Что следует знать о Йом-Кипур
Свернуть
X
-
Иисус это человек,а Б-г это Б-г.
И Б-г не человек и не сын человеческий.
- - - Добавлено - - -
Поживём увидим.Комментарий
-
Могу по пунктам:
1) Иаков, как прообраз Отца небесного.
2) братья, как прообраз Израиля, Иуда, как прообраз Иудеи.
3) Иосиф, как прообраз Йешуа.
4) Отец любит Иосифа, делает ему особую одежду, что начинает раздражать братьев.
5) Иосиф делает какие-то заявления, которые продолжают раздражают братьев.
6) Иосиф доносит худые слухи о братьев до Отца и это еще сильнее их раздражает.
7) настолько, что они выгоняют его к язычникам.
8) там Иосиф начинает спасать язычников, и достигает высот в управлении языческих государств.
9) по прошествии времени братья осознают нужду и вступают с язычниками в некие товарные отношения.
10) их замечает Иосиф. И начинает спасать не только язычников, но и своих братьев.
11) для этого, он не открывается братьям, для которых он - не их брат, а некий языческий чиновник.
12) он поддерживает это их заблуждение через чашу на которой он якобы гадает.
13) Среди братьев выделяется Иуда.
14) Сначала он никак не ценит чужие чувства, не думал он об отце, когда решал избавиться от Иосифа.
15) Однако жизненные невзгоды( по Писанию - потеря жены, смерть двух сыновей, осознание собственной греховности, через Тамар и отказ от самоправедности) приводит его к ощущению и пониманию чужого горя.
16) Иосиф, пользуясь тем, что братья его не узнают - ставит их в такое-же положение что и ранее, когда они завидовали ему, заставляя их завидовать теперь Вениамину.
17) Однако когда он вынуждает их точно так-же отречься от Венианима, как они сделали с ним, когда из зависти чуть не убили его, они являют качество сострадания, тшува совершилась.
18) попав в такое-же положение, они не смалодушничали, но поступили самоотвержено. Иуда фактически искупает свой грех зависти полным смирением и самоотверженностью.
Как-то так... Это в общих чертах.
PS с 8 по 17 пункты - это последние 2000 лет.
а 18 пункт - это тема второго пришествия!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тут вопрос не столько в верю/неверю, а в образе действий, который изменяется под воздействием смены образа мыслей, который в свою очередь изменяется под воздействием уверования.
Вопрос сложнее, таким образом...
Хотя формулируется именно так:
21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете придти"?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
(Иоан.8:21-24)
Именно в связи с предыдущим вопросом о жертве за грех...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пара ремарок (захочешь более детально поговорим, это будет уместно, поскольку не за горами недельные главы посвященные Иосифу):
Иосиф грезит преобразованием мира изнутри. Вся его будущая программа просматривается в его снах знаменитая йосефова продразверстка. Однако из этих же снов видно, что он тянет всю семью в изгнание (Яаков-луна, это галутный символ). Старшие братья помнят, что такое жизнь в мире у дедушки Лавана и чем она чуть не обернулась для всего семейства. Йосеф же был слишком мал, чтобы осознать все прелести жизни в чужой земле. Для него Лаван просто дедушка.
Показательно то, чем заканчивается жизнь Йосефа. Во-первых, Яаков забирает у него детей, усыновляет и приобщает к семье Израиля. Во-вторых, сам Йосеф перед смертью понимает, хотя бы отчасти, что его грезы и планы ошибка. Понимает и то, что изгнание, в которое он завел семью не может окончиться силами самой семьи (восстанием, революцией). Из Египта их может вытащить только Господь. И когда это случиться он просит забрать его кости с собой. Он хочет вернуться. Это и есть его раскаяние.
И ещё: как Йосеф уводит семью в изгнание, так и Йосеф (его потомок) приводит Израиль в обещанную землю. Этот потомок Йеhошуа бин Нун. В более дальней перспективе Машиах бен Йосеф.Комментарий
-
Пара ремарок (захочешь более детально поговорим, это будет уместно, поскольку не за горами недельные главы посвященные Иосифу):
Иосиф грезит преобразованием мира изнутри. Вся его будущая программа просматривается в его снах знаменитая йосефова продразверстка. Однако из этих же снов видно, что он тянет всю семью в изгнание (Яаков-луна, это галутный символ). Старшие братья помнят, что такое жизнь в мире у дедушки Лавана и чем она чуть не обернулась для всего семейства. Йосеф же был слишком мал, чтобы осознать все прелести жизни в чужой земле. Для него Лаван просто дедушка.
Показательно то, чем заканчивается жизнь Йосефа. Во-первых, Яаков забирает у него детей, усыновляет и приобщает к семье Израиля. Во-вторых, сам Йосеф перед смертью понимает, хотя бы отчасти, что его грезы и планы ошибка. Понимает и то, что изгнание, в которое он завел семью не может окончиться силами самой семьи (восстанием, революцией). Из Египта их может вытащить только Господь. И когда это случиться он просит забрать его кости с собой. Он хочет вернуться. Это и есть его раскаяние.
И ещё: как Йосеф уводит семью в изгнание, так и Йосеф (его потомок) приводит Израиль в обещанную землю. Этот потомок Йеhошуа бин Нун. В более дальней перспективе Машиах бен Йосеф.
Отличие мира Иосифа и царства небесного в том, что в ЦБ нет и не может быть галута. Ибо вся Господня земля(читай - вселенная). Так что этот момент их разделяет. И соединяет с бин Нуном(который ввел Израиля в Ханаан).
И да, вовсе не Иосиф вывел в Египет Израиля, а это сделано Богом. Тут выбора ни у Иосифа ни у Иакова, ни у кого не было. Свобода выбора у человека вроде и есть, но далеко не безграничная.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий