Что следует знать о Йом-Кипур

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #196
    Сообщение от Alexinna
    Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис 53:2-7).
    Уже отвечал.
    Это об Йисраэле.
    ".....мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. "
    "А ныне слушай, Йааков, раб Мой, и Йисраэйль, которого избрал Я."

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #197
      Сообщение от DENNY79
      Уже отвечал.
      Это об Йисраэле.
      ".....мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. "
      "А ныне слушай, Йааков, раб Мой, и Йисраэйль, которого избрал Я."
      Большинство средневековых раввинских и новейших рационалистических экзегетов, не желая признавать мессианского смысла данной главы, держится того мнения, что лицом говорящим здесь выступает пророк Исаия; но предметом его речи является не Мессия, а народ еврейский вообще или, точнее, период его тяжелого, политического существования («скорбь дней Мессии»), а слушателем, укоряемым от пророка, оказывается весь неверный языческий мир, притесняющий избранный народ Божий. Но если подобная попытка придавать речам пророка Исаии «О Мессии» коллективный смысл не имела успеха раньше (Ис.49:3, 5-7), то здесь повторение ее еще меньше имеет оправдания для себя, так как из всего анализа 53 гл. ясно, что в ней идет речь об единичной личности, а не об олицетворении общины (см. в особенности, «муж скорбей» (3) «все мы блуждали... Господь возложил на Него грехи всех» (6) «Он... страдал добровольно» (7) «за преступления народа Моего претерпел казнь» (8) «не сделал греха и не было лжи в устах Его» (9) и др.). Недаром даже такой свободно мыслящий экзегет, как Duhm и тот относительно затронутого вопроса говорит следующее: «Мессия здесь трактуется, насколько только возможно, еще гораздо индивидуальнее, чем в остальных песнях, и толкование Его личности в смысле действительного или «истинного» народа израильского здесь всецело невозможно (vollends unmögich «Das Buch Jesaia» 365 s. Gothingen 1892)

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #198
        Снова встревая с Суккотом...

        Ибо тварь ждет с напряжением откровения сынов Божиих. Ибо тварь была подчинена суете не по своей воле, но ради подчинившего её в надежде, потому что тварь и сама будет освобождена от рабства тления в свободу славы детей Божиих. Ибо мы знаем, что вся тварь вместе стонет и мучится родами доныне.

        Освобождение мира, примирение Бога, человека, природы, всего живого это и есть праздник Суккот будущего. Свобода, о которой пишет автор письма напоминает мне свободу, которую описал один еврей в своей статье «Сукка мира»: «Мир, в котором злое начало побеждено, это мир, в котором человек может жить в радости между человеком и человеком, вместе с природой. И природа и человек вместе с Творцом. И это огромное ожидание этих дней!»

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #199
          Сообщение от DENNY79
          Не спорю.
          Но у него был повод.........так считать.
          Наверняка вы его знаете.
          В любом случае он не пророк был.
          Согласен. Однако привел его, как пример того как появляются ВместоМашиахи.
          И если в случае с Бар-Кохбой - это просто было локальное заблуждение, то в случае того, о чем писали апостолы в НЗ - это будет просто тотальным, повальным, массовым уходом в не туда.
          И будет проверкой для многих(как из христиан, так и из иудеев, и осмелюсь добавить и мусульман), из тех, кто сегодня себя пяткой в грудь бьет, мол я - никогда не заблужусь...

          Я тоже считаю,что вера в Машиаха не даёт гарантии на вечную жизнь.
          гарантии - нет. Скорее дает прощение от грехов и надежду, на выздоровление.
          Как и наоборот.
          А надежда есть надежда..........
          не скажите. По Закону - прощение требует:
          а) исповедания и раскаяния.
          б) жертвы.
          В случае исповедания Иешуа - Машиахом, я получаю право на жертву, которую вместо меня принес Иешуа.
          В противном случае - на что могу надеяться?
          А как же праведники народов мира?
          3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
          4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
          (Пс.52:3,4)

          Павел резюмирует это:

          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
          22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
          23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
          24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
          25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
          26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
          27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
          28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
          29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
          30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
          (Рим.3:21-31)

          Это сердцевина христианской сотериологии!
          Можно надеяться на свои дела...
          Однако делами Закона не оправдается никто.
          Мы возвращаемся к вопросу о правильном порядке действий.
          И тут на первое место выходит момент веры в заместительную жертву Иешуа.
          Все в христианском богословии крутится вокруг нее.
          Возможно ли спасение без жертвы?
          Ведь, написано:

          Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы,
          и Боговедения более, нежели всесожжений.

          И еще:

          Пс.140:2 Да направится молитва моя, как
          фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук
          моих - как жертва вечерняя.



          Но разве это отменяло жертвы в Храме?
          Нет!
          Таким образом рождается христианская парадигма сотериологическая:
          1) я грешен.
          2) я нуждаюсь в прощении и оправдании.
          3) Закон позволяет мне понять в чем именно я грешен.
          4) Закон требует от меня исповедания.
          5) я исповедуюсь перед Богом, перед людьми, открыто и сокрыто в молитве и провозглашении.
          6) но помимо исповедания я нуждаюсь в жертве, иначе исповедание не принесет ничего, кроме осознания собственной несостоятельности.
          7) Таковую принес Иисус на Голгофе.
          8) Условием распространения этой жертвы на меня является вхождение в завет с Богом на условиях предложенных Иешуа.
          9) Ну и соответственно исповедания совершенных грехов(1Ин.1:8-10).

          Как-то так.



