Делами закона не оправдается никакая плоть. А новый дух, оправдается делами закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #1

    Делами закона не оправдается никакая плоть. А новый дух, оправдается делами закона?

    В Рим.3.20. сказано; делами закона не оправдается пред Ним, никакая плоть.
    Христос сказал; .... рождённое от Духа есть дух Иоанна.3.6.
    Плоть делами закона не оправдается.
    А рождённый от Бога дух, оправдается делами закона или нет?

    В Рим.8.4. сказано; оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти по духу.
    Значит оправдание закона нами получено в дар по вере во Христа. Наш новый дух имеет оправдание делами закона.

    А как вы считаете? Прошу предлагать свои версии.
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #2
    Сообщение от Дмитрий Зернов
    В Рим.3.20. сказано; делами закона не оправдается пред Ним, никакая плоть.
    Христос сказал; .... рождённое от Духа есть дух Иоанна.3.6.
    Плоть делами закона не оправдается.
    А рождённый от Бога дух, оправдается делами закона или нет?

    В Рим.8.4. сказано; оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти по духу.
    Значит оправдание закона нами получено в дар по вере во Христа. Наш новый дух имеет оправдание делами закона.

    А как вы считаете? Прошу предлагать свои версии.
    Там не сказано , что оправдание исполнилось делами закона.
    Там сказано : Чтобы требование закона было исполнено в ходящих по духу.
    Это не имеет никакого отношения к делам закона.
    В ходящих по духу, требование закона исполнено законом Духа жизни, а не делами закона, совершаемых плотью.

    Комментарий

    • Анна Павловна
      Ветеран

      • 29 April 2012
      • 1323

      #3
      Сообщение от Дмитрий Зернов
      В Рим.3.20. сказано; делами закона не оправдается пред Ним, никакая плоть.
      Христос сказал; .... рождённое от Духа есть дух Иоанна.3.6.
      Плоть делами закона не оправдается.
      А рождённый от Бога дух, оправдается делами закона или нет?

      В Рим.8.4. сказано; оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти по духу.
      Значит оправдание закона нами получено в дар по вере во Христа. Наш новый дух имеет оправдание делами закона.

      А как вы считаете? Прошу предлагать свои версии.

      Рим.3:31 Итак мы утверждаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

      Спасение во Христе не значит, что закон не имеет ценности. Фактически, оправдание верой утверждает закон, его праведные цели и действие.Через примирение с Богом и возрождающую работу Святого Духа верующий становится способным чтить и повиноваться Божьему нравственному закону.

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #4
        Сообщение от valohan
        Там не сказано , что оправдание исполнилось делами закона.
        Там сказано : Чтобы требование закона было исполнено в ходящих по духу.
        Это не имеет никакого отношения к делам закона.
        В ходящих по духу, требование закона исполнено законом Духа жизни, а не делами закона, совершаемых плотью.
        Да, новый дух получил оправдание закона в дар через веру во Христа. Это как если-бы молодому продавцу сети точек быстрого питания Макдональдс какой-то миллионер подарил ферарри последней модели.,... парень ведь никогда и не думал начинать копить деньги на такой автомобиль.

        Интересен термин - дела закона. Можно посчитать дела которые мы сделали, например; помогли соседу, дали денег нищему, одежду нуждающемуся, здесь налицо три отдельных добрых и законных деяния. Но как с соблюдением заповедей не кради не прелюбодействуй? Что мы делаем, в количественном отношении когда пребываем при исполнении этих заповедей? Мы никакого дела, собственно, не делаем, просто живём в чистоте, которая нам дарована и всё, и так на всю жизнь.

        Похоже, под делами закона Павел понимал не внутреннее состояние духа пребывающего в святости духовных заповедей декалога, а какие-то практические действия в физическом мире, которые можно измерить в количественном отношении, столько-то раз пожертвовал туда и сюда, столько-то раз помог нуждающимся и т.п. А сколько мы раз исполнили заповедь не кради? Категория количества тут не подойдёт, тут качественно новое состояние духа, а это не дела а состояние сердца при котором совершаются практические дела, каждое из которых имеет своё начало и завершение, и поэтому такие разовые дела отвечают категории количества.
        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Анна Павловна
        Рим.3:31 Итак мы утверждаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

        Спасение во Христе не значит, что закон не имеет ценности. Фактически, оправдание верой утверждает закон, его праведные цели и действие.Через примирение с Богом и возрождающую работу Святого Духа верующий становится способным чтить и повиноваться Божьему нравственному закону.
        Да. Это так написано в Библии.
        Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 30 March 2017, 08:56 AM.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #5
          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Интересен термин - дела закона.
          Очень практический термин.
          Первый аспект истины евангелия заключается в том, что падший человек не может оправдаться делами закона.
          Об этом идёт речь в Рим. и Гал.


