Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вся наша проблема в том, что мы не понимаем нашей истинной цели Бога в нас. Его цель в нас - это преобразовать нас в Его подобие и образ. А цель сатаны, чтобы мы были заняты своими добрыми делами!Комментарий
-
Проблема лишь в том, что мы изначально попали в Его замес(так сказать), да простит Он меня за мое дерзновение, которое возможно таки звучит как дерзость. Кстати, в Рим. 9:18-20 достаточно сказано и это не последние стихи из Писания на сей счет."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А без объединения в один народ ,у Бога были бы проблемы с милосердием? Независимо от того,кто автор приведенных вами строк, он невежда в Писании ,он даже близко не стоит к Истине. После проявления милосердия все, иудеи и язычники,становятся одним народом , НАРОДОМ БОЖЬИМ ВО ХРИСТЕ, если по-русски -в Святаго Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:19-22)Комментарий
-
Мир Вам Дмитрий
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Дмитрий, в пос.Рим. В 6-ой главе написано, что Христос умер для греха:
"Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога" (Рим.6:10),
поэтому верующий во Христе крестившись во Христа Иисуса умер для греха так как с Христом распят ветхий человек чтобы упразднено было тело греховное, читайте так, как написано:
3."Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?"
4 "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим.6:3-4)
как видите Дмитрий, чтобы Ваше утверждение:
являлось Евангельской Истиной, Вам необходимо подтвердить, что Христос на кресте умер не для греха, а умер для закона.
Дмитрий, поводимому Дух Святой пользуясь пером в руке Ап. Павла для разнообразия в письме к верующим из Галатии использовал слово закон в этих текстах: Гал.2.16.; 2.19.; 2.21.; 3.11.; 3.19.; 3.2.; 3.5.; 3.12.; 3.13.; 3.17.; 3.19.; 3.21.; 3.23.; 3.24.; 4.21.; 5.3.; 5.4.; 5.14.; 5.18.; 5.23.; 6.2.; 6.13.; а слово Писание в этих текстах: 3.18.; 3.22.; 4.30.;
ведь с Ваших слов
Писание это(есть) закон Моисея, мне так Вас понимать?
А по существу Вашего вопроса:
Именно Писание всех заключило под грехом, а не закон Моисея как Вы пишите, или Вы будете противостоять тому что Дух Святой написал пользуясь пером в руке Ап. Павла?
Вас никто не обязывает переписываться
Дмитрий, пока Вы не поймёте простую Истину Евангелия что есть Иудей человек Божий находящийся в завете с Богом условием которого является Декалог и потому он под законом, и есть язычник чадо гнева живущий по обычаю мира, не имеющий никакого отношения к Декалогу и потому он не под законом, Вы будете находиться под влиянием учения, которое никакого отношения не имеет к спасению человека через веру в Евангелие во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков, так как согласно этому учению с Ваших слов верующий во Христе не умер для закона Божия и потому согласно этому учению верующий соблюдает Декалог, но при этом не понимают простую Евангельскую Истину что законом познаётся грех, поэтому соблюдая закон в них оживает грех и таким образом эти верующие по определению вне Христа, и вне спасительной благодати Божией.
Это не Евангельская Истина, так как в Рим.6.6 написано об ветхом человеке(Адам), который распят с Христом чтобы было упразднено тело греховное, а в Гал.2.19 написано об уверовавшем во Христа из Иудеев, человека из избранного Богом народе Израиля находящемся в завете с Богом условием которого является Декалог
Дмитрий, приведенный Вами текст не подтверждает что верующий во Христе для закона не умер как Вы пишите, ведь в данном тексте утверждается что в верующем во Христе оправдание закона исполнилось потому что Христос принеся Себя в жертву за грех осудил грех во плоти, поэтому верующий во Христе живет по духу, а жизнь по духу это значит в сердце верующего Христос, как написано
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10)
Дмитрий, так когда Вы подтвердити Евангелием что верующий во Христе не умер для закона Божия?
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Час добрый Пётр. Христос называет Писанием, писания = пятикнижие = закон Моисея, см.Иоанна.5.47.
А вы говорите, что закон Моисея это не Писание ??
А как по вашему, ... что это за Писание, которое всех заключило под грехом?
Я несколько раз вам приводил цитаты Библии, в которых говорится, что для закона умер ветхий наш человек. см. Рим.6.6. и сравните с Гал.2.19.
А новый человек, рождённый от Бога, и живущий по духу, для закона не умирал, но оправдание закона исполнилось в нем. см. Рим.8.4.
Воскресший со Христом уже не умирает, он перешёл от смерти в жизнь.
