Что следует знать о Йом-Кипур

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4811

    #1

    Что следует знать о Йом-Кипур

    Что следует знать о Йом-Кипур



    Йом-Кипур Иом-Киппур. Электронная еврейская энциклопедия является самым важным из праздников в иудаизме.

    Йом Кипур - буквально «День прощения, День искупления». Это день покаяния и отпущения грехов. Его также называют Днем суда. Этим праздником заканчиваются Асерет иемей тшува, или Десять дней покаяния, - первые десять дней месяца Тишрей (Седьмой месяц по Торе, первый (начало года) по еврейской Традиции)

    В этот день соблюдают строжайший пост. Согласно Талмуду, именно в Йом-Кипур Всевышний выносит приговор как людям, так и народам, подводя итоги их жизни за прошедший год и определяя их будущее на год предстоящий. Согласно Кицур Шульхан Арух Шулхан арух. Электронная еврейская энциклопедия соблюдается строжайший пост, произносятся усиленные молитвы покаяния, обязательно присутствие каждого еврея на Шахарите (Литургии) в синагоге. Шахарит служат по специальному сидуру (молитвеннику) для Йом-Кипур.

    Хотя Йом-Кипур это день строжайшего поста, он заканчивается обильной трапезой. В завершение Йом-Кипур по традиции евреи одеваются в белое, что символизирует чистоту, и выходят на улицу, чтобы поздравить других евреев и пожелать им быть записанными доброй записью в Книге жизни на этот год.

    Йом-Кипур в этом году (5778 от сотворения мира по еврейскому календарю) начинается 10 тишрея (30 сентября) вечером, на закате солнца. Он известен также под названием Шабат шабатот, или «Суббота суббот» или Йом hаhу «Тот самый День». Суббота, на который выпадает Йом-кипур, называется также Шабат hагадоль, или Великий шабат. Йом Кипур всегда приходится на 10-й день месяца Тишрей седьмого месяца еврейского календаря.

    Этот день знаменует завершение периода покаяния за прошлый год и размышления о годе предстоящем.

    Йом-Кипур символизирует завет Бога с еврейским народом как завет суда, наказания и прощения. В Йом-Кипур евреи делают особый акцент именно на прощении. В преддверии Судного дня читаются молитвы покаяния за грехи, совершенные как за предыдущий год, так и за грехи, совершенные в течении жизни, а также за грехи, о которых неизвестно.

    Йом-Кипур установлен Торой как один из Божьих праздников и заповедан в книге Ваикра (Левит), гл. 16, и гл. 23.

    29 И да будет это для вас вечным установлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души свои и никакой работы не делайте, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас.
    30 Ибо в этот день искупят вас для очищения вашего: ото всех грехов ваших пред богом очиститесь вы.
    31 Это суббота покоя для вас, чтобы смиряли вы души свои; это установление вечное.
    32 Совершить же искупление должен тот коен, которого помажут и которого уполномочат на служение вместо отца его; он же наденет одежды льняные, одежды священные.
    33 И искупит Святилище, и Шатер откровения, и жертвенник искупит, и коенов, и все общество народа искупит.
    34 И будет это для вас вечным установлением, чтобы искупить сынов Израиля от всех грехов их однажды в году".
    Ваикра (Левит), гл. 16

    Согласно Торе, служение в Храме на Йом-Кипур было единственным в году, когда Первосвященник заходил в Кодеш Кодашим (Святая Святых). Заходил он туда, перевязанный по поясу специальной веревкой, за которую (если на нём был грех), назад должны были вытащить его тело.

    В этот день совершались специальные обряды над козлом отпущения, на которого затем израильтяне возлагали руки, и его отпускали в пустыню, к Азазэлю. Козел отпущения уносил к нему на себе грехи Израиля.

    Ваикра (Левит) 16
    7 И возьмет (Аарон) двух козлов, и поставит их пред Богом у входа в шатер откровения.
    8 И возложит Аарон на обоих козлов жребий: жребий один для Бога, и жребий другой для Азазеля.
    9 И приведет Аарон козла, на которого выпал жребий для Бога, и принесет его в грехоочистительную жертву.
    10 А козла, на которого выпал жребий для Азазеля, пусть оставит живым пред богом, чтобы совершить через него искупление, отправив его к азазелю, в пустыню.
    ..
    20 И, закончив очищение Святилища, и Шатра откровения, и жертвенника, подведет он козла живого.
    21 И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедуется над ним во всех провинностях сынов Израиля, и во всех преступлениях их, и во всех грехах их, и возложит их на голову козла, и отошлет его с нарочным в пустыню.
    22 И понесет на себе козел все провинности их в страну обрывов; так отправит он козла в пустыню.