          В 2:16 Павел говорит, что «человек оправдывается не делами закона».
          В конце этого стиха Павел провозглашает: «Делами закона не оправдается никакая плоть».
          Слово «плоть» в 2:16 обозначает падшего человека, ставшего плотью (Быт. 6:3).
          Ни один такой человек не будет оправдан делами закона.
          Более того, в 3:11 Павел также говорит: «А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно».
          В этих стихах Павел ясно говорит нам, что никто не оправдывается делами закона.

          Адвентисты седьмого дня например настаивают на строгом соблюдении субботы. Однако они, похоже, забывают, что, стремясь соблюдать закон в отношении субботы, они тем самым обязуются соблюдать все заповеди.
          В Новом Завете говорится, что если мы соблюдаем все заповеди, кроме какой-то одной, то мы нарушаем весь закон (Иак. 2:10).
          Послание к Римлянам 7 доказывает, что мы не можем соблюсти все заповеди.
          В стихе 7 Павел упоминает заповедь о пожелании:
          «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай».
          Затем в стихе 8 он говорит: «Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание».
          Чем больше Павел пытался выполнить эту заповедь, тем хуже у него это получалось.
          Это показывает, что падшему человеку невозможно соблюсти все Божьи заповеди.
          Как это смешно возвращаться к закону и пытаться его соблюдать!
          Мы просто не в состоянии соблюдать закон.
          Как говорит Павел в Послании к Римлянам 7:14, закон духовен, а мы плотяные, проданные греху люди. Поэтому делами закона не оправдается никакая плоть.

          Комментарий

          • н2о
            Отключен

            • 06 January 2017
            • 1791

            #6
            Сообщение от Дмитрий Зернов
            Похоже, под делами закона Павел понимал не внутреннее состояние духа пребывающего в святости духовных заповедей декалога, а какие-то практические действия в физическом мире, которые можно измерить в количественном отношении, столько-то раз пожертвовал туда и сюда, столько-то раз помог нуждающимся и т.п. А сколько мы раз исполнили заповедь не кради? Категория количества тут не подойдёт, тут качественно новое состояние духа, а это не дела а состояние сердца при котором совершаются практические дела, каждое из которых имеет своё начало и завершение, и поэтому такие разовые дела отвечают категории количества.
            Сам Закон и его заповеди всегда принуждают сделать мли не делать что-то .Перед словом дело -¦rgvn
            стоит
            1537

            ek
            предл. употр. с р.п. со знач.: движения изнутри наружу, происхождения, источника, отделения, выделения, причины, средства, состава: из, от, с.

            То есть из исполнения или не исполнения заповеди закона не истекает для человека оправдание пред Богом,за которое человека может быть удостоен Милости Его,то есть иметь жизнь вечную.
            Отсюда видно,что всякая религия,деноминация , секта проповедует противный Богу путь для спасения-через стремление исполнить каждую заповедь Закона.
            Богом предусмотрен иной путь приобрести ОБЕТОВАНИЕ Его,Духа Его,через крещение от Него.
            Вот этот Дух в духе человека и есть вера Божья,которою и спасается всякий человек от смерти.

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #7
              Сообщение от valohan
              Очень практический термин.
              Первый аспект истины евангелия заключается в том, что падший человек не может оправдаться делами закона.
              Об этом идёт речь в Рим. и Гал.


              В 2:16 Павел говорит, что «человек оправдывается не делами закона».
              В конце этого стиха Павел провозглашает: «Делами закона не оправдается никакая плоть».
              Слово «плоть» в 2:16 обозначает падшего человека, ставшего плотью (Быт. 6:3).
              Ни один такой человек не будет оправдан делами закона.
              Более того, в 3:11 Павел также говорит: «А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно».
              В этих стихах Павел ясно говорит нам, что никто не оправдывается делами закона.

