Законом я умер для Закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59385

    #181
    Сообщение от Valentina Koret
    В членах моих живет тот закон, который подпадает под осуждение закона Моисея.
    Замечательно!
    Вот вы и сами себе ответили на свои заморочки - перечитайте теперь внимательно Рим.7:20-25!
    Надеюсь увидите - какой закон противостоит у Павла - этому самому закону живущему в членах вашего тела!
    Все оказалост просто.
    Вы все понимаете, но вас научили смотреть на это место вывернутым сознанием, и вы говорите правильные слова...
    Ну так посмотрите-же невывернутым сознанием на свои-же собственные слова!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Виталич
    и для первой Его Заповеди - тоже?

    и для - второй?
    А вы внимательно прочитали то, что только что процитировали???
    Мне думается что неочень...
    Перечитайте, плиз, вот здесь: "...Начнем с того, что антиномисты, читая эту фразу Павла..."
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #182
      Сообщение от Кадош
      Замечательно!
      Вот вы и сами себе ответили на свои заморочки - перечитайте теперь внимательно Рим.7:20-25!
      Надеюсь увидите - какой закон противостоит у Павла - этому самому закону живущему в членах вашего тела!
      Все оказалост просто.
      Вы все понимаете, но вас научили смотреть на это место вывернутым сознанием, и вы говорите правильные слова...
      Ну так посмотрите-же невывернутым сознанием на свои-же собственные слова!!!!
      Я отлично понимаю, какой закон живет в членах моих, но также отлично понимаю, что законом я умерла для закона, а не для греховной плоти. Ибо если бы я умерла для греховной плоти, тогда грех не имел никакого основания находиться во мне или в Апостоле Павле.
      Но Апостол Павел говорит совершенно иное и это не так уж трудно прочитать.)
      19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
      20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59385

        #183
        Сообщение от Valentina Koret
        Я отлично понимаю, какой закон живет в членах моих, но также отлично понимаю, что законом я умерла для закона
        Каким законом?
        И для какого закона?

        Если вы отлично понимаете, то вам не составит труда ответить на два этих простых вопроса...
        Ну... или боитесь самой себя?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Valentina Koret
        Я отлично понимаю, какой закон живет в членах моих, но также отлично понимаю, что законом я умерла для закона...
        Воттут: Законом я умер для Закона
        Отвечая nelson-у, на его вопрос, я показал другую грань этой фразы Павла:


        "Вот и получается - что исполнением требований Духа, вы становитесь неподсудны перед Духом - ну по той простой причине, что вас не за что судить, этому Духу"

        ИСПОЛНЕНИЕМ Закона, я умер для НАКАЗАНИЯ Закона.
        Так каким законом, и для какого закона???
        У Павла - эта фраза многогранна...
        А вы говорите что понимаете...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Valentina Koret
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 7832

          #184
          Сообщение от Кадош
          Каким законом?
          И для какого закона?

          Если вы отлично понимаете, то вам не составит труда ответить на два этих простых вопроса...
          Ну... или боитесь самой себя?

          Кадош. Мне не составит труда ответить на этот вопрос, потому что Писание ранее меня ответило уже.
          Читайте: Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
          3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          ************************************************** ************************************************** *********
          И по пунктам отвечайте себе: Каким законом привязана жена к мужу???
          Если умерли для закона телом Христовым ( а я думаю, что вы согласитесь, что Христос никогда не грешил), тогда очевидно, что Христос умирал не для закона, который действовал в Его членах, а для Моисеевого закона, который говорил: проклят всяк висящий на древе. Или это сложно понять?

