Христиане и Израиль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #91
    Сообщение от DENNY79
    Вы авторитетней Рамбама?
    Вот те раз.
    Христианство это зазеркалье,тут все наоборот-знаток закона объявляется невеждой,а глупец мнит себя гаоном.

    "И почему чужестранцы такие тупые?"©.

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #92
      Сообщение от הלך
      Христианство это зазеркалье,тут все наоборот-знаток закона объявляется невеждой,а глупец мнит себя гаоном.

      "И почему чужестранцы такие тупые?"©.

      А при чем тут христианство ?
      Так называемый "Баптист" - явный адепт известной лжепророчици девятнадцатого века Елен Уайт !
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Рыбак
        Собеседник

        • 05 March 2002
        • 290

        #93
        Сообщение от саша 71
        То-есть, одни и те же люди ходят на служение и в среду, и в субботу, и в воскресение ?
        Или их состав в разные дни отличается ?
        есть те кто приходит во все дни, есть те кто только суб и вскр, есть те кто только вскр.
        Там мой причал, где небес синева.

        Комментарий

        • metal
          смерть в отставке)

          • 27 November 2003
          • 1734

          #94

          Кто ... не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
          тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
          Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
          Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
          Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
          Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
          (1Тим.6:3-8)
          Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
          Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
          Откр.22:12,13

          Комментарий

          • metal
            смерть в отставке)