              Адвентисты седьмого дня например настаивают на строгом соблюдении субботы. Однако они, похоже, забывают, что, стремясь соблюдать закон в отношении субботы, они тем самым обязуются соблюдать все заповеди.
              В Новом Завете говорится, что если мы соблюдаем все заповеди, кроме какой-то одной, то мы нарушаем весь закон (Иак. 2:10).
              Послание к Римлянам 7 доказывает, что мы не можем соблюсти все заповеди.
              В стихе 7 Павел упоминает заповедь о пожелании:
              «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай».
              Затем в стихе 8 он говорит: «Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание».
              Чем больше Павел пытался выполнить эту заповедь, тем хуже у него это получалось.
              Это показывает, что падшему человеку невозможно соблюсти все Божьи заповеди.
              Как это смешно возвращаться к закону и пытаться его соблюдать!
              Мы просто не в состоянии соблюдать закон.
              Как говорит Павел в Послании к Римлянам 7:14, закон духовен, а мы плотяные, проданные греху люди. Поэтому делами закона не оправдается никакая плоть.
              Соблюдать закон не получается у плотского человека, который продан греху. см. Рим.7.14.15. А рождённый от Духа есть дух, он то греху не продан и способен при помощи Духа Святого пребывать при исполнении заповедей Божьих. во исполнение Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса и также 1 Иоанна. 5.2. любим Бога и соблюдаем Его заповеди.

              Комментарий

              • Про100Алекс
                Завсегдатай

                • 28 January 2017
                • 605

                #8
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                В Рим.3.20. сказано; делами закона не оправдается пред Ним, никакая плоть.
                Христос сказал; .... рождённое от Духа есть дух Иоанна.3.6.
                Плоть делами закона не оправдается.
                А рождённый от Бога дух, оправдается делами закона или нет?

                В Рим.8.4. сказано; оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти по духу.
                Значит оправдание закона нами получено в дар по вере во Христа. Наш новый дух имеет оправдание делами закона.

                А как вы считаете? Прошу предлагать свои версии.
                Новому духу не нужно оправдываться, он де факто - оправдан.
                В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #9
                  Сообщение от н2о
                  Сам Закон и его заповеди всегда принуждают сделать мли не делать что-то .Перед словом дело -¦rgvn
                  стоит
                  1537

                  ek
                  предл. употр. с р.п. со знач.: движения изнутри наружу, происхождения, источника, отделения, выделения, причины, средства, состава: из, от, с.

                  То есть из исполнения или не исполнения заповеди закона не истекает для человека оправдание пред Богом,за которое человека может быть удостоен Милости Его,то есть иметь жизнь вечную.
                  Отсюда видно,что всякая религия,деноминация , секта проповедует противный Богу путь для спасения-через стремление исполнить каждую заповедь Закона.
                  Богом предусмотрен иной путь приобрести ОБЕТОВАНИЕ Его,Духа Его,через крещение от Него.
                  Вот этот Дух в духе человека и есть вера Божья,которою и спасается всякий человек от смерти.
                  Спасается человек верою, но и заповеди верующий соблюдает см. Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Про100Алекс
                  Новому духу не нужно оправдываться, он де факто - оправдан.
                  Да, оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Оправдываться заповедями новому человеку не надо, надо их соблюдать см. Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8859

                    #10
                    И сколько можно говорить на одну и ту же тему?...
                    Неужели не достаточно свид-ва из Слова:
                    - И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

                    Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

                    Тогда скажите, я не верю Писанию
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #11
                      Сообщение от Дмитрий Зернов
                      В Рим.3.20. сказано; делами закона не оправдается пред Ним, никакая плоть.
                      Христос сказал; .... рождённое от Духа есть дух Иоанна.3.6.
                      Плоть делами закона не оправдается.
                      А рождённый от Бога дух, оправдается делами закона или нет?

                      В Рим.8.4. сказано; оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти по духу.
                      Значит оправдание закона нами получено в дар по вере во Христа. Наш новый дух имеет оправдание делами закона.

