Каждый (!) христианин обязан (!!!) соблюдать Субботу ....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #61
    5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
    (Матф.12:5)

    А Иисус Христос больше храма.

    22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
    23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?

    (Иоан.7:22,23)

    Итак даже по закону Моисееву соблюсти заповедь обрезания необходимо даже в субботу. (а разве трудно было на день позже это сделать? )
    Отсюда видно,что обрезание важнее субботы.
    А мы обрезаны во Христе обрезанием нерукотворным.

    Для тех, кто во Христе - не имеет значения ни обрезание(плотское) ни суббота(еженедельная). Так как они имеют обрезаное сердце и Божий шаббат(покой).

    Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
    (2Кор.5:17)


    , а для кого древнее еще не прошло, стоит задуматься:

    Что происходит, если в ветхие мехи наливают молодое вино ?

    Что происходит, если к старой одежде пришить новую заплату из небеленной ткани?

    Почему привыкшие пить старое вино, не хотят тотчас молодого?
    Ибо говорят старое лучше?

    Привожу любителям цепляться за Ветхий Завет эти слова Иисуса затем,
    чтобы поняли, что учение Иисуса не удержится в сердце тех, кто хочет жить и живет ветхим законом, продолжает пить старое вино и отказывается от молодого. Пытается совместить ветхий завет и новый в одно, т.е. хочет налить в ветхие мехи новое вино. Не выйдет. Прорвет мехи. Так Сам Иисус сказал. Верите Ему?
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • C.Гагарин
      Участник

      • 07 April 2005
      • 3

      #62
      Тема о субботе, похожа на судьбу заповеди о прелюбодеянии, которая тоже получила новое значение и расширеное новое содержание!
      Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того,
      как мы на это реагируем.

      Комментарий

      • Глазная Мазь
        а н г е л-хоронитель

        • 22 April 2004
        • 189

        #63
        Сообщение от Василий Харьков

        И я Вас могу просто завалить ссылками о назначении закона и его цели.
        А также, что "конец закона - Христос, к праведности всякого верующего".
        (Рим.10:4)

        Вы понимаете что такое КОНЕЦ?

        А о каких заповедях говорил Иоанн почитайте пост чуть выше g14, № 47.
        Иоанн говорил о древних заповедях. Это я специально подчеркнул.
        Христос Вас учит или Ваши пасторы или может быть собственный ум ?

        Если Христос Вас учит то почему бы не заглянуть в греч. текст и не прочитать что "телос" это не равнозначно слову конец ?

        " Не навязывайте " нам субботу - а может вам и "не прелюбодействуй" не навязывать ?
        Вы четко скажите в каком году отменены 10 заповедей и дело с концом.
        А то знаете ли Павел говорит о законе одно , Иоанн проживший дольше всех - нечто иное , Петр - третье, пророки Ветхого Завета - четвертое .

        Почему бы не составить усредненную картину ?

        Комментарий

        • Глазная Мазь
          а н г е л-хоронитель

          • 22 April 2004
          • 189

          #64
          Сообщение от g14


          Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
          (2Кор.5:17)


          , а для кого древнее еще не прошло, стоит задуматься:

          Что происходит, если в ветхие мехи наливают молодое вино ?

          Что происходит, если к старой одежде пришить новую заплату из небеленной ткани?

          Почему привыкшие пить старое вино, не хотят тотчас молодого?
          Ибо говорят старое лучше?

          Привожу любителям цепляться за Ветхий Завет эти слова Иисуса затем,
          чтобы поняли, что учение Иисуса не удержится в сердце тех, кто хочет жить и живет ветхим законом, продолжает пить старое вино и отказывается от молодого. Пытается совместить ветхий завет и новый в одно, т.е. хочет налить в ветхие мехи новое вино. Не выйдет. Прорвет мехи. Так Сам Иисус сказал. Верите Ему?
          Исус наоборот ужесточил Закон - например осудил развод.
          Другое дело что Он сузил выполнение закона - произвел секвест 613 мицвот .

          Суть Нового Завета в том что дух напишет заповеди на сердце .Это было известно еще Иеремие и Иезекилю.

