Библия и Церковь о реинкарнации

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #376
    Сообщение от Проповедник_1

    Перечисленное вами ничего общего не имеет с духом,
    Ошибаетесь?
    Пс.24.16.
    ибо я одинок и угнетен.
    Пс.29.8.
    и я смутился
    Пс.30.10.
    ибо тесно мне.


    По Писанию создаётся сразу тело, а потом
    Вы противоречите сами себе , наверное , не осмыслили вопрос. Вот смотрите , человек умер , душа его ушла в прах и дух к Богу. Теперь , если человек реинкарнирует , то откуда?из души , которая ушла в прах?или из некой информации духа , который вернулся к Богу?
    Пс.:или вы уже забыли про тему реинкарнации?
    Я выше объяснил какой дух даётся человеку
    Нет , вы не ответили на вопрос. Тогда шире. Павел говорит :"никто не знает человеческого , кроме духа человеческого ; так и божьего никто не знает , кроме духа божьего.(с). Так что и дух человеческий и дух божий неповторимы , эксклюзивны , реальны. И я спрашиваю в этом смысле , у Илии был дух божий или дух человеческий?

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #377
      Сообщение от Проповедник_1
      6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
      (1Пет.4:6)

      И также написано:
      18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
      19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
      (1Пет.3:18,19)

      Почему грешник не может покаяться в аду? Потому, что по Писанию имеется некое условие для человека. И каждый в своё время это условие исполнит, как бы не противился человек. Когда я некоторым говорил, что они должны сделать, чтобы получить спасение, то было противоречие и возмущение. Но они никуда не денутся и прославят Иисуса:
      32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
      (Матф.10:32)
      11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
      (Рим.14:11)

      Вернёмся к 1Пет.4:6. По-разному трактуют этот стих, но вывод можно сделать один. Может ли Бог к умершему воззвать? Может. И о чем говорится? О том, что для спасения нужно в человеческой плоти подвергнуться суду и жить по Богу духом.
      В человеческой плоти открывается человеку нечто то, во что даже ангелы пытаются проникнуть:
      12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
      (1Пет.1:12)
      3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
      (1Кор.6:3)

      И также написано:
      16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
      (Ис.57:16)
      32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
      (Рим.11:32)
      В отношении 1-го Петра 4:6:
      Чтобы вполне определенно говорить об этом стихе, необходимо начинать несколько раньше - как минимум, хотя бы стиха с 3-го. А ключевым станет понимание 5-го стиха:
      "Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых."

      При таком подходе становится очевидным, кто суть "живые" и "мертвые", судимые вскоре.
      Одни - имеющие жизнь благодаря вере, а другие - противящиеся воле Бога. Все они, и те и другие - находящиеся во плоти, то есть находящиеся в ней в текущий момент.
      Ибо "мертвые" - это мертвые по преступлениям и грехам (Ефесянам 2:1-и далее)
      В данном (как и в предыдущих) стихе открывается суть Жизни и Смерти. И речь абсолютно не идет о том, что живые - это те, кто ходят по земле, а мертвые - те, кто лежат в гробу, под землей, или тем более, их души, пребывающие в аду (как возможно многие полагают, ссылаясь на 1-е Петра 3:18-20, не понимая и это место Писания). Они мертвы уже здесь, в этом Мире.
      А в 6-м стихе - ему в пару следовало бы приводить следующее место из Писания
      :
      1-е Коринфянам 11:31-32
      Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
      Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
      Потому всем мертвецам, "живущим" в этом Мире, проповедано Слово Бога, дабы они услышав слово Сына, восстали из своих гробов, то есть из темницы своего материального плотского слепого ума, уверовав через Него в Бога и "обновившись духом ума" через веру к праведной жизни.

      Потому что, если в Аду еще проповедуется Слово Бога и имеется надежда спасения, то тогда Бог НЕсправедлив. Чего быть по умолчанию не может. Да, спасение обретается человеком, будучи во плоти, и если необходимо, то и благодаря наказанию в этой жизни.
      Если это вы имел в виду, то я с вами согласен.

