Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
-
Просто уверовать в Христа не достаточно для спасения. Нужно ясно понимать значение дела которое совершил Иисус на кресте, Веровать в Иисуса значит верить в абсолютную силу пролитой крови на кресте. Потому что приблизится к Богу, примирится с Ним, войти в небесное святилище [РАЙ] мы сможем только посредством крови Иисуса как заместительной жертвы, через веру. Ни кровь волов и козлов, ни твои дела, ни твоё примерное поведение, десятины, посты, слёзы и прочие религиозные устремления ни что не смоет с тебя позор [ОСУЖДЕНИЕ] как только вера в очистительное действие самой совершенной жертвы, жертвы Иисуса и уже как следствие этой спасительной веры является усыновление [крещение ДУХОМ СВЯТЫМ со знамением т.е. говорением на языках]Комментарий
-
Ты если почитаешь себя спасённым , то чего страшишься гностиков ? Ведь написано :
...[Ин.10:29] Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Если в тебе страх есть , то вовсе ты и не спасён.
Или Гностики : это такая великая сила , которая может "....увлекать за собой людей спасённых" ..., то есть забирать из руки Отца Спасителя .
Ты понял меня ? Ты понял что ты пишешь , Артур из Керчи ?
Тогда , может быть гностики и есть - Отец , который отбирает своих избранных из рук антихриста , а ?Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Человек не может сам своим выбором открыть или избрать себе Бога, это не возможно. Для него Священное писание будет просто бумага испачканная чернилами. Бог являет СЕБЯ как слово только через откровение которое принимается верою. Вера это дар благодати, это действие СВЯТОГО ДУХА. Поэтому спасение или не спасение полностью и целиком зависит от БОГА-МИЛУЮЩЕГО. БОГ есть БОГ ИЗБИРАЮЩИЙ.Комментарий
-
Человек не может сам своим выбором открыть или избрать себе Бога, это не возможно. Для него Священное писание будет просто бумага испачканная чернилами. Бог являет СЕБЯ как слово только через откровение которое принимается верою. Вера это дар благодати, это действие СВЯТОГО ДУХА. Поэтому спасение или не спасение полностью и целиком зависит от БОГА-МИЛУЮЩЕГО. БОГ есть БОГ ИЗБИРАЮЩИЙ.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Расскажу только не сегодняКомментарий
-
Если ко мне подайдут два человека один крещённый, но в жизни пьяница и блудник, а другой не крещёный но примерный семьянин и творит много добрых дел, то у последнего шансов на спасение ноль, потому что не имеет Духа усыновления. А первый хоть и в падении но христианин потому что запечатлён Духом Святым. .
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Страшно впасть в руки Бога живого!(Евр.10:26-32)
Такие люди, своими грехами Духа благодати оскорбляют, и за это подвергнутся еще более осуждению. Господь будет судить народ свой, а кто это? это те кто познал истину Божью, был крещен Духом Святым, и отошел от Бога, и совершает поступки и дела неугодные Богу, пьянствует, блудит, и т.д. вот такие подвергнутся еще большему суду, хоть они и были крещены Духом Святым, и если они не раскаются в своих грехах до конца жизни, то шансов на спасение у таких людей нет.
Женщина уличённая в блудодеянии хотя и была погибшей в глазах фарисеев и всего Израиля, хотя и по закону заслуживала смерти, но не в глазах Господа. В глазах Господа она была оправдана [помилована] Господь сказал ей я не осуждаю тебя, иди и больше не греши. Пути ГОСПОДА НЕ НАШИ ПУТИ, МЫСЛИ ГОСПОДА НЕ НАШИ МЫСЛИКомментарий
-
Не факт, что именно так и есть, я бы сказал даже наоборот, кто многое познал с того и многое спросится. Если он крещенный и творит беззаконие, и не раскаивается в содеянном до конца жизни, то такие подвергнутся еще более осуждению.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Страшно впасть в руки Бога живого!(Евр.10:26-32)
Такие люди, своими грехами Духа благодати оскорбляют, и за это подвергнутся еще более осуждению. Господь будет судить народ свой, а кто это? это те кто познал истину Божью, был крещен Духом Святым, и отошел от Бога, и совершает поступки и дела неугодные Богу, пьянствует, блудит, и т.д. вот такие подвергнутся еще большему суду, хоть они и были крещены Духом Святым, и если они не раскаются в своих грехах до конца жизни, то шансов на спасение у таких людей нет.
Значит по вашему делай что хочешь, твори беззаконие и будешь оправдан (помилован), главное покрестится Духом Святым. Здесь Христос, показывает свою милость и прощение, но это абсолютно не значит что, люди заслуживающие смерти будут оправданы. Христос ведь не сказал, что ты хорошо поступаешь, Он сказал иди и больше не греши. А это значит что человек продолжая грешить, в дальнейшем будет подвергнут наказанию. И фраза Пути ГОСПОДА НЕ НАШИ ПУТИ, МЫСЛИ ГОСПОДА НЕ НАШИ МЫСЛИ здесь совсем не уместна.Комментарий
-
Кто не возненавидит, тот не сможет быть учеником. Видать ты, не из учеников....
У Благого один ник и у меня один. А почему такой вопрос?Комментарий
-
Комментарий
-
нашей жизнью.
Когда видим, что согрешили, искренно раскаяться и попросить прощение у Бога, а в дальнейшем стараться не грешить.
Самое главное - это не оказаться в ложной церкви, которая не способна научить своих членов Царству небесному.
А это наука сравнимая с несколькими высшими образованиями.Комментарий
Комментарий