Во первых про влагалище женщины - это пошловато. Можно было бы написать о чреве женщины.
Во вторых. Я вовсе не подобен Никодиму. Никодим буквально толковал слова Христа, а я толкую переводя с символического языка т.е.(противоположно стилю Никодима).
В третьих. Если проанализировать слова Бога, Христа то можно заметить такую закономерность. Бывало, что когда Бог говорил о каком то предмете, объекте то под этим предметом. объектом подразумевалась не буквальность этого объекта, предмета,а символичность этого объекта, предмета.
Например когда Иисус говорил о закваске то Он не буквальную закваску имел в виду, а учение. Когда речь шла о светильниках то подразумевались не буквальные светильники, а церкви. Когда речь шла о звёздах, то подразумевались не буквальные звёзды, а Ангелы. И т.д. Аналогично этой закономерности и под сынами (в притче и добром семени и плевелах) не люди подразумеваются, а плоды учения.
И я ни в коем случае не опровергаю необходимость родится свыше, как Вы не правильно обо мне подумали. Рождённый свыше испытывает некоторое время муки совести он не боится попасть в символический ад(муки совести). Не я противник Иисусу Христу, а те кто учат ни в коем случае в ад не попадать. Без попадания в ад (муки совести) нет и невозможно покаяния. Ад нужно всем грешникам пройти.
Во вторых. Я вовсе не подобен Никодиму. Никодим буквально толковал слова Христа, а я толкую переводя с символического языка т.е.(противоположно стилю Никодима).
В третьих. Если проанализировать слова Бога, Христа то можно заметить такую закономерность. Бывало, что когда Бог говорил о каком то предмете, объекте то под этим предметом. объектом подразумевалась не буквальность этого объекта, предмета,а символичность этого объекта, предмета.
Например когда Иисус говорил о закваске то Он не буквальную закваску имел в виду, а учение. Когда речь шла о светильниках то подразумевались не буквальные светильники, а церкви. Когда речь шла о звёздах, то подразумевались не буквальные звёзды, а Ангелы. И т.д. Аналогично этой закономерности и под сынами (в притче и добром семени и плевелах) не люди подразумеваются, а плоды учения.
И я ни в коем случае не опровергаю необходимость родится свыше, как Вы не правильно обо мне подумали. Рождённый свыше испытывает некоторое время муки совести он не боится попасть в символический ад(муки совести). Не я противник Иисусу Христу, а те кто учат ни в коем случае в ад не попадать. Без попадания в ад (муки совести) нет и невозможно покаяния. Ад нужно всем грешникам пройти.
А при покаянии не муки совести мучают кающегося, а ложный стыд и страх, что друзья и родные не поймут. А после покаяния чувствует облегчение и радость.
Комментарий