопровозглашать себя нео-хеттом это заурядное "сделаем себе имя", ничего более. Вредно. Заурядная отрыжка хреновой практики христиан, огорчающая пассионарных граждан. Через 600 лет будут нео-хетты-2, когда такое же движение начнется в исламе.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Из всех потомков Авраама от Ктуры Тора выделяет второго и третьего (Мидьяна) сына. Чем отличился второй сейчас не важно. Мидьян же отличился тем, что все его дети (и только его дети) носят еврейские имена. Тора подчеркивает этот факт. И прямо по тексту Мидьян выделен как главный в потомстве Ктуры.
Итро действительно уникальная личность. Но по происхождению он кениец (об этом надо искать у Шмуэля (Царств), не помню где), работающий коэном в Мидьяне. Если бы он чему-то научился в Кении, Моше, подозреваю, отправился бы в Кению. Но Моше идет в Мидьян. Рав Левин утверждает, со ссылкой на еврейские источники, что Моше ищет в Мидьяне традицию Авраама. Итро же ищет ученика, как носитель этой традиции.Комментарий
-
Воистину!
Раб Б-жий, обшит кожей, прохожий (с), что еще надо?
А самопровозглашать себя нео-хеттом это заурядное "сделаем себе имя", ничего более. Вредно. Заурядная отрыжка хреновой практики христиан, огорчающая пассионарных граждан. Через 600 лет будут нео-хетты-2, когда такое же движение начнется в исламе.
А тогда, прорабы хто?Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Я не собираюсь пускать критических стрел в Ваш рассказ и в Ваш к тому интерес. Каждому - свое.
Но сам я икс лет назад прошел через эту стадию, причем как-то довольно быстро. На выходе остался простой аргумент: ну и чему это МЕНЯ может НАУЧИТЬ?
На мой взгляд, история "Итро учит Моше уму-разуму" есть яркая иллюстрация простого факта: Б-г - это все, а все остальное - ничто. Никакая Традиция, никакой Израиль, никакие сверх-качества Моше не могут помочь ему - сам он не справился с элементарной, в общем-то, управленческой задачей. Решение пришло со стороны. И подсказчик напомнил простую истину: "если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять".
Израиль отличается от гоим Б-гом. Все.
- - - Добавлено - - -
Ну чего тут такого, как Вы говорите?
Есть Человечество, из него выделен Израиль.
Человечество живет в мире делания. Израиль живет одновременно в мире делания и мире воздаяния.
Это все, что нужно знать про архитектуру. Умножение сущностей сверх того - вавилон чистой воды. Вешание на себя орденов из картона и вовсе моветон.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
Комментарий