          А если не идти назад к Закону то придется придти вперед - к Беззаконнику который воссядет в Храме .

          Если мы будем выдумывать " учение Исуса" , а не читать что написано в Законе - " в Законе что написано , как читаешь ?" говорит Исус очередному пастору - то мы разбредемся кто куда . Потому что 50 000 пасторов имеют 150 000 различных доктрин насчет " учения Исуса".

          Комментарий

          • Глазная Мазь
            а н г е л-хоронитель

            • 22 April 2004
            • 189

            #65
            Сообщение от g14
            А зачем вы вставили в скобочках слово (Закона) и убрали слово сих?
            И оборвали цитату? Ведь дальше Он говорит конкретно каких "сих" заповедей!
            Иисус сказал :
            19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
            (Матф.5:19)
            Слово "этих" относится к предыдущей фразе .
            Вы что из Сторожевой Башни ? Вам готовые толкования записали в оперативную память ? ( шутка)
            Христос не говорит " моих " , Он говорит " этих" т.е . тех кто были упомянуты в предыдущей фразе - " ни одна йота и черта не прейдет из Закона".

            А по Вашему , закон отменен .

            Кто нарушит элементарные моральные Заповеди , тот и малейшим наречется .
            Но заметьте ---в Царство войдет .И вообще Библию нужно изучать целостно .Здесь Исус скрыто цитирует 12 гл.Даниила про вразумляющих народ которые будут сиять как солнце .




            Сообщение от g14

            Вы умышленно хотите исказить смысл слов Иисуса, отвлечь внимание от заповедей Нового Завета, хотя сами процитировали, "...кто научит так людей, тот малейшим наречется..."
            И подставляете вместо Заповедей Нового Завета - 10 заповедей с каменных скрижалей.
            Хотите вернуть всех к служению смертоносным буквам, начертанным на камнях(2Кор.3:7)?
            .
            Нет не на камнях - а не сердце .



            Сообщение от g14
            А вы вырвали слова Иисуса из контекста, умолчали о Его учении, следующим непосредственно за этими словами и вставили вместо этого 10 заповедей.

            Кто выдумал этот вариант толкования Нагорной проповеди и научил так вас?

            Прочитайте спокойно от Матфея подряд с 5 по 7 главы и обратите внимание, на окончание:

            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
            24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
            (Матф.7:22-24)

            И подумайте, Иисус имеет ввиду беззаконие, как нарушение Его новых заповедей, которые Он дает непосредственно в этом-же тексте, или древние заповеди, данные через Моисея?


            Именно нарушение ЭТИХ ЕГО СЛОВ Иисус называет беззаконием.
            Нет Исус называет беззаконием именно " аномиа" - отрицание Закона .
            Исус говорил довольно понятно - " вот мол , многие считают себя верующими , а делают беззаконие. Ну и что , что они творили чудеса?
            Это им не поможет .Они беззаконники".

            Кроме того Исус говорил на арамейском . А в иврите и в арамейском слово " беззаконник" имеет четкие ассоциации .
            Христос если бы учил тому , что учат вас кустарно-самозваные пасторы , которые имеют 265 000 тыс .доктрин и все разные ,
            говорил бы иначе .

            И в пустыне от Моисея и на Синае и на Кресте - Христос во веки тот же .

            Комментарий

            • gregg
              нет статуса

              • 25 October 2003
              • 174

              #66
              Сообщение от Глазная Мазь
              " Не навязывайте " нам субботу - а может вам и "не прелюбодействуй" не навязывать ?
              От вас тоже хотелось бы услышать что вы подразумеваете под понятием "суббота"....

