Одно или главно-божие?
Свернуть
X
-
Если христианство, так для тебя просто и понятно, то легко сравнишь, и сделаешь о себе вывод, а инспектора и священники сдесь не причем, ибо не их знание веры христианской требуется, но твое, для тебя, по твоим словам, простое в понимании, вот и покажи, как сей отрывок Евангельский понял, в отношении себя, ибо все Евангельское учение, в первую и последнюю очередь, именно на себя и примеряют, что сложного-то, раз все просто?Комментарий
-
Если христианство, так для тебя просто и понятно, то легко сравнишь, и сделаешь о себе вывод, а инспектора и священники сдесь не причем, ибо не их знание веры христианской требуется, но твое, для тебя, по твоим словам, простое в понимании, вот и покажи, как сей отрывок Евангельский понял, в отношении себя, ибо все Евангельское учение, в первую и последнюю очередь, именно на себя и примеряют, что сложного-то, раз все просто?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разве? а может, ты только с одной стороны леса зашел, не видя, что творится на другой стороне, в глубине?, вот например одни тело лечат, другие душу и каждому из них награда предстоит, за труд посильный, однако и одна болезнь души НЕСРАВНИМО более всех болезней тела, как и врачь души, несравнимо более, важен, чем врачь тела, потому и не стоит однобоко понимать благую весть, зайдя с одной стороны леса и хвалясь, как книжник своими делами.Комментарий
-
Да не спорю, в миру, да сколь угодно, только не в христианстве, где:... левая рука не должна знать, что делает правая...,где:...если все совершите, говорите, что- мы рабы неключимые, сделали, то что должны были сделать..., ...делай в тайне и Бог воздасть тебе въяве... и пр. .Комментарий
-
Да не спорю, в миру, да сколь угодно, только не в христианстве, где:... левая рука не должна знать, что делает правая...,где:...если все совершите, говорите, что- мы рабы неключимые, сделали, то что должны были сделать..., ...делай в тайне и Бог воздасть тебе въяве... и пр. .
Впрочем, если ничего больше нет, пусть меряются тем, что есть
Меня другое забавляет, что я - нехристь дела делаю, а называющие себя христианами, даже не чешутся.
Симптоматично однакоКомментарий
-
Так не всякий именующий себя христианином таковым и является, а настоящих ты и не видел, ибо оные, как раз и не выставляются на показ, всему миру; те из христиан, кто по нерадению, испытал на себе последствия славы человеческой, придя в себя лютыми искушениями, бегут от оной, как от чумы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий