ОПАСНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #106
    Сообщение от случайный

    Вражда это не то, чтобы «не полностью новый человек», а абсолютно ветхий, плотской, находящийся в НЕЗНАНИИ и в НЕВЕЖЕСТВЕ, из-за НЕВЕРИЯ...
    Я говорил не о враждебности вообще в неверии, а о положении уверовавших Язычников и Евреев во время Деяний, и почему полного примирения не происходило, и такая тенденция есть и сейчас, и как она решается во Христе в Одном Теле Церкви. И, правильно, акцента на разделение в среде Евреев не делал, потому что не об этом говорил, а говорю только о верующих и на этом мой акцент.

    Что касается неверующих Евреев, то, как вы думаете, отделили СВЕТ от ТЬМЫ, считаете, что только пророки и некоторые в Писании спасаются из Израиля? Погибшие в пустыни, были спасены из рабства Египта (образ мира, и рабства греха), и ели Пасху, что было образом принятия спасительной жертвы, а значит все вышедшие уже были спасены по вере. Конечно, им не хватило веры достичь обетований, но спасение они не потеряли, и они не погибли навсегда, а потеряли награду, наследие, как и в контексте этого 1Кор.9:25-27 говорится о венце, а не о вообще о спасении и погибели, то есть ЖИЗНИ и СМЕРТИ.

    Поэтому это были образы для нас, ВЕРУЮЩИХ и СПАСЕННЫХ «чтобы мы не были похотливы на злое», поэтому неизвестно до чего мы еще сможем достигнуть или падем. Потому что мы так же сейчас проходим этап пустыни: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» 1Кор.10:12. У Израиля не все «первенцы», но есть и «сыны», и «дети», у первенцев одно наследство, у сынов другое, а дети могут быть и не разумные, и есть еще фактор врага, который сеет плевелы. Спасение всего Израиля так или иначе упоминается, и, вероятно, Бог еще раз выведет их из Египта (мира) всех.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #107
      Сообщение от случайный
      Поэтому, Трэм, если вы это не увидел в Писании, то вы далеко не понял его.
      Хотя об этом свидетельствует многое из того, что можно из него цитировать, что вы, собственно, и делал.
      Все беды от неправильного разделения Слова истины (2Тим.2:15), вы делите не правильно по отношению к Израилю. Израиль - это отдельное призвание Божие, Бог принимает его, и его неверность уничтожит ли верность Божию? Поэтому перед своим Господом он стоит или падает, и будет восставлен, ибо Бог силен восстановить его, а мы кто такие, чтобы судить чужого раба? Поэтому, кроме того, что отдельные Евреи могут иметь лучшую надежду на Христа, и могут составлять Одно Тело, призвание народа Израиля никто не отменял: «Ибо дары и призвание Божие непреложны». Потому Бог не оставит без наказания народы, которые проклинают и уничижают Израиля Иоиль 3:2.

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #108
        Сообщение от Трэм
        Я говорил не о враждебности вообще в неверии, а о положении уверовавших Язычников и Евреев во время Деяний, и почему полного примирения не происходило, и такая тенденция есть и сейчас, и как она решается во Христе в Одном Теле Церкви. И, правильно, акцента на разделение в среде Евреев не делал, потому что не об этом говорил, а говорю только о верующих и на этом мой акцент.

        Что касается неверующих Евреев, то, как вы думаете, отделили СВЕТ от ТЬМЫ, считаете, что только пророки и некоторые в Писании спасаются из Израиля? Погибшие в пустыни, были спасены из рабства Египта (образ мира, и рабства греха), и ели Пасху, что было образом принятия спасительной жертвы, а значит все вышедшие уже были спасены по вере. Конечно, им не хватило веры достичь обетований, но спасение они не потеряли, и они не погибли навсегда, а потеряли награду, наследие, как и в контексте этого 1Кор.9:25-27 говорится о венце, а не о вообще о спасении и погибели, то есть ЖИЗНИ и СМЕРТИ.