            • 27 November 2003
            • 1734

            #95
            ЛЖЕУЧИТЕЛИ И ЛЖЕУЧЕНИЕ (1 Тим. 6,3-5)
            Сама жизнь и обстоятельства, в которых жили древние, давала лжеучителям возможность процветать, и они не замедлили
            воспользоваться этим. Во времена раннего христианства в Церкви было много странствующих
            пророков, которым уже сам их образ жизни давал определенный престиж. Само христианское
            богослужение не было столь формальным, как в наши дни.
            Каждый участник, которому казалось, что ему есть что сказать присутствующим, мог сделать это,
            и двери оставались широко открыты для людей, распространявших ложные и уводящие от реальности
            свидетельства. В языческом мире были так называемые софисты, мудрецы, сделавшие себе занятие
            из разговоров, продававшие каждый свою философию. Среди них были два направления. Одни
            утверждали, что они могут за плату научить человека умно спорить: это были люди, которые своим
            красноречием и находчивостью могли - представить плохое в лучшем свете". Они обратили
            философию в средство обогащения. Другие развивали риторику, учили своих учеников искусству
            публичных выступлений. Греков уже всегда очаровывали словесные выступления, они любили
            ораторов. И вот эти странствующие софисты ходили от города к городу, выступая с речами, давая, так
            сказать, ораторские представления. При этом они делали себе рекламу и даже рассылали личные
            приглашения на свои выступления. На выступления наиболее знаменитых из них люди приходили буквально тысячами;
            это были можно сказать "звезды эстрады", того времени. Филострат пишет, например, что один из
            самых знаменитых, Адриан, пользовался такой известностью, что, когда приходило известие о
            том, что он будет выступать, пустели даже сенат, и все население собиралось на Атенеум
            послушать его. У этих ораторов было три крупных недостатка.
            Их речи были совершенно нереалистичны. Они обычно предлагали говорить на любую тему, какой бы отдаленной,
            неясной или неправдоподобной она ни казалась слушателям. Вот один из вопросов, которые они
            обсуждали (это действительно имело место): один человек пришел в городскую крепость, чтобы убить
            тирана, который мучил людей; не найдя самого тирана, он убивает его сына; входит тиран, видит тело
            убитого сына и в приступе горя убивает себя, а человек требует себе вознаграждение за убийство
            тирана и освобождает людей. Имеет ли он право получить его?
            Эти ораторы жаждали аплодисментов. Между ними шла отчаянно жестокая конкурентная борьба. Плутарх рассказывает о
            странствующем софисте по имени Нигер, пришедшем в один город в Галатии, в котором жил известный
            оратор. Между ними немедленно было устроено соревнование. Нигер должен был победить, или
            он терял свою репутацию. Он страдал от застрявшей у него в горле рыбной кости, и ему было
            трудно говорить, но он должен был продолжать соревнование, чтобы поддержать свой престиж. У Диана
            Хрисостома есть описание общественной площади в Коринфе в разгар соревнований различных
            видов: "Вы можете слышать множество бедняг-софистов, орущих друг на друга и оскорбляющих друг друга, и их
            учеников (как они их называют), бранящихся друг с другом; и многих писателей, читающих свои глупые
            сочинения, массу поэтов, распевающих свои поэмы, массу фокусников, демонстрирующих свои чудеса, массу предсказателей,
            поясняющих чудеса, и тысячу краснобаев, искажающих судебные решения и немалое число
            торговцев, занимающихся своим ремеслом". Вот здесь как раз речь и идет об обмене оскорблениями, о
            зависти и раздорах, словесных перебранках людей и упадочническим мышлением, которые осуждает автор
            Пастырских послании. "Серьезные слушатели в аудитории поражают софиста, - пишет Филострат, - за
            импровизированную речь запоздалой похвалой или отсутствием аплодисментов". У Диона Хризостома читаем:
            "Бормотание толпы приводит их в восторг... Подобно людям, бредущим в темноте, они всегда
            идут туда, где аплодируют и кричат". Лукиан писал так: "Если твои друзья видят, что ты терпишь
            неудачу, пусть они заплатят за ужины, которыми ты их кормил:
            пусть они вытягивают руки и дают тебе возможность в интервалах между взрывами аплодисментов
            подумать о чем-нибудь, что можно было бы сказать". Древний мир слишком хорошо знал такого рода
            лжеучителей, которые проникали в Церковь.
            Они жаждали восхвалений, и мерилом их было число. У Эпиктета есть очень живописное описание софиста,
            разговаривающего со своим учеником после такого представления. "Ну, как ты нашел меня сегодня?" "Клянусь животом,
            господин, я думаю, вы были превосходным". - "Как тебе показался мой лучший отрывок?" -
            "Который вы имеете в виду?" - "Тот, в котором я описываю Пана и Нимф". - "О, он был исполнен
            необыкновенно хорошо". - "Сегодня было намного больше народу, я считаю". - "Да, много больше", - отвечает ученик. - "Человек пятьсот, я полагаю". - "О,
            что вы! Должно быть, было не меньше тысячи." - Но это же больше, чем когда-либо приходило
            послушать Диона. Интересно, почему бы это? Им, конечно, понравилось то, что я говорил". -
            "Красота, господин, может заставить плясать камни". Эти выступающие софисты были "любимцами и баловнями
            общества". Они становились сенаторами, правителями, послами. Когда они умирали, им воздвигали памятники с надписями
            вроде такой: "Царица городов Царю красноречия".
            Греки были опьянены изреченным словом. У греков человек, умевший хорошо говорить был обеспечен на
            всю жизнь. И вот в такой среде росла молодая Церковь, и неудивительно, что такого рода
            учители стали наводнять ее. В Церкви они нашли новую область для приложения своих показных
            талантов и для завоевания мишурного престижа и выгодных последователей.

