А кто отменил Закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #691
    о каком законе речь?

    "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).
    ...............................

    Комментарий

    • Vernalyub
      Завсегдатай

      • 29 August 2011
      • 944

      #692
      Сообщение от Schumer
      о каком законе речь?

      "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).
      А в этом стихе и речи нет о том, что отменил.
      Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #693
        Сообщение от Vernalyub
        А в этом стихе и речи нет о том, что отменил.
        И что? а какой отменен?
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #694
          Сообщение от vrn
          Так если Закона нет - то и нарушать нечего? Ловко...
          Какого закона нет?

          Две скрижали - две заповеди - весь закон в одном слове заключен!

          Закон Моисея - истина, а потому не может отменится! но, две скрижали - две заповеди, ибо две скрижали находились в ковчеге завета(КЗ - символ на Иисуса Христа), а из уст Христа, две заповеди, но две заповеди в одном слове заключены.
          ...............................

          Комментарий

          • Vernalyub
            Завсегдатай

            • 29 August 2011
            • 944

            #695
            Сообщение от Schumer
            И что? а какой отменен?
            Если рассуждать логически, то какой-то другой...
            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #696
              Сообщение от Vernalyub
              Если рассуждать логически, то какой-то другой...
              Закон Моисея - истина; а истина вечна!

              "Потому что конец закона(ИГА) - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).
              "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деяния 15:10).

              Закон Моисея не отменен, но...

              "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Римлянам 13:9).....это закон Моисея!? но почему весь закон(Моисея) в одном слове заключен?

              "Не убивай.
              Не прелюбодействуй.
              Не кради.
              Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
              Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" (Исход 20:13-17).

              - - - Добавлено - - -

              1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
              9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
              "ИМИ" - это язычниками.
              ...............................

              Комментарий

              • Vernalyub
                Завсегдатай

                • 29 August 2011
                • 944

                #697
                Сообщение от Schumer
                Закон Моисея - истина; а истина вечна!

                "Потому что конец закона(ИГА) - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).
                В Греческом тексте слово конец, стоит с положении эмфазы, то есть, усиления. Это место Священного Писания толкуют по разному.
                Христос, конец закона как такового, Христос, как цель закона (ср. Гал 3:24), Христос, как исполнение закона (ср. Матф, 5:17), Христос, как конец закона и средство спасения (ср. Рим. 6:14).
                Три последних толкования верны, но третье более подходит к контексту. Павел противопоставляет Божий путь, приобретение праведности через веру, человеческим усилиям достичь её посредством закона.
                Евангелие возвещает, что Христос, конец закона, как средство праведности для всякого верующего. Павел говорит о принципе закона в широком смысле, а не о каком-либо конкретном законе.
                Основное направление всего доказательства Павла свидетельствует о том же.
                Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #698
                  16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
                  17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
                  18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Vernalyub
                  В Греческом тексте слово конец, стоит с положении эмфазы, то есть, усиления. Это место Священного Писания толкуют по разному.
                  Христос, конец закона как такового, Христос, как цель закона (ср. Гал 3:24), Христос, как исполнение закона (ср. Матф, 5:17), Христос, как конец закона и средство спасения (ср. Рим. 6:14).
                  Три последних толкования верны, но третье более подходит к контексту. Павел противопоставляет Божий путь, приобретение праведности через веру, человеческим усилиям достичь её посредством закона.
                  Евангелие возвещает, что Христос, конец закона, как средство праведности для всякого верующего. Павел говорит о принципе закона в широком смысле, а не о каком-либо конкретном законе.
                  Основное направление всего доказательства Павла свидетельствует о том же.
                  Конец закона - Христос? какого закона конец - Христос? разве Моисеевому?

                  "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим. 2:1)....какой закон верою утверждаем?

                  А каким законом искушаем Бога живого?

                  Зачем Павел обрезал ради Иудеев? ведь он свободен/христианин...
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Vernalyub
                    Завсегдатай

                    • 29 August 2011
                    • 944

                    #699
                    Сообщение от Schumer
                    Закон Моисея - истина; а истина вечна!