    Согласно традиции Апостольской Церкви, церемония жертвоприношения в Йом-Кипур непосредственно указывает на будущее пришествие Мессии и Его жертву за наши грехи.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Сообщение от iosef
    Согласно традиции Апостольской Церкви, церемония жертвоприношения в Йом-Кипур непосредственно указывает на будущее пришествие Мессии и Его жертву за наши грехи.
    а что значит на будущее пришествие ?
    ведь для апостолов пришествие Христа состоялось (иначе какие они тогда апостолы) ?
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3
      Сообщение от iosef
      Согласно традиции Апостольской Церкви, церемония жертвоприношения в Йом-Кипур непосредственно указывает на будущее пришествие Мессии и Его жертву за наши грехи.
      Никакой "традиции жертвоприношения" в Апостольской Церкви никогда не было и быть не могло. Ибо невозможно представить учеников противоречащих Учителю.
      "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?" (Матф.9:12,13)

      Если Вы Иудей, живите как Иудей, празднуйте Йом-Кипур и другие еврейские праздники. Но не выдавайте себя за Христианина, коим Вы никогда не были.

      Комментарий

      • н2о
        Отключен

        • 06 January 2017
        • 1791

        #4
        Сообщение от iosef

        Согласно традиции Апостольской Церкви, церемония жертвоприношения в Йом-Кипур непосредственно указывает на будущее пришествие Мессии и Его жертву за наши грехи.
        Йом-Киппур указывает на рождение младенца Имману Эйля,то есть на приход Господа,Бога во плоти,а также на второе пришествие Господа.
        Точно так и другие два великих праздника связаны с Господом-закланием,вознесением на крест,а Шавуот на пришествие Господа ,Духа в уверовавших,то есть на заключаемый Новый Завет с Господом каждого человека,который принял Духа ,Святого в крещении от Бога.

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #5
          Сообщение от Лука
          Никакой "традиции жертвоприношения" в Апостольской Церкви никогда не было и быть не могло. Ибо невозможно представить учеников противоречащих Учителю. "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?" (Матф.9:12,13)
          Противоречие надуманное. Евангелист цитирует пророка. Неужели вы думаете, что пророк выступал за отмену жертвоприношений? Или евангелист вложил в слова пророка новый смысл? Тогда это искажение смысла слов пророка.

          Краткое пояснение к празднику для БН:



          Сообщение от iosef
          Согласно традиции Апостольской Церкви, церемония жертвоприношения в Йом-Кипур непосредственно указывает на будущее пришествие Мессии и Его жертву за наши грехи.
          Поясните, на что указывает козёл для аШем и на что указывает козёл для Азазел.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            penCraft'e®

            Евангелист цитирует пророка.
            Евангелист цитирует Бога.

            Неужели вы думаете, что пророк выступал за отмену жертвоприношений?
            Об отмене Иисусом жертвоприношений еще писал пророк Даниил "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27)
            В Христианстве нет и никогда не было жертвоприношений, о чем свидетельствует приведенная цитата со словами Христа. А также "если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных" (Матф.12:7)
            Мало? Поставим точку раз и на всегда:
            "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе." (Евр.10:5,6)

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #7
              и такие разные отношения к жертвоприношениям у христиан и у некотрых тутошних писателей невольно наводят читающую публику на мысль о совершенно разных Богах , которые формируют эти разницы у своих поклонников.

              - - - Добавлено - - -

              не может один и тот же Бог утверждать такие различные вещи.
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #8
                Сообщение от Виталич
                не может один и тот же Бог утверждать такие различные вещи.
                Из Вашего утверждения следует, что Ваш бог и Всемогущий Бог Христиан далеко не одно и то же.

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #9
                  и обосновать это наблюдение Вам будет конечьно же нислабо, достонаблюдательный Лука.