            - - - Добавлено - - -

            ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЛЖЕУЧИТЕЛЯ
            (1 Тим. 6,3-5 (продолжение))
            В этом отрывке выделены также характерные черты лжеучителя.
            1) Он горд. Лжеучитель радеет не о том, чтобы показать людям Христа, а чтобы выставить напоказ себя.
            Еще и сегодня много таких проповедников и учителей, которые пекутся больше о том, чтобы найти себе последователей,
            нежели подготовить последователей Иисуса Христа, которые более заинтересованы в том, чтобы навязать людям свою
            точку зрения, чем довести до сознания людей слово Божие. Один шотландский проповедник рассказывал о своем учителе, что
            его сперва прямо-таки неприятно поразила его манера брать во время лекций листок бумаги, заглядывать
            в него и потом продолжать лекцию. Однажды, улучшив момент, студент заглянул в такой листок бумаги и увидел там слова:
            "Пошли свет Твой и истину Твою", и с благоговением осознал, что профессор принес в аудиторию
            величие и надежду богослужения. Крупный учитель предлагает людям не свою потушенную свечу,
            а свет и истину Божий.
            2) Лжеучитель заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Да, есть и такое христианство, которое
            больше интересуется доказательствами, чем жизнью. Принимать участие в дискуссионном кружке или в
            группе по изучению Библии, проводить приятные часы в разговорах о вероучении, - это еще
            не значит быть христианином. Дж. Э. Уэйл в своей книге Христианское вероучение посвятил
            такому приятному умствованию несколько едких слов: "У нас, как сказал Валентин о Турио,
            "состоялся обмен словами, но не какими-либо сокровищами". Вместо того чтобы снять обувь с
            наших ног, потому что мы стояли на святой земле, мы делаем хорошие снимки Опаленной
            Купины с удобных точек зрения, мы болтаем о теориях Дня Очищения, положив ноги на
            каминную доску, вместо того, чтобы преклонить колена перед ранами Христа". А как это сказал
            Лютер: "Тот, кто просто изучает заповеди Божий, не очень растроган. Но тот, кто слышит повеление Божие, как может он не
            почувствовать ужас перед столь необъятным величием". Или как выразился Меланхтон: "Знать Христа - это не значит рассуждать
            о Его воплощении, а знать Его спасительную силу". Григорий Нисский нарисовал обличительную
            картину Константинополя своей эпохи: "Константинополь заполнен механикой и рабами, которые все -
            мудрые богословы, проповедующие в лавках, мастерских и на улицах. Если вы попросите кого-нибудь разменять
            вам серебряную монету, он сообщит вам, в чем заключается отличие между Сыном и Отцом;
            если вы попросите кусок хлеба, вам заодно скажут, что Сын стоит ниже Отца, а если вы поинтересуетесь,
            готова ли баня, вам ответят, что Сын сотворен из ничего". Утонченные словопрения и расхождения богословские
            утверждения еще не делают христианина. Такого рода вещи попросту могут представлять собой
            попытку уклониться от соблюдения требования христианского образа жизни.
            3) Лжеучитель разрушает мир в общине. Он инстинктивно видит в каждом человеке соперника; они
            подозревает всех, кто думает иначе, чем он; если он не может доказать свою правоту доводами, он
            начинает осыпать бранью богословскую платформу, своего противника и даже его черты характера; в споре в его голосе
            всегда звучит злоба и резкость, а не любовь. Он так и не может научиться говорить истину с
            любовью. Источником его обиды и злобы является его самовозвышение, потому что в каждом отклонении от его точки
            зрения и в критике ее он видит личное оскорбление.
            4) Лжеучитель делает религию источником наживы. Он во всем ищет выгоды. В своем учении и
            проповедовании он видит не призвание, а способ сделать карьеру. Но одно совершенно ясно
            - среди проповедников слова Божия в Церкви нет места карьеристам. Пасторские послания совершенно ясно указывают на то,
            что трудящийся достоин своей заработной платы, но движущим моментом его работы должно быть
            общественное служение, а не личная выгода. Он должен быть одержим не страстью получать, а
            страстью отдавать, отдавать себя на служении Христу и своим согражданам и собратьям.

            (Комментарий Баркли к Новому Завету)
            Последний раз редактировалось metal; 04 April 2017, 08:43 PM. Причина: добавление источника
            Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
            Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
            Откр.22:12,13

            Комментарий

            • Рыбак
              Собеседник

              • 05 March 2002
              • 290

              #96
              Интересно на каком основании все таки отождествляют себя с Израилем, на основании привитой ветви? Причем именно к Иосифу.
              Там мой причал, где небес синева.

