По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #211
    Сообщение от Брянский волк
    Но это Он говорил как человек, естество которого, в какой-то мере противилось смерти. Если, как Люба утверждает, что у каждой ипостаси есть своя воля, то прав тогда Ицхак обвиняющий нас в тритеизме. Но у нас один Бог в Троице Лиц покланяемый, а не три бога.
    Именно три, у вас три Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, хотя есть Отец и Сын и Они Одного Духа.
    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #212
      Сообщение от Двора
      Именно три, у вас три Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, хотя есть Отец и Сын и Они Одного Духа.


      Люба! Это арианская формулировка 4 века, где между Отцом и Сыном Дух исполняет функцию любви между ними, но Дух не функция, а отдельное Лицо Троицы у которой ОДНА ВОЛЯ, а не три. Почитайте главы ев. Иоанна 14-18 где Иисус говорит о Духе как об отдельном Лице.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от DENNY79
      Вы наверное хотели спросить,как узнать присутствует или нет шехина в тот или иной момент?
      Потому как на тот вопрос как вы его задали,ответ один :Всё зависит от воли Творца,где и когда Он "открывается"...

      - - - Добавлено - - -


      Это точно.



      Нет. Я хотел спросить каким образом непознаваемость Бога так и остается непознаваемой, если Его проявления в мире видны хотя бы в виде шехины. Вы противоречия здесь не замечаете при строгом монотеизме?

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #213

        Если люди не постигают земного, то как они берутся рассуждать о Небесном?!!! Вопрос этот конечно риторический и ответ на него вполне ясен.

        Как можно рассуждать о Боге, если человек не имеет здравомыслия исследовать себя самого, который создан Богом по Его образу и подобию?

        Где хранится человеческий разум?
        Где этот разум производит мысль?
        Откуда исходит слово, являя и мысль и, следовательно, разум?

        Если в простом мы ничего не видим, и не ищем, значит мы не усвоили начатков учения, а начатков учения мы не имеем вследствие отсутствия веры, потому что полагаемся на авторитеты человеческие.
        И правильно: если мы носимся с догматами человеческими, которые от авторитетов и мыслей человеческих, то мы и роемся в земном, человеческом, в то время как представляем себя знатоками божественного. Ничего умного в этом нет.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #214
          Сообщение от Брянский волк
          Люба! Это арианская формулировка 4 века, где между Отцом и Сыном Дух исполняет функцию любви между ними, но Дух не функция, а отдельное Лицо Троицы у которой ОДНА ВОЛЯ, а не три. Почитайте главы ев. Иоанна 14-18 где Иисус говорит о Духе как об отдельном Лице.
          это второе послание от Иоанна...
          Другое лицо говорите?
          А как это читаем и понимаем:
          2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
          3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
          4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!
          5 Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #215
            Брянский волк

            Но это Он говорил как человек, естество которого, в какой-то мере противилось смерти.
            Как, как? "В какой-то степени"? Вы считаете, что есть живые существа противящиеся смерти, а есть люди с неполноценными инстинктами, одним из которых был Христос?

            Если, как Люба утверждает, что у каждой ипостаси есть своя воля
            Это не Люба, а Библия утверждает.

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #216
              Сообщение от Лука
              Брянский волк

              Как, как? "В какой-то степени"? Вы считаете, что есть живые существа не противящиеся смерти, а есть люди с неполноценными инстинктами, одним из которых был Христос?

              Это не Люба, а Библия утверждает.

              Насчет того противился Он смерти или нет - это другая тема. Если хотите поговорить, то милости прошу в тему "искупление". Если Библия так утверждает (а она утверждает обратное) , то тогда у нас три бога. И Ицхак прав.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Двора
              это второе послание от Иоанна...
              Другое лицо говорите?
              А как это читаем и понимаем:


              Дух не упомянут, значит функция? Почитайте Ев. Иоанн гл. 16. ст. 7-16.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #217
                Брянский волк

                Если Библия так утверждает (а она утверждает обратное) , то тогда у нас три бога. И Ицхак прав.
                Не знаю сколько у Вас богов и кто из вас прав, но Библия прямо говорит о том, что Отец, Сын и Дух Святой - три разные Личности одного Бога, каждая из которых обладает своей волей. О том, что у Отца и Сына разные воли прямо сказано в Лук.22:42. Нужны примеры проявления Святым Духом Своей воли или сами найдете?