                    "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деяния 15:10).
                    Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

                    Проблема была в том, что то "иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы", было не иго Христа, которое Он предлагает в Матф.11;29,30.
                    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #700
                      Сообщение от Vernalyub
                      Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

                      Проблема была в том, что то "иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы", было не иго Христа, которое Он предлагает в Матф.11;29,30.
                      Конечно! ибо ИГО Христа благо, а иго до Христа, не могли понести....или, почему Христос вообще сказал слово - ИГО?
                      Отменено - ИГО, и конец ИГА - Христос....а Моисеев закон, - истина! которую верою утверждаем.
                      Почему закон Моисея - две скрижали(первая в отношение Бога, а вторая в отношение ближнего), свернулись в две заповеди, и две заповеди Христовы(люби Бога и люби ближнего) свернулись в ОДНО СЛОВО?
                      Потому что сделали ближнему, сделали Богу?
                      Не сделали ближнему, не сделали Богу?
                      Разве Христос на суду Божьем не скажет(вторую скрижаль/вторую заповедь) только в отношение ближних? но, куда делась первая скрижаль/первая заповедь?
                      Разве Христос скажет, идите от меня проклятые, в огонь вечный, зато, что Кришну чтили?
                      "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)..."истина - это то, чему невозможно - возразить"...потому весь народ говорит - АМИНЬ.
                      Потому сам Израиль, благословил фараона, что он не был ПРОКЛЯТ, хоть и чтил устами и челом иных богов.

                      "И благословил фараона Иаков и вышел от фараона" (Бытие 47:10).

                      Или, что толку, если христианин, устами и челом чтит Иисуса Христа, а сам - ПРОКЛЯТ?
                      Или, что толку, если Иудей, чтит - Сущего, а сам - проклят(преступник закона)?
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #701
                        Сообщение от Schumer
                        Конечно! ибо ИГО Христа благо, а иго до Христа, не могли понести....или, почему Христос вообще сказал слово - ИГО?
                        Отменено - ИГО, и конец ИГА - Христос....а Моисеев закон, - истина! которую верою утверждаем.
                        Почему закон Моисея - две скрижали(первая в отношение Бога, а вторая в отношение ближнего), свернулись в две заповеди, и две заповеди Христовы(люби Бога и люби ближнего) свернулись в ОДНО СЛОВО?
                        Потому что сделали ближнему, сделали Богу?
                        Не сделали ближнему, не сделали Богу?
                        Разве Христос на суду Божьем не скажет(вторую скрижаль/вторую заповедь) только в отношение ближних? но, куда делась первая скрижаль/первая заповедь?
                        Разве Христос скажет, идите от меня проклятые, в огонь вечный, зато, что Кришну чтили?
                        "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)..."истина - это то, чему невозможно - возразить"...потому весь народ говорит - АМИНЬ.
                        Потому сам Израиль, благословил фараона, что он не был ПРОКЛЯТ, хоть и чтил устами и челом иных богов.

                        "И благословил фараона Иаков и вышел от фараона" (Бытие 47:10).

                        Или, что толку, если христианин, устами и челом чтит Иисуса Христа, а сам - ПРОКЛЯТ?
                        Или, что толку, если Иудей, чтит - Сущего, а сам - проклят(преступник закона)?
                        Греческое слово, переведенное на русский язык словом «конец», имеет еще несколько значений: цель, решение, результат, исполнение. В 1 Тим. 1:5 тот же автор говорит: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». В I Ин. 5:3 написано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его»; а также Павел сказал: «Любовь есть исполнение закона». Рим. 13:10.
                        Итак, мы можем сделать вывод, что целью закона должно быть его исполнение, и каждый должен понимать, что это непреложный факт.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #702
                          Кто хочет, пусть обрезается, ибо и великий Апостол - обрезал ради...."для Иудеев, я был как Иудей", а кто не хочет, пусть не обрезается(не в рукотворном обрезании спасение)........потому что Бог обрезал по плоти весь мир, нерукотворным обрезанием, и ни одного человека, нельзя по плоти почитать скверным или нечистым, ибо искупление в чистой совести.
                          Кто хочет, пусть чтит день субботний, а кто не хочет, пусть все дни чтит равно.
                          "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих" (1-е Коринфянам 7:19)....которые в одном слове заключены!
                          "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откровение 22:14).



