Вы что на самом деле не понимаете написанного ? Хоть лбом стену разбейте, если Бог Сам не призовёт, молясь за кого то знать надо , избрал Бог человека прежде создания мира, чтобы быть святым и непорочным пред Ним в любви? Правда бывает и такое что званые оказываются недостойными и тогда призывает других, но выбор от Него.
Что делать, если не веришь в Бога?
Свернуть
X
-
Вы что на самом деле не понимаете написанного ? Хоть лбом стену разбейте, если Бог Сам не призовёт, молясь за кого то знать надо , избрал Бог человека прежде создания мира, чтобы быть святым и непорочным пред Ним в любви? Правда бывает и такое что званые оказываются недостойными и тогда призывает других, но выбор от Него.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Прежде всего, вы выступаете как верующий , так что не лицемерьте.Есть .Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лук.10:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Кажется пол мира верит в Бога и Христа. И бесы верят. А Богу и Христу, верят малоВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А в чём собственно проблема? Можно не верить в Бога и жить цивилизованно согласно законом и правилам морали а можно и веруя в Бога быть закоринелым приступником.
- - - Добавлено - - -
Любой верующий может сказать не вам меня судить и будет прав.Комментарий
-
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр.7:9)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вот я как Иов исполняю закон Левита и очищаюсь мне не зачем верить в Бога и роптать на него естественно. В смысле того что я ещё не увидел ни очищения ни прозрения ни дел чудных для меня приготовленных то и раскаиваться мне пока не в чем. Т. е. вера приходит с плодами её подтверждения а закон исполняется всегда.Комментарий
-
Комментарий
-
Это не то.
Когда речь идет о жизни и смерти, то следует иметь в виду заповеди Иисуса Христа, где Он сказал, что те спасутся и будут жить вечно, кто будет есть Хлеб и Вино, которыми Он будет становиться. Вот, и получается, если верите Ему, что Он может быть Хлебом и Вином, и причащаетесь, следовательно, исполняете заповедь Его, и Он поможет Вам стать таким, как о Вас задумал Бог. Образом Божиим. И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ВЕЧНО.Комментарий
-
Это не то.
Когда речь идет о жизни и смерти, то следует иметь в виду заповеди Иисуса Христа, где Он сказал, что те спасутся и будут жить вечно, кто будет есть Хлеб и Вино, которыми Он будет становиться. Вот, и получается, если верите Ему, что Он может быть Хлебом и Вином, и причащаетесь, следовательно, исполняете заповедь Его, и Он поможет Вам стать таким, как о Вас задумал Бог. Образом Божиим. И ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ВЕЧНО.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
КТО ИМЕЕТ, ТОМУ ДАНО БУДЕТ
«11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
(От Матфея 13:11,12)».
«14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
...
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(От Матфея 25:14-30)».
ХРАНЕНИЕ В ДОБРОМ И ЧИСТОМ СЕРДЦЕ
«4 Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. ...
...
11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. .
(От Луки 8:4-15)».
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)».
Эту фразу часто толкуют, как то, что человеку читающему Евангелие и исполняющему заповеди Божии, непременно явится Бог или Богоматерь, то есть, будет видение. В действительности это далеко не так.
Далее, Господь сказал:
«34 .. Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
(От Иоанна 10:34,35)».
В первом случае речь идет о явлении Христа, а во втором о Его благодати в человеке, которому дано слово Божие и соблюдение его.
Но Христос и Тело Христово суть одно и то же благодать по-разному являемая человеку, ибо, если читать заповеди Божии и соблюдать их, то придешь к Причастию и Господь явится каждому из нас Телом Своим и Кровью Своею (явится Сам).
Если человеку дано Слово Божие - Евангелие, и он понимает его, читает и следует заповедям Божиим, то в результате того приходит к Причастию и обожению. Ибо невозможно читать, понимать и не принимать, так как, и читать, и понимать помогает нам благодать Духа Святого. Принимая же прочитанное, невозможно не следовать ему, будучи руководимым Духом Святым. Почему так?
«...
17 Всякое даяние доброе и всякий дар, совершенный нисходит свыше, от Отца светов, ...
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иакова 1:16-18)».
Тот, кто творит добро, уже имеет мир с Богом, так как даже не зная ничего о Боге, следует его заповедям, но рожденный словом Божиим осознанно подчиняется воле Его и живет во имя Его.
«. никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1-е Коринфянам 12:3)».
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)».
«23 .кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(От Иоанна 14:23,24)».
Обитель, которую обещает Иисус любящим Его, есть не что иное как Причастие, так как соблюдая слово Божие на практике непременно придешь к Причастию, к Телу и Крови Христовым. В том и выражается любовь к Богу, чтобы делать то, что Его воле угодно.
А угодно Ему, чтобы мы любили друг друга и соединялись с Богом посредством Тела и Крови Его.
Когда богатый юноша спросил у Христа, что ему делать, чтобы наследовать Царствие, то Христос посоветовал ему от всего отказаться и стать богом.
«17 ... Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18 ...
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
(От Марка 10:17-22)».
У Христа Свой Крест и страдание ради любви к ближнему Своему, и у каждого бога по благодати должно быть страдание и крест, свой крест, и нести его следует до смерти. Это не значит, что Христос противник материальных благ и всего благополучия, более того, Он призывает проявить сострадание к тем, кто не имеет этих материальных благ и не умеет их приобретать.
Но советуя юноше отказаться от всего, Господь подразумевает другое: отказаться от постоянного внимания к приобретению материальных ценностей и сосредоточить свое внимание на духовном, приобретать благодать и сокровища духовные, которые требуются в Царствии Небесном.
«29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
(От Луки 12:29-34)».
Он говорит о переориентации ценностей, ибо человек любит и желает того, что считает сокровищем своим: для одного сокровище его одежда, которую он стремится приобрести любой ценой, для другого еда, третий любит человека и стремится завоевать его сердце и быть с ним, а тот, кто любит Бога, отбрасывает все лишнее, что мешает ему быть с Богом. Его сердце будет с Богом, если все остальное станет для него менее ценным и важным.
Господь не призывает умереть без еды или ходить грязным и оборванным, напротив, Он говорит:
«могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
(От Матфея 9:15)».
С Богом любая одежда и еда в радость, когда же отнимается Бог, или, когда Господь покидает человека, тогда и наступает истинная печаль и пост.
«...
26 .. кто же может спастись?
27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
(От Луки 18:18-27)».
Просто богатый человек не войдет в Царствие Небесное, но благодатный богатый человек бог войдет в Царствие, ибо для Христа совершенно не важно беден ты или богат материально, гораздо важнее есть в тебе благодать, соединен ты с Ним через Тело и Кровь Христовы или нет.
«15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело - одежды.
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но, говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
(От Луки 12:15-31)».Комментарий
Комментарий