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #67
                Василий Харьков , ты совершаешь ошибку какую совершает всякий смотрящий только лишь через узкую щель догматов конфессии. Надо понимать что истина - многогранна. Если бы ты желал понять о чем говорю - то понял бы.
                Субботний покой мы не получаем, Этот покой - Божий. Мы можем войти в него или нет. Это как Христос руки всем раскинул - но не все в Его объятья стремятся.
                Говоришь, что не судить? Видимо забыл , что есть такие люди , которые могут судить обо всем , а о них судить никто не может (вот тебе и еще одна заповедь тобой не соблюденная).
                Само-собой разумеется, что я знаю - соблюдением закона не оправдаться и что этот крест не смогли понести ни до нас, ни после...но знаю, что вера без дел - мертва, и что если кто-то не постарается соблюсти заповеди (а они не тяжки) - не видать без праведности ЦН. Никому нахлебники ленивые не нужны.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #68
                  Глазная Мазь
                  Кто нарушит элементарные моральные Заповеди , тот и малейшим наречется .
                  Но заметьте ---в Царство войдет .И вообще Библию нужно изучать целостно .Здесь Исус скрыто цитирует 12 гл.Даниила про вразумляющих народ которые будут сиять как солнце .
                  Хочу усилить слова Христа, для лучшего понимания. Он при этом говорил , что малейшими назавутся ученики, которым и порученна паства, А что с другими будет, которые проповедуют вседозволенность во Христе Иисусе, Господе нашем? Да вообще они ни каким боком к ЦН не относятся, и видимо по этой причине беззакония - хулиганят. А Христос, для протрезвления их , предупреждал: скажу им в тот момент - отойдите от Меня делавшие беззаконие, Я никогда не знал вас!
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #69
                    Сообщение от Глазная Мазь
                    Иоанн говорил о древних заповедях.
                    Иоанн говорил о древней заповеди - о заповеди любви. В единственном числе.
                    Сообщение от Глазная Мазь
                    Если Христос Вас учит то почему бы не заглянуть в греч. текст и не прочитать что "телос" это не равнозначно слову конец ?
                    telov
                    1 . конец, окончание, завершение;
                    2 . цель;
                    3 . пошлина, оброк, налог;
                    Перевод Стронга.
                    Так какому слову оно тогда равнозначно?
                    Кроме того Исус говорил на арамейском . А в иврите и в арамейском слово " беззаконник" имеет четкие ассоциации
                    Вы знаете иврит и арамейский ?
                    Если мы будем выдумывать " учение Исуса" , а не читать что написано в Законе - " в Законе что написано , как читаешь ?" говорит Исус очередному пастору - то мы разбредемся кто куда . Потому что 50 000 пасторов имеют 150 000 различных доктрин насчет " учения Исуса".
                    А зачем это учение выдумывать, оно ясно изложено в евангелиях, надо просто прочитать. И сделаться учениками Иисуса, а не Моисея.

                    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

                    10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                    (2Иоан.1:9,10)

                    Вот вы цитируете " в Законе что написано , как читаешь ?" говорит Иисус,
                    желая сказать этим, что Иисус учил Закону. А по контексту видно, что он отвечал так законнику, который искушал Его. Причем законник привел тексты не скрижалей, а книги закона. И не хотел исполнять закон, а хотел оправдываться.

                    25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                    26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                    27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                    28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
                    29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
                    (Лук.10:25-29)


                    А теперь ответьте, о каком законе говорят эти 2 стиха?

                    4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. (Рим.10:4,5)
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Василий Харьков
                      Ветеран

                      • 22 June 2003
                      • 1550

                      #70
                      Сообщение от aleck
                      Василий Харьков , ты совершаешь ошибку какую совершает всякий смотрящий только лишь через узкую щель догматов конфессии. Надо понимать что истина - многогранна. Если бы ты желал понять о чем говорю - то понял бы.
                      Субботний покой мы не получаем, Этот покой - Божий. Мы можем войти в него или нет. Это как Христос руки всем раскинул - но не все в Его объятья стремятся.
                      Говоришь, что не судить? Видимо забыл , что есть такие люди , которые могут судить обо всем , а о них судить никто не может (вот тебе и еще одна заповедь тобой не соблюденная).
                      Само-собой разумеется, что я знаю - соблюдением закона не оправдаться и что этот крест не смогли понести ни до нас, ни после...но знаю, что вера без дел - мертва, и что если кто-то не постарается соблюсти заповеди (а они не тяжки) - не видать без праведности ЦН. Никому нахлебники ленивые не нужны.
                      Спасибо Александр за кучу комплиментов в отношении нас! Вы очень щедры.

