Законом я умер для Закона
Свернуть
X
-
-
конечно
на праведника нет закона
дан закон грешникам
праведник свободен от закона -умер для него
умирает когда не нарушает а выше стоит закона
идет речь о грехах как зле -познание добра и зла
не о завете
если обрезаете себя -то весь завет -все что в законе Моисеевом*****Комментарий
-
Что ошибочно?
Хотя бы что вы пишите об освящении наших тел, освящены и тут вы пишите что они не наследую...
так зачем освящать то что не...?
Так что освящается?
Тела или что?
Прежде всего пробуждается сознание и мы признаем себя и грешниками и виновными и нуждающимися в прощении,
получаем прощение и больше - оправдание, а дальше познавайте волю Божию, чтобы предоставить тела наши в жертву живую,
т.е. такую в телах которых нет места греху.
Избавление от греха и тогда чистое тело, избавиться от внешнего человека и одеться в нового, у нового чистое тело.
так понимаю, что чистота тела это следствие избавление от греха.таки оправдываемся когда такие дела в прошлом...
Нет ничего странного в том, что освящается пока ещё не спасённое, неверующий муж освящается верующей женой, но это не означает, что освящаемый верующей женой неверующий муж - спасён,... он пока ещё не спасён,.. так и с нашим смертным телом, оно хоть и освящено, но не спасено, и это смертное тело никогда не получит спасения, поскольку плоть и кровь не наследует царствия небесного. В небесном царствии у святых будут новые бессмертные тела. Эту земную хижину нам предстоит оставить навсегда, и облечься в небесное наше жилище, т.е наше новое тело.
Когда Вы говорите о осознании грехов, духовном пробуждении, то эти действия переживает внутренний новый человек, наша смертная плоть остаётся приговорённой к смерти вечной, и только при воскресении из мёртвых / и при преображении тел тех, кто останется живым в день второго пришествия/ святые получат новые тела.
Конечно, наше смертное тело не должно служить греху, но должно быть представлено Богу в жертву живую, святую и благоугодную. Когда тело представлено в жертву Богу, это значит, что в этом теле находится внутренний новый человек, рождённый свыше от Духа Святого. При всём этом, не следует забывать, что наши плоть и кровь не наследуют царствия небесного, именно потому, что - смертны, поэтому святые однажды облекутся в небесное своё жилище, то есть облекутся в свои бессмертные тела.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 12 February 2017, 08:00 AM.Комментарий
-
Спасибо...бережем друг друга и стараемся говорить как говорит слово Божие,
а оно говорит что внутреннему обновляться а внешнему умаляться и это делать пока во плоти:
святой да освящается, а праведный да делает правду,
благовловений.Комментарий
-
Именно так, 2Кор.4.16..... Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. И Вам благословений.Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Кадош. Мне не составит труда ответить на этот вопрос, потому что Писание ранее меня ответило уже.
Читайте: Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
************************************************** ************************************************** *********буквально там написано ЗАКОНОМ ЕЕ МУЖА!И по пунктам отвечайте себе: Каким законом привязана жена к мужу???
А кто ее первый муж?
Правильно - грех!!! см. предыдущую главу!
Так какой закон ее(душу нашу) связывал?
Правильно - закон греха к смерти, живущий в членах тела, т.е. похоти плоти, или грех!
Вот собственно для этого закона - для похотей плоти они и умерли ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ - см. табличку, которую я давал там.Если умерли для закона телом Христовым
Более того, я там объясняю этот момент.( а я думаю, что вы согласитесь, что Христос никогда не грешил)
Да вы что?тогда очевидно, что Христос умирал не для закона, который действовал в Его членах
Т.е. по вашему, Он все-таки грешил?
не для того-ли Моисеева Закона Он умер, про который говорил, что наибольшие заповеди которого возлюби Бога и ближнего?, а для Моисеевого закона
И которого важнейшие составляющие Вера, Милость и Справедливость???
Или для какого-то иного Моисеева Закона, не подскажете ли?
