Продолжение
1) Из всей этой истории видно, что в детстве и юности дочь Иеффаяполучила достойное, гармоничное воспитание, ей был привит страх
Божий, она имела глубокое почтение к родителям, была научена многому
полезному, в частности игре на музыкальных инструментах.
2) Брак женитьба, замужество это не главное в жизни каждого
человека. Главное то, о чём говорит Соломон: «Выслушаем сущность
всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для
человека» (Еккл.12:13).
3) Брачный вопрос в Церкви имеют право разрешать полноправные
члены церкви. Это делается с ведома родителей и служителей и при их
непосредственном участии.
Самоволие и дух независимости в этом вопросе тьма Допотопного
периода, когда «сыны Божии... брали их (дочерей человеческих) себе в
жёны, какую кто избрал» (Быт.6:2), без одобрения Господа Бога и без
согласия родителей.
4) Инициатива в брачном вопросе принадлежит мужской стороне.
Этот вопрос решается через родителей и служителей. Юноша не имеет
права с брачным вопросом обращаться непосредственно к девице, через
голову родителей и служителей, будь ли это словом или делом взглядом,
улыбкой, поведением, какими*либо намеками.
Если подобные вещи проявляет девица, беря инициативу в свои
руки, это говорит о ее крайне низком духовном уровне, ее нецеломудрии,
что присуще блудницам (Притч.7 гл. 5:1*14. 9:13*17. 23:26*28. 30:18*23).
5) В разрешении брачного вопроса девица должна довериться
верующим родителям, служителям и Господу Богу. Лучше остаться
одинокой, чем нарушить волю Божью и Божественный порядок в
разрешении брачного вопроса.
6) Самовольное разрешение брачного вопроса в Церкви чревато
многими негативными последствиями, вплоть до лишения членства
церкви и изоляции от церковного братства и пищи вовремя. А тайный
блуд в доме верующих родителей смертельный грех (Втор.22:13*21).
7) Брак с неверующим или инаковерующим означает разлуку со
Христом и Церковью, и последствия могут быть самые непредсказуемые,
вплоть до лишения даже буквальной жизни. Е.Г.Вайт об этом пишет:
«Опасная это вещь вступать в союз с мирским человеком. Сатана
хорошо знает, что торжественный час бракосочетания у многих молодых
мужчин и женщин становится последним часом их духовной жизни и
полезной деятельности. Их можно считать потерянными для Христа...
...Исповедующие истину попирают волю Бога, вступая в брак с
неверующими; они лишаются Его благоволения и впоследствии
вынуждены бывают горько каяться» (Свид. для ц., т.4, Свид.29, гл.13,
Небибл.бр., с.470/504*505).
«Многие души оказываются несчастными и на пути погибели из*за
того, что вступают в деловые соглашения или брачные союзы с теми,
которые никогда не могут ни возвысить, ни облагородить их» (Вести для
мол., Разд.15, гл.148, Ист.люб., с.359*360/436).
«Народу Божьему никогда не следует становиться на запретную
территорию. Браки между верующими и неверующими запрещены Богом»
(Хр.дом, гл.9, Запрещ.бр., с.52/ 62*63).
8) Дочь Иеффая немеркнущий пример почтения к родителям и
послушания им, верности Господу Богу при отсутствии возможности
разрешить брачный вопрос.
Божий, она имела глубокое почтение к родителям, была научена многому
полезному, в частности игре на музыкальных инструментах.
2) Брак женитьба, замужество это не главное в жизни каждого
человека. Главное то, о чём говорит Соломон: «Выслушаем сущность
всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для
человека» (Еккл.12:13).
3) Брачный вопрос в Церкви имеют право разрешать полноправные
члены церкви. Это делается с ведома родителей и служителей и при их
непосредственном участии.
Самоволие и дух независимости в этом вопросе тьма Допотопного
периода, когда «сыны Божии... брали их (дочерей человеческих) себе в
жёны, какую кто избрал» (Быт.6:2), без одобрения Господа Бога и без
согласия родителей.
4) Инициатива в брачном вопросе принадлежит мужской стороне.
Этот вопрос решается через родителей и служителей. Юноша не имеет
права с брачным вопросом обращаться непосредственно к девице, через
голову родителей и служителей, будь ли это словом или делом взглядом,
улыбкой, поведением, какими*либо намеками.
Если подобные вещи проявляет девица, беря инициативу в свои
руки, это говорит о ее крайне низком духовном уровне, ее нецеломудрии,
что присуще блудницам (Притч.7 гл. 5:1*14. 9:13*17. 23:26*28. 30:18*23).
5) В разрешении брачного вопроса девица должна довериться
верующим родителям, служителям и Господу Богу. Лучше остаться
одинокой, чем нарушить волю Божью и Божественный порядок в
разрешении брачного вопроса.
6) Самовольное разрешение брачного вопроса в Церкви чревато
многими негативными последствиями, вплоть до лишения членства
церкви и изоляции от церковного братства и пищи вовремя. А тайный
блуд в доме верующих родителей смертельный грех (Втор.22:13*21).
7) Брак с неверующим или инаковерующим означает разлуку со
Христом и Церковью, и последствия могут быть самые непредсказуемые,
вплоть до лишения даже буквальной жизни. Е.Г.Вайт об этом пишет:
«Опасная это вещь вступать в союз с мирским человеком. Сатана
хорошо знает, что торжественный час бракосочетания у многих молодых
мужчин и женщин становится последним часом их духовной жизни и
полезной деятельности. Их можно считать потерянными для Христа...
...Исповедующие истину попирают волю Бога, вступая в брак с
неверующими; они лишаются Его благоволения и впоследствии
вынуждены бывают горько каяться» (Свид. для ц., т.4, Свид.29, гл.13,
Небибл.бр., с.470/504*505).
«Многие души оказываются несчастными и на пути погибели из*за
того, что вступают в деловые соглашения или брачные союзы с теми,
которые никогда не могут ни возвысить, ни облагородить их» (Вести для
мол., Разд.15, гл.148, Ист.люб., с.359*360/436).
«Народу Божьему никогда не следует становиться на запретную
территорию. Браки между верующими и неверующими запрещены Богом»
(Хр.дом, гл.9, Запрещ.бр., с.52/ 62*63).
8) Дочь Иеффая немеркнущий пример почтения к родителям и
послушания им, верности Господу Богу при отсутствии возможности
разрешить брачный вопрос.
Комментарий