Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я не против.
Но пить кровь ,даже священную...не по Торе всё равно.
Вижу, вы снова ничего не понимаете. Это - даже не ересь эбионитов, это просто слепота раввинов, но мессианец не может так писать.
Тут я пас.
Йешуа это Йешуа.
А А-най это Йуд Кей Вав Кей Элоким.
Йешуа есть то же, что Йуд-hей-Вав. В этом учение Брит-Хадаша, от начала и до конца. ОН ТРИЕДИН
Снова убеждаюсь в том, что принимая вас за мессианца, я не совсем был прав.
Если вы знаете о спасении души по учению Брит Хадаша, вы не можете не обратить на мои слова внимания
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Виталич
о чём эта молитва?
и кому - адресована , достопочтенный Беншалом?
Какая именно? Слихот?
Это сборник молитв о Прощении (от слова Слиха - "прости"), составленный именно для Йом-Кипур
Слихот также читаются на Рош-а-шана, по сборнику для Рош-а-Шана
СЛИХО́Т (סְלִיחוֹת, буквально `извинения`), литургия, состоящая из дополнительных молитв, которые читаются в дни поста и в период покаяния между Рош ха-Шана и Иом-Киппур.
Мишна (Таан. 2:14) указывает порядок литургии в дни общественного поста, который обычно назначался в периоды засухи. Эта литургия, среди прочего, включала шесть бенедикций в дополнение к обычным восемнадцати в рамках ежедневной молитвы Амида. Первое упоминание об особом порядке слихот встречается в Седер Элияху Зута (по-арамейски «Танна де-вей-Элияху Зута»; см. Мидраш). Лишь в 9 в. в «Седере» рабби Амрама устанавливается порядок слихот.
С течением времени слихот стали жанром классического пиюта, значительное их число было включено в литургию разных общин. В иудаизме чтению слихот придается большое значение, что нашло отражение в еврейском фольклоре и литературе, особенно в Восточной Европе и в сефардских общинах (см. Сефарды). Как свидетельствуют архивы инквизиции, марраны сохраняли традицию произнесения слихот в дни постов и покаяния. Электронная еврейская энциклопедия - ЭЕЭ ®
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деяния Апостолов, 17:11
Антихрист сугубо христианское...ожидание.
АнтиМашиаха я не жду.
Ну так вы будете в полной уверенности,что это Машиах.
Вы ждёте именно благополучного царя,а не такого,каким был Христос.Т.е. это будет полная противоположность нашему Господу.Это ждёт весь еврейский народ,вы же не станете этого отрицать?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от DENNY79
Я вас умоляю.
Многое,что вы пишите мне нравится,но троица никейская мне не к чему.
«Вначале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Глагол «бара» (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное «элогим» во множественном, что буквально означает «боги».
Ну так вы будете в полной уверенности,что это Машиах.
Вы ждёте именно благополучного царя,а не такого,каким был Христос.Т.е. это будет полная противоположность нашему Господу.Это ждёт весь еврейский народ,вы же не станете этого отрицать?
- - - Добавлено - - -
«Вначале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Глагол «бара» (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное «элогим» во множественном, что буквально означает «боги».
Мы, Николай 2..., повелеваем...
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош
Антихрист сугубо христианское...ожидание.
АнтиМашиаха я не жду.
а ВместоМашиаха?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от DENNY79
Ещё раз,я просто жду Машиаха ,сына Давида.
Согласен! Просто все мы люди, все мы - человеки и можем заблуждаться. Вон рави Акива - тоже Бар-Кохбу считал Машиахом, а потом признал что ошибался.
Согласитесь, что такой вариант тоже возможен, что опять ошибутся.
Почему, кстати Акива считал, Бар-Кохбу Машиахом, а потом появилась концепция что Машиах есть в каждом поколении?
имхо, именно потому что сроки вышли, а признавать Йешуа - Христом не хотелось. Поэтому сначла посчитали Бар-Кохбу, потом признали что ошиблись и надо было объяснять, почему пророчество Быт.49:10 не исполнилось... вот и придумали, что Он мол в каждом поколении является, просто мы не достойны, чтобы Он проявился...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И ВместоМашиаха тоже.
Такого понятия нет в иудаизме.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кадош
Согласен! Просто все мы люди, все мы - человеки и можем заблуждаться. Вон рави Акива - тоже Бар-Кохбу считал Машиахом, а потом признал что ошибался.
Согласитесь, что такой вариант тоже возможен, что опять ошибутся.
Почему, кстати Акива считал, Бар-Кохбу Машиахом..
Это понятно,но тем не менее то,что человек ошибся,это не говорит о том,что он лишится доли в грядущем Мире,в отличии от христианства. Где добровольно-принудительное.........
И ВместоМашиаха тоже.
Такого понятия нет в иудаизме.
Согласен. Но тем не менее, основатель раввинистического иудаизма ошибался.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Это понятно,но тем не менее то,что человек ошибся,это не говорит о том,что он лишится доли в грядущем Мире
Согласен - не лишится.
,в отличии от христианства.
Даже Павел никогда не говорил, что исповедующие иудаизм, лишатся доли в будущем мире, если не признают Йешуа - Машиахом.
Наоборот, он уверял, что такое положение установлено Богом. И иудеи признают Йешуа - Машиахом, тогда когда Ему будет угодно, а не когда христиане этого захотят.
Где добровольно-принудительное.........
Если мы говорим за обращаемых из язычества, то в принципе - это условие необходимое. Потому как иных нет.
Собственно тем обращенный Дима-брат отличается от махрового язычника. Несмотря на то что он заблуждается, и ересь несусветную несет, но тем не менее у него есть надежда. в отличие от язычника непризнающего даже этого минимума.
Если-же мы говорим за Израиль, то Павел говорил, что там другие критерии. И я в это верю.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Но тем не менее, основатель раввинистического иудаизма ошибался.
Не спорю.
Но у него был повод.........так считать.
Наверняка вы его знаете.
В любом случае он не пророк был.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Alexinna
Ну вот,вы сами признались.
Именно благополучным.
Вы подтвердили мои слова.
Ну а как иначе?
Иисус и секунды не был царём,ни неблагополучным,ни благополучным.
Кроме того,он сам говорил,царствие его не от мира сего.
Для чего было придумывать всю эту историю с родословной,если он не потомок Давида?
Или же родословная верна,но тогда другой расклад выходит.
В общем либо,либо.........
Либо Давидов сын,либо Б-жий.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кадош
Согласен - не лишится....
Даже Павел никогда не говорил, что исповедующие иудаизм, лишатся доли в будущем мире...
И я в это верю.
Я тоже считаю,что вера в Машиаха не даёт гарантии на вечную жизнь.
Как и наоборот.
А надежда есть надежда..........
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кадош
Если мы говорим за обращаемых из язычества, то в принципе - это условие необходимое.
А как же праведники народов мира?
Или таковые не имеют доли в Грядущем Мире?
Иудаизм говорит,имеют.
И Машиах для этого явно не нужен.
Иисус и секунды не был царём,ни неблагополучным,ни благополучным.
Кроме того,он сам говорил,царствие его не от мира сего.
Для чего было придумывать всю эту историю с родословной,если он не потомок Давида?
Или же родословная верна,но тогда другой расклад выходит.
В общем либо,либо.........
Либо Давидов сын,либо Б-жий.
Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис 53:2-7).
Комментарий