ЗАЧЕМ НУЖНА ВЕРА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #76
    Сообщение от случайный

    Если вера не осуществляет страха Божьего, то есть не побуждает
    исполнять Заповеди, то где вера?
    Вы вообще понимаете что такое вера и праведность от веры и что такое дела по вере ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Павел-М

    Если человек еще ждет ПРИШЕСТВИЯ Христа и твердит с детства что ОН ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ.... это не верующий, то есть не имеющий в себе ВЕРЫ, не имеющий в себе Христа.
    Не понятно к кому обращаетесь, написано.
    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    (Евр.11:1)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #77
      Сообщение от alexey957
      Вы вообще понимаете что такое вера и праведность от веры и что такое дела по вере ?
      Странный какой-то вопрос

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #78
        Вера для меня не была выше знания, когда я был атеистом. А вот смысл жизни волновал всегда. Но сказать, что я изменил свое мнение - не сказать ничего.
        Изменилось само понимание смысла жизни, изменилась парадигма сознания, изменился образ мысли.

        Это называется на мирском языке - "уверовал в Бога". Думаю, идея не меняет смысл жизни для человека. Поэтому не случайно Христос говорил Никодиму о НЕОБХОДИМОСТИ рождения свыше.

        Первое откровение от Него было о вере: "Знание не спасает от незнания, от незнания спасет вера". Теперь я знаю, что и познание, и обычное понимание человека человеком - это результат веры. Именно вера в Него делает нас Сынами Божьими. Именно познавая Его, мы познаем и самого себя, именно познавая себя, мы познаем и других людей.

        Оправдание основано на вере В БОГА, а вот познание Бога - уже на доверии Ему.
        "Свобода от греха"? Простите, но не ощущал, не понимаю, что это такое. Если и раньше даже при исповедании "общечеловеческих ценностей", я не сильно заморачивался моралью, то после это и вовсе стало неинтересным. Не понимаю людей, которые называют себя верующими, а сами озабочены только собственной непогрешимостью. Покаяние - это не признания своих прегрешений. Закон не меняет сознание человека, а делать идола из закона и вовсе скверно.

        Согласен со Случайным - странный какой-то вопрос от alexey957?
        Какие еще "дела" могут быть, кроме того, чтобы "веровать в Того, Кого Он послал"?
        Дела свидетельствуют о вере человека, но без веры - это фанатизм.
        К сожалению, я такие вопросы слышу на каждом богослужении, и мне они уже не режут так слух.
        "Нужно ли знание, нужен ли разум верующим в Бога" - вопрос тоже странный.
        Ни знания сами по себе, ни разум, сам по себе, не нужны. Да они и не существуют сами по себе.
        "ибо мы Им живем и движемся и существуем"

        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • mara
          Анна-Мария

          • 03 September 2006
          • 2981

          #79
          Сообщение от случайный



          Могут ли участники форума объяснить неверующему, что такое вера, почему вера - это хорошо, и зачем нужна эта хорошая штука человеку?
          Естественно с учетом того, что Писание у неверующих не в авторитете.

          Всем желающим предлагаю высказываться.
          Зачем нужны человеку глаза? Чтобы видеть, ориентироваться в физическом мире. Зачем нужна вера? Вера - это глаза Души, чтобы видеть и ориентироваться в духовном мире.
          Я понимаю такЪ!


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Павел-М

          Если человек еще ждет ПРИШЕСТВИЯ Христа и твердит с детства что ОН ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ.... это не верующий, то есть не имеющий в себе ВЕРЫ, не имеющий в себе Христа.
          Не могу с вами согласиться. Сталкиваюсь со смертью, пожалуй, раз в неделю. Перед смертью человек не играет, стаскиваются все маски. Тысячи верующих, которые не рассуждают, придёт-не придёт, они просто живут во Христе или с Христом. Чем меньше человек болтает, исходит словами, тем глубиннее его вера.
          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #80
            Сообщение от mara
            Зачем нужны человеку глаза? Чтобы видеть, ориентироваться в физическом мире. Зачем нужна вера? Вера - это глаза Души, чтобы видеть и ориентироваться в духовном мире.
            Я понимаю такЪ!
            А уши, значит не нужны?
            Шучу. Мне больше нравится так: "ибо мы ходим верою, а не видением". Вопрос о вкусах. У каждого свой образ есть. Лишь бы эти образы не заслоняли самой веры.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Николай Лагин
              Участник

