Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
Ход вашей мысли вкратце изложите, пожалуйста.Комментарий
-
Для более точного анализа посмотрите Ин.12:36-42.Апостол Иоанн в данном отрывке пишет о Иисусе Христе под личными местоимениями.При этом замечает (12:41), что пророк Исайя уже видел ЕГО (Иисуса Христа) славу.Обстоятельства видения (12:40) приводят к созерцанию пророком славы "ИЕГОВА САВАОФ".
Стихи 12:40,41 исключительно о СПАСИТЕЛЕ.Комментарий
-
Brise.
Для более точного анализа посмотрите Ин.12:36-42.Апостол Иоанн в данном отрывке пишет о Иисусе Христе под личными местоимениями.При этом замечает (12:41), что пророк Исайя уже видел ЕГО (Иисуса Христа) славу.Обстоятельства видения (12:40) приводят к созерцанию пророком славы "ИЕГОВА САВАОФ".
Стихи 12:40,41 исключительно о СПАСИТЕЛЕ.
Как Исаию, который предвещал о Христе, не слушали, так не слушали и самого Христа, и не поверили в него.Комментарий
-
СвитокАльгамада.
1) Вы наделили человеческую плоть отдельным сознанием.Я так понимаю, если человеку отрубить ногу, то появится два объекта из человеческой плоти с отдельным сознанием: нога и остаток тела.А когда пришивают ногу, то происходит конфликт двух человеческих сознаний: от ноги и оставшегося тела.
Прежде чем дискутировать о воплощении надо договориться, что есть сам человек.
2) На кресте умер ЭЛЬ ШАДАЙ, вселенной управлял ЭЛЬ ЭЛИОН.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Но которого Сын явил людям - это главное не нужно забывать... Бог умер на кресте добровольно, хотя мог как Бог и не умирать, за грехи людей. Впустив в себя смерть, Он умертвил эту смерть, так как был больше смерти, тем самым засвидетельствовав, что человеческое естество в Его личности эту смерть победило навсегда. А то, что люди продолжают умирать и после этого акта, говорит о том, что людям необходимо пережить то же, что пережил Христос, но уже для своей личной победы.
- - - Добавлено - - -
1. Исаия был посланцем Иеговы и Христа в его дочеловеческом существовании (Ис. 6:8) - выражение "кто пойдет для нас" свидетельствует, что Иеговы присутствует в видении с еще одним лицом, полномочным выступать вместе с Иеговой. 2. Пророк говорил о Христе, как это свидетельствует из 53 гл, откуда цитирует Иоанн пророчество о Мессии.
Как Исаию, который предвещал о Христе, не слушали, так не слушали и самого Христа, и не поверили в него.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Комментарий
-
"Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который Сам ("сам" - "Ле бадди" (Ивр.)) сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю" [Исайя 44:24].
Т.е не было рядом с ним никакого Иисуса, и даже никаких ангелов. Воинства небесные (ангелы) были созданы лишь в последующие дни творения. Поэтому автор послания к Колоссянам просто нагло врёт.Последний раз редактировалось СвитокАльгамада; 29 July 2017, 09:22 PM.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
СвитокАльгамада.
В Новом Завете сказано о жизни Христа до ЕГО рождения.Если вы подвергаете сомнению Новый Завет, то вы не первый.Можем поговорить из Ветхого Завета.
Под словом "Бог" из Ветхого Завета переведены слова "Элохим" и "Эль".
Вы, употребляя слово "Бог", определитесь с каким переведенным словом вы оперируете, множественного или единственного числа.Комментарий
-
Так Колоссяне как раз противоречат Ветхому Завету где сказано что никто рядом с Богом не был при сотворении, т.е. сказано что Он один (сам) всё создавал.
"Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который Сам ("сам" - "Ле бадди" (Ивр.)) сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю" [Исайя 44:24].
Т.е не было рядом с ним никакого Иисуса, и даже никаких ангелов. Воинства небесные (ангелы) были созданы лишь в последующие дни творения. Поэтому автор послания к Колоссянам просто нагло врёт.
27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
И когда в Бытии при сотворении человека говорится "сотворИМ человека по образу нашему, по подобию нашему".
То их этого речевого построения явствует, что Бог творил с кем-то еще.
Тем не мнее, эти дополнения к событиям не противоречат том факту, что Бог творил один. Сыне не выступал с Отцом в качестве равноправного сотворца, соавтора. Он был, выражаясь человеческими понятиями, подмастерьем, инструментом, через который Бог создавал мир. Потому в Колоссянам и сказано "через", "посредством".Комментарий
-
Таких диссонансов в Писании много. Начиная с самого Рождения Его. Противоположные начала имеют свое бытие в Боге, поэтому распространяя свои действия на то и на другое, Бог может проявляться в том и другом или же одновременно в двух сразу, нисколько не умаляя и не утрачивая Своей абсолютности. Любая форма, мера, вес или другое проявление действия или качества имеют быть и содержатся в бытие Божием, и Он по Своему произволению поступает так, как Ему нужно, налагая на данную вещь, форму, качество то или иное, в зависимости от Своего усмотрения. Будучи Первопричиной, Творцом физических и других законов, Господь вправе распоряжаться любым законом, по Своему усмотрению, будь то физический закон или закон ассоциаций.Комментарий
-
Комментарий
-
СвитокАльгамада.
В Новом Завете сказано о жизни Христа до ЕГО рождения.Если вы подвергаете сомнению Новый Завет, то вы не первый.Можем поговорить из Ветхого Завета.
Под словом "Бог" из Ветхого Завета переведены слова "Элохим" и "Эль".
Вы, употребляя слово "Бог", определитесь с каким переведенным словом вы оперируете, множественного или единственного числа.
- - - Добавлено - - -
Таких диссонансов в Писании много. Начиная с самого Рождения Его. Противоположные начала имеют свое бытие в Боге, поэтому распространяя свои действия на то и на другое, Бог может проявляться в том и другом или же одновременно в двух сразу, нисколько не умаляя и не утрачивая Своей абсолютности. Любая форма, мера, вес или другое проявление действия или качества имеют быть и содержатся в бытие Божием, и Он по Своему произволению поступает так, как Ему нужно, налагая на данную вещь, форму, качество то или иное, в зависимости от Своего усмотрения. Будучи Первопричиной, Творцом физических и других законов, Господь вправе распоряжаться любым законом, по Своему усмотрению, будь то физический закон или закон ассоциаций.
Ну если у кого то есть такое болезненное желание жить в диссонансе, то пожалуйста. Но не у меня.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Комментарий
-
Притчи 8 глава подтверждает, что у Бога был помощник. Некто - олицетворение мудрости.
27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
И когда в Бытии при сотворении человека говорится "сотворИМ человека по образу нашему, по подобию нашему".
То их этого речевого построения явствует, что Бог творил с кем-то еще.
Тем не мнее, эти дополнения к событиям не противоречат том факту, что Бог творил один. Сыне не выступал с Отцом в качестве равноправного сотворца, соавтора. Он был, выражаясь человеческими понятиями, подмастерьем, инструментом, через который Бог создавал мир. Потому в Колоссянам и сказано "через", "посредством".
Образ мудрости бывшей при Нём художницей - явный символизм, а вот слова Самого Бога о том что он Сам Один всё сотворил - это уже не символизм а прямая речь и прямое указание.
- - - Добавлено - - -
Да нет, просто те кто живёт в когнитивном диссонансе рано или поздно заканчивают психушкой«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
Комментарий