                  - - - Добавлено - - -

                  рискните .
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    Евангелист цитирует Бога.
                    Евангелист цитирует пророка с которым говорил Бог и слова Которого передал пророк.

                    Об отмене Иисусом жертвоприношений еще писал пророк Даниил "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27)
                    Жертвоприношения у Даниила прекратятся не потому что жертвоприношения отменят, а потому что не будет возможности приносить их! Это разные вещи и вы вкладываете в слова пророка то, о чем нет речи.

                    В Христианстве нет и никогда не было жертвоприношений, о чем свидетельствует приведенная цитата со словами Христа. А также "если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных" (Матф.12:7) Мало? Поставим точку раз и на всегда: "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе." (Евр.10:5,6)
                    Для всех этих отрывков я приведу самое приемлемое для вас объяснение: иду исполнить Твою волю. Вот, что важно в служении и вот о чем говорят пророки: знание Бога, а не всесожжений. Должна быть правильная последовательность, а не отмена одного другим, поскольку невозможно отменить желанием исполнять волю Бога и знанием Бога, то что Он сказал делать. И в ваших источниках об этом говорится так: сие надлежало делать, и того не оставлять!

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #11

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Виталич

                        и обосновать это наблюдение Вам будет конечьно же нислабо
                        Конечно не слабо. Вы сами заявили, что Ваш бог чего-то не может #7 (5303920) . Следовательно, он не Всемогущ и потому не Бог.

                        - - - Добавлено - - -

                        penCraft'e®

                        Евангелист цитирует пророка с которым говорил Бог и слова Которого передал пророк.
                        Евангелист цитирует Бога и Господа Иисуса Христа.

                        Жертвоприношения у Даниила прекратятся не потому что жертвоприношения отменят, а потому что не будет возможности приносить их!
                        Не смешите. Библия прямо говорит о том, что Богу жертвоприношения уже не нужны. Цитаты приведены.

                        Должна быть правильная последовательность, а не отмена одного другим
                        Это Вы Богу диктуете что Он должен?
                        Пророк и Апостол сказал прямо: "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе." (Евр.10:5,6)
                        Ни добавить, ни отнять.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Виталич

                          Конечно не слабо.
                          это радует: со слабаками какой толк дисскутировать
                          Вы сами заявили, что Ваш бог чего-то не может #7 (5303920) .
                          да?

                          а не слабо показать мне , где я там говорил о своём Боге ?

                          так и быть читаем прямо тут
                          Сообщение от Виталич
                          ...не может один и тот же Бог утверждать такие различные вещи.
                          я чуток укрупнил.
                          так видее ?
                          Следовательно, он не Всемогущ и потому не Бог.
                          о - кааак.
                          дивно.
                          плз - уточните , достнаблюдательный , Ваш Бог, конечно Всемогущий , может утверждать такие различные вещи?
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Виталич

                            а не слабо показать мне , где я там говорил о своём Боге ?
                            Если Вам от этого станет легче, замените "Ваш Бог" на "упомянутый Вами не Ваш Бог"

                            Ваш Бог, конечно Всемогущий , может утверждать такие различные вещи?
                            Безусловно. Всемогущий может все. Поймете ли Вы суть утверждений не Вашего Бога - вот вопрос.

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #15
                              Сообщение от Лука
                              Виталич

                              Если Вам от этого станет легче, замените "Ваш Бог" на "упомянутый Вами не Ваш Бог"
                              итак Вы подтверждаете , что попытка Луки иезуитски переврать высказвание виталича бездарно провалилась сразу же .

                              дас ис гут.

                              столбим :
                              Сообщение от Виталич...не может один и тот же Бог утверждать такие различные вещи.
                              Сообщение от Лука
                              Ваш Бог, конечно Всемогущий , может утверждать такие различные вещи?
                              Безусловно.
                              мило оч мило : Бог Луки утверждает различные вещи касаемо жервоприношений .
                              Сообщение от Лука
                              Всемогущий может все.
                              значит утверждает прямопротивоположные вещи касаемо жертвоприношений .

                              оч. мило.
                              Сообщение от Лука
                              Поймете ли Вы суть утверждений не Вашего Бога - вот вопрос.
                              об этом позже.

                              пока вникаем в суть сказанного Лукой.
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              Обработка...