              • 22 February 2002
              • 408

              #81
              "Они не приняли любви истины для своего спасения.
              И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
              да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".

              (2Фсл.2.10-12)



              Вопрос: Какая мне польза от веры?

              Как-то, само собой разумеется, что любому человеку, прежде чем дать ответ на вопрос о пользе какого-либо предмета, ему надо сначала, я не говорю всесторонне, но хоть как-то разобраться с этим предметом разговора и получить самому о предмете этом более или менее ясное представление. Исходя из этого представления, дать предмету определение. И уже затем, имея достаточное ви́дение предмета, можно говорить о всевозможных его сторонах, свойствах и о пользе в том числе. Когда предмет видится достаточно ясно, можно говорить о его пользе. Когда представления о предмете туманны или искажены, туманными и искаженными будут и наши разговоры о его полезности.

              Взять, к примеру, зрение человека. Человек, у которого с этим все в порядке, сильно не затруднится с ответом и тут же многое поведает нам с вами о пользе зрения. Человек же, к примеру, лишенный от рождения возможности видеть, не ведая всего того многообразия, что дает зрение человеку, что, в сущности, он может рассказать нам о пользе зрения?
              Ничего.
              Конечно, он может спросить об этом других, и ему расскажут. Что-то расскажут такие же незрячие, как и он, что-то расскажут зрячие. И он получит вполне определенное представление о пользе зрения. К примеру, он узнает, что зрячий человек при перемещении в пространстве, не нуждается ни в поводырях, ни в каких-либо палочках. И при этом движется уверенно, не натыкаясь на всевозможные препятствия. Да, согласится незрячий, это большая польза от зрения. Но, видимо, этим и ограничится все его понимание. А что касается таких категорий как, к примеру, цвет и пространственная перспектива, то в полной мере довести до незрячего их понимание задача просто непосильная.

              Ну, а что вера?
              С верой дела обстоят несколько иначе.
              Оказывается, можно говорить о ее пользе и рассуждать о разного рода ее аспектах, как-то особо не затрагивая главного, самого понятия веры.
              Во многом это связано с тем, что в основании существующего понимания веры лежит довольно туманная формулировка ап. Павла: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11.1)

              Вера основополагающее понятие христианства. Но если в основе, в фундаменте религии нет четкости, ясности и, главное, однозначности, а есть многозначность, то о чем это говорит нам?
              Не говорит ли это о возможности всякого рода разноголосицы и кривотолков? Как в таком случае говорить об объединении людей под единым истинным пониманием? Всё наоборот выходит из-за искусственно созданного различия в понимании основ, создается благодатная почва для их разъединения.
              Кому, какой силе это выгодно, надеюсь, объяснять не надо.

              Так что же такое вера?
              И можем ли мы хоть как-то приблизиться к истинному ее пониманию?
              Давайте попробуем.
              Что для этого надо?
              Прежде всего, надо любить Истину и потому быть предельно внимательным к Слову Христа в Писании.
              Итак, о вере.

              Лет 10 тому назад на одном из христианских форумов была затронута тема "Почему именно вера?", где автор темы по имени Ярослав спрашивает: "Меня всегда смущало то, что в Бога можно только верить... Так почему же Господь не явит Себя человечеству более "заметно"? Почему Господу нужна именно наша вера?"
              Мне показалось, что ответ, который был дан тогда, не стал бы лишним для участников нашего Форума.

