Баптисты всех стран...Посторонним вход строго воспрещен...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Без малейшего понятия, что поддерживают баптисты, а что нет. Также выясняется, что разные баптисты поддерживают разное.
да и слово "сатана" с большой буквы не пишут....
Да, кстати, уже давно, хочу завязать знакомство с баптистами, так, видимо, и не завяжу.Комментарий
-
Без малейшего понятия, что поддерживают баптисты, а что нет. Также выясняется, что разные баптисты поддерживают разное.
Не знаю. Всегда считал, что "Сатана" - это имя, а имена пишутся с заглавной буквы. А в Библии заглавных букв нет.
Да, кстати, уже давно, хочу завязать знакомство с баптистами, так, видимо, и не завяжу.
Далее, баптисты не мудрствуют сверх того что написано в Библии, за исключением некоторых "особо одаренных", которые как правило уклонились от простоты во-Христе Иисусе... и теперь пустились учить всех направо и налево используя инет, а некоторые непризнанные гении "спасаются" в своих комнатах вполне уверенны в своей правоте... В данной же теме мы стараемся придерживаться разумного вероучения, которое в основных доктринах едино... поэтому, если Вы могли заметить, мы стараемся рассуждать о том что нас объединяет и назидает взаимно...
Ну и для того чтобы завязать знакомство, следует иметь добрые и достойные цели, а не сеять в данной теме всякого рода плевелы... для ознакомления с баптистским учением, была такая тема уже под 500 страниц, если мне не изменяет память, в начале той темы довольно подробно рассматривались вопросы баптистских взглядов, на мой взгляд Вам было бы полезно ознакомиться...Комментарий
-
Ну во-первых, "сатана" это не имя, а сущность падшего духа
за исключением некоторых "особо одаренных"
для ознакомления с баптистским учением
была такая тема уже под 500 страниц, если мне не изменяет память, в начале той темы довольно подробно рассматривались вопросы баптистских взглядов, на мой взгляд Вам было бы полезно ознакомиться...Комментарий
-
Далее, баптисты не мудрствуют сверх того что написано в Библии, за исключением некоторых "особо одаренных", которые как правило уклонились от простоты во-Христе Иисусе... и теперь пустились учить всех направо и налево используя инет, а некоторые непризнанные гении "спасаются" в своих комнатах вполне уверенны в своей правоте... В данной же теме мы стараемся придерживаться разумного вероучения, которое в основных доктринах едино... поэтому, если Вы могли заметить, мы стараемся рассуждать о том что нас объединяет и назидает взаимно...
.Все они единодушно пребывали в молитве и молении ( Деян . 1 . 14 ) ..Единодушно возвысили голос к Богу ( Деян . 4 . 24 ) .многие собрались и молились ( Деян . 12 . 12 ) ...Павел и сила молясь , воспевали Бога ( Деян . 16 . 25 ) .
Вот видите , Старик , а вы пишете что баптисты не мудрствуют сверх того что написано. Вам конечно не нравится когда христиане пишут вам такие несоответствия с Писанием ....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Это конечно же не так , много мест Писания которые , баптизм , умышленно извратил .Пример приведу несоответствия с Писанием , хотя бы этот .Баптизм учит что всем вместе молиться нельзя , один должен молиться а остальные молчать .Посмотрим как в Писании .... .Павел и Сила вместе молились или по одному , как баптисты ?
Вот видите , Старик , а вы пишете что баптисты не мудрствуют сверх того что написано. Вам конечно не нравится когда христиане пишут вам такие несоответствия с Писанием .
единодушно рассудили,
Здесь написано о единодушном рассуждении. Как вы думаете, собравшиеся одновременно говорили-рассуждали, или один говорил, а остальные слушали.? То есть по очереди.? Вы тогда и проповедуйте все сразу. По вашей логике.Комментарий
-
Это конечно же не так , много мест Писания которые , баптизм , умышленно извратил .Пример приведу несоответствия с Писанием , хотя бы этот .Баптизм учит что всем вместе молиться нельзя , один должен молиться а остальные молчать .Посмотрим как в Писании .... .Павел и Сила вместе молились или по одному , как баптисты ?
Вот видите , Старик , а вы пишете что баптисты не мудрствуют сверх того что написано. Вам конечно не нравится когда христиане пишут вам такие несоответствия с Писанием .
На Ваше предложение рассмотреть данный вопрос молитвы в баптизме, следует во свете расширенного контекста, а не в силу сложившихся традиций или Ваших собственных взглядов... Павел ясно даёт понять, что в церкви во время служения должен быть порядок и чинность, а не вертеп разбойников или балаган как на мирских площадках во время концертов, где происходят беснования молодёжи...
"Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни." (1 Кор.14:20) И ещё..."Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение." (1 Кор.14:31) Видите, все должно быть чинно и пристойно!
Ну и потом, если кто хочет молиться во время того как иной молится, с чего Вы взяли что у нас запрещается сие? Правда, создавать некий шум или эйфорию или внешний эффект молитвы, как это принято у некоторых, да, этого у нас слава Богу нет, как нет в сем и особой нужды... но когда имеется особая нужда или скорбь, то вся церковь молится не создавая при этом беспорядка, к тому же и тот кто молится громко, в заключении молитвы вся церковь присоединяется и говорит "Аминь"... А что Вас смущает? Все чинно и разумно.. правда, я догадываюсь что Вы хотели навязать, я же был некоторое время у 50- ков... наверно Вам их практика по душе... так мы же не 50- ки ... и переделывать нас нет смысла... мы же не переделываем вас, а Вам все неймется...мы же договорились уже ранее, нам бы в своих проблемах разобраться, зачем нам ещё и ваши заблуждения?Последний раз редактировалось Starik905; 23 January 2018, 10:12 AM.Комментарий
-
На мой взгляд, Вам следовало бы начать с учения Евангелия, сравнить с вашими представлениями, найти заблуждения в Евангелии и преимущества в своих взглядах... многим помог именно такой подход... да и разобраться прежде что происходит в вашей черепной коробке... ибо что вам до других, если Вы не разобрались в своей собственной?Комментарий
-
Интересное заявление. С чего Вы это всё взяли, позвольте узнать?
Вряд ли у Вас получится что-либо уразуметьКомментарий
-
А у меня вот новый вопрос к собравшимся в этой теме, который волнует меня уже некоторое время: вот вы когда в молитве просите Господа о чём-то, то это вы кого просите, ну т.е. кого себе представляете в этот момент в своём сознании? Бога Отца или Иисуса Христа? Я прошу Бога Отца, а потом начинаю сомневаться, правильно ли это, может надо просит Иисуса? Вообще, если честно, я вся соткана из каких-то вечных сомнений (характер у меня такой неуверенный с детства), и понимаю конечно, что мне надо искоренять это из себя - работаю в этом направлении, но пока не очень-то получается по-моему... Возник тут сразу ещё один вопрос
- вообще нужно ли ломать свой характер, отрекаясь от себя, или Бог нас специально создал с такими разными характерами, а не с каким-то одним определённым? Я конечно понимаю, что все мы должны стремиться к характеру Иисуса, но вот, например, если я, допустим, вообще не умею говорить перед людьми (даже в не очень большой компании мне это сложно, ни говоря уже о большой аудитории), то надо ли стараться изменить это в себе?
Комментарий
-
С чего вдруг такое заявление? Разве не целесообразно то предложение об изучении Нового Завета Вами на нашем христианском форуме? Ну вот к примеру, я хотел бы спросить Вас, как дела обстоят у Вас в практическом примирении Нагорной Пропрведи Иисуса? К примеру с самого первого постулата... " блаженны нищие духом"... Что на это Вы могли бы сказать? Меня совершенно не интересует теологическая сторона вопроса, практическое применение этого слова представляется наиважнейшим для души... Поделитесь, если Вы хотели бы завязать с нами общение...Последний раз редактировалось Starik905; 23 January 2018, 11:21 PM.Комментарий
-
А у меня вот новый вопрос к собравшимся в этой теме, который волнует меня уже некоторое время: вот вы когда в молитве просите Господа о чём-то, то это вы кого просите, ну т.е. кого себе представляете в этот момент в своём сознании? Бога Отца или Иисуса Христа? Я прошу Бога Отца, а потом начинаю сомневаться, правильно ли это, может надо просит Иисуса? Вообще, если честно, я вся соткана из каких-то вечных сомнений (характер у меня такой неуверенный с детства), и понимаю конечно, что мне надо искоренять это из себя - работаю в этом направлении, но пока не очень-то получается по-моему... Возник тут сразу ещё один вопрос
- вообще нужно ли ломать свой характер, отрекаясь от себя, или Бог нас специально создал с такими разными характерами, а не с каким-то одним определённым? Я конечно понимаю, что все мы должны стремиться к характеру Иисуса, но вот, например, если я, допустим, вообще не умею говорить перед людьми (даже в не очень большой компании мне это сложно, ни говоря уже о большой аудитории), то надо ли стараться изменить это в себе?
