Бессовестное ты существо. Ты пришёл сюда повонять, или за знанием?
(Только плохие, невзрачные люди унижают других, чтобы себя возвысить в собственных глазах и в глазах подобных себе двуногих. Разве тебе не была предоставлена возможность ответить на простой вопрос о Давиде? На целую страницу кто нёс пургу, вместо ответа "Царь"? Я, ведь, не думал, что ответ на этот простенький вопрос растянется на страницу. Но, вот, вижу, что тему открыл ещё один знаток, витающий в облаках, и вопрос "кто израильтянам Давид" вне контекста темы и обозначенных стихов о кости и плоти затянется ещё на 10 страниц болтовни.
Просьба ко всем не болтать лишнего, но только по сути и кратко.)
- - - Добавлено - - -
Ну а с тем, что Давид - это царь Израиля, - вы с этим согласны? И что, именно, это и есть основной контекст обозначенных выше стихов, что к Давиду (царю иудейскому) в Хеврон пришли по сути уже его подданные (видные представители 10 израильских колен/племён, говорящие от лица всех израильтян), как к своему царю? Что слова в их устах о кости и плоти - есть признание ими Давида их же главой?
(Только плохие, невзрачные люди унижают других, чтобы себя возвысить в собственных глазах и в глазах подобных себе двуногих. Разве тебе не была предоставлена возможность ответить на простой вопрос о Давиде? На целую страницу кто нёс пургу, вместо ответа "Царь"? Я, ведь, не думал, что ответ на этот простенький вопрос растянется на страницу. Но, вот, вижу, что тему открыл ещё один знаток, витающий в облаках, и вопрос "кто израильтянам Давид" вне контекста темы и обозначенных стихов о кости и плоти затянется ещё на 10 страниц болтовни.
Просьба ко всем не болтать лишнего, но только по сути и кратко.)
- - - Добавлено - - -
Ну а с тем, что Давид - это царь Израиля, - вы с этим согласны? И что, именно, это и есть основной контекст обозначенных выше стихов, что к Давиду (царю иудейскому) в Хеврон пришли по сути уже его подданные (видные представители 10 израильских колен/племён, говорящие от лица всех израильтян), как к своему царю? Что слова в их устах о кости и плоти - есть признание ими Давида их же главой?
Комментарий