              Вопросы Ярослава:
              Почему же Господь не явит Себя человечеству более "заметно"?
              и
              Почему Господу нужна именно наша вера?

              Ответ:
              "Ярослав, к вашим вопросам я бы добавил еще и свой.
              Наши земные родители, отец или мать, любящие детей своих, разве они прячутся от них?
              Дети, особенно когда они малы, страдают, ведь, без родителей.
              Родители земные, любящие родители, не прячутся и не бросают детей своих.
              Почему же мы, считая Отца нашего Небесного любящим нас неизмеримо сильнее земных родителей, думаем, что Он, вот, намеренно спрятался от нас?
              Как-то все это не вяжется с Любящим Богом.
              Согласитесь, здесь что-то не так: любящий не прячется от любимого.
              Тогда, быть может, Отец все же находит возможность или возможности являть Себя детям Своим, а, вот, мы
              Может быть, все дело в нас, увлеченных иным родителем и через это замутивших свой орган Божественного зрения?

              Так почему же Господь не явит Себя человечеству более "заметно"?
              Попробуем, задаться несколько другим вопросом: "Может быть, Господь любящий, все-таки, как-то, являл и являет Себя человечеству, но мы, по каким-либо собственным причинам, не видим этого?"


              Что по этому поводу нам говорит Писание?
              "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". (Ин.1.18)
              Итак, Сын явил, показал нам, насколько, видимо, это возможно, Бога.
              Кто увидел? Ученики?
              "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
              Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?"
              (Ин.14.8-9)

              Как видим, ученики, на примере Филиппа, похоже, не очень-то понимали Иисуса и не видели, явленного им Отца.
              А должны бы. Ибо если бы не так, Иисус не сказал бы им: "Видевший Меня видел Отца".
              В чем здесь дело?

              Мы ничего не поймем и только запутаемся, если не согласимся с тем, что речь здесь идет не об обычном зрении, а об особом роде зрения, т. е. Иисус говорит ученикам, о зрении ином, гораздо более тонком, для учеников необычайно новом и пугающе непонятном о зрении их открытых сердец. И, как всяким новым, им, ученикам, еще трудно было пользоваться этим органом. Потому Иисус и сказал им Свои знаменитые слова ободрения: "Да не смущается сердце ваше, веруйте!"


              Как глаза только прозревшего человека еще не способны явственно видеть окружающий мир, так сердца учеников были еще слабы явственно зреть Божественное, явленное Сыном. И как малышу, который встал на ноги, мы говорим: "Не бойся, тренируйся, ходи", так и Иисус подбодрил Своих учеников: "Да не смущается сердце ваше, веруйте!"

              Нас же здесь несколько смущает сказанное Иисусом "веруйте". В свете вышесказанного на месте слова "веруйте" в соответствии с контекстом должно стоять нечто иное, что-то вроде: "Да не смущается сердце ваше, зрите Божественное!"

              Так мы приходим к выводу, что на месте слова "веруйте" правильнее было бы поставить словосочетание "зрите Божественное".
              Ибо, тогда только появляется определенная контекстная ясность.

              Итак, по тексту имеем "веруйте", а по смыслу правильнее было бы "зрите Божественное".
              ???


              Для разрешения этого противоречия нам ничего не остается, как признать, что здесь в слово "веровать" Иисус вложил именно смысл "зреть сердцем Божественное".

              Хорошо. А что по этому поводу говорят нам другие места Писания?

              Пример 1.
              "Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
              лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
              Наблюдайте за собою...
              И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру". (Лк.17.1-5)
              Спрашивается: что в данном конкретном случае могли испросить ученики перед лицом грозящей им опасности от соблазнов (=обманов), как не повышенную способность видеть Божественное и благодаря этому ви́дению отличить истинно Божественное от ее видимости, т. е. от обмана?