Проклят, кто-ж спорит. Проклят грех и ваш и мой, который Он своим телом водрузил на крест! Это да..., который говорил: проклят всяк висящий на древе.
Или это сложно понять?
- - - Добавлено - - -
Это все здорово, но я все жду вашего ответа на мой вопрос!
И я не спрашивал откуда Павел узнал... и пр, я спрашивал вот это: "у Павла - закон греха живет в членах тела... Расскажите - если по-вашему это Закон Моисея - то как он там оказался??"
- - - Добавлено - - -
у мяса есть "йецир хара"(по гречески САРКС, по русски часто ПЛОТЬ, а чаще - ПОХОТИ ПЛОТИ) которая этим заведует. я именно об ней...
- - - Добавлено - - -
А до этого Он грешил???
Илья, вы невнимательно прочитали старт-топик...
- - - Добавлено - - -
Ну!!!Доброго дня! Некоторое время назад, я как и Вы задавался вопросом;..
Что значит умереть для закона Телом Христовым, кто умирает для закона, и как всё это понять? Как оказалось, это не так сложно,.. с помощью библейской симфонии я выписал все тексты относящиеся к данным вопросам и предо мной явилась та картина, о которой я кратко написал Вам. В посланиях Павла мы видим, что когда апостол пишет о верующем человеке, то различает в нём внутреннего нового человека, который со дня на день обновляется, и внешнего человека, / наше смертное тело/, который тлеет, т.е стареет см. 2Кор.4.16. Говоря о свершившемся искуплении верующего от грехов, Павел имеет ввиду только внутреннего нового человека, так как внешний наш человек ещё не искуплен и ожидает искупления, то есть наше смертное тело пока ещё не искуплено см.Рим.8.23.
Все эти данные мы учитываем, когда стараемся понять от чего нас спасает Бог. Библия учит, что верующего человека Господь спасает от грядущего гнева Божьего. Гнев Божий производит Божий закон,см. Рим.4.15. но этот гнев производится только на смертное и ветхое естество человека. Мы читаем о том, что гнев Божий уже произвёл своё уничтожающее действие над внутренним ветхим человеком. см. Рим.6.6. наш внутренний ветхий человек распят со Христом. То есть, умер наш внутренний ветхий человек, который был объектом Божьего гнева, производимого законом. И становится понятно, что для закона, который производит гнев в адрес ветхого человека, умер этот внутренний ветхий человек, см. Рим6.6. Когда внутренний ветхий человек умер, то на его место явился внутренний новый человек, в адрес которого Божий закон гнев не производит, поскольку внутренний новый человек закона не нарушал.
Итак, христианин имеет внутреннего нового человека, в адрес которого закон Божий гнев не производит, и имеет внешнего ветхого человека, в адрес которого закон Божий ещё продолжает производить гнев, именно поэтому наше тело однажды умрёт, поэтому смертная плоть и кровь не наследует царствия небесного.
Так и какой закон живет в членах тела???Последний раз редактировалось Кадош; 13 February 2017, 12:46 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В членах тела находится греховный закон, но не этот греховный закон осуждает человека живущего по плоти, ветхого плотского человека осуждает Божий закон, и поэтому ветхий человек умер для закона Божьего, который осудил его на смерть. Хорошо, что Вы стараетесь защитить Божий закон от антиномистов, но в этой деятельности Вы неправильно толкуете Писания. Неверующих грешников осуждает на смерть Божий закон, а не греховный закон, находящийся в членах смертного тела.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 February 2017, 12:45 AM.Комментарий
-
Спасибо - итак в членах тела живет не закон Моисея, а похоти плоти!
А Закон Моисея - живет в уме, потому что закон Моисея - это закон, который изучают!
Таким образом, Павел считал вот так:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием(в Законе Моисея);
23 но в членах моих вижу иной закон(похоти плоти), противоборствующий закону ума моего(Закону Моисея) и делающий меня пленником закона греховного(похоти плоти), находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию(Закону Моисея), а плотию закону греха(похоти плоти).