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #97
                Сообщение от саша 71
                А при чем тут христианство ?
                Так называемый "Баптист" - явный адепт известной лжепророчици девятнадцатого века Елен Уайт !
                А чем Вы лучше?Христианство это еще и дерево с большим количеством ветвей и каждая люто ненавидит все остальные ветви считая себя стволом,а не ветвью, а остальных сухими ветвями заслуживающими огня.Придет дровосек и срубит безумное дерево приносящее худые плоды,ибо "всякий дом разделившийся сам в себе не устоит".

                Комментарий

                • Рыбак
                  Собеседник

                  • 05 March 2002
                  • 290

                  #98
                  Почему язычник принявший Иисуса Христа, должен становиться Израилем? Где это записано?
                  Там мой причал, где небес синева.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #99
                    Сообщение от הלך
                    А чем Вы лучше?Христианство это еще и дерево с большим количеством ветвей и каждая люто ненавидит все остальные ветви считая себя стволом,а не ветвью, а остальных сухими ветвями заслуживающими огня.Придет дровосек и срубит безумное дерево приносящее худые плоды,ибо "всякий дом разделившийся сам в себе не устоит".
                    все таки весьма потешное зрелище, человек пытающейся совместить иудаизм и Иисуса Христа
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #100
                      Сообщение от sergei130
                      все таки весьма потешное зрелище, человек пытающейся совместить иудаизм и Иисуса Христа
                      И к чему Вы мне это написали?Самое забавное что Вы мне это пишите при том что у Вас в подписи просьбы о мире Иерусалиму и о благословении Израиля.
                      Последний раз редактировалось הלך; 05 April 2017, 12:15 AM.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #101
                        Сообщение от הלך
                        И к чему Вы мне это написали?Самое забавное что Вы мне это пишите при том что у Вас в подписи просьбы о мире Иерусалиму и о благословении Израиля.
                        Ну может потому у меня это написано, что иудаизм это зло для Израиля, иудеи все время враждуют против Бога, поэтому нужно молится за Израиль за его скорейшее покаяние, а то ведь именно поэтому нет мира Иерусалиму.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55068

                          #102
                          Сообщение от sergei130
                          все таки весьма потешное зрелище, человек пытающейся совместить иудаизм и Иисуса Христа
                          Неужели Иисус Христос таки из Индии?

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            Неужели Иисус Христос таки из Индии?
                            ну судя потому, что приговорили Его к смерти именно иудеи, Он не иудей (в смысле вероисповедания)
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #104
                              Сообщение от baptist2016
                              где написано, что *Чтобы соблюдать всё нужно стать иудеем*? / учите что храма нету.
                              Какой же Вы невежа, Котян:
                              3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал,5:3)
                              10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак,2)

                              И никакого храма на этот момент уже нет.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #105
                                Сообщение от Рыбак
                                есть те кто приходит во все дни, есть те кто только суб и вскр, есть те кто только вскр.

                                Вероятно, раскол будет наилучшим и наименее болезненным выходом из сложившейся ситуации.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от metal

                                Кто ... не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
                                тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
                                Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
                                Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
                                Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
                                Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
                                (1Тим.6:3-8)

                                Что конкретно вы предлагаете делать автору темы ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Рыбак
                                Почему язычник принявший Иисуса Христа, должен становиться Израилем? Где это записано?

                                Нигде.
                                Так считали "некоторые от фарисейской ереси уверовавшие" (Деяния 15:5), которые противостояли миссии апостолов, и против которых собрался апостольский собор ( Деяния 15).
                                Читайте Новый завет. Послание Галатам, которое целиком посвящено данному вопросу, желательно выучить наизусть !

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Двора
                                Неужели Иисус Христос таки из Индии?

                                Иисус Христос для того и пришел, чтобы спасти погибающее человечество.
                                И вполне естественно, что пришел Он именно туда, где нужда в спасении была самой большой в мире.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Йицхак
                                Какой же Вы невежа, Котян:
                                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал,5:3)
                                10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак,2)

                                И никакого храма на этот момент уже нет.

                                В целом верно.
                                Однако, храм тогда еще был.
                                Иудеи успели убить Иакова (верность традициям соплеменников не спасла его от их ненависти за имя Христово) прежде, чем лишились своей земли и храма.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...