              Пример 2.
              "Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше, светильник для тела, око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мф.6.21-23)

              Здесь шрифтом выделено место Писания Мф.6.21-23, где исправлена допущенная ошибка. Эта намеренная или ненамеренная ошибка так искажала текст, что не позволяла однозначно толковать его. Сущность же исправления, фактически, состоит в том, что после слов "сердце ваше" следует поставить не точку, но запятую. Известно, что древние тексты вообще не имели знаков препинания. Почему неведомым редакторам, жившим во времена намного более близкие к нам, чем к временам Спасителя, захотелось поставить в этом месте точку можно только предполагать. К примеру, ну, может быть, не понималось ими, как может сердце быть одновременно и светильником, и оком. Не понимали, что в мире вечного иные законы.

              Итак, Иисус прямо говорит нам, что сердце наше это око.
              В свете такого понимания мы уже не нуждаемся в разъяснении значения слов Иисуса:
              "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".
              Свет миру" (Для видения Его Света в нас должен иметься соответствующий этому Свету орган).

              Итак, сердце наше не есть только насос для перекачки крови, но в главном орган зрения Божественного.
              А вот способность видеть или ведать Божественное с помощью этого органа называется вера.
              Ибо этимологически слово это древнее имеет и передает именно этот смысл:
              Ве-ра = ве́дати-Ра (Бог-Солнце) = видеть, разуметь Божественное.

              Теперь, думаю, нам понятен смысл сказанных прощальных слов Иисуса ученикам:
              "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
              Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18.7-8)

              Что Он сказал здесь?
              "Бог вскоре подаст Защиту избранным Своим. Но найдет ли Тот, в Чьем Лице будет подана эта Защита на Земле тех, кто воистину узрит эту протянутую Руку Помощи, а узрев, захочет Ею воспользоваться?"

              Теперь уже можно говорить прямо, что зрячих найдется (нашлось) очень и очень мало.
              А среди тех, кто называет себя "верующими", которых на Земле миллионы и миллионы, и того меньше.

              Именно об этой категории людей Спаситель сказал нам пророчески:
              "Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас". (Ин.9.41)
              Грех в переводе с греческого означает ошибка, промах.

              Ярослав, вот, собственно, все, чем бы мне хотелось поделиться с вами по поводу понятия веры и "спрятавшегося", как вам кажется, Бога."


              Извините, за некоторую пространность написанного. Особая важность темы не позволяет тут уложиться в несколько строк.


              С Любовью, Николай Лагин.
              "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #82
                Сообщение от Николай Лагин
                Вопрос: Какая мне польза от веры?

                ...

                С Любовью, Николай Лагин.
                Благодарю, Николай.

                Мне понравилось начало вашего поста, в котором, на мой взгляд, вы верно предлагаете сначала рассмотреть предмет обсуждения.
                А вот, дальнейшее рассуждение обнаруживает свою сомнительность.
                Чего причиной является легковесность вашего обращения с Писанием, когда вы изреченные в конкретном смысле Господом слова ("Да не смущается сердце ваше ..."), во-первых, приводите не полностью, во-вторых, встраиваете их в контекст своих мыслей и искажаете их смысл своей интерпретацией.
                Также про точки и ошибки в Писании - вообще не понятно, почему нужно исходить из таких отправных моментов. Верующего должна характеризовать способность мыслить о Писании, как имеющем "презумпцию невиновности", которая характеризует его как авторитетное Священное Писание, которому верующий верует и доверяет, в том числе и потому, что в любом виде оно дошло до него таким по воле Всемогущего и Предвидящего Бога.
                Далее, про "Ве-Ра" (ведати Бога-Солнце): это откровенно невежественный подход, Задорновщина - это не есть здравый путь рассуждения.

                В ходе рассуждения вы вспоминал и об "оке", и о "сердце", и я, пока читал, все ждал "ну когда же он произнесет это заветное - разум или ум", и так и не дождался. Хотя Спаситель явно говорит, приводя образы ока и сердца, о Разуме. А следовательно, и связь веры и разума не оспорима.

