Все более и более, как оказалось, в современном псевдо-«христианстве» обнаруживается склонность к «еврействованию», т.е. нелепому подражанию различного рода «еврейским атавизмам». Что имею в виду: различного рода языковые подражания, например, вместо имени Моисей, произносить Моше. Вместо давноизвестного (пусть и сирийского) «Мессия» или (греческого) «Христос», произносят «Мошиах», и тому подобное.
Увлечение еврейской философией, слабо или никак не сопрягаемой с Законом, который получил Моисей от Бога, и который имел свидетельство о Христе-Спасителе. Вплоть до занятий каббалой.
Другое: обращение ко всякого рода плотским еврейским постановлениям, счету которым ни счесть, и о которых нет никаких повелений к исполнению от Иисуса Христа и Апостолов.
Это лишнее свидетельство тому, что псевдо-«христианское» мировое движение выродилось, подошло к своему концу. И прежде всего потому, что в авангарде этой тенденции стоят первые люди псевдо-«церкви». Заученные мантры, типа «мы спасены», «мы не под законом, а под благодатью», видимо не устраивают даже их. Им нужен некий другой ценз «образованности»? И они нашли его благодаря своему невежеству, обратившись вспять, в «еврействовании». Это, конечно, их дело они идут к своему концу. Но за ними идут толпы не читающих Слово Бога, не читающих Библию, не ищущих познания Бога от Самого Бога, но, не радея о своей душе, слепо доверяющиеся своим «пастырям», не исследуя то, что слышат. Они не понимают, что у их «пастырей» веры меньше, чем у них.
Дух Христа через Апостола Павла явно свидетельствует о том, кто такие евреи по отношению к истинным христианам. А также кто такие евреи по отношению к Богу Истины.
Апостол Павел в послании к евреям (к христианам, но евреям по национальности) явно указывает, что народ еврейский есть суть только образ предстоящего явиться, - благодаря проповеди Апостольской по всему Миру и Евангелию, - народа Бога, который составляют люди разных национальностей по-плоти, но подлинно верующих в одного Господа и Спасителя Иисуса Христа, и через Него в Бога.
И во свидетельство исполнения Своего обетования язычникам, - как засвидетельствовал Он Аврааму: «В тебе благословятся все народы», и «Ты будешь отцом многих народов», - после распятия и вознесения Христа, Бог уничтожил храм еврейский, место обитания Его Имени. А также упразднил левитское служение, жертвоприношение животных, и всю лукавую «философию» еврейского надмения разрушил и отверг, проповедав в Мире через Своих Апостолов Свою Милость Сына Своего Спасителя Иисуса Христа. И в итоге, рассеял, народ этот, - который оказался недостоин обетования их отцов и пророков, - как народ не Свой, не годный, отвергнувший своего Господа.
Храм Он уничтожил, потому что строительство храмов дело неверующих язычников, и переняли эту дурную наклонность сыны Иакова в Египте, в рабстве, обнаружив свой кривой путь перед Богом, воздвигнув литого золотого тельца, как безбожники-язычники, для поклонения. Потому велено им, как народу подлинно не Божьему, в сердце Бога не имевшему, построить храм с различными начертаниями и изваяниями, и образами, в напоминание глазам их, в уме своем отказавшимся искать Бога. Пока ни явится перед глазами их Милость Его.
Также поставил им левитов, ношу для народа, дабы они не забывали, что отцы их поклонялись Богу и в Нем искали утешение. Священство это, принося жертвы животных, в сущности не доставляло им очищения совести, - поскольку они постоянно преступали Закон Бога, - но было лишь образом будущего обетованного священства служителей Слова Апостолов Христа и избранных святых, время которых давно миновало, что касательно нас.
Итак, Господь различными путями показав нам, что народ этот, еврейский, - всего лишь образ и тень. И существование его, как нации, сохраняется ему лишь как свидетельство от Бога о вере отцов его Авраама, Исаака и Иакова, и пророков, первый из которых Моисей.
В современности этот народ, - позор ему! - обладатель светского государства, безбожник, отвергнувший Бога своего, участвующий в разбое, грабеже и воровстве, и мирском разврате. У него отнята даже эта роль быть образом и провозвестником благ Бога.