      Но на основании этих слов, я бы не стал рассуждать о перевоплощении, потому что здесь прямо об этом речи нет. А опосредованные рассуждения вряд ли будут веским аргументом. Есть в Евангелии прямые явные железобетонные аргументы. Имеющий уши да слышит, - как сказал Господь.

      Впрочем, в Писании нет того, что спасение - бронь для всех и каждого. Каждый получает свою "награду", но получает ее сообразно своему выбору. А награда такая - Жизнь в грядущем Веке, или уничтожение вместе с материальным Миром.

      Ибо Бог по факту предложил всем помилование в явлении Своего Единородного Сына. Но выбор остается за каждым: смиряться к жизни, или противиться к смерти. Так что формальное понимание слов "всех помиловать" (из Рим.11:32) - весьма спорно и противоречиво по отношению к Учению

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #378
        Сообщение от Якто
        Ошибаетесь?
        Пс.24.16.
        ибо я одинок и угнетен.
        Пс.29.8.
        и я смутился
        Пс.30.10.
        ибо тесно мне.
        Сообщение от Якто
        При том духу свойственно уныние , забытие , говорильня , рационализация...это ли не смерть духа?
        Сообщение от Проповедник_1
        Перечисленное вами ничего общего не имеет с духом, который даёт Бог человеку. Это духи злобы и противоречия и у святого человека брань против этих духов:
        12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
        (Еф.6:12)
        Мы говорили о духе человека. А то что душа нахваталась в мире духов злобы, то это иное.
        Сообщение от Якто
        Вы противоречите сами себе , наверное , не осмыслили вопрос. Вот смотрите , человек умер , душа его ушла в прах и дух к Богу. Теперь , если человек реинкарнирует , то откуда?из души , которая ушла в прах?или из некой информации духа , который вернулся к Богу?
        Пс.:или вы уже забыли про тему реинкарнации?

        Нет , вы не ответили на вопрос. Тогда шире. Павел говорит :"никто не знает человеческого , кроме духа человеческого ; так и божьего никто не знает , кроме духа божьего.(с). Так что и дух человеческий и дух божий неповторимы , эксклюзивны , реальны. И я спрашиваю в этом смысле , у Илии был дух божий или дух человеческий?
        Я же говорил, что создаётся новая жизнь душа. А то что в своё время от Бога прикоснулось, как к Адаму, так и к любому человеку принесёт плод. Прикоснувшийся дух к человеку, это от Бога неоценимый дар светильник. Так и написано: Светильник Господень связывающее звено человека с Богом, с помощью которого человек испытает глубины сердца:
        27 Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца.
        (Прит.20:27)

        Этот дух, как совесть святому освещает путь. А грешник слеп.
        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        (Рим.7:23,24)

        И в Илии такой же светильник. Так как можно говорить, что дух в человеке принадлежит только человеку? Лучше сказать Божье дыхание в каждом человеке. И это дыхание приведёт своего избранника к спасению, наделяя человека особыми свойствами:
        11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
        (1Кор.12:11)
        Сообщение от случайный
        5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
        6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
        (1Пет.4:5,6)
        5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
        6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
        (1Пет.4:5,6)

        Вы думаете зря было сказано в пятом стихе о суде живых и мёртвых? Если посмотреть, то вот что получается:
        18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
        (Иоан.3:18)
        11 о суде же, что князь мира сего осужден.
        (Иоан.16:11)

        Написано, что верующий не судится. Тогда можно сделать вывод, что говорится в 5 и 6 стихе о живых и умерших грешниках.

        Ведь ещё написано, что есть воскресение осуждения:
        29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
        (Иоан.5:29)

        А в 1Пет.3:18,19 прямо говорится, о том, что было проповедовано мёртвым:
        18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
        19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
        (1Пет.3:18,19)

        Так о каком суде говорится в 1Кор.11:32?
        31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
        32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
        (1Кор.11:31,32)

        Написано, что Божий человек может судится на земле судом наказания, чтобы не осуждаться с грешниками.
        Сообщение от случайный
        Да, спасение обретается человеком, будучи во плоти, и если необходимо, то и благодаря наказанию в этой жизни.
        Если это вы имел в виду, то я с вами согласен.
        Я об этом тоже говорил.
        Сообщение от случайный
        Так что формальное понимание слов "всех помиловать" (из Рим.11:32) - весьма спорно и противоречиво по отношению к Учению
        Если присмотреться к Писанию, то не спорно спасение для всех:
        14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
        (Иез.37:11-14)

        19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
        (Ис.26:19)

        19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
        (1Кор.6:19)

        И так ещё можно:
        14 Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
        (2Цар.14:14)

        28 Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом;
        29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
        30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
        (Пс.103:28-30)

        А так ещё лучше:
        14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
        (Матф.18:14)

        Комментарий

        • Якто
          Отключен

          • 11 May 2013
          • 10453

          #379
          Сообщение от Проповедник_1
          Мы говорили о духе человека. А то что душа нахваталась в мире духов злобы, то это иное.
          Это вам духи злобы рассказали или ваша душа? Вы хотя бы прочитали шире тексты указанных псалмов.....
          А это вы тоже не читали Мф.27:
          Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил.(с).
          Те же оставленность , забытие , рационализация...так дух проживает смерть души и разлуку души с Богом. Именно в преодолении этой разлуки формируется дух и т.д....но похоже это вам и не надо, вы пусто цитировали про целостность человека...так что уже как бы поверилось...как бы.
          Я же говорил, что создаётся новая жизнь душа.
          Вы открыли тему реинкарнация и не отвечаете на вопросы по теме. Да да...потому упрощу вопрос до простого.
          Вот человек умер и душа его отправилась в прах. Начинается реинкарнация. Душа оживляется из праха , в который она отправилась? Да или нет?
          И в Илии такой же светильник.
          Опять на вопрос не ответили. Похоже вы собеседника не читаете из принципа. Я дал вам определение а.Павла.
          Как человеческого никто не знает , кроме духа человеческого ; так и божиего никто не знает , кроме духа божиего.(с). Прочитайте внимательно это в переводах(особенно цс) и исходнике. И ответьте на вопрос : у Илии был дух божий или дух человеческий? Это же вопрос по поднятой вами теме. Неужели вам самому просто подходит пустая идеология некой реинкарнации. А когда вам задают конкретные вопросы , вы тушуетесь и убегаете в идеологию от конкретных вопросов. Странно как для взрослого человека.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #380
            Сообщение от Якто
            Это вам духи злобы рассказали или ваша душа? Вы хотя бы прочитали шире тексты указанных псалмов.....
            А это вы тоже не читали Мф.27:
            Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил.(с).
            Те же оставленность , забытие , рационализация...так дух проживает смерть души и разлуку души с Богом. Именно в преодолении этой разлуки формируется дух и т.д....но похоже это вам и не надо, вы пусто цитировали про целостность человека...так что уже как бы поверилось...как бы.
            Вам что делать нечего? Ничего разберёмся и с псалмами, и со всем остальным. Для начала рассмотрим Псалом, который вы привели в пример:
            16 Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен.
            (Пс.24:16)

            И что же тут для духа? В псалме говорится, что человек душой скорбит, а вы о чём? И в остальных псалмах о том же говорится.
            Смотрите, что получается:
            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
            (Рим.7:23,24)

            Каждый ли человек видит в своей плоти закон, который противоборствует закону ума?
            Ум человека относится к душе. Но чтобы всё осознавать без искажений, то ещё человек должен иметь дух Светильник Божий. Светильник Божье прикосновение к человеку, которое прибывает на человеке до полного достижения цели:
            39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
            (Втор.32:39)

            Когда Бог прикасается к человеку Духом Своим и человек оживает, то это как некий завет между Богом и человеком. И то что стоит между Богом и человеком называется дух человека: связывающее звено человека с Богом. И это всё должно работать на подобии сказанного в 1Кор.15:36:
            36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
            (1Кор.15:36)

