Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
... которые продолжаются вот уже почти 2 000 лет.
Но можно попробовать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Более того, вы (мн.ч) "забыли", что и Мария мать Сына Божия тоже личность....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Переводчик греческих рукописей Биньямин Вильсон сказал:
"Этот стих о свидетельстве и Божественности отсутствует во всех греческих рукописях, датируемых ранее чем пятым веком. Этот текст не упоминал ни один из греческих писателей-клириков и ни один из первых латинских отцов церкви в темах, которые требовали его упоминания. А это означает, что этот текст, если говорить прямо, фальсифицирован".
Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ Церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!
2) Слова "Троица" нет в Библии, но есть слово "ЭЛОХИМ".Оно точнее отражает происходящее. Мф.28:18 и Ин.5:18 поясняют "ЭЛОХИМ" через события в Новом Завете.
3) Новый Завет свидетельствует о трех Личностях.Каждая Личность является Богом (ЭЛЬ).
- - - Добавлено - - -
По Писанию - Сын Божий, это весь Израель, а не кто то один из его семени..
- - - Добавлено - - -
Причём обрезанная.
- - - Добавлено - - -
Это всё титулы Яхве! Элохим это Всесильный, а Элоах это Могущественный. Слова Бог, евреи вообще не знают..Комментарий
-
Комментарий
-
1) Именно! «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино» ( 1Иоан. 5:7). Этих слов нет в лучших древних рукописях, и в большинстве переводов, основанных на них! Это - умышленная вставка в более поздних рукописях. Этого текста нет даже в первом печатном варианте. Он был добавлен позже. Это признали христианские ученые. И в ответах блаженного Августина во время его дискуссии с последователями арианства, отвергавшими Троицу, не было этого текста. И он написал десять посланий, толкуя послание Иоанна, но ни в одном из них не упомянут этот текст.
Переводчик греческих рукописей Биньямин Вильсон сказал:
"Этот стих о свидетельстве и Божественности отсутствует во всех греческих рукописях, датируемых ранее чем пятым веком. Этот текст не упоминал ни один из греческих писателей-клириков и ни один из первых латинских отцов церкви в темах, которые требовали его упоминания. А это означает, что этот текст, если говорить прямо, фальсифицирован".
Против этой церковной подделки, существует исторические документы, бесспорно показывающие, что текст Матфея 28:19 был «вписан» в греческий текст Евангелия примерно в 4-ом столетии н.э.! Евсевий Кессарийский (260-340 н.э.), римский историк, ранний Отец и Епископ Церкви в Кессарии, упоминает текст Матфея 28:19 двадцать один раз в своих письменных трудах! Ни один из них не имеет «троичную крещенскую формулу»!
2) Не смешите! Когда слово "Элохим" касается Всевышнего, оно всегда переводится как "Всесильный". При чём тут Троица? Учение о Троице, которого нет в Библии, появилось не раньше нач. 5 в.н.э. Эта догма напоминает представления индусов о тримурти, а также учение неоплатоников о первоедином разуме. Оно и по форме и по содержанию находится в вопиющем противоречии с каноническими решениями Первого и Второго Вселенских Соборов. Решения Первого и Второго Вселенских Соборов не знают равных Богу Отцу "богов" - Иисуса Христа, сына Божьего; не знают равного Богу Отцу и "бога" Духа Святого, который, де, «от Бога Отца исходит».
3) "Эль" переводится как "сила"! А Бог это Элохим - то есть Имеющий все силы - Всесильный..
1) Если не ошибаюсь, то Евсевий Кессарийский большую часть жизни был арианином, только при жестком выборе он перешел к тринитариям. А с учетом накала противостояния, вплоть до уничтожения несогласных, говорить о достоверности новозаветных Писаний можно только полагаясь на провидение БОГА.В синодальном переводе 1Ин.5:7 присутствует, в более современных переводах отсутствует.Каждому свое.
2) Догма о тайне "Троицы" разделила людей.
Если использовали термин "ЭЛОХИМ", то проблем не возникло бы.Тем более некоторые христианские конфессии усматривают при описании творения (1 глава Бытие) в слове "ЭЛОХИМ" участие Христа.Тогда непонятно, зачем опять возвращаться к термину "ТРОИЦА" ?
Теперь про слово "Элохим". САМ "ИЕГОВА" назначил Моисея быть "Элохим" для фараона, Аарон- пророк Моисея. Намек в словах ИЕГОВА более чем очевиден. Повторяю, БОГ САМ раскрывает значение слова "Элохим".
Вопрос о равенстве БОГА может быть "абсолютным" и "относительным".В относительном подходе для человека Христос занимает такое же высокое место, что и БОГ-ОТЕЦ.В абсолютном подходе некоторые могут использовать слова Христа: "ОТЕЦ МОЙ более МЕНЯ".Но при этом ОН же сказал, что СЫНА надо чтить также как и ОТЦА.
Мы люди.Для себя правильней вижу "относительный" подход.
3) Это не дословный перевод. Моисей никак не мог быть "Всесильным", он был одной из "Сил" в глазах фараона/египтян.Последний раз редактировалось STUDY; 14 July 2017, 11:25 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Не пойму, Вы ёрничаете или говорите серьёзно? Но в любом случае можно рассмотреть всё на имени например "Максим". Как видно, в конце этого имени тоже есть приставка множественного числа "им". Означает ли это, что носящий имя Максим состоит из "троицы" или из множества себе подобных? То же самое и с божьим именем-титулом "Элохим".
Вся проблема христиан в том, что им церква не разьяснила, что это слово имеет в иврите до 16000 разных значений. И когда оно применяется не к Всевышнему, оно действительно может иметь множественное число..
Странно, почему же в ТаНаХе появилось слово Эль?Комментарий
Комментарий