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #185
            Сообщение от Кадош
            Это все здорово, но я все жду вашего ответа на мой вопрос: "у Павла - закон греха живет в членах тела... Расскажите - если по-вашему это Закон Моисея - то как он там оказался??"
            Откуда он знает что закон греха, как не от закона Моисея? Я же написал, пока не было закона не было греха. Павел узнал о что в членах его тела живёт закон греха, непосредственно от самого закона Моисея, обличающий грех.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Якто
              Отключен

              • 11 May 2013
              • 10453

              #186
              Сообщение от Кадош


              Ну например - не убей, или не укради... заставлять свою плоть надо...
              Тем не менее Бог говорит Адаму : прах ты...(с) и не говорит , что мясо ты.....однозначно , именно прах. Ну что может нарушить прах ?убить?ограбить?желать жену ближнего?и пр....нет , конечно.
              С мясом , конечно , большой вопрос. Что? Где? Когда?(с) и интересанты. А вот чтоб проект "Адам" был мясом исключено....
              ибо она готова на все, ради удовлетворения своих потребностей...
              Мясо готово на всё? А мясо про это знает....Помазанник въезжает в Иерусалим на ослах...может про это вы говорили , когда сказали мясо готово на всё?
              И на ее пути стоит только моральный Закон Духа Святого...
              Вообще то на осле сидит Помазаник , а не моральный закон....и в принципе на лошади сидит всадник , на воле сидит наездник. Если наездника принимать за мясо , как вы полагаете , то получается двуволие , диаволие.....а это неудачный взгляд на ситуацию.....

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55098

                #187
                Сообщение от весарионович
                Откуда он знает что закон греха, как не от закона Моисея? Я же написал, пока не было закона не было греха. Павел узнал о что в членах его тела живёт закон греха, непосредственно от самого закона Моисея, обличающий грех.
                Когда в человеке господствует закон греха и смерти, в нем нет места для духовного святого закона и ему, человеку нужно освобождение от плена и его, освобождение, приносит Благая весть с возможностью освободиться от власти тьмы победой Сына Божьего над силой тьмы.

                - - - Добавлено - - -

                Вообще то на осле сидит Помазаник
                В сердце Которого закон Божий и Он исполнитель воли Божией.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #188
                  Сообщение от Кадош
                  Чтобы Ему умереть на Голгофе и умереть не зазря, а исполнив ту Миссию, для которой Он тогда приходил!
                  Он должен был при жизни умереть для греха!
                  Не путай этих Его двух смертей...
                  Не умереть для греха при жизни, а не иметь греха при жизни.
                  Умирают для греха на кресте, и здесь грех - грех Синайского разумения закона, то есть грех неведения, который взял на себя Христос.
                  Взял не физически, а Его так разумели и облекли в ложное разумение, распяв за Богохульство.

                  Таким путём Он Синайским законом умер для Синайского закона.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #189
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Не умереть для греха при жизни, а не иметь греха при жизни.
                    Ты хочешь сказать, что ты не имеешь греха при жизни???
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #190
                      Сообщение от rehovot67
                      Ты хочешь сказать, что ты не имеешь греха при жизни???
                      Разговор о Христе, а не обо мне.

                      Комментарий

                      • весарионович
                        קח את האור! הללויה!

                        • 08 December 2010
                        • 5665

                        #191
                        Сообщение от Двора
                        Когда в человеке господствует закон греха и смерти, в нем нет места для духовного святого закона и ему, человеку нужно освобождение от плена и его, освобождение, приносит Благая весть с возможностью освободиться от власти тьмы победой Сына Божьего над силой тьмы.
                        Речь о другом, о том откуда Павел знал что в нём в (членах плоти) живёт закон греха. Грех можно узнать только если его обличает закон запрещающий то или иное действие исходящие от человека. Теперь же, действует другой закон, обличающий мысли человека. Таков закон, Иисуса Христа. Но так получилось что без закона Моисея, не произошло бы внедрения нового закона, я назову его, "законом обещания доброй совести".
                        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #192
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Я отлично понимаю, какой закон живет в членах моих, но также отлично понимаю, что законом я умерла для закона, а не для греховной плоти. Ибо если бы я умерла для греховной плоти, тогда грех не имел никакого основания находиться во мне или в Апостоле Павле.
                          4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                          6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                          7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                          8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                          (Рим.8:4-9)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Дмитрий Зернов
                            Ветеран

                            • 18 May 2016
                            • 1287

                            #193
                            Сообщение от Кадош
                            вы в своем каком-то понимании, возможно оно у вас и верное, не спорю. Но при попытке понять что пишу я, вы пытаетесь осознать это в каких-то своих терминах, и получается что-то непонятное...