        Поэтому это были образы для нас, ВЕРУЮЩИХ и СПАСЕННЫХ «чтобы мы не были похотливы на злое», поэтому неизвестно до чего мы еще сможем достигнуть или падем. Потому что мы так же сейчас проходим этап пустыни: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» 1Кор.10:12. У Израиля не все «первенцы», но есть и «сыны», и «дети», у первенцев одно наследство, у сынов другое, а дети могут быть и не разумные, и есть еще фактор врага, который сеет плевелы. Спасение всего Израиля так или иначе упоминается, и, вероятно, Бог еще раз выведет их из Египта (мира) всех.
        Сообщение от Трэм
        Все беды от неправильного разделения Слова истины (2Тим.2:15), вы делите не правильно по отношению к Израилю. Израиль - это отдельное призвание Божие, Бог принимает его, и его неверность уничтожит ли верность Божию? Поэтому перед своим Господом он стоит или падает, и будет восставлен, ибо Бог силен восстановить его, а мы кто такие, чтобы судить чужого раба? Поэтому, кроме того, что отдельные Евреи могут иметь лучшую надежду на Христа, и могут составлять Одно Тело, призвание народа Израиля никто не отменял: «Ибо дары и призвание Божие непреложны». Потому Бог не оставит без наказания народы, которые проклинают и уничижают Израиля Иоиль 3:2.

        Прошу меня извинить за большой текст старался отвечать как можно основательнее.


        Трэм, а ведь этой проблемы не существует в Писании. Я об этом говорил и в прежнем посте.

        Что такое
        неполное примирение между ВЕРУЮЩИМИ евреями и ВЕРУЮЩИМИ язычниками? Разве у них ни один Бог и Спаситель. Или поклонение у них разное чтобы Бог для евреев определил поклоняться Ему так, а для язычников иначе? Разве Бог разделился в Себе Самом? Разве не призвал Он всех к единому духовному поклонению Ему:
        Иоанна 4:
        20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
        21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
        22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
        23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу
        в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
        24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться
        в духе и истине.

        Означает ли это, что Богу угодно было еврейское поклонение было ли оно в Духе и Истине? Конечно, нет. Иначе оно не было бы отвергнуто. Не был бы разрушен храм и все, что ему присовокуплялось. В том числе и Пасха, ибо невозможно было есть ее без святилища. (Как же они едят ее теперь? Незаконно. И народ ли они тогда?)
        Какое тут примирение? Между кем и кем? Между истинными поклонниками и неистинными? Бог отверг всякое НЕистинное поклонение: как еврейское, так и языческое ибо ни те, ни другие НЕ знали Его. А познали лишь благодаря Сыну: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» - Иоанна 1:18.

        Приведите цитату из Писания, чтобы можно было рассуждать о
        НЕПОЛНОМ ПРИМИРЕНИИ.

        Я согласен, что имела место плотская немощь у верующих, и именно со стороны евреев, которая выражалась в том, что они склонны были придерживаться плотских постановлений: не есть то-то и то-то, наблюдать такие-то и такие-то дни, не прикасаться к тому-то и тому-то как о том пишет Апостол Павел. Но обратите внимание, что Павел допускает это ради Бога из-за немощи плоти, плотского недопонимания, НЕПОЛНОТЫ в ПОЗНАНИИ ИСТИНЫ (если можно так выразиться).

        Потому что плотская национальная самоидентификация для еврея была неразрывно связана с храмовым служением и соблюдением постановлений для плоти. Потому что они должны были помнить, что они потомки ВЕРУЮЩЕГО ИЗБРАННОГО мужа ПО ПЛОТИ отца их Авраама, но НЕ ПО ИСТИНЕ. Хотя должны быть ему детьми и ПО ИСТИНЕ, т.е. ПО ВЕРЕ. Ибо истинными детьми Авраама Сам Бог признает только ВЕРУЮЩИХ в Его Сына будь то из евреев, будь то из язычников.
        Ибо ВЕРА это не просто слово «вера», как для многих и ныне. Но ВЕРА это и наставление в праведности, и познание Истины, и исполнение дел духовных, то есть соблюдение Истинного Закона, который пришел исполнить Иисус Христос, а не заповедей плотских, человеческих.

