Так кто же такой Христос ?
Свернуть
X
-
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иакова 3
19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
Левит 19
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откровение 3
Писание запрещает одновременно понимать и буквально, и духовно - двояко. Потому понимать должно исключительно духовно:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Им бы вообще понять:
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
(1Кор.9:9)
- - - Добавлено - - -
Хотя и историческое, там тоже есть.
Печатей то на Книге целых семь и одна из них, историческая.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иакова 3
19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
Левит 19
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откровение 3
Писание запрещает одновременно понимать и буквально, и духовно - двояко. Потому понимать должно исключительно духовно:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2
как думаете?
или всю жизнь будете с книжкой под мышкой ?
и в царство пойдете с книжкой ?
или вы уже вошли туда а все опять с книжкой ?
почему никто не выпускает личных благовестий ?
только апостолы осмелились ?
потому как имели источник в себе ?*****Комментарий
-
Толкование разъяснение текстов Священного Писания и молитвословий.
Методы толкования Библии:- Буквальный предполагает прямое восприятие библейского текста.
- Аллегорический иносказательное толкование.
- Прообразовательный (типологический) библейское событие рассматривается как приготовление к приходу Спасителя.
- Нравственный (тропологический, этический) эпизод священной истории предстаёт образцом морального/имморального поведения.
- Мистический (духовный, анагогический) тот же эпизод описывается с точки зрения Промысла Божьего о данном персонаже или целом народе.
- - - Добавлено - - -
бо общество защиты животных за жестокое обращение к ослам , может присудить Вас самого , вместо осла , впрячь в ярмо.
...............так шта пашите на тракторе, дыкханин."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Церковь станет святой, когда освятится истиной - истинным смыслом Слова, святым духом сокровенной Премудрости.
21 Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего.
22 Она есть дух разумный, святый, единородный...
Премудрости Соломона 7
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Иоанна 17
Слушать нужно Слово, а не людей, считающих себя святыми.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Галатам 1И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Благодарю, рад , что Вы уже усвоили , что смыслов у Писания может быть - несколько .
а именно :
Буквальный предполагает прямое восприятие библейского текста.
Аллегорический иносказательное толкование.
Прообразовательный (типологический) библейское событие рассматривается как приготовление к приходу Спасителя.
Нравственный (тропологический, этический) эпизод священной истории предстаёт образцом морального/имморального поведения.
Мистический (духовный, анагогический) тот же эпизод описывается с точки зрения Промысла Божьего о данном персонаже или целом народе.
- - - Добавлено - - -
Вы - несомнено , ещё вполне обучаемы ..........что не скажешь о многих и особенно - некоторых"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
пора бы уже не толковать а источником стать
как думаете?
или всю жизнь будете с книжкой под мышкой ?
и в царство пойдете с книжкой ?
или вы уже вошли туда а все опять с книжкой ?
почему никто не выпускает личных благовестий ?
только апостолы осмелились ?
потому как имели источник в себе ?
12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник...
Песнь Песней 4И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Итак , мы достигли полного согласия , что
Толкование разъяснение текстов Священного Писания и молитвословий, может быть
- Буквальный предполагает прямое восприятие библейского текста.
- Аллегорический иносказательное толкование.
- Прообразовательный (типологический) библейское событие рассматривается как приготовление к приходу Спасителя.
- Нравственный (тропологический, этический) эпизод священной истории предстаёт образцом морального/имморального поведения.
- Мистический (духовный, анагогический) тот же эпизод описывается с точки зрения Промысла Божьего о данном персонаже или целом народе.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Источник есть Слово Божие, Писание. Оно во мне. Источник мой открыт, я съел раскрытую книгу. Вы же едите книгу закрытую, запечатанную. Потому у вас источник тот же, что и у меня, но он закрыт, запечатан, и потому нет от него никакой пользы.
12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник...
Песнь Песней 4
в тебе нету ничего более писания
а сотворенное более чем писание
и невидимого более чем видимого
и веков грядущих больше чем настоящих
а знания о них нету в писании -потому нету ни в тебе ни во мне до тех поро пока не будет соединение с источником писания
Писание есть светильник а не источник
источник это кое кто другой*****Комментарий
-
Богодухновенность Священного Писания делают Его источником благодати, которая содействует появлению у человека праведности и совершенства:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2 Тим 3:16-17 )Комментарий
-
Привожу цитату из параллельной темы :
Что знали Иудеи о Христе из Писаний?
1. Евреи знали и верили, что Христос (Мессия) это обещанный Израилю Пророк, Который возвестит им слова Божии
Второзаконие 18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте..
Так кто же такой Христос ?
1. Бог Всемогущий.
2. Сын Божий.
3. Человек.
"Всевышний сказал Моше: «Возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух Божий(дар проречения), и возложи на него руку твою, и поставь его перед Елеазаром священником и перед всем обществом, и дай ему наставление перед глазами их, и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израилевых. И будет он обращаться к Елеазару священнику, и спрашивать его о решении, посредством урима пред Всевышним; и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним, и все общество». (Числа 27)
"И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских [у Иордана близ Иерихона] тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее. И Иисус, сын Навин,приисполнился духом мудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею. (Второзаконие 34:8-9)
Два пророка были вождями у израильтян: Моисей и Иисус Навин. После них Израилем стали править судьи..
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Поэтому в оригинале, сказанное у Иоанна читается так:
1)Вначале было слово, 2) и слово было у Бога, 3) и слово это было божественным.
Тут надо придерживатся одной из позиций:
- либо греческой философии о Логосе
- либо учения Торы.
Если о Логосе - то это неизбежно ведет к многобожию, поскольку вся греческая философия пропитана (видимо или невидимо) этой идеей.
Если же мы придерживаемся Торы, то тогда Слово и есть Учение о Боге - иначе Тора.
Смешивать эти два направления, как это сделал Филон Александрийский - это делать Кентавра в богословии. Вещь интересная, но не жизнеспособная. Точнее разрушительная..Комментарий
-
Богодухновенность Священного Писания делают Его источником благодати, которая содействует появлению у человека праведности и совершенства:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2 Тим 3:16-17 )
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:14).Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
Комментарий