Я говорил не о враждебности вообще в неверии, а о положении уверовавших Язычников и Евреев во время Деяний, и почему полного примирения не происходило, и такая тенденция есть и сейчас, и как она решается во Христе в Одном Теле Церкви. И, правильно, акцента на разделение в среде Евреев не делал, потому что не об этом говорил, а говорю только о верующих и на этом мой акцент.
Что касается неверующих Евреев, то, как вы думаете, отделили СВЕТ от ТЬМЫ, считаете, что только пророки и некоторые в Писании спасаются из Израиля? Погибшие в пустыни, были спасены из рабства Египта (образ мира, и рабства греха), и ели Пасху, что было образом принятия спасительной жертвы, а значит все вышедшие уже были спасены по вере. Конечно, им не хватило веры достичь обетований, но спасение они не потеряли, и они не погибли навсегда, а потеряли награду, наследие, как и в контексте этого 1Кор.9:25-27 говорится о венце, а не о вообще о спасении и погибели, то есть ЖИЗНИ и СМЕРТИ.
Поэтому это были образы для нас, ВЕРУЮЩИХ и СПАСЕННЫХ «чтобы мы не были похотливы на злое», поэтому неизвестно до чего мы еще сможем достигнуть или падем. Потому что мы так же сейчас проходим этап пустыни: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» 1Кор.10:12. У Израиля не все «первенцы», но есть и «сыны», и «дети», у первенцев одно наследство, у сынов другое, а дети могут быть и не разумные, и есть еще фактор врага, который сеет плевелы. Спасение всего Израиля так или иначе упоминается, и, вероятно, Бог еще раз выведет их из Египта (мира) всех.
Что касается неверующих Евреев, то, как вы думаете, отделили СВЕТ от ТЬМЫ, считаете, что только пророки и некоторые в Писании спасаются из Израиля? Погибшие в пустыни, были спасены из рабства Египта (образ мира, и рабства греха), и ели Пасху, что было образом принятия спасительной жертвы, а значит все вышедшие уже были спасены по вере. Конечно, им не хватило веры достичь обетований, но спасение они не потеряли, и они не погибли навсегда, а потеряли награду, наследие, как и в контексте этого 1Кор.9:25-27 говорится о венце, а не о вообще о спасении и погибели, то есть ЖИЗНИ и СМЕРТИ.
Поэтому это были образы для нас, ВЕРУЮЩИХ и СПАСЕННЫХ «чтобы мы не были похотливы на злое», поэтому неизвестно до чего мы еще сможем достигнуть или падем. Потому что мы так же сейчас проходим этап пустыни: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» 1Кор.10:12. У Израиля не все «первенцы», но есть и «сыны», и «дети», у первенцев одно наследство, у сынов другое, а дети могут быть и не разумные, и есть еще фактор врага, который сеет плевелы. Спасение всего Израиля так или иначе упоминается, и, вероятно, Бог еще раз выведет их из Египта (мира) всех.
Комментарий