(Рим.7:22-25)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да также как появился и у Евы с Адамом. Всё что приятно и вожделенно для плоти, противно духу если кончено Дух Божий живёт в человеке. Грех был прежде в плоти Павла, сразу от рождения, но пока Павел не знал закона об этом не догадывался. Но когда узнал закон, одновременно обличился и грех живущий в членах его.
Потому заповедь данная для жизни, как пишет Павел, послужила к смерти.
Как называется закон который дан для жизни, но при этом делает так, что грех становится крайне грешен и и взяв повод от заповеди, убивает человека?
Конечно же законом греха. Устраивает?
Маленькое уточнение, закон греха не закон зла, путать не надо.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А для чего надо умереть ветхому человеку чтобы стать новым:В членах тела находится греховный закон, но не этот греховный закон осуждает человека живущего по плоти, ветхого плотского человека осуждает Божий закон, и поэтому ветхий человек умер для закона Божьего, который осудил его на смерть. Хорошо, что Вы стараетесь защитить Божий закон от антиномистов, но в этой деятельности Вы неправильно толкуете Писания. Неверующих грешников осуждает на смерть Божий закон, а не греховный закон, находящийся в членах смертного тела.
для закона греха и смерти
или для Божьего закона?
Уточните пожалуста,
а то прочла у васи поэтому ветхий человек умер для закона БожьегоКомментарий
-
Итак, в членах тела живет ГРЕХ, т.е. похоти плоти, а не Закон Моисея.Да также как появился и у Евы с Адамом. Всё что приятно и вожделенно для плоти, противно духу если кончено Дух Божий живёт в человеке. Грех был прежде в плоти Павла, сразу от рождения, но пока Павел не знал закона об этом не догадывался. Но когда узнал закон, одновременно обличился и грех живущий в членах его.
Спасибо!
Вот теперь вы на правильном пути... вникайте дальше...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это вы так считаете, я же выразил своё мнение и почему оно именно такое. А вас на время озарило, а мотом отошедший от зеркала вы забыли как выглядит то, что озарило. Так бывает, Бог так в разум стучится. Еще повторится 1-2 раза.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Павел находит удовольствие в законе Бога служит ему умом и утверждает этот закон верою, но плоть - смертна, и поэтому плотские помышления закону Божьему не покоряются, да и не могут покоряться. Но плотские помышления это продукт внутреннего ветхого человека, который распят со Христом. Казалось - бы, как это распятый и умерший внутренний ветхий человек всё ещё продолжает помышлять что-то вопреки закону Бога? Как я понимаю Писания, такое бывает возможным, когда мы отдаём себе отчёт, что внутренний ветхий человек умер в реальности веры, а не в физической реальности, иначе говоря, мы принимаем на веру, тот факт, что наш внутренний ветхий человек распят со Христом, равно мы принимаем на веру факт того, что в нашем теле появился внутренний новый человек, рождённый свыше от Духа Святого. Когда ослабевает в человеке вера в эти факты, тогда начинает действие совершенно реальный ветхий человек, который из этого мира никуда не делся, нужно понять, что именно Божья вера сдерживает на самом деле не умершего ветхого человека, ветхий наш человек умер в реальности веры, а в реальности этого мира он ещё жив, если человек находится в реальности веры, то в этой реальности внутренний ветхий человек мёртв, а новый внутренний человек жив и он подчиняет закону Бога своё смертное тело которое не хочет подчиняться закону Бога.Спасибо - итак в членах тела живет не закон Моисея, а похоти плоти!
А Закон Моисея - живет в уме, потому что закон Моисея - это закон, который изучают!
Таким образом, Павел считал вот так:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием(в Законе Моисея);
23 но в членах моих вижу иной закон(похоти плоти), противоборствующий закону ума моего(Закону Моисея) и делающий меня пленником закона греховного(похоти плоти), находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию(Закону Моисея), а плотию закону греха(похоти плоти).
(Рим.7:22-25)Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 13 February 2017, 02:27 AM.Комментарий

Комментарий