          Или таковые не имеют доли в Грядущем Мире?
          Даже раввины признают, что есть два путив грядущий мир - путь смирения и путь наказаний.
          Так вот, в моем понимании, без жертвы Иешуа - остается путь наказаний в шеоле.
          И Машиах для этого явно не нужен.
          И если я понимаю, что путь через шеол - не самый лучший для меня вариант, то должен понять и второе - что жертва искупления уже принесена, и вера в нее и исповедание этой веры - дает мне надежду на освобождение от пути наказания в шеоле.

          В общем как-то так.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #200
            Сообщение от Кадош
            В противном случае на что могу надеяться?
            На то, что тебя простят просто так! :-)

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #201
              Сообщение от penCraft'e®
              На то, что тебя простят просто так! :-)
              Ага! Типа:

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Без названия.jpg
Просмотров:	1
Размер:	4.4 Кб
ID:	10142146
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #202
                Сообщение от Кадош
                Ага! Типа:
                Типа! А что ещё взять?! :-(

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55026

                  #203
                  Сообщение от penCraft'e®
                  На то, что тебя простят просто так! :-)
                  Что значить просто так...не просто так, а потому что поверил, что простит БОг, мало того - прощает, потому что услышал поверил и покаялся.

                  Комментарий

                  • DENNY79
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 11593

                    #204
                    Сообщение от Кадош
                    По Закону - прощение требует:
                    а) исповедания и раскаяния.
                    б) жертвы.
                    "(10) И ты, сын человеческий, скажи дому Йисраэйля: так говорили вы, сказав: "Воистину преступления наши и грехи наши на нас, и в них гнием мы. (11) Как же мы сможем жить?" Скажи им: жив Я, слово Г-спода Б-га! Разве Я хочу смерти нечестивого? Только лишь возвращения нечестивого с пути его. И будет жить! Вернитесь, вернитесь с путей своих дурных, и зачем умирать вам, дом Йисраэйля?! (12) И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет его в день преступления его, и нечестие нечестивого не будет преткновением ему в день (возвращения) его от беззакония его; и праведник не сможет жить ею (былой праведностью) в день греха его. (13) Когда говорю Я о праведнике "Жить, жить будет он!" а он уповал на праведность свою и совершал несправедливость, вся праведность его не припомнится ему, и за несправедливость его, что совершил он, за нее умрет. (14) А когда говорю Я нечестивому "Смертью умрешь!" а он раскается в грехе своем и будет поступать по закону и справедливости: (15) Залог возвратит нечестивый, за награбленное заплатит, законам жизни последует, не совершая (более) грабежа, жить, жить будет он, не умрет он. (16)Все грехи его, которыми согрешил, не припомнятся ему; по закону и справедливости поступает он жить, жить будет он! (17) И говорят сыны народа твоего: "Неверен путь Г-сподень!" Но (именно) они, их пути, неверны. (18) Если праведник отвратится от праведности его И совершит несправедливость, (то) и умрет за это. (19) А если нечестивец отвратится от беззакония его и будет поступать по закону и справедливости ими он будет жить. (20) А вы говорите: "Неверен путь Г-сподень!" Каждого по путям его, Я буду судить вас, дом Йисраэйля!"(Йехезкэйл 33:10-20)


                    "(19) Жертвы Б-гу дух сокрушенный; сердце сокрушенное и удрученное, Б-же, презирать не будешь."(Теhилим 51:19)

                    Яснее некуда.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #205
                      Сообщение от DENNY79
                      "(19) Жертвы Б-гу дух сокрушенный; сердце сокрушенное и удрученное, Б-же, презирать не будешь."(Теhилим 51:19)

                      Яснее некуда.
                      Повторю вопрос - разве эти слова отменили жертвы в Храме?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #206
                        Сообщение от Кадош
                        Повторю вопрос - разве эти слова отменили жертвы в Храме?
                        Жертвы в Храме не отменялись вообще.
                        Ни этим,ни другим.
                        Но за отсутствием Храма,это лучшее.........
                        Гораздо лучшее,чем верить,что Б-г принял Себе в жертву Иисуса.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #207
                          Сообщение от DENNY79
                          Но за отсутствием Храма,это лучшее.........
                          Гораздо лучшее,чем верить,что Б-г принял Себе в жертву Иисуса.
                          я ведь не прошу верить мне или христианской сотериологии!
                          Поверьте Исайи и мудрецам Талмуда:

                          4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                          5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                          6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                          (Ис.53:4-6)

                          Когда вы говорите, что 53 глава - это о народе Израиля. Это - да!
                          Однако, это-же не вся правда.
                          А вся правда в том, что эти-же слова мудрецы относили и к Машиаху страдающему(Машиах бен Иосиф).
                          Разве я неправ?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55026

                            #208
                            Не прав, что Помазанник сын Иосифа.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #209
                              Сообщение от Двора
                              Не прав, что Помазанник сын Иосифа.
                              1) Машиах бен Иосиф - это не мой термин и даже не христианский, а термин иудейский, соответствующий христианскому термину - первое пришествие Христа.
                              2) Двора, мы это уже рассматривали, и я привел соответствующие места Писания, а вы ничего не привели.

                              Я понимаю - стоит отстаивать свои убеждения.
                              Однако безосновательные убеждения вам следует пересматривать.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55026

                                #210
                                Что значить не приводила, читайте написанное сойдет сила Духа Святого и ... и рожденное наречется Святым...
                                А свидетельство Иосифу...вы против ... ваша беда.

                                Комментарий

                                Обработка...