                            - - - Добавлено - - -


                            Это все здорово, но я все жду вашего ответа на мой вопрос: "у Павла - закон греха живет в членах тела... Расскажите - если по-вашему это Закон Моисея - то как он там оказался??"
                            Доброго дня! Некоторое время назад, я как и Вы задавался вопросом;..
                            Что значит умереть для закона Телом Христовым, кто умирает для закона, и как всё это понять? Как оказалось, это не так сложно,.. с помощью библейской симфонии я выписал все тексты относящиеся к данным вопросам и предо мной явилась та картина, о которой я кратко написал Вам. В посланиях Павла мы видим, что когда апостол пишет о верующем человеке, то различает в нём внутреннего нового человека, который со дня на день обновляется, и внешнего человека, / наше смертное тело/, который тлеет, т.е стареет см. 2Кор.4.16. Говоря о свершившемся искуплении верующего от грехов, Павел имеет ввиду только внутреннего нового человека, так как внешний наш человек ещё не искуплен и ожидает искупления, то есть наше смертное тело пока ещё не искуплено см.Рим.8.23.

                            Все эти данные мы учитываем, когда стараемся понять от чего нас спасает Бог. Библия учит, что верующего человека Господь спасает от грядущего гнева Божьего. Гнев Божий производит Божий закон,см. Рим.4.15. но этот гнев производится только на смертное и ветхое естество человека. Мы читаем о том, что гнев Божий уже произвёл своё уничтожающее действие над внутренним ветхим человеком. см. Рим.6.6. наш внутренний ветхий человек распят со Христом. То есть, умер наш внутренний ветхий человек, который был объектом Божьего гнева, производимого законом. И становится понятно, что для закона, который производит гнев в адрес ветхого человека, умер этот внутренний ветхий человек, см. Рим6.6. Когда внутренний ветхий человек умер, то на его место явился внутренний новый человек, в адрес которого Божий закон гнев не производит, поскольку внутренний новый человек закона не нарушал.

                            Итак, христианин имеет внутреннего нового человека, в адрес которого закон Божий гнев не производит, и имеет внешнего ветхого человека, в адрес которого закон Божий ещё продолжает производить гнев, именно поэтому наше тело однажды умрёт, поэтому смертная плоть и кровь не наследует царствия небесного.
                            Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 12 February 2017, 02:27 AM.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55098

                              #194
                              Сообщение от весарионович
                              Речь о другом, о том откуда Павел знал что в нём в (членах плоти) живёт закон греха. Грех можно узнать только если его обличает закон запрещающий то или иное действие исходящие от человека. Теперь же, действует другой закон, обличающий мысли человека. Таков закон, Иисуса Христа. Но так получилось что без закона Моисея, не произошло бы внедрения нового закона, я назову его, "законом обещания доброй совести".
                              Вы думаете...думайте, но проверяйте так ли вы думаете как должно думать и для этого нужен закон Моисея который закон Божий, только имея этот закон в сердце и в мыслях
                              мы можем получить возможность мыслить духовно,
                              способность мыслить от Бога,
                              а без него никак ...
                              А вы отвергая необходимость иметь законы Божьи внутри себя, не имеете,
                              но как все соединить, никак и приходится выдумывать и вы...выдумываете от своего ума,
                              а что говорит учение?
                              А вот что притча 3
                              5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
                              6 Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
                              7 Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
                              8 это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих.
                              А вы отвергаете упование на Господа и сами думаете, и выдумываете свое...

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #195
                                Сообщение от Дмитрий Зернов
                                Все эти данные мы учитываем, когда стараемся понять от чего нас спасает Бог. Библия учит, что человека Господь спасает от грядущего гнева Божьего.
                                Аминь! ...Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                                (Рим.7:5,6)
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...