                      А как вы считаете? Прошу предлагать свои версии.
                      Адвентисты как всегда... пытаются закон натянуть на дух.
                      По закону - субботу надо исполнять
                      По духу - не нужно, потому что через Христа мы уже вошли в покой Божий. Зачем в покое еще один покой ?

                      По закону - свинину нельзя есть, нечистая пища
                      По духу - дух вообще не ест материальную пищу и не зависит от ней, не сквернится. Потому входящее не может осквернить дух, а только исходящее.

                      По закону - Заповеди надо исполнять.
                      По духу - заповедей нет вообще, потому что природа духа - это природа сынов Божих, потому, рожденный от Бога не может грешить.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Зернов
                        Ветеран

                        • 18 May 2016
                        • 1287

                        #12
                        Сообщение от агатон
                        Адвентисты как всегда... пытаются закон натянуть на дух.
                        По закону - субботу надо исполнять
                        По духу - не нужно, потому что через Христа мы уже вошли в покой Божий. Зачем в покое еще один покой ?

                        По закону - свинину нельзя есть, нечистая пища
                        По духу - дух вообще не ест материальную пищу и не зависит от ней, не сквернится. Потому входящее не может осквернить дух, а только исходящее.

                        По закону - Заповеди надо исполнять.
                        По духу - заповедей нет вообще, потому что природа духа - это природа сынов Божих, потому, рожденный от Бога не может грешить.
                        Рождённый от Бога не может нарушать закон, грех это нарушение закона.
                        Духовный покой это исполненное в нас обетование Бога см.Евр.4.1. а есть ещё заповедь о субботе, и путать обетование с заповедью не надо. В новом завете действует и обетование о духовном субботстве и заповедь декалога о субботе.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #13
                          Сообщение от Дмитрий Зернов
                          Рождённый от Бога не может нарушать закон, грех это нарушение закона.
                          Тогда ответь, ты рождён от Бога???
                          Думаю что рождён, но соврёшь , если скажешь, что закон больше не нарушаешь !!!

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8859

                            #14
                            Сообщение от valohan
                            Очень практический термин.
                            Первый аспект истины евангелия заключается в том, что падший человек не может оправдаться делами закона.
                            Об этом идёт речь в Рим. и Гал.


                            В 2:16 Павел говорит, что «человек оправдывается не делами закона».
                            В конце этого стиха Павел провозглашает: «Делами закона не оправдается никакая плоть».


                            Адвентисты седьмого дня например настаивают на строгом соблюдении субботы. Однако они, похоже, забывают, что, стремясь соблюдать закон в отношении субботы, они тем самым обязуются соблюдать все заповеди.


                            Это показывает, что падшему человеку невозможно соблюсти все Божьи заповеди.
                            Как это смешно возвращаться к закону и пытаться его соблюдать!
                            Мы просто не в состоянии соблюдать закон.
                            Как говорит Павел в Послании к Римлянам 7:14, закон духовен, а мы плотяные, проданные греху люди.
                            Вы не прекращаете удивлять, валохан!...
                            Так падшим и плотяным, (проданным греху) человекам и вера не под силу. В каком таком царстве ждут подобных не скажешь?
                            Или для этого была необходима жертва Христа, чтобы вы декларировали подобное исповедание?
                            Думаю, не оправдания искать надо, а угождения нашему Создателю. А воля Его в нашем спасении и Он рассмотрит кого оправдать, а кого нет.
                            Зачем вам упоминать адвентистов, они за свое в ответе, потому как суббота - день седьмой была избрана и освящена Творцом, задолго до закона. Дабы ее чтить не надо состоять в АСД.
                            Кто почитает сей день - для Бога чтит, а кто нет - опять таки для Отца Небесного.
                            Про вас ув. ни слова, как захотите, так и поступайте, аминь.
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8859

                              #15
                              агатон: - По духу - заповедей нет вообще, потому что природа духа - это природа сынов Божих, потому, рожденный от Бога не может грешить.
                              Во как, таких духовно просвященных еще не было..
                              И вы много таких сынов, кроме Иисуса встречали?
                              По духу и свиней с крысами нет, так мы и испражняться не должны(очищаться)....Как пример, не помню, чтобы Иисус свининку искал для подкрепления плоти.
                              Рожденный от Бога - грешить не должен, а не не может
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              Обработка...