И вот, к этому «атавизму» Мира глаза и умы «верующих» в Иисуса Христа. Это подлинно доказательство неверия, слепоты и безбожия, печать Антихриста. Таковые делаются ничтожнее ничтожного. И за ними ходят толпы.
Увлечение еврейской философией, слабо или никак не сопрягаемой с Законом, который получил Моисей от Бога, и который имел свидетельство о Христе-Спасителе. Вплоть до занятий каббалой.
Другое: обращение ко всякого рода плотским еврейским постановлениям, счету которым ни счесть, и о которых нет никаких повелений к исполнению от Иисуса Христа и Апостолов.
Это лишнее свидетельство тому, что псевдо-«христианское» мировое движение выродилось, подошло к своему концу. И прежде всего потому, что в авангарде этой тенденции стоят первые люди псевдо-«церкви». Заученные мантры, типа «мы спасены», «мы не под законом, а под благодатью», видимо не устраивают даже их. Им нужен некий другой ценз «образованности»? И они нашли его благодаря своему невежеству, обратившись вспять, в «еврействовании». Это, конечно, их дело они идут к своему концу. Но за ними идут толпы не читающих Слово Бога, не читающих Библию, не ищущих познания Бога от Самого Бога, но, не радея о своей душе, слепо доверяющиеся своим «пастырям», не исследуя то, что слышат. Они не понимают, что у их «пастырей» веры меньше, чем у них.
Дух Христа через Апостола Павла явно свидетельствует о том, кто такие евреи по отношению к истинным христианам. А также кто такие евреи по отношению к Богу Истины.
Апостол Павел в послании к евреям (к христианам, но евреям по национальности) явно указывает, что народ еврейский есть суть только образ предстоящего явиться, - благодаря проповеди Апостольской по всему Миру и Евангелию, - народа Бога, который составляют люди разных национальностей по-плоти, но подлинно верующих в одного Господа и Спасителя Иисуса Христа, и через Него в Бога.
И во свидетельство исполнения Своего обетования язычникам, - как засвидетельствовал Он Аврааму: «В тебе благословятся все народы», и «Ты будешь отцом многих народов», - после распятия и вознесения Христа, Бог уничтожил храм еврейский, место обитания Его Имени. А также упразднил левитское служение, жертвоприношение животных, и всю лукавую «философию» еврейского надмения разрушил и отверг, проповедав в Мире через Своих Апостолов Свою Милость Сына Своего Спасителя Иисуса Христа. И в итоге, рассеял, народ этот, - который оказался недостоин обетования их отцов и пророков, - как народ не Свой, не годный, отвергнувший своего Господа.
Храм Он уничтожил, потому что строительство храмов дело неверующих язычников, и переняли эту дурную наклонность сыны Иакова в Египте, в рабстве, обнаружив свой кривой путь перед Богом, воздвигнув литого золотого тельца, как безбожники-язычники, для поклонения. Потому велено им, как народу подлинно не Божьему, в сердце Бога не имевшему, построить храм с различными начертаниями и изваяниями, и образами, в напоминание глазам их, в уме своем отказавшимся искать Бога. Пока ни явится перед глазами их Милость Его.
Также поставил им левитов, ношу для народа, дабы они не забывали, что отцы их поклонялись Богу и в Нем искали утешение. Священство это, принося жертвы животных, в сущности не доставляло им очищения совести, - поскольку они постоянно преступали Закон Бога, - но было лишь образом будущего обетованного священства служителей Слова Апостолов Христа и избранных святых, время которых давно миновало, что касательно нас.
Итак, Господь различными путями показав нам, что народ этот, еврейский, - всего лишь образ и тень. И существование его, как нации, сохраняется ему лишь как свидетельство от Бога о вере отцов его Авраама, Исаака и Иакова, и пророков, первый из которых Моисей.
В современности этот народ, - позор ему! - обладатель светского государства, безбожник, отвергнувший Бога своего, участвующий в разбое, грабеже и воровстве, и мирском разврате. У него отнята даже эта роль быть образом и провозвестником благ Бога.
И вот, к этому «атавизму» Мира глаза и умы «верующих» в Иисуса Христа. Это подлинно доказательство неверия, слепоты и безбожия, печать Антихриста. Таковые делаются ничтожнее ничтожного. И за ними ходят толпы.
Комментарий