Именно так! Но надо знать - что истинное покаяние, это Тшува. А это не только покаяние, но и обет больше так не грешить, обет перейти от беззакония к исполнению и соблюдению закона Божьего, а значит начинание совершать благие поступки.
Тшува предусматривает и физическое и моральное восполнение ущерба ближнему. К примеру, если что-то спер, то изволь вернуть с приложением 20% сверху, изволь получить прощение у обиженного тобою, а затем уже тащи повинную жертву в храм-т.е. только потом к Богу обращайся за прощением. В христианстве же, как правило: "Бог простит", а обиженный тобою где-то в стороне. Самое главное, мол, - с Богом все наладить.
Нет там слов "происхождение от дней вечных", ведь речь там идёт о знании о таковом из древности! И почему Вы решили, что Христос Давид не подходит под это определение? Читайте внимательно:
7. Ибо кто на небесах сравнится со Всевышним?
кто между сынами Божьими уподобится Яхве? ......
21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой, и твердыня спасения моего.
28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен.
(Псалом 88)
- - - Добавлено - - -
Так и есть! Иудаизм учит, что человек не рождается грешником и что от рождения никто не "порабощен грехом". С младенчества каждый человек в равной степени расположен как к греху, так и к праведности. В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7).
Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого, но никак не "наследие греха Адама" или "порабощенность дьяволу".
"Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу." (Сирах,21:30)
Тшува предусматривает и физическое и моральное восполнение ущерба ближнему. К примеру, если что-то спер, то изволь вернуть с приложением 20% сверху, изволь получить прощение у обиженного тобою, а затем уже тащи повинную жертву в храм-т.е. только потом к Богу обращайся за прощением. В христианстве же, как правило: "Бог простит", а обиженный тобою где-то в стороне. Самое главное, мол, - с Богом все наладить.
И родившийся в Вифлееме-Ефрафе, происхождение Которого от дней вечных, никак не может быть Давидом!
7. Ибо кто на небесах сравнится со Всевышним?
кто между сынами Божьими уподобится Яхве? ......
21. Я обрел Давида раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой, Бог мой, и твердыня спасения моего.
28. И Я сделаю его первенцем(Сыном), превыше царей земли
29. Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен.
(Псалом 88)
- - - Добавлено - - -
Так и есть! Иудаизм учит, что человек не рождается грешником и что от рождения никто не "порабощен грехом". С младенчества каждый человек в равной степени расположен как к греху, так и к праведности. В книге Бытия говорится о том, что у человека есть "склонность к греху от юности его" (Бытие 8:21), но есть также и силы противостоять ему. Бог говорит Каину: "У входа грех лежит, ты же имеешь возможность властвовать над ним" (Бытие 4:7).
Человек сам отвечает за свои поступки, он сам делает свой моральный выбор грешить или не грешить; и он может винить в своих грехах только себя самого, но никак не "наследие греха Адама" или "порабощенность дьяволу".
"Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу." (Сирах,21:30)
Комментарий