                      И кто сомневался в Вашей духовности? Судить можете только Вы! А мы так, с боку припёку. И слова Христа в Матф. 7:1-6 к Вам совершенно не относятся. Это только для нас сказано. И конечно, только Вы вошли в покой соблюдая день субботний, а мы ещё блуждаем где-то в "догматах своих конфессий"... Вы истинный христианин! А мы так... Ленивые нахлебники...

                      Сообщение от aleck
                      Субботний покой мы не получаем, Этот покой - Божий. Мы можем войти в него или нет.
                      Что касается этих Ваших слов, то простите меня за такую дерзость, что позволяю себе, недуховному, не согласиться с Вами - духовным:

                      Мы не только входим в Его покой, но и обретаем его:

                      «Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».
                      (Евр.4:10)
                      Последний раз редактировалось Василий Харьков; 08 April 2005, 03:44 AM.
                      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                      (Иоан.7:37-39)
                      <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                      Комментарий

                      • Василий Харьков
                        Ветеран

                        • 22 June 2003
                        • 1550

                        #71
                        Сообщение от Глазная Мазь
                        Другое дело что Он сузил выполнение закона - произвел секвест 613 мицвот .
                        И где это написано, что Он "сузил выполнение закона"? Покажите.

                        Ещё вопрос, Вы исполнили первую заповедь? Возлюбили ВСЕМ сердцем? ВСЕЙ душою? ВСЕМИ силами?


                        Сообщение от aleck
                        Само-собой разумеется, что я знаю - соблюдением закона не оправдаться и что этот крест не смогли понести ни до нас, ни после...
                        Но ведь Вы же оправдываете себя этим! И осуждаете других! "Мы хорошенькие, а все остальные - ленивые нахлебники"!

                        Сообщение от aleck
                        но знаю, что вера без дел - мертва
                        Посмотрите контекст Иакова 2 главу. Там говорится о делах любви к ближнему.

                        "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете..
                        Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем"
                        (Иак.2:8-10)

                        Итак, про какой закон здесь говорится?


                        Сообщение от Глазная Мазь
                        Если Христос Вас учит то почему бы не заглянуть в греч. текст и не прочитать что "телос" это не равнозначно слову конец ?
                        Почему же не равнозначно???

                        te/lov
                        1 . конец, окончание, завершение;
                        2 . цель;
                        3 . пошлина, оброк, налог;

                        Посмотрите:

                        "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец (te/lov), Первый и Последний".
                        (Откр.22:13)

                        "Их конец (te/lov) - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном".
                        (Фил.3:19)

                        Здесь тоже не равнозначно?


                        Мне кажется, Вы снова возвращаетесь к закону, что бы Вы там не говорили, это так. И тогда эти слова Павла для Вас:

                        "Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?"
                        (Гал.3:3)

                        "...а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона".
                        (Гал.3:10)

                        Вы должны исполнить тогда ВСЁ, а не только субботу!!! Исполняйте! И причём - постоянно!

                        Мы были заключены под стражею закона до пришествия веры (до уверования):

                        "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере".
                        (Гал.3:23)

                        "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою"

                        Это назначение закона - привести нас ко Христу.

                        "по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя".
                        (Гал.3:24,25)

                        Вы видите это? Мы УЖЕ НЕ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ!

                        Вы же утверждаете обратное!!! Разве нет??? Так кого мы должны слушать? Вас или апостола Павла? Извините, но я предпочитаю Павла. И верю ему, что "мы не под руководством закона".

                        "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон".

                        Проблема их была та же, что и у вас. Они также продолжали утверждать, что оправдания по вере недостаточно, нужно чтобы и закон был исполнен.

                        Именно за это их и упрекал Павел: "Подающий вам Духа ...через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?" (Гал.3:5), "Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (Гал.3:3).

                        У вас абсолютно, один к одному, та же логика галатов! Ничем не отличается!

                        Почему же тогда мы не обрезываемся? Почему только суббота, а обрезание, а куча других заповедей? Вы их исполнили? Ведь исполняя субботу, и нарушая хоть одну, Вы нарушаете весь закон!


                        По сути Вы напоминаете вот кого: "Некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали"
                        (Деян.15:24)

                        Именно это Вы говорите, соблюдать закон! Апостолы не поручали этого и ясно говорят, что такие люди смущают и колеблят души верующих.

                        Всё что надо:

                        "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:

                        воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                        (Деян.15:28,29)

                        "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".
                        (Гал.5:14)

                        Весь закон! Написано - ВЕСЬ ЗАКОН! В одном слове! "Люби ближнего твоего, как самого себя"

                        "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки".
                        (Матф.7:12)

                        Ваша логика такова: мы оправданы по вере, но теперь, чтобы сохранить это оправдание, нужно исполнять закон.

                        НИГДЕ БИБЛИЯ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ОПРАВДАНИЕ ПО ВЕРЕ ВОЗВРАЩАЕТ НАС К ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА! НИГДЕ!

                        Наоборот сказано, что мы для него умерли! ("Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым") Вы понимаете слово "умерли для закона"???

                        Зачем?


                        "...чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".
                        (Рим.7:4)

                        Вы понимаете, что мы не можем принадлежать одновременно закону и Христу??? Либо тому, либо Тому! Вы же говорите обратное!!!

                        И этим самым Вы "остались без Христа, отпали от благодати"!
                        (Гал.5:3,4)

                        "праведный верою жив будет", а не делами закона!
                        (Гал.3:11)

                        Вы понимаете, что закон делает Вас пленником греха??? Потому что "сила греха - закон"!
                        (1Кор.15:56)

                        "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил" (Рим.7:8,9)

                        Вы видите, что грех оживает посредством закона???

                        Вы понимаете, что ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ РАБАМИ ГРЕХА, ПОКА ЖИВЁТЕ ПОД ЗАКОНОМ??? И неважно, живёте ли Вы под ним до оправдания или после оправдания, грех будет властвовать над Вами!

                        ВЫ НИКОГДА НЕ ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ ГРЕХА И НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ХРИСТУ, ПОКА НЕ ПРИЗНАЕТЕ ПРОСТУЮ ИСТИНУ, ЧТО МЫ "УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА"!!! (Рим.7:4)


                        Не внешний закон теперь правит нами, а внутренний закон жизни, природа Христа в нас. Именно в Него не могли войти исполняющие субботу евреи!

                        Именно на Него указывал день субботний!

                        Назначение субботы исполнено.

                        "суббота для человека, а не человек для субботы"

                        Для Вас же суббота стала культом. Вы всех людей ставите ниже субботы. Ваша логика - человек для субботы.

                        "Итак никто да не осуждает вас за... субботу..."(Кол.2:16,17)

                        Вы испоняете это? Осуждаете за субботу или нет?

                        Да?

                        Тогда:



                        "Кто ты, осуждающий чужого раба?

                        Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

                        Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно].

                        Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.

                        Кто различает дни, для Господа различает;

                        и кто не различает дней, для Господа не различает"
                        (Рим.14:4-6)


                        И последнее:

                        "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".
                        (Гал.5:3,4)
                        Последний раз редактировалось Василий Харьков; 08 April 2005, 04:25 AM.
                        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                        (Иоан.7:37-39)
                        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13834

                          #72
                          Христос был евреем и ещё больше Раввом и соблюдал Субботу. Как можно признать свещеника не исполняещего предписанного Каноном уставов. Другое дело, что бывают исключения: не человек для субботы а суббота для человека. Также можно сказать, что и пост для человека. И во время великого поста есть исключенеия для для больных, дитей и будущих матерей. Во всём есть исключения. Также и субботу можно соблюдать по разному. Написано не делай ни чего, а они едят и пьют и вообще вместо соблюдения субботы - её празднуют за праздным сталом, во главе которого сидит знаем кто...
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Глазная Мазь
                            а н г е л-хоронитель

                            • 22 April 2004
                            • 189

                            #73
                            Сообщение от aleck
                            Глазная Мазь Хочу усилить слова Христа, для лучшего понимания. Он при этом говорил , что малейшими назавутся ученики, которым и порученна паства, А что с другими будет, которые проповедуют вседозволенность во Христе Иисусе, Господе нашем? Да вообще они ни каким боком к ЦН не относятся, и видимо по этой причине беззакония - хулиганят. А Христос, для протрезвления их , предупреждал: скажу им в тот момент - отойдите от Меня делавшие беззаконие, Я никогда не знал вас!
                            Безусловно ,Вы правы . Ведь Исус и есть Яхве Ветхого завета . Чему он мог учит как не своему закону ? не Своим 10 заповедям ?

