Берешит. Перевод. Размышления.
Свернуть
X
-
Нет великих отступлений - нет и великих пророков: чем ближе народ Божий к Богу - тем меньше он нуждается в наставниках, а в раю вообще не будет никаких наставников ни у кого.
Но это не значит, что процесс совершенствования остановился или замедлился, совершенствование продолжается, просто в иных формах.Комментарий
-
- знаешь, как это называется?...
- - - Добавлено - - -
каждый- сам себе " наставник" и мудрец...
только вот Талмуд, опять ( некстати), - говорит другое...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Язычников до совершенства доводить или всех спасать - никто не обещал.
Язычники перестанут быть интересны, лишь только наступит их полное число (Рим,11:25), а вот Израиль спасется весь (Рим,11:26).Комментарий
-
по мне, - так пусть спасутся ВСЕ, ясно?...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
- это ты у Него спроси...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- что ж такое... одни зануды вокруг!...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
фразеологизма "язычники" у Моисея НЕТ , есть гойм.
при этом уверовавшие в Мессию не гойм , а амим. Бт.49.10 - доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов(амим)(с).
можете поправить Моисея? и не надо.
а вот Израиль спасется весь (Рим,11:26).
- - - Добавлено - - -
кто главный рав? неужели фараон?Комментарий
-
Кем считается?
- - - Добавлено - - -
Я вполне знаю эти амим, в Писаниях они вполне перечислены поименно:
24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, 25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой Египтяне, и дело рук Моих Ассирияне, и наследие Мое Израиль. (Ис,19)
И на этом все амим.
Остальные - гоим и в отношении них - Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. (Откр,19:15)Комментарий
-
Элоhим выражает общность, союз. Господь молился да будут все едино (ЭЙС), как и Мы едино (ЭЙС).
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
(Иоан.10:34,35)
Конечно не входят. Разница только в том, что Элоhим, сотворивший небеса и землю - ЭЙС, а элоhим народов - ПОЛИ. Их много, но они разобщены.
Входит. Слово указывает и на него. Ин.10:34,35
Никакого, но они обозначены одинаково. Словом элоhим. И разница будет выражено в состоянии единства - ПОЛИ и ЭЙС.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
тем , кто читает и понимает. а кто понимает и читает , тот плавает в идеях и идеологиях.
- - - Добавлено - - -
Зачем поправлять?
Я вполне знаю эти амим, в Писаниях они вполне перечислены поименно:
24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, 25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой Египтяне, и дело рук Моих Ассирияне, и наследие Мое Израиль. (Ис,19)
- Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ(а-ам) со всех концов города, окружили дом
- и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
- טֶרֶם יִשְׁכָּבוּ, וְאַנְשֵׁי הָעִיר אַנְשֵׁי סְדֹם נָסַבּוּ עַל־הַבַּיִת, מִנַּעַר וְעַד־זָקֵן; כָּל־הָעָם מִקָּצֶה׃
- וַיִּקְרְאוּ אֶל־לוֹט וַיֹּאמְרוּ לוֹ, אַיֵּה הָאֲנָשִׁים אֲשֶׁר־בָּאוּ אֵלֶיךָ הַלָּיְלָה; הוֹצִיאֵם אֵלֵינוּ, וְנֵדְעָה אֹתָם׃
прочитали? так что понятие "ам" не такое уж положительное. и прекращайте поправлять Моисея. - И на этом все амим.
не понимаете и не надо придумывать. возьмите Библию и читайте. это проще.
(Откр,19:15)
- - - Добавлено - - -
едино=одно. попробуйте читать , а не чего то автономно думать.Комментарий
Комментарий