Умер для греха и для закона ветхий наш человек. Умереть для закона и умереть для греха это одно и то-же, сравните Рим.6.5. мы умерли для греха
Рим.6.6... ветхий наш человек распят с Ним...
Гал.2.19. Законом я умер для закона, я сораспялся Христу
Разумеется, что Христос, умерев для греха, умер и для закона, который осудил Христа на смерть за наши грехи. Закон определил наказание за грех - смерть.
Христос взяв наши грехи, умер для греха и для закона, и воскрес для нашего оправдания.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 April 2017, 05:45 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Христос не нарушал и не нарушает закон Божий. Одно из значений фразы; .. быть под законом означает, быть виновным, быть под законом осуждающим на смерть. Христос взял на Себя проклятие закона, предназначенные нам. Умереть для закона значит, быть наказанным смертью.
Давайте сравним три текста;..
Рим.6.2. мы умерли для греха....
Рим.6.6. ветхий наш человек распят с Ним.
Гал.2.19. Законом я умер для закона, я сораспялся Христу.
Перед нами истина, что распятый со Христом это ветхий человек, он умер для закона и также для греха. Просто нужно воедино свести все данные. И поскольку мы во Христе, то с нами по вере произошло подобие того, что произошло со Христом. Христос умер для греха, а значит и для закона.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 April 2017, 01:05 PM.Комментарий
-
И чем обоснуете такое свое понимание?
Потому что я свое обоснование еще в стартопике показал - умереть для закона - означает умереть для похотей плоти.
Обоснуйте - свое!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я привёл три текста в них показано, что ветхому человеку умереть для закона это значит быть наказанным смертью, и конечно, распятый со Христом умер для греха.
Павел говорит о двух типах людей;... те, кто в Адаме, те все умирают, и этих людей Павел называет - ветхими... см. Рим.6.6.. Все ветхие люди, которые в Адаме все умирают, находятся под законом осуждающим их на смерть.
А есть и те, кто во Христе, все эти верующие люди перешли от смерти в жизнь, умирать для закона им не нужно, они не ветхой природы а новой. Новые люди не имеют осуждения закона см.Рим.8.1. а у кого нет осуждения закона см.Рим.8.1., в тех исполнилось оправдание закона см.Рим.8.4.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 April 2017, 01:36 PM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
В самом первом указывается то что я утверждал в самом начале.
Вы невнимательно тему прочитали.
Повторяю, законом я умер для закона!
законом - Законом Моисея.
для закона - для закона похотей плоти, т.е. для греха.
Нет в этом месте(Рим.6.2) ничего про наказание смертью! Есть про умерщвление, самостоятельное умерщвление своих членов для греха. Т.е. просто переставание исполнения похотей своей плоти!
Так что ваших доказательств нет.
- - - Добавлено - - -
вам осталось только доказать это.
Я это уже доказал. Так как согласно Иакова - закон свободы - это закон свободы от греха и похотей плоти, а это и есть Закон Моисея, который похоти исполнить не хотят, да и не могут, как говорит Павел.
тему наконец перечитайте. Я по сто раз повторять уже устал одно и то же...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Каким именно законом они были связаны???
У Павла, в седьмой главе разговор про два противоборствующих закона.
Про Закон Моисея, и про закон похотей плоти...
Перечитайте старт-топик... прежде чем лезть спорить. Там я это все уже написал...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В самом первом указывается то что я утверждал в самом начале.
Вы невнимательно тему прочитали.
Повторяю, законом я умер для закона!
законом - Законом Моисея.
для закона - для закона похотей плоти, т.е. для греха
Нет в этом месте(Рим.6.2) ничего про наказание смертью! Есть про умерщвление, самостоятельное умерщвление своих членов для греха. Т.е. просто переставание исполнения похотей своей плоти!
Так что ваших доказательств нет
С вашей темой я достаточно ознакомился, я не отрицаю, что внутренний ветхий человек законом Божьим умер и для закона греха, и для закона Божия, то есть он умер вообще.
Ветхий наш человек умер и для закона Божьего и для греха. Вы просто не соединяете все данные приведённых мною текстов воедино поэтому Вы и не находите доказательств. Рим.6.2 Рим.6.6 и Гал.2.19 это три пазла одной картинки.
Или вот другое сравнение Рим.6.6. ветхий наш человек распят с Ним...
Рим.7.6. чтобы служить нам ....не по ветхой букве...
Что это за ветхий человек, и что это за ветхая буква, которая для новых людей отменена?
Принесение в жертву животных стало ветхой буквой.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 04 April 2017, 02:22 PM.Комментарий

Комментарий