                            Комментарий

                            • Глазная Мазь
                              а н г е л-хоронитель

                              • 22 April 2004
                              • 189

                              #74
                              Сообщение от g14
                              Иоанн говорил о древней заповеди - о заповеди любви. В единственном числе.

                              telov
                              1 . конец, окончание, завершение;
                              2 . цель;
                              3 . пошлина, оброк, налог;
                              Перевод Стронга.
                              Так какому слову оно тогда равнозначно?
                              Вы знаете иврит и арамейский ?
                              Нет- иврит нет . Греческий со словарем .
                              Я Вам просто заставил ум работать , а не смотреть на готовые ( ложные по моему мнению толкования - а я изучаю Библию и хр-во как историк 15 лет )

                              Конечно , логично читать "цель ( телос ) Закона - Мессия, к праведности всякого верного" .



                              Сообщение от g14
                              А зачем это учение выдумывать, оно ясно изложено в евангелиях, надо просто прочитать. И сделаться учениками Иисуса, а не Моисея.
                              Моисей сам - ученик Христа , который говорил с ним на Синае .

                              Представьте себе, некоторые иудеи это понимали! Авраам и Моисей беседовали с Господом (в оригинале "Иеговой") лицом к лицу (Быт. 18:22; Чис. 14:14; Втор. 34:10), а Иаков боролся с Богом (Быт. 32:30). Поскольку апостолы утверждают, что никто из людей Бога никогда не видел (Ин. 1:18; 6:46; 1 Тим. 6:16), то очевидно, что апостолы говорят здесь о Боге Отце, а люди Ветхого Завета называли Богом Иеговой и другую Личность видимую им! Они не говорили богохульство, за что их побили бы камнями, но понимали разницу: нельзя видеть лица Бога Отца (Исх. 33:20), но вполне можно говорить лицом к лицу с тем Богом Сыном, который назвал Себя Иеговой (Исх. 3:14)[1]. Иисус не назывался Сыном Божьим нигде в Ветхом Завете, кроме пророчеств. То есть Он был по природе Богом, и Его тоже нельзя было видеть. Можно было видеть только внешний образ Бога в виде Ангела, огня, столба дыма и т. п. А Иисус и является видимым образом невидимого Бога (2 Кор.4:4; Кол.1:15), то есть именно Иисус являлся патриархам и заявлял о Себе как о Боге Иегове.

                              Царь Давид знал о том, что у Бога есть Сын и что Его следует почитать (Пс. 2:6-12). Сыны Корея, написавшие 44-й псалом, признавали Иисуса своим Богом (Пс. 44:7,8; сравни с Евр. 1:8,9).

                              Пророкам Ветхого завета было открыто множество фактов о Божественной природе Христа. Каждый пророк упоминает что-то об Иисусе (Деян. 10:43).

                              Исаия видел Иисуса в видении и признал Его "Царем, Господом Саваофом" (что по-еврейски означает "Господом воинств армий или множеств"). Иисус сам говорит об этом в Ин. 12:41, ссылаясь на отрывок из Ис.6:3-10. Исаия признал тогда то же, что и Петр, когда уверовал в Иисуса (Лук. 5:8). Он сказал: "горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис. 6:5). Он понимал, что увидеть Бога означало бы для грешника умереть. Но, со слов Христа, Исаия видел именно Его, Иисуса, и повиновался Ему в ответ на вопрос "кто пойдет для Нас?" То, что Исаия видел Бога, мы видим из слов серафимов, которые говорили о Нем: "Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его!" (Ис. 6:3). Мы находим то же в видении Иоанна по отношению к Богу (Откр. 4:8). Иисус назван "праведником" в 1 Ин.2:1. Кроме того, знаете ли, Бог Иегова никому не дает Своей славы (Ис. 42:8; 48:11), а здесь мы видим, что с Иисусом Он поделился ей. Христос даже утверждает, что эту славу Он имел у Отца "прежде бытия мира" (Ин. 17:5), и Он отказался от нее, "уничижив Себя", только на период земной жизни (Фил. 2:7). Это объяснение словам Иисуса "Отец Мой более Меня" (Ин. 14:28). Евр. 2:9 говорит об этом так: "за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много [в смысле ненадолго] был унижен пред Ангелами".