У нас у баптистов принято стремиться поклоняться Богу в Духе и истине... а это означает, что никаких образов не следует рисовать в сознании... наверно это сложно для восприятия новоначальному христианину, но так сказано и заповедано самим Богом издревле Израилю... "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли"
Об этом пишет и Ап. Павел..."Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце...и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь."
Видите, язычество возникло в следствии того что люди перестали следить за тем чтобы Богу поклоняться в Духе, как того требует и ожидает Бог...
Другими словами в молитве следует сосредоточить внимание на Боге как на высшей духовной сущности не разделяя на Бога Отца и Сына, и Духа Святого, ибо они нераздельны, они всегда едины в абсолютном смысле... умом все
то единство нам не охватить и поэтому не следует на это тратить силы, но сознание такого полного и постоянного единства должно быть... ибо и сам Христос это показал когда был на Земле и молился Отцу...". Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня."
И ещё..." Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Поэтому на Ваш первый вопрос можно посоветовать не смущаться и не представлять никаких образов, а сосредоточиться на величии и милосердии Божьем, на Его любви и долготерпении к нам и в полном благоговении пред Ним совершать молитву с полным доверием Ему, ибо Он обещал нас слышать и просящему дать просимое...
На следующий вопрос мы обязательно порассуждаем, когда по первому выскажутся и другие наши братья и сестры...Комментарий
-
А у меня вот новый вопрос к собравшимся в этой теме, который волнует меня уже некоторое время: вот вы когда в молитве просите Господа о чём-то, то это вы кого просите, ну т.е. кого себе представляете в этот момент в своём сознании? Бога Отца или Иисуса Христа? Я прошу Бога Отца, а потом начинаю сомневаться, правильно ли это, может надо просит Иисуса? Вообще, если честно, я вся соткана из каких-то вечных сомнений (характер у меня такой неуверенный с детства), и понимаю конечно, что мне надо искоренять это из себя - работаю в этом направлении, но пока не очень-то получается по-моему... Возник тут сразу ещё один вопрос
- вообще нужно ли ломать свой характер, отрекаясь от себя, или Бог нас специально создал с такими разными характерами, а не с каким-то одним определённым? Я конечно понимаю, что все мы должны стремиться к характеру Иисуса, но вот, например, если я, допустим, вообще не умею говорить перед людьми (даже в не очень большой компании мне это сложно, ни говоря уже о большой аудитории), то надо ли стараться изменить это в себе?
Господь Иисус сказал : Я и Отец Мой Один есть. Этим самым Он отождествил Себя с Отцом Богом.
"Я и есть Отец, как же ты говоришь, - покажи нам Отца ?"
Господь Иисус Христос и есть Отец наш Небесный. Ибо кто кроме Отца нашего Бога мог бы искупить нас от грехов наших ?
А насчёт того, почему вы не такая как все, скажу. Будьте такой какая вы есть. Мы все разные как листочки на дереве.
Если трудно говорить в компании, то молчите, ибо молчаливый и кроткий дух весьма ценен пред Господом.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вот с этого:
Вряд ли у Вас получится что-либо уразуметь не уразумев прежде предмет рассуждения, а для сего как минимум надобно иметь хотя бы поверхностное представление об учении... Например, как Вы можете уразуметь вопрос о рождении свыше, если Вы не представляете сего и тем более, если не пережили этого переживания в своей жизни? Как Вы можете судить о вещах духовных, если не разумеете этих самых вещей?К примеру с самого первого постулата... " блаженны нищие духом"... Что на это Вы могли бы сказать?
Поделитесь, если Вы хотели бы завязать с нами общение...
Разве не целесообразно то предложение об изучении Нового Завета Вами на нашем христианском форуме?Комментарий
-
Касаемо учения Нового Завета... мы касаемся здесь тех практических сторон нашей жизни, о которых и говорит Новый Завет... я же уже давал Вам практическое направление согласно Нового Завета... согласитесь, о " нищите духа" в Ветхом Завете нет объяснения и даже такого предмета нет, хотя праведники находили в сём благом состоянии блаженство...
Кстати, без духовности, как Вы выразились " натужной " или обыкновенной, Вам не увидеть и Царствия Небесного, этот вопрос весьма важен для каждого... Помните я приводил Вам понятие о рождении свыше? Иисус сказал учителю в Израиле, что если он не родится свыше, то не увидит Царствие Небесное... другого пути нет! Да и духовность начинается лишь там где произошло это самое рождение свыше... правда можно иметь вид духовности или благочестия, но это все пустое, обман самого себя...и это надо увидеть сначала в себе...Комментарий
Комментарий