        Так что имела место быть немощь плоти, несовершенство ЗНАНИЯ, но ни как не какое-то неполное примирение.

        Если Павел и говорит о некоем примирении, то что он имеет в виду? Надо же разбираться. А он и имеет в виду приход Спасителя, проповедь Евангелия в Мире, покорение народов вере. Ибо в чем вражда между евреями и язычниками до Христа? В том, что евреи были призваны Богом к вере и имели ОБРАЗЫ обетования БУДУЩИХ БЛАГ - и потому имели некую причастность к Богу, а язычники нисколько. Ибо если бы те получили истинную землю обетования, то отцы их не были бы странниками на Земле. Но они, как говорит Павел Апостол, взирали на НЕБЕСНОЕ ОТЕЧЕСТВО ибо истинный их Отец есть Отец сущий на Небесах. Потому они и знак обрезания крайней плоти получили чем потомки так гордятся.


        - - - Добавлено - - -

        А кто гордился плотским обрезанием?
        Ибо сказал однажды Исаак, сын Авраама и Сарры, Измаилу, сыну рабыни: «Вот ты хвалишься кусочком плоти, обрезанным. А я жизнь свою отдам ради Бога». Хотя и он был обрезан по плоти, причем по закону на восьмой день. Этой истории, конечно, нет в Каноне Ветхого Завета. Почему? вопрос к еврейским «канонизаторам».

        Но приемлемо ли Богу обрезание по плоти, или какое обрезание угодно Ему?
        Иеремия 9:
        25 Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
        26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а
        весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

        А в ином месте говорит, что это народ «с необрезанными ушами и сердцем». О каком обрезании печется Господь? О том, чтобы народ Его слышал Слово Его и разумел, и сердцем своим раскаивался в грехах своих. Потому и сказано: «Жертва Богу дух сокрушенный. Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже».
        А евреи надмеваются на плотском своем обрезании как плотской отверженный Измаил, сын рабыни. И этот образ очень ясно Апостол истолковывает в своем Послании.

        Так что нет никакого НЕПОЛНОГО ПРИМИРЕНИЯ между язычниками и евреями. Есть непонимание или недопонимание плотскими евреями того дара, который им дал Господь в символах и образах. А также недопонимание еврее-раболепствующих подражателей, которые «Божий дар с яишницей путают» постоянно по своему невежеству и слабоумию из-за неверия.
        А чего еврею мириться с язычником? Всем - и тем, и другим нужно в ВЕРЕ и в ПРАВЕДНОСТИ по ВЕРЕ примириться с Богом.

        Вот это и есть ВЕСЬ духовный ИЗРАИЛЬ, о котором сказано: «итак, весь Израиль спасется» -
        верующие евреи и верующие язычники совокупно, которых Бог выводит из Египта, сего Мира Тьмы, в наследие Своего Небесного Царства Света. Потому что национальность по плоти, она ничто. А поклонение Богу в Духе и Истине по вере. Поскольку в глазах Бога все определяет ВЕРА, ибо для всякого человека правомочно, «что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его».
        А остальные НЕВЕРУЮЩИЕ евреи и язычники, а также ВЕРООТСТУПНИКИ, получившие обетования, а потом отвергшиеся Его, ЭТИ отвержены, и образ их погибели (народ нечестивый) остался в пустыне, не наследовав ничего.
        Вот это главное в Евангелии. Слава Богу за милость Его!

        А меня зачем обвинять, что я осуждаю евреев или еще кого?
        Всех судит БОГ за неверие (в том числе и евреев):
        Иоанна 3:
        17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
        18 Верующий в Него не судится, а
        неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
        21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
        Последний раз редактировалось случайный; 15 July 2016, 06:33 AM.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #109
          Сообщение от случайный

          Прошу меня извинить за большой текст старался отвечать как можно основательнее.