                              В 7-й главе Исаия пророчествует об Иисусе, называя Его именем "Эммануил" (Ис. 7:14). Само имя это означает "с нами Бог", а пророчество действительно исполнилось в Иисусе (Мф. 1:23), когда "Бог... посетил народ Свой" (Лук. 1:68).

                              В 9-й главе Исаия делает интересное заявление (Ис. 9:6): "Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". То, что речь в этом стихе идет об Иисусе, подтверждается контекстом: Ис. 9:2 говорит об этом младенце как о "великом свете", который увидит страна Галилея, а это пророчество исполнилось в Иисусе, о чем Матфей говорит в Мф.4:15. Таким образом, Иисус Христос назван "Чудным, Советником, Богом крепким и Отцом вечности". Поскольку существует только один "Крепкий Бог", к которому можно обратиться и получить спасение (ср. Ис. 10:21 и Ис. 45:22), то Иисус и является этим Богом. Более того, здесь Он называется "Советником", а Богу никто не может быть советником (Рим. 11:34). Слова "Отец вечности" означают в еврейском языке просто "вечный Отец".[2]

                              Наконец, в 40-й главе, Исаия делает еще более смелое заявление, называя Иисуса Иеговой и Богом (недаром именно из этой книги часто читал Иисус!) Стих 3 является пророчеством о приходе Иоанна Крестителя, чтобы приготовить путь Иисусу: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу [в оригинале Иегове], прямыми сделайте в степи стези Богу нашему". Это пророчество исполнилось в Иисусе (Ин. 1:23). И далее, в 10-м и 11-м стихах, Исаия повторяет: "Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью Как Пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных". Мы знаем, что эти пророчества сбылись с приходом Иисуса, который явил Себя нам как Добрый Пастырь (Ин. 10:11).

                              Только ли Исаия осмеливался называть истинным Богом еще Кого-то, кроме Бога Отца? Нет, остальные пророки тоже!

                              Малахия свидетельствует об Иоанне Крестителе, что он предыдет перед Иисусом, таким образом: "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф". (Мал. 3:1). Здесь Господь Саваоф говорит о неком другом Лице, названном "Господом, Которого вы ищете", что Он пошлет Его на землю. Какого Господа могли искать израильтяне, кроме единого Бога Иегову? Слово "Господь" в обоих языках (Евр. Adonai и греч. Kurios) означает "господин", "имеющий силу, власть" или "тот, кому подчиняются". Но праведные евреи искали подчинения только Богу, согласно закону Моисея (Исх. 20:1-2). По сути, титул "Господь", приписываемый Иисусу повсюду в Библии, означает Его равенство Богу.

                              Захария говорит о цене, за которую Иисус будет предан Иудой (Зах. 11:12-13): "...они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал мне Господь [Иегова]: брось их в церковное хранилище, высокая цена, в какую они оценили Меня!" Очевидно, Иисус назван Иеговой.


                              [1] Слово "Ангел" как в еврейском, так и в греческом языке, означает "посланник, вестник". Нет противоречия в том, что Господь может называться Ангелом. Мы видим, будто в кусте и на горе Синай с Моисеем говорил Ангел (Деян.7:30,38); с Ангелом боролся и Иаков (Ос. 12:3,4). Однако контекст (Исх. 3:6, Быт. 32:28). показывает, что речь шла о явлении Бога. Чис. 12:8 показывает, что Моисей видел "образ" Господа.


                              [2]Здесь не имеется ввиду, что Сын является Богом Отцом.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #75
                                Сообщение от Глазная Мазь
                                Безусловно ,Вы правы . Ведь Исус и есть Яхве Ветхого завета . Чему он