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #218
                  Брянский волк
                  Люба! Это арианская формулировка 4 века, где между Отцом и Сыном Дух исполняет функцию любви между ними, но Дух не функция, а отдельное Лицо Троицы у которой ОДНА ВОЛЯ, а не три. Почитайте главы ев. Иоанна 14-18 где Иисус говорит о Духе как об отдельном Лице.
                  Игорь, Вы, наверное, цветочки перепутали). Я не Двора, Двора не Люба, а Галина.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • DENNY79
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 11593

                    #219
                    Сообщение от Брянский волк
                    Вы противоречия здесь не замечаете при строгом монотеизме?
                    Нет.Б-г по проявлениям только и познаётся.И необязательно это шехина.
                    Я его и в природе вижу и узнаю.Во всех созданиях живых.
                    А когда есть б-жественное присутствие это тоже чувствуется.Как будто внутри загорается маленькая "свеча" и становится легко,тепло,радостно,беспечно............Иногда её видно в других.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Брянский волк
                    ... то тогда у нас три бога. И Ицхак прав.
                    Да так,и чем скорее поймёте тем лучше.
                    Триады и тримурти ...древние изобретения.А до сих пор людей не отпускают.

                    Комментарий

                    • случайный
                      Отключен

                      • 21 October 2005
                      • 1924

                      #220

                      В полемику о Троице всех уловила та инстанция, которая этот свой догмат о Троице благодаря своему невежеству по неверию и изобрела.

                      Представить невозможно, чтобы человек, созданный по образу Бога, был трехголовым:
                      в одной голове у него находился бы ум, во второй - отдельно от ума, в броуновском хаосе тихо метались в разные стороны беспорядочные мысли, а третья голова - точно также произносила беспорядочные невнятные звуки.
                      Че попало эта ваша догма.

                      Но человек имеет к одному телу одну голову, и все в ней: и разум, и мысль, и слово.

                      А то соберутся боговедцы - и таких семь бочек арестантов нагородят. А ведь целыми соборами собирались и городили.
                      Последний раз редактировалось случайный; 22 June 2017, 03:11 AM.

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #221
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        Брянский волк Игорь, Вы, наверное, цветочки перепутали). Я не Двора, Двора не Люба, а Галина.


                        Да, действительно у вас почти одинаковые цветы. Простите если что-то напутал.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лука
                        Брянский волк

                        Не знаю сколько у Вас богов и кто из вас прав, но Библия прямо говорит о том, что Отец, Сын и Дух Святой - три разные Личности одного Бога, каждая из которых обладает своей волей. О том, что у Отца и Сына разные воли прямо сказано в Лук.22:42. Нужны примеры проявления Святым Духом Своей воли или сами найдете?


                        Если субьект обладает собственной волей, то это отдельное от другого существо. Воля у Троицы одна, а действования (энергии) по ипостасям разные. Но несмотря на разность действований ипостасей, все они исполняют одну волю. Вот об это в Библии и сказано.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от случайный

                        В полемику о Троице всех уловила та инстанция, которая этот свой догмат о Троице благодаря своему невежеству по неверию и изобрела.

                        Представить невозможно, чтобы человек, созданный по образу Бога, был трехголовым:
                        в одной голове у него находился бы ум, во второй - отдельно от ума, в броуновском хаосе тихо метались в разные стороны беспорядочные мысли, а третья голова - точно также произносила беспорядочные невнятные звуки.
                        Че попало эта ваша догма.

                        Но человек имеет к одному телу одну голову, и все в ней: и разум, и мысль, и слово.

                        А то соберутся боговедцы - и таких семь бочек арестантов нагородят. А ведь целыми соборами собирались и городили.

                        В этой теме Вы действительно случайный...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от DENNY79
                        Нет.Б-г по проявлениям только и познаётся.И необязательно это шехина.
                        Я его и в природе вижу и узнаю.Во всех созданиях живых.
                        А когда есть б-жественное присутствие это тоже чувствуется.Как будто внутри загорается маленькая "свеча" и становится легко,тепло,радостно,беспечно............Иногда её видно в других.


                        Все верно. Но Вы не видите следующего. Утверждая Его абсолютную непознаваемость (что Он есть), мы, как Вы говорите, видим Его действия в природе и даже в самих себя. Но если мы, так сказать, понимаем и чувствуем Его присутствие, значит Его монотеизм в какой-то мере нарушается через нарушение Его непознаваемости. Это Вы понимаете? На вторую Вашу фразу отвечать не буду. Эта дурь не ко мне, а к Ицхаку.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #222
                          Брянский волк

                          Если субьект обладает собственной волей, то это отдельное от другого существо.
                          Так и есть - каждая ипостась Бога отдельная от других Личность. Но Бог - не существо и не личность.