                Изначально, конечно, имелось в виду, что о вере мы станем рассуждать с человеком неверующим, для которого отсылки к Писанию сами по себе не актуальны без привязки к действительности.

                И по итогу вы ограничился определением, что вера - это свойство чистого сердца, причем в его не очевидной ипостаси (ни как насоса). Так и остается непонятным свойством чего она является, что такое это свойство, что значит зреть Божественное. Это может быть и очевидно, но только таким "избранным", как автор этих мыслей.


                Скорее и правильнее идти путем предложенным Апостолом Павлом, если мы хотим говорить о вере, как средстве постижения Бога:

                Цитата из Библии:
                Римлянам 1:
                19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
                20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;


                Ибо, если Его Божество обозримо через рассматривание - что означает не просто обычное плотское зрение, но, в первую очередь, рассуждение и исследование, ведущие к пониманию - то очевидно, что Апостол говорит о способном к сему разуме, который есть суть "мудрое сердце" души, а не мышечный насос в какой-то его неизвестной сущности, и тем более, не мозг (поскольку он есть у всех, а "мудрое сердце" - не у всех).

                А таким образом мы вынуждены будем прямо говорить, что ВЕРА - это МУДРОСТЬ! Ибо кто не обретает Мудрости от Бога, тот имеет это свидетельством своего неверия. Глупый человек - человек НЕ верующий.
                О чрезвычайных преимуществах Мудрости нам возвещает еще царь, пророк и мудрец Соломон, который называет ее и причиной жизни, которой не бывает без Бога.

                Вот, как-то так.
                Последний раз редактировалось случайный; 03 September 2017, 04:04 AM.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #83
                  Сообщение от случайный
                  Странный какой-то вопрос
                  Если только для вас. И к стати , мудрость это Дух Святой а не вера.
                  чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
                  (Еф.1:17)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • случайный
                    Отключен

                    • 21 October 2005
                    • 1924

                    #84
                    Сообщение от alexey957
                    Если только для вас. И к стати , мудрость это Дух Святой а не вера.
                    Если вы различаете эти вещи, то "не вполне" понимаете Евангелие.

                    Комментарий

                    • случайный
                      Отключен

                      • 21 October 2005
                      • 1924

                      #85
                      Продолжая мысль о связи ВЕРЫ с РАЗУМОМ, опять обращаюсь к Писанию.


                      Всем нам известно, что по образу отцом избранного народа Израиля стал Авраам. Причем он стал его отцом еще прежде чем произвел Исаака и Иакова - по обещанию Бога, которое Он обещал ему по вере. О чем много рассуждает Апостол Павел в своих Посланиях.
                      Также он первым узрел Бога, размышляя и исследуя устройство Мира. Ибо, будучи астрологом, он уразумел, что законы движения Мира и космических тел, обусловленные порядком и гармонией, невозможны без осуществления воли и совершенного разума Создателя. И через размышления о Нем он постиг, что и идолы, и так называемые боги - ничто, и отрекся от занятий астрологией и идолопоклонства. И через веру, которую он обнаружил перед Создателем, он удостоился назваться и другом Бога и отцом несуществовавших еще народов.


                      Из этого примера абсолютно очевидно, как обнаруживает себя ВЕРА - через размышление, рассуждение, которые в итоге побуждают к совершению правильного выбора и праведному действию и поступку.


                      Что тогда стОят слова тех суесловов, которые заблуждают своих слушателей, говоря, что вера - это нечто противоположное разуму, что веровать нужно, отказавшись от рассуждения и размышления. Хотя об обратном нам свидетельствуют и Книги Ветхого Завета и Книги Нового Завета.
                      Через подобные заявления подается повод безбожникам хулить Бога из-за Его поклонников. Потому они - атеисты - и разделяют веру и разум и говорят: мыслить - значит заниматься наукой, а веровать - это в церковь. То есть из-за так называемых "верующих" они веру ассоциируют с глупостью и всяким невежеством, а свою науку - с просвещением и разумом, хотя их "мышление" начинается с ложных отправных точек и заканчивается заблуждением, заключается в интерпретации "научных" фактов, исходя не из здравого смысла, а из человеческих похотей и предпочтений (отчего у них происходят бесконечные гипотезы и обоюдные несогласия - а по сути такое же темное невежество).