                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Vernalyub
                          Греческое слово, переведенное на русский язык словом «конец», имеет еще несколько значений: цель, решение, результат, исполнение. В 1 Тим. 1:5 тот же автор говорит: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». В I Ин. 5:3 написано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его»; а также Павел сказал: «Любовь есть исполнение закона». Рим. 13:10.
                          Итак, мы можем сделать вывод, что целью закона должно быть его исполнение, и каждый должен понимать, что это непреложный факт.
                          Конец ИГА - Христос! кто умышленно навязывает то ВЗ ИГО(которое не могли понести отцы), тот искушает Бога!
                          А цель проповеди, да, любовь, ибо без любви мы - ничто!
                          Вера в любовь, от слышания о любви, а слышание о любви от слова Божия!
                          "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1-е Иоанна 4:16).
                          "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (2-е Тимофею 2:15).

                          "Истина - это то, чему невозможно - возразить"; "...И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #703
                            "Невозможно воздать Богу достойную - честь, живя среди людей - нечестно и недостойно!"

                            "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).
                            "Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (К Филиппийцам 4:8).

                            "А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно" (Исаия 32:8).
                            "И сказали мы ему: мы люди честные..." (Бытие 42:31).

                            "Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично нечестного"
                            "Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично нечестного"

                            Почему нечестный хает нечестного и хвалит честного? или, почему весь народ(как и весь закон) говорит: - Аминь?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #704
                              Сообщение от Vernalyub
                              Никто Закон не отменил, хотя попытки эти всё ещё продолжаются...
                              То что вы именуете "законом" - представляет собой 5% от закона.
                              Вы ещё хуже тех кто закон отменяет, так как произвольно обрубили его, и лжёте на истину, называя этот обрубок законом.

                              Впрочем, если бы имели весь закон, то всё равно не понимаете, что закон имеет зону действия, выход из которой не отменяет его, а выводит из-под его юрисдикции.

                              Пребывающие под Благодатью во Христе - не под законом.
                              Закон есть детоводитель ко Христу.
                              По пришествии веры Христовой человек не под законом, а под законом Христовым.

                              Комментарий

                              • стражник
                                Отключен

                                • 19 January 2013
                                • 3712

                                #705
                                Сообщение от DENNY79
                                Конечно,конечно,написан,как нет............
                                Видимо именно поэтому Б-г образовал Себе народ еврейский........
                                Вы просто ничего,абсолютно ничего не знаете об иудеях,и что у них в сердцах.....

                                Конечно просто......
                                Только покажите мне хоть одного идиота в религии,который сам на себя наложил 613 заповедей......
                                У язычников проще,"У нас закон в сердце........."....бла,бла,бла.......
                                Ничего не надо исполнять,важна только вера........
                                Абсурд.
                                Печально будет потом........
                                Доброе утро. Вы знаете, я против народа иудейского не чего не имею. Да и сам я далеко не русский. Но с иудейской избранностью Богом это вопрос большой. Бог их избрал или они себя сами избрали, что вероятней всего. А идиотов наложивших на себя всякого рода законов поверти хватает, да и налаживают на себя по больше чем евреи. Да и то, что закон на себя наложил человек сам, это написано в текстах, которые вы считаете своими. Он если они ваши, или даны именно евреям Богом в знак их избранности, почему вы не знаете, о чем в них идет речь? Да и называете себя народ израильский что дословно означает, народ борющийся с Богом. Да и вашу печаль на протяжении истории мы видим. Хотя Бог и сказал волос на голове вашей посчитан, да правда вы Богу этому не верите. Вот это печально.

                                Комментарий

                                Обработка...