Если вспомнить Рим. 7 "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.", то можно быстрее прийти к выводу, что Законом Божиим Павел умер для закона греховного, находящегося в членах тела. И тогда даже предыдущий стих, про который спросил Искупленный, можно понять так: если я снова созидаю закон греховный, который до этого разрушал Законом Божиим, то делаю себя преступником. "По-моему, так" -(с) Винни Пух.
Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
Если вспомнить Рим. 7 "22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.", то можно быстрее прийти к выводу, что Законом Божиим Павел умер для закона греховного, находящегося в членах тела. И тогда даже предыдущий стих, про который спросил Искупленный, можно понять так: если я снова созидаю закон греховный, который до этого разрушал Законом Божиим, то делаю себя преступником. "По-моему, так" -(с) Винни Пух.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ибо кровь это душа (нефеш) (Дварим, 12:23);
Гл.26 Ст. 28 ибо сие есть Кровь Моя... (нефеш);
руах потому что она поднимается и спускается, как сказано: Дух (руах) сынов человека тот, что возносится ввысь
(Коелет, 3:21);
Гл.2 Ст. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
нешама это дыхание (нешима);
Гл.20 Ст. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа (дыхание/нешама) Святаго.
Кровь человеческая (нефеш) и Кровь Святого (нефеш haКодеш);
дыхание человека (нешама) и дыхание Святого (нешама hаКодеш);
дух человека (руах) и Дух Святого (Руах hаКодеш)
Теперь вопрос:
Для чего нужно было Святому заменять человеческую кровь (нефеш)? Человеческое дыхание (нешама)? И человеческий дух (руах)?
(Не говоря уже об уме Святого...)
я думаю одно не заменялось другим, а наполнялось...Комментарий
-
Попробую объяснить, как я понимаю:
ибо кровь это душа (нефеш) (Дварим, 12:23);
Гл.26 Ст. 28 ибо сие есть Кровь Моя... (нефеш);
руах потому что она поднимается и спускается, как сказано: Дух (руах) сынов человека тот, что возносится ввысь
(Коелет, 3:21);
Гл.2 Ст. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
нешама это дыхание (нешима);
Гл.20 Ст. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа (дыхание/нешама) Святаго.
Кровь человеческая (нефеш) и Кровь Святого (нефеш haКодеш);
дыхание человека (нешама) и дыхание Святого (нешама hаКодеш);
дух человека (руах) и Дух Святого (Руах hаКодеш)
Теперь вопрос:
Для чего нужно было Святому заменять человеческую кровь (нефеш)? Человеческое дыхание (нешама)? И человеческий дух (руах)?
(Не говоря уже об уме Святого...)
я думаю одно не заменялось другим, а наполнялось...
По причине того что нет мне откровения на этот счет пока что...
Тут пока приходится слушать других. Вот вас сейчас послушал.
И это начинает внутри меня пережевываться... Спасибо з аинфу... буду подумать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мир Вам Кадош
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. " (2 Кор.13:5)
Кадош, форум прекрасное место для верующего во Христе чтобы он исследовал себя в вере ли он, ведь что пишут руки верующего во Христе на форуме свидетельствуют ему, пишет ли это его "я" или Христос живущий в нем.
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16)
жить Христом, значит во плоти жить верою в Сына Божия.
это не Евангельская Истина, так как Павел не утверждал что живущий в нем Христос находит удовольствие в Законе как Вы пишите, но если Вы не согласны, тогда пожалуйста приведите слова Павла подтверждающие что Христос, живущий в нем находит удовольствие в Законе, а не Ваше толкование слов Павла.
том кто заставляет свою плоть смиряться перед требованием этого Закона оживает грех, и потому его плоть служит закону греха и смерти.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Это не я пишу. Это следует из ваших слов. Я просто перевожу их вам в понятном виде.
не Евангельская Истина, так как исполняют закон не для того чтобы умереть для наказания от Закона как Вы пишите, а для того чтобы оправдаться им
Так что неевангельскую истину, как раз вы говорите, а не я.
Да и потом, Павел не говорит что Он исполняет Закон, ЧТОБЫ умереть для наказания Закона...
Не выворачивайте наизнанку смысл моих слов и слов Павла.
Повторяю фразу: Исполнением Закона я умер для наказания от Закона.
Эта фраза только констатирует факт, что если нет преступления - то нет и наказания, за него.
Вы против?
жить Христом, значит во плоти жить верою в Сына Божия.
это не Евангельская Истина, так как Павел не утверждал что живущий в нем Христос находит удовольствие в Законе как Вы пишите
б) поэтому - это именно что евангельская Истина.
И если вы этого не видите, то это означает только одно - вы превратно понимаете Писание!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Подобные рассуждения - не более чем мнения со стороны, и, отчасти, от беззаконного толкования Писания.
Писание на законодательном уровне ввело законы толкования его текстов, и если толкователь не придерживается их, то его толкование - беззаконие.
При том, вы совершенно не понимаете, на данный момент, что аллегоричен буквальный смысл, даже если он историчен.
В то время как духовный смысл - прагматичен, логичен, целостен по всему Писанию, и практичен.
Это служители и толкователи буквы обращаются в мире теней и образов Царствия, по неведению и слепоте своей, приписывая духовному толкованию оторванность и мечтательство.
Есть псевдодуховные толкования, произвольные и беззаконные.
Но не те, на которые наставляет и которым учит Писание.
Вы и не представляете насколько духовный смысл практичен и прагматичен. Ибо он касается только того, что человек имеет в себе: в своём разуме и рассуждении.
Как мне думается, Вы переоцениваете аллегоризацию и недооцениваете интеллект своих оппонентов. Может быть не так уж и ошибочно, понимать под запретом есть нечистую живность, запрет приобщаться к нечистому знанию, но это понимание не должно упразднять буквальный смысл этих заповедей, то есть, и прямой, и иносказательный, и расширительный смыслы могут существовать вместе.
Например, многие обетования Бога адресованные ветхозаветному Израилю, мы сегодня толкуем христологически, но у них есть и тот буквальный смысл, который остался в прошлом вместе с ветхим заветом, мы понимаем и тот исторический смысл и тот новый смысл, который актуален сегодня для христиан.
Если буквальный исторический смысл обетований Бога может быть не актуальным для сегодняшних христиан, то иначе дело обстоит с общечеловеческими заповедями Бога. Нравственные заповеди Бога не имеют значений, которые оказались бы упразднёнными , например, заповедь не кради, и в глубокой древности и в наши дни понималась и понимается однозначно, и это понимание было и остаётся актуальным. Можно, при желании, эту заповедь понимать в расширительном смысле, но это расширение не отменит буквального и прямого смысла этого запрета.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 February 2017, 01:10 PM.Комментарий
-
Как мне думается, Вы переоцениваете аллегоризацию и недооцениваете интеллект своих оппонентов. Может быть не так уж и ошибочно, понимать под запретом есть нечистую живность, запрет приобщаться к нечистому знанию, но это понимание не должно упразднять буквальный смысл этих заповедей, то есть, и прямой, и иносказательный, и расширительный смыслы могут существовать вместе
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
Вышеприведённый смысл заповедей относится к Сиону.
Буквальный же смысл относится к Синаю.
Если вы хотите жить по Синаю - то пребываете вне Христа и вне познания Истины, под стражею детоводительских смыслов.
В этом случае, вы не будете спасены и не будете иметь жизни вечной.
Вы будете просто воспитанным человеком, коих милллионы в мире.
Смешение же двух заветов на законодательном уровне запрещено: не паши на воле и осле вместе; не шей одежду из двух родов нитей; не засевай поле двумя родами семян.
Если же вы хотите вступить на территорию веры Христовой, на территорию Сиона, то Писание выдвигает ряд своих условий, которые нужно соблюдать.
А именно: держаться условий толкования Писания, данных в Декалоге, держаться заповеди о субботе ума (а не туловища) для обновления и очищения ума, и держаться направления толкования - в разум, из которого почерпнуты все первообразы и вынесены вовне.
Иными словами, человек приходит в мир Писания со своими хотелками и ожиданиями, а Писание выставляет свои условия.
И как ваша, так и многих других, проблема - это собственные хотелки, ожидания и предствления, под которые вы подгоняете Писание обращаясь с ним произвольно.
У вас нет смирения и послушания, отчасти от собственных эгоистических устремлений, отчасти - от неведения и невежества в том, что от вас требует Писание.
Поэтому то, с чем вы выступаете, и что пытаетесь утверждать - не более чем ваше собственное мнение и рукотворное мировоззрение, которое вы слепили для обслуживания своих желаний и представлений.
Спросите у Писания, каковы его условия, и не вторгайтесь в чужой монастырь со своим уставом.Комментарий
-
Мощь Крохмаль !
Король кабалы ! Кабалы ума.
Ум с добротой есть мудрость, а без неё хитрость.
"И как змей хитростью (лукавый дух) своей обольстил (обесчестил) жену (душу), так и чтобы ваши умы не повредились уклонившись от простоты во Христе"
Споры бывают между людьми повреждённого ума.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вот вам текст Декалога, с изъяснениями его заповедей, имеющимися в само Писании:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
Вышеприведённый смысл заповедей относится к Сиону.
Буквальный же смысл относится к Синаю.
Если вы хотите жить по Синаю - то пребываете вне Христа и вне познания Истины, под стражею детоводительских смыслов.
В этом случае, вы не будете спасены и не будете иметь жизни вечной.
Вы будете просто воспитанным человеком, коих милллионы в мире.
Смешение же двух заветов на законодательном уровне запрещено: не паши на воле и осле вместе; не шей одежду из двух родов нитей; не засевай поле двумя родами семян.
Если же вы хотите вступить на территорию веры Христовой, на территорию Сиона, то Писание выдвигает ряд своих условий, которые нужно соблюдать.
А именно: держаться условий толкования Писания, данных в Декалоге, держаться заповеди о субботе ума (а не туловища) для обновления и очищения ума, и держаться направления толкования - в разум, из которого почерпнуты все первообразы и вынесены вовне.
Иными словами, человек приходит в мир Писания со своими хотелками и ожиданиями, а Писание выставляет свои условия.
И как ваша, так и многих других, проблема - это собственные хотелки, ожидания и предствления, под которые вы подгоняете Писание обращаясь с ним произвольно.
У вас нет смирения и послушания, отчасти от собственных эгоистических устремлений, отчасти - от неведения и невежества в том, что от вас требует Писание.
Поэтому то, с чем вы выступаете, и что пытаетесь утверждать - не более чем ваше собственное мнение и рукотворное мировоззрение, которое вы слепили для обслуживания своих желаний и представлений.
Спросите у Писания, каковы его условия, и не вторгайтесь в чужой монастырь со своим уставом.
Не могу согласиться с Вами, что смысл заповеди декалога о почитании родителей, теперь сводится только к почитанию Бога Отца и Его премудрости, тем более, что почитать Бога и стремиться к премудрости повелевает другая заповедь. По моему, можно в этой заповеди понимать повеление почитать Бога, но нужно понимать и её прямой буквальный смысл, который повелевает почитать своих земных отца и мать.
Надеюсь, Вы не призываете детей к тому, чтобы они прекратили почитать своих пап и мам,... если не призываете, то буквальный смысл пятой заповеди декалога как раз-таки для них актуален.
Это тем более верно, так как Павел говорит об этом напрямую; см.Еф.6.1.2. Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь / на второй скрижали/ с обетованием... Контекст явно говорит о обязанности детей почитать своих земных родителей.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 18 February 2017, 12:51 AM.Комментарий
-
Не могу согласиться с Вами, что смысл заповеди декалога о почитании родителей, теперь сводится только к почитанию Бога Отца и Его премудрости, тем более, что почитать Бога и стремиться к премудрости повелевает другая заповедь. По моему, можно в этой заповеди понимать повеление почитать Бога, но нужно понимать и её прямой буквальный смысл, который повелевает почитать своих земных отца и мать.
А мораль - это дела, за которые человек имеет похвалу от людей, а не от Бога.
Хотите быть порядочным цивилизованным человеком? Соблюдайте мораль.
Но к вере, к познанию Бога и к наследованию жизни вечной это не имеет отношения.Комментарий
-
Буквальный смысл Декалога - не по вере. Это мораль.
А мораль - это дела, за которые человек имеет похвалу от людей, а не от Бога.
Хотите быть порядочным цивилизованным человеком? Соблюдайте мораль.
Но к вере, к познанию Бога и к наследованию жизни вечной это не имеет отношения.Комментарий
-
Отцом и матерью, по подобию Бога, именуется учитель Писания.
Как отец - он источник идеи, откровения, лежащего в основе учения; а как мать - источник учения.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий ЗерновПо Вашему, выходит, что мне кажется, будто-бы новый завет в Еф.6.1.2. учит детей обязанности почитать своих пап и мам, по заповеди декалога? А на самом деле не учит. Вы призываете детей отказаться от почитания своих родителей? Если не призываете, то какая заповедь обязывает детей почитать своих родителей?
Для пребывающих под стражей смыслового детоводителя только есть. Но тогда Декалог становится законом греха неведения, и духовной смерти, поскольку человек вместо познания Бога, устраивает свою жизнь в обществе.
Вы сами для себя определитесь, в чём смысл вашей жизни, и что вы хотите.
Я, например не имею ничего против морали, так как она управляет отношениями в обществе.
Но привносить её в христианство, и пытаться строить на ней основание для жизни вечной и познания истины - это ложь и самообман.
"9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах"(Матфея 23:9)Комментарий
Комментарий