В фокусировке на этих различиях нет особого смысла, если основы учения забрасываются.
После того, как ты идеализируешь своё учение ты автоматом низводишь учения всех других людей. Ты можешь ошибаться, они могут ошибаться и в остатке мы имеем только взаимную неприязнь.
Дети не знают ничего другого. У них одни родители и других у них нету и, скорее всего, не будет (кому они нужны, у всех свои дети). Но когда они вырастают и идут в школу у них появляются учителя, которые тоже чьи-то родители. И нет ничего плохого в том, что ребенок говорит, что вот, у меня хороший учитель по химии. Всем от этого хорошо и ребенку и родителям, которые, например, в химии ничего не понимают.
Это к родителям уже вопрос, что они такое (не)делают с детьми, что те от них убегают.
Идеализировать своё учение считаю правильным началом
посудите сами, дети хвалятся своими родителями и для них они самые пропаильные и хорошие...было бы плохо если дети хвалились бы чужими родителями
ещё хуже когда дети убегают из дома не достигнув совершеннолетия
Комментарий