А кто отменил Закон?
Свернуть
X
-
И Давида Бог тоже не обвиняет, что тот ел за одним столом с язычниками, а Давид, между прочим - полтора года среди Филистимлян прожил в Секторе Газы...
Напоминаю вам - о чем я пытался спросить вас:
А кто отменил Закон?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не надо пытаться, надо вести открытый разговор, считаете что ни разу не нарушал, так и пишите, что не разу не терпел взыскания от Бога, так и пишите...а как вы эт о обьсните и докажите?И Давида Бог тоже не обвиняет, что тот ел за одним столом с язычниками, а Давид, между прочим - полтора года среди Филистимлян прожил в Секторе Газы...
Напоминаю вам - о чем я пытался спросить вас:
А кто отменил Закон?
Может как форумчанин Лука и его единомышленники в этом вопросе, не удивлюсь что среди них и вы.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
я ничего не сею.
Что вы придумываете?
Вы написали про язычников: "и не есть с ними"!
Я спросил про то - есть ли в Торе такая заповедь?
А кто отменил Закон?
вы отвечаете расплывчато...
Я стал наводящие вопросы задавать, про Даниила и Давида...
Вы опять ни да, ни нет...
А потом вот заявляете про претензии Бога к Давиду!
к чему?
Причем тут претензии Бога к Давиду - коих всего одно, и я его озвучил.
И то что Давид НАВЕРНЯКА не ел некошерное, хотя и жил среди филистимлян полтора года...
А вывод-то прост, от которого вы весь день бегаете.
В Торе нет запрета на то, чтобы есть вместе с язычниками, есть лишь запрет есть некошерное.
Поэтому сказанное вами "и не есть с ними" - к Торе не имеет никакого отношения.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Увольте от вашего коварства.я ничего не сею.
Что вы придумываете?
Вы написали про язычников: "и не есть с ними"!
Я спросил про то - есть ли в Торе такая заповедь?
А кто отменил Закон?
вы отвечаете расплывчато...
Я стал наводящие вопросы задавать, про Даниила и Давида...
Вы опять ни да, ни нет...
А потом вот заявляете про претензии Бога к Давиду!
к чему?
Причем тут претензии Бога к Давиду - коих всего одно, и я его озвучил.
И то что Давид НАВЕРНЯКА не ел некошерное, хотя и жил среди филистимлян полтора года...
А вывод-то прост, от которого вы весь день бегаете.
В Торе нет запрета на то, чтобы есть вместе с язычниками, есть лишь запрет есть некошерное.
Поэтому сказанное вами "и не есть с ними" - к Торе не имеет никакого отношения.
Все.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Беззаконие язычников нельзя было вплести в служение Богу. Отсюда и вражда, которую поставил Господь Своим Словом. Тем более, что и самих язычников Он не отринул от Себя навсегда. Всякого приходящего к Нему он никогда не отвергал..., будь то язычник или же Израильтянин..."А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир..." (Еф.2:13-15)
упразднить аннулировать, ликвидировать, отменить, объявить недействительным, уничтожить, признать недействительным.
Словарь синонимов
- - - Добавлено - - -
Декалог отменён?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
rehovot67
Пришедший к Богу уже не язычник.и самих язычников Он не отринул от Себя навсегда. Всякого приходящего к Нему он никогда не отвергал..., будь то язычник или же Израильтянин...
Закон отменен в части суда и наказания (Матф.7:1), но оставлена его предписывающая и обличительная часть ибо "законом познается грех." (Рим.3:20) По сему декалог не отменен, как основа предписывающей части закона.Декалог отменён?Комментарий
-
Можете вспомнить перепись народа... Господь предложил ему выбрать любой из трёх наказаний... Он выбрал свою рубашку...
- - - Добавлено - - -
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
(RST К Римлянам 11:25)
Если родился в языческом роде, то как ни старайся, не удастся сделаться евреем... Майкл Джексон тоже хотел стать белым... Но он всё равно был чёрным... Гены не переделаешь... И родословную тоже....
Однако критерий возмездие за грех - смерть остался, а это часть суда и наказания...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
rehovot67
А "полное число язычников" - это гораздо больше Израиля.25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;(RST К Римлянам 11:25)
Во Христе национальность аннулируется и для спасения значения не имеет.Если родился в языческом роде, то как ни старайся, не удастся сделаться евреем...
Во-первых, смерть не критерий, а возмездие за грех нераскаянный и не прощенный Господом.Однако критерий возмездие за грех - смерть остался, а это часть суда и наказания...
Во-вторых, уповаем на милость Господа и его прощение даже нераскаянных грехов тем, кто был милостив к другим при жизни. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий

Комментарий