                      Итак, возвращаюсь к исходной мысли. Потому ВЕРА - есть суть МУДРОСТЬ, потому что она истинна в своем мышлении, выборе и действии, поскольку действует в соответствии с действительной реальностью, которая есть Дух, Бог и Разум. Как и говорится: "Я Премудрость обитаю вместе с Разумом и ищу рассудительного Знания".


                      Что значит "рассудительное Знание" - это ГНОЗИС (ЗНАНИЕ), приобретенный посредством рассудительности, рассуждения, размышления как о Слове Бога, так и о Творении Бога, ибо Он проявил Себя, Свою «силу и божество» в Своем Творении. И следовательно мышление это путь МУДРОСТИ, то есть ВЕРЫ.


                      Потому ВЕРА-МУДРОСТЬ ищет Божественный ГНОЗИС (ЗНАНИЕ) и призывает всякого:
                      Цитата из Библии:
                      Притчи 1:
                      20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
                      21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
                      22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
                      23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
                      24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
                      25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
                      26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
                      27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
                      28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
                      29 За то, что они возненавидели ЗНАНИЕ и не избрали для себя СТРАХА ГОСПОДНЯ,
                      30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
                      31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
                      32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
                      33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла ".

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #86
                        Сообщение от случайный
                        Если вы различаете эти вещи,
                        Если для вас мудрость и Дух Святой вещи то о чём с вами можно рассуждать? И как у верующего может быть мудрость и любовь без Святого Духа а если плотская то какой верующий ?
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • случайный
                          Отключен

                          • 21 October 2005
                          • 1924

                          #87
                          Сообщение от alexey957
                          Если для вас мудрость и Дух Святой вещи то о чём с вами можно рассуждать? И как у верующего может быть мудрость и любовь без Святого Духа а если плотская то какой верующий ?
                          никак не пойму: вы что-то хотел сказать?

                          что мешает?

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #88
                            Сообщение от случайный
                            ЗАЧЕМ НУЖНА ВЕРА?
                            А как вы без неё собираетесь угодить Богу ?
                            А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
                            (Евр.11:6)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • случайный
                              Отключен

                              • 21 October 2005
                              • 1924

                              #89
                              Сообщение от alexey957
                              А как вы без неё собираетесь угодить Богу ?
                              так вы собираетесь объяснить неверующему преимущество ВЕРЫ?

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #90
                                Сообщение от случайный
                                Вот, главным предметом, вокруг которого якобы происходит общение на этом форуме, является вера в Бога, в Господа Иисуса Христа.

                                Конечно, форум посещают и также участвуют в нем люди, которые открыто заявляют о своем неверии.
                                А могут ли сами называющие себя верующими и участвующие на форуме объяснить любому неверующему, что такое вера и зачем она нужна.

                                Естественно, что сами себе называющие себя верующими могут объяснить себе все, что им захочется объяснить.
                                А как быть с теми, кому нет дела до цитат из Писания и словесных заученных штампов.

                                Могут ли участники форума объяснить неверующему, что такое вера, почему вера - это хорошо, и зачем нужна эта хорошая штука человеку?
                                Естественно с учетом того, что Писание у неверующих не в авторитете.

                                Всем желающим предлагаю высказываться.
                                1. Хорошо, когда младший понял, что он младший, ибо есть некто старше его. Это вера в существование старшего - Начало веры.

                                2. Отлично, когда младший доверяет (верит) старшему.

                                Это - здравый смысл обусловленный рассудком.

                                Иначе, тоже можно жить - "набивать шишки" личного опыта на уровне близком рефлексу. Однако, вера - путь человеческий, а "шишки" - путь животного
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...