            Умирает ли дух, который дан человеку? Нет. Тогда что умирает? И что должно покорится? Тело и душа.
            28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
            (1Кор.15:28)
            Сообщение от Якто
            Вы открыли тему реинкарнация и не отвечаете на вопросы по теме. Да да...потому упрощу вопрос до простого.
            Вот человек умер и душа его отправилась в прах. Начинается реинкарнация. Душа оживляется из праха , в который она отправилась? Да или нет?
            Я же говорил, когда Бог посылает дух человека в плоть, то формируется новая жизнь душа. Ум, чувства, желания и т.п. И если душа не достигла целостности: духа, души и тела, тогда по Писанию душа умрёт:
            4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
            (Иез.18:4)

            Теперь к вам вопрос. Дух Светильник Божий, который дан человеку, куда вы поместите? Тоже в ад и будете этот дух жарить вечно? Дух в грешном человеке закрыт и такой человек ведёт себя, как животное, но по Писанию таким людям тоже будет дан шанс:
            6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем. (Втор.28:6)
            8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек. (Пс.120:8)
            Сообщение от Якто
            Опять на вопрос не ответили. Похоже вы собеседника не читаете из принципа. Я дал вам определение а.Павла.
            Как человеческого никто не знает , кроме духа человеческого ; так и божиего никто не знает , кроме духа божиего.(с). Прочитайте внимательно это в переводах(особенно цс) и исходнике. И ответьте на вопрос : у Илии был дух божий или дух человеческий? Это же вопрос по поднятой вами теме. Неужели вам самому просто подходит пустая идеология некой реинкарнации. А когда вам задают конкретные вопросы , вы тушуетесь и убегаете в идеологию от конкретных вопросов. Странно как для взрослого человека.
            Отвечал почти в каждом сообщении, но вы не можете вместить. Читаем:
            10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
            11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
            12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
            (1Кор.2:10-12)

            В 1Кор.2:10-12 говорится, что человеку дан Светильник Божий дух человека. А в одиннадцатом стихе говорится, что человек своим духом не может понять Божьего, но свою суть может понять. И десятый стих указывает, что с помощью духа человека можно проникать в глубины Божьи, но это не относится к 11 стиху: Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
            И про Илию я вам вот что написал:
            Сообщение от Проповедник_1
            И в Илии такой же светильник. Так как можно говорить, что дух в человеке принадлежит только человеку? Лучше сказать Божье дыхание в каждом человеке. И это дыхание приведёт своего избранника к спасению, наделяя человека особыми свойствами:
            Вернёмся к 1Кор.2:10-12: мы приняли Духа от Бога. Неужели непонятно, что Дух от Бога в человеке это как нечто личное, что дано человеку для познания глубин Божьих. Можно ещё так сказать дух человека связывающее звено человека с Богом потому, что это обоюдное действо между Богом и человеком:
            29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
            30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
            (Пс.103:27-30)

            Дух человека и Дух Божий в человеке одно. И дух Илии также устроен. Но этот дух ограничен и не может всё знать о Духе Божьем.
            Рим 11 36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

            Комментарий

            • pranaa
              Отключен

              • 25 August 2010
              • 4815

              #381
              Сообщение от Metaxas
              И еще. Христиане верят в предвечное и несотворенное бытие Христа.
              Стало быть, Христос существовал прежде своего зачатия в Деве, когда Его душа была инкарнирована в тело Иисуса, так что предвечный Христос-Логос пришел в мир, родившись человеком Иисусом. Если так, то почему и Илия, который был взят живым на небо, не мог точно таким же образом быть инкарнированным в тело Иоанна-Предтечи? Этим, кстати, и объясняется, почему будущий Креститель был исполнен Духа Святого от чрева матери. Конечно, два эти уникальных случая, сами по себе, не могут служить основанием для учения о реинкарнации, но они, по крайней мере, указывают на то, что реинкарнация в принципе возможна.
              Зачем реинкарнация

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Проповедник_1
              Если присмотреться к Писанию, то не спорно спасение для всех:
              14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
              (Иез.37:11-14)

              19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
              (Ис.26:19)

              19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас ...
              Говорят, а там кто его знает...зачем оживлять трупы

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #382
                Сообщение от pranaa
                Говорят, а там кто его знает...зачем оживлять трупы
                22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
                (Матф.8:22)