          Трэм, а ведь этой проблемы не существует в Писании. Я об этом говорил и в прежнем посте.

          Что такое
          неполное примирение между ВЕРУЮЩИМИ евреями и ВЕРУЮЩИМИ язычниками? Разве у них ни один Бог и Спаситель. Или поклонение у них разное чтобы Бог для евреев определил поклоняться Ему так, а для язычников иначе? Разве Бог разделился в Себе Самом? Разве не призвал Он всех к единому духовному поклонению Ему:
          Иоанна 4:
          20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
          21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
          22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
          23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу
          в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
          24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться
          в духе и истине.

          Означает ли это, что Богу угодно было еврейское поклонение было ли оно в Духе и Истине? Конечно, нет. Иначе оно не было бы отвергнуто. Не был бы разрушен храм и все, что ему присовокуплялось. В том числе и Пасха, ибо невозможно было есть ее без святилища. (Как же они едят ее теперь? Незаконно. И народ ли они тогда?)
          Какое тут примирение? Между кем и кем? Между истинными поклонниками и неистинными? Бог отверг всякое НЕистинное поклонение: как еврейское, так и языческое ибо ни те, ни другие НЕ знали Его. А познали лишь благодаря Сыну: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» - Иоанна 1:18.
          У Иезекииля есть видение третьего и будущего Храма, что тогда вы скажете по поводу поклонения в Духе и Истине и Храма? Поэтому, думаю, поклонение в Духе и Истине и Храм - одно другому не мешает. Когда сказано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» Ин.7:38. Здесь говорится, что это сказано о Духе, а на что может ссылаться"как сказано в Писании" или "это должно быть так, как сказано в Писании"? Где сказано? Эти слова Иисус провозгласил в последний день праздника (37 стих) Кущей, где читали Зах.14:1-24 с очевидной, вероятно, ссылкой на эти слова, поэтому: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании [относительно Иерусалима: так будет это], из чрева потекут реки воды живой». А Писание говорит относительно Иерусалима в Зах.14:8: «И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному ». Этому соответствуют слова пророчества в Иез.47:1-11 о Храме, то есть из Храма эта вода потечет. Эти пророчества должны все же быть буквально выполнены относительно Иерусалима и Храма, и это иллюстрирует то, что и с верующими тоже будет происходить. Так же, как когда та река потечет из Иерусалима в тот день, так и теперь Святой Дух во всех Его чудесный проявлениях и дарах, и благодати, течет изнутри новой природы верующего.
          Сообщение от случайный
          Приведите цитату из Писания, чтобы можно было рассуждать о НЕПОЛНОМ ПРИМИРЕНИИ.
          Это надо рассматривать внимательно Деяния и какое место занимали Язычники в это время. Маслина, к которой прививались Язычники в период Деяний, была Привилегией Нового Завета Израиля. Язычник уподоблен «дикой маслине» привитый (вопреки природе) к истинной маслине. Это не обычное прививание, ибо обычно прививают разнообразные сорта, а не дикий сорт. В настоящее время, и по той же причине неплодоносности, один вид груши прививается к другой, но не для того, чтобы привитая груша приносила плоды, но чтобы это «спровоцировало» ослабевающее дерево к большей плодоносности. Язычники были включены во время Деяний для пользы Израиля, чтобы возбудить ревность, если это было возможно, чтобы народ не сразу впал в смертельный сон. То есть как Иисус пришел к своим, так это в основном и продолжалось до того, пока Смоковницу, или национальную привилегию Израиля не срубили, пока Господь устами Павла не сказал: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:28.
          Сообщение от случайный