                          Воля у Троицы одна, а действования (энергии) по ипостасям разные.
                          Вот видите как нежелание принять Библейскую истину доводит до словоблудия. Простая библейская истина отфутболена и откуда ни возьмись появились какие-то эзотерические "действования", "энергии". Не хватает только гностических эонов, архонтов и демиургов

                          Но несмотря на разность действований ипостасей, все они исполняют одну волю. Вот об это в Библии и сказано.
                          Я привел Вам цитату, где прямо сказано, что у Отца и Сына воли разные. Где в Библии сказано, что все три ипостаси имеют одну волю? Цитату плз.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #223
                            Лука
                            Так и есть - каждая ипостась Бога отдельная от других Личность. Но Бог - не существо и не личность.
                            Если Бог говорит: "Я", то это личность. Но вы даже отказываете Ему в том, что Он существо, даже амеба - существо. Только Бог - не сотворен, а всегда Живущий. И может проявлять Себя как Ему угодно, а не только в трех, так называемых, ипостасях. А черепки из черепков препарируют горшечника... и с важным видом выносят вердикт.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #224
                              Сообщение от Лука
                              Брянский волк

                              Так и есть - каждая ипостась Бога отдельная от других Личность. Но Бог - не существо и не личность.

                              Вот видите как нежелание принять Библейскую истину доводит до словоблудия. Простая библейская истина отфутболена и откуда ни возьмись появились какие-то эзотерические "действования", "энергии". Не хватает только гностических эонов, архонтов и демиургов

                              Я привел Вам цитату, где прямо сказано, что у Отца и Сына воли разные. Где в Библии сказано, что все три ипостаси имеют одну волю? Цитату плз.


                              Лука! 1. Вы вроде католик и догматика у нас почти одинаковая, акромя "филиоквэ". О чем Вы спорите? Что Бог не Личность? Тогда что?
                              2. Неужели Вам нужно растолковывать и то, что действие в переводе на греческий "энергия".
                              3. А Вам разве это не видно? Неужели Иисус в Гефсиманской молите не хотел исполнять волю Отца, а искал путей как-то избавиться от того, что Его ожидало, скажем вызовом 12 легионом ангелов. Посмотрите, в конце-концов, на сцену Богоявления. Бог один, но действия ипостасей, по домостроительству, разное.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              ЛукаЕсли Бог говорит: "Я", то это личность. Но вы даже отказываете Ему в том, что Он существо, даже амеба - существо. Только Бог - не сотворен, а всегда Живущий. И может проявлять Себя как Ему угодно, а не только в трех, так называемых, ипостасях.


                              В полноте своей Он проявил Себя именно в ипостасях, как Отец, Сын и Св. Дух. Ибо познать Отца можно только через Сына в Духе Святом.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #225
                                lubow.fedorowa

                                Если Бог говорит: "Я", то это личность.
                                Ошибаетесь. "Я" имеет любое живое существо, от человека до микроба. С "Я" каждый человек рождается, а личностью становится, причем далеко не каждый.

                                Но вы даже отказываете Ему в том, что Он существо
                                Бог - Сущий, но не существо ибо все существа сотворены, причем Сущим.

                                Только Бог - не сотворен, а всегда Живущий.
                                Слова "живущий" и "всегда" к Сущему не применимы.

                                И может проявлять Себя как Ему угодно, а не только в трех, так называемых, ипостасях.
                                Может. Но явил Себя именно в 3-х и именно в Ипостасях.

                                А черепки из черепков препарируют горшечника... и с важным видом выносят вердикт.
                                Черепки исследуют волю Горшечника дабы ее исполнить и наполнить себя нужным Ему содержимым.


                                Брянский волк

                                догматика у нас почти одинаковая
                                Догматика у всех Христиан одинаковая. А расхождения в деталях не существенно.

                                Неужели Вам нужно растолковывать и то, что действие в переводе на греческий "энергия".
                                Дорогой мой. Мне абсолютно пофиг как "действие в переводе на греческий".

                                Неужели Иисус в Гефсиманской молите не хотел исполнять волю Отца, а искал путей как-то избавиться от того, что Его ожидало
                                "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" (Матф.26:39) Это кто сказал?

                                Бог один, но действия ипостасей, по домостроительству, разное.
                                Какому домостроительству?

                                В полноте своей Он проявил Себя именно в ипостасях, как Отец, Сын и Св. Дух. Ибо познать Отца можно только через Сына в Духе Святом.
                                Согласен.

                                Комментарий

                                Обработка...