                Всем людям дан дух. Но когда душа живёт по своим похотям, то дух человека не раскрывается ходят душевные трупы:
                13 В равное возмездие, - говорю, как детям, - распространитесь и вы.
                14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
                (2Кор.6:13,14)

                Прожила душа как пустышка получит своё и имя сгинет:
                8 Не увидит меня око видевшего меня; очи Твои на меня, - и нет меня.
                (Иов.7:8)

                Но ограничивает ли дух человека Бог во времени?
                11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
                (Еккл.9:11)

                У целостного человека в духе, душе и теле будет имя в веках перед Богом:
                22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                (Ис.66:22)
                17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
                (Откр.2:17)

                Комментарий

                • случайный
                  Отключен

                  • 21 October 2005
                  • 1924

                  #383
                  Сообщение от Metaxas
                  Конечно, два эти уникальных случая, сами по себе, не могут служить основанием для учения о реинкарнации, но они, по крайней мере, указывают на то, что реинкарнация в принципе возможна.
                  Похоже на трезвое рассуждение. Только не два случая, а один: Илия-Иоанн Креститель.
                  Господь во всех случаях вне правил, ибо Он - Тайна, и Он - Премудрость.

                  Комментарий

                  • pranaa
                    Отключен

                    • 25 August 2010
                    • 4815

                    #384
                    Сообщение от Проповедник_1
                    17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит
                    Речь об обрезанных ушах ?!

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #385
                      Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                      Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

                      Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
                      И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
                      И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

                      Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

                      Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).

                      Комментарий

                      • Вникающий
                        Участник

                        • 11 June 2016
                        • 267

                        #386
                        Уважаемый Колос. Это же так все так просто. Реинкарнации вообще не существует. Это Сказка для детей детского сада. Это обычное, рядовое учение языческих мракобесов. Отец которых Люцифер. Вот этот он первый автор о бессмертии души. Так души бессмертной то вообще не существует. Это тоже сказка язычником, в которую поверили все вероисповедания и даже к стыду протестанты. Если нет бессмерной души, о какой реинкарнации можно рассуждать. То, что Христос назвал Иоанна Ильей, говорит о духовных вещах. Что Иоанн в духе и силе Илии, проводил работу по очищению церкви того времени, как и Илия. Вот и все. Какие же могут быть еще мудствования???

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #387
                          Сообщение от колос
                          только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия.
                          Нет такого бреда, который невозможно было бы объяснить реинкарнацией. У Иоанна раньше было другое имя, другая фамилия, другое тело, другая душа, другой дух, другое место проживания, другие родители и другая внешность. Так какие основания то самое другое существо считать Иоанном? Что у них общего?

                          Комментарий

                          • случайный
                            Отключен

                            • 21 October 2005
                            • 1924

                            #388
                            Сообщение от Лука
                            ... другая душа, другой дух ...
                            А вот, это, мой друг, вы напрасно так утвердительно заявляете
                            хотя со всем прочим, конечно, можно согласиться

                            Вопрос отсутствия в христианстве перевоплощения - это вопрос ангажированности
                            А кому Бог дал, тот и сам в Евангелии все увидит

                            Хотя, насколько мне известно, Апостолы не торопились распространяться на эту тему, тем не менее, ЗНАЛИ много более ...
                            И их авторитет мне подсказывает, что не стоит эту тему "на площади" поднимать, но и отчаянно утверждать отрицательное мнение не стоит.
                            Впрочем, какая кому разница есть оно, или нет его, если спастись нужно в ТЕКУЩЕЙ НА СЕЙ МОМЕНТ плоти.
                            Вот, это полезная мысль!


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от колос
                            Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                            Не, колос, этот вариант не тянет на доказательство.
                            Почему?
                            Потому что Петрова помнит о том, что она Иванова. А душа не помнит своих прежних воплощений.
                            Вот этому доказательство в Евангелии есть.
                            Какое? Спрашивайте.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #389
                              случайный

                              А кому Бог дал, тот и сам в Евангелии все увидит
                              Именно так.

                              Комментарий

                              • случайный
                                Отключен

                                • 21 October 2005
                                • 1924

                                #390

                                А если Бог даст, то будет знать и то, что знали Апостолы

                                Комментарий

                                Обработка...