          Я согласен, что имела место плотская немощь у верующих, и именно со стороны евреев, которая выражалась в том, что они склонны были придерживаться плотских постановлений: не есть то-то и то-то, наблюдать такие-то и такие-то дни, не прикасаться к тому-то и тому-то как о том пишет Апостол Павел. Но обратите внимание, что Павел допускает это ради Бога из-за немощи плоти, плотского недопонимания, НЕПОЛНОТЫ в ПОЗНАНИИ ИСТИНЫ (если можно так выразиться).
          Потому что плотская национальная самоидентификация для еврея была неразрывно связана с храмовым служением и соблюдением постановлений для плоти. Потому что они должны были помнить, что они потомки ВЕРУЮЩЕГО ИЗБРАННОГО мужа ПО ПЛОТИ отца их Авраама, но НЕ ПО ИСТИНЕ. Хотя должны быть ему детьми и ПО ИСТИНЕ, т.е. ПО ВЕРЕ. Ибо истинными детьми Авраама Сам Бог признает только ВЕРУЮЩИХ в Его Сына будь то из евреев, будь то из язычников.
          Ибо ВЕРА это не просто слово «вера», как для многих и ныне. Но ВЕРА это и наставление в праведности, и познание Истины, и исполнение дел духовных, то есть соблюдение Истинного Закона, который пришел исполнить Иисус Христос, а не заповедей плотских, человеческих.
          Так что имела место быть немощь плоти, несовершенство ЗНАНИЯ, но ни как не какое-то неполное примирение.
          Если Павел и говорит о некоем примирении, то что он имеет в виду? Надо же разбираться. А он и имеет в виду приход Спасителя, проповедь Евангелия в Мире, покорение народов вере. Ибо в чем вражда между евреями и язычниками до Христа? В том, что евреи были призваны Богом к вере и имели ОБРАЗЫ обетования БУДУЩИХ БЛАГ - и потому имели некую причастность к Богу, а язычники нисколько. Ибо если бы те получили истинную землю обетования, то отцы их не были бы странниками на Земле. Но они, как говорит Павел Апостол, взирали на НЕБЕСНОЕ ОТЕЧЕСТВО ибо истинный их Отец есть Отец сущий на Небесах. Потому они и знак обрезания крайней плоти получили чем потомки так гордятся.
          А кто гордился плотским обрезанием?
          Ибо сказал однажды Исаак, сын Авраама и Сарры, Измаилу, сыну рабыни: «Вот ты хвалишься кусочком плоти, обрезанным. А я жизнь свою отдам ради Бога». Хотя и он был обрезан по плоти, причем по закону на восьмой день. Этой истории, конечно, нет в Каноне Ветхого Завета. Почему? вопрос к еврейским «канонизаторам».
          Но приемлемо ли Богу обрезание по плоти, или какое обрезание угодно Ему?
          Иеремия 9:
          25 Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
          26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а
          весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
          А в ином месте говорит, что это народ «с необрезанными ушами и сердцем». О каком обрезании печется Господь? О том, чтобы народ Его слышал Слово Его и разумел, и сердцем своим раскаивался в грехах своих. Потому и сказано: «Жертва Богу дух сокрушенный. Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже».
          А евреи надмеваются на плотском своем обрезании как плотской отверженный Измаил, сын рабыни. И этот образ очень ясно Апостол истолковывает в своем Послании.
          Так что нет никакого НЕПОЛНОГО ПРИМИРЕНИЯ между язычниками и евреями. Есть непонимание или недопонимание плотскими евреями того дара, который им дал Господь в символах и образах. А также недопонимание еврее-раболепствующих подражателей, которые «Божий дар с яишницей путают» постоянно по своему невежеству и слабоумию из-за неверия.
          А чего еврею мириться с язычником? Всем - и тем, и другим нужно в ВЕРЕ и в ПРАВЕДНОСТИ по ВЕРЕ примириться с Богом.

          Это не плотская немощь и не несовершенство знания, и не необрезание сердца, ибо невозможно в этом упрекнуть 12 Апостолов во главе с Петром, а ПРИВИЛЕГИЯ Израиля по плоти, и одно другому не мешает. Они уверовали в Господа как положено, но они соблюдали закон не потому что не знали его образы, а как привилегию по плоти (одно дело быть под законом, а другое дело соблюдать закон как привилегию), а Язычникам были даны предписания только, что подчеркивало их ущербность. Израилю по плоти принадлежит Рим.9:4-5:
          А По плоти. Братья.
          ..B Израильтяне.
          ...C Сыновство.
          ....D Слава.
          .....E Завет.
          .....E Закон.
          ....D Богослужение.
          ...C Обетования.
          ..B Отцы.
          А По плоти. Мессия.
          А Язычники по плоти в сравнении:«язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире», поэтому Язычники могли быть приближены только по Духу, а Иудеи и по плоти и по Духу, в этом и ущербность Язычников, но когда Смоковницу срубили, или национальные Привилегии по плоти убраны, тогда и остается только духовное: «через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» Еф.2:18.
          Сообщение от случайный

          Вот это и есть ВЕСЬ духовный ИЗРАИЛЬ, о котором сказано: «итак, весь Израиль спасется» -
          верующие евреи и верующие язычники совокупно, которых Бог выводит из Египта, сего Мира Тьмы, в наследие Своего Небесного Царства Света. Потому что национальность по плоти, она ничто. А поклонение Богу в Духе и Истине по вере. Поскольку в глазах Бога все определяет ВЕРА, ибо для всякого человека правомочно, «что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его».
          А остальные НЕВЕРУЮЩИЕ евреи и язычники, а также ВЕРООТСТУПНИКИ, получившие обетования, а потом отвергшиеся Его, ЭТИ отвержены, и образ их погибели (народ нечестивый) остался в пустыне, не наследовав ничего.
          Вот это главное в Евангелии. Слава Богу за милость Его!
          А меня зачем обвинять, что я осуждаю евреев или еще кого?
          Всех судит БОГ за неверие (в том числе и евреев):
          Иоанна 3:
          17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
          18 Верующий в Него не судится, а
          неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
          19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
          20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
          21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
          В газах Бога все определят верность Его Сына. Наша вера - это не наша заслуга: «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?», наша вера основана на верности и праведности Божией, а сама по себе она немногого стоит. Поэтому по Своей вере и правде просто:«придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» и "в один раз родится народ" Ис.66:8, и они сразу станут все праведными. То, что вы приписываете ко всему Израилю Язычников - это тоже следствие того, что у вас все сливается, вы научились только грубо делить, и делите по своему разумению, а тонкости языка Писания не замечаете. Язык Писания - это язык мудрых, и когда мы не понимаете иностранного языка, то на мы чувствуем только интонацию, а правильного разделения (членораздельного) понимания не происходит.

          Комментарий

          • случайный
            Отключен

            • 21 October 2005
            • 1924

            #110
            Относительно пророчества о Храме.

            Начнем с того, что всякое пророчество, как Слово Бога, это вещь духовная. Ибо и Бог, от Которого исходит пророчество, есть Дух, и пророк, получающий пророчество, это человек духовный. Вы, как верующий, должен быть с этим согласен. Иначе, говорить больше не о чем. Понимая это, вы должен осознавать, что истолкование пророчества это также дело пророка. Если вы такой же пророк и духовный как и Иезекииль, видевший видение некоего Храма, то тогда можно прислушиваться к тому, как вы истолковал видение пророка. Но вы, «истолковывая» видение Иезекииля, не произносил свои слова как Слова Божии. Потому что вы употреблял слова, указывавшие на субъективность мнения и предположение, - «(я) думаю», неопределенность «очевидно», или просто человеческие мирские штампы «одно другому не мешает».

            Сообщение от Трэм
            У Иезекииля есть видение третьего и будущего Храма, что тогда вы скажете по поводу поклонения в Духе и Истине и Храма?

            Поэтому, думаю, поклонение в Духе и Истине и Храм - одно другому не мешает.

            ... где читали Зах.14:1-24 с очевидной, вероятно, ссылкой на эти слова ...
            Всерьез относиться к такому «истолкованию» нельзя, потому что это неразумно и, что естественно, противоречит Слову Бога. Вы, по вашему мнению, излагал видение Иезекииля как пророчество о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ, как вы выразился. Нигде в Новом Завете ни Сам Иисус Христос, ни Его Апостолы ни разу не заикнулись о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ или его строительстве на Земле, на территории светского государства Израиль, в Иерусалиме. Это «истолкование» есть ваше субъективное мнение или желание, которое на основании Писания быть аргументировано не может.

            Если говорить о Храме, то единственный Храм, упоминаемый в Откровении Апостола Иоанна, находится на Небесах, и там же река воды жизни. Говоря о воде живой ваши отсылки к некоему гипотетическому храму неправомочны, потому что Ветхий Завет вполне определенно утверждает, что Источником воды живой является Бог, т.е. Дух (цитату из Нового Завета вы сам приводил), а ни некая каменная постройка. О Боге же верующим в Него известно, что Он Отец, сущий на Небесах, а не в каменных храмах, которые Ему не нужны. Ибо Он вот уже второй без сожаления разрушил до основания с помощью язычников. Об этом Сам Иисус Христос, выражая волю Отца, пророчествовал: «Не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» (Матфея 24:1-2). Что все воочию наблюдают до сих пор.


            Далее:
            Цитату из Писания о НЕПОЛНОМ ПРИМИРЕНИИ вы так и не привел. Познания Мичуринца не раскрывают вопрос никак.

            Прошу также подтвердить из Писания, где высказывается ваша мысль о «ПРИВИЛЕГИЯХ ИЗРАИЛЯ по ПЛОТИ»,
            именно по плоти. Потому что приведенные Римлянам 9:4-5 не подтверждают вашу мысль, так как следующие за ними стихи Римлянам 9:6-7 изничтожают ваше мнение под корень. А значит и в Римлянам 9:4-5 Апостол Павел не имел в виду вашу мысль.

            Иначе придется свидетельствовать, что «ПРИВЕЛЕГИИ ИЗРАИЛЯ по ПЛОТИ», как и «НЕПОЛНОЕ ПРИМИРЕНИЕ», настолько же «состоятельны», как и ваше «истолкование» видения Иезекииля «о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ».
            Пожалуйста, на тонкости языка Писания не ссылайтесь, потому что тогда А. С. Пушкин в нем более вас, верующего, понимает.

            Таким образом, Трэм, мы с вами вплотную приближаемся в нашем общении, как говорят, к дэдлайну. Поскольку взглядами по вопросу мы с вами уже обменялись, выяснили, кто на каких позициях стоит и намерен стоять дальше.
            Все дальнейшие рассуждения возможны только на основе мыслей, изложенных в Писании, а не на основе собственных мнений и желаний, со Словом Божиим никак не сопрягаемых, и не находящих в Нем прямого подтверждения.

            Успехов вам.
            Последний раз редактировалось случайный; 16 July 2016, 06:17 AM.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #111
              Сообщение от случайный

              Таким образом, Трэм, мы с вами вплотную приближаемся в нашем общении, как говорят, к дэдлайну. Поскольку взглядами по вопросу мы с вами уже обменялись, выяснили, кто на каких позициях стоит и намерен стоять дальше.
              Все дальнейшие рассуждения возможны только на основе мыслей, изложенных в Писании, а не на основе собственных мнений и желаний, со Словом Божиим никак не сопрягаемых, и не находящих в Нем прямого подтверждения.
              Успехов вам.
              Кажется, я все вам пояснил, мне тоже больше нечего сказать.

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #112
                Сообщение от Трэм
                Кажется, я все вам пояснил, мне тоже больше нечего сказать.
                Очень жаль, что вы не смог раскрыть на основе Писания положения вашего учения.

                В любом случае, спасибо.
                Завершать тупиковое общение без истерик - тоже ценность.
                Последний раз редактировалось случайный; 16 July 2016, 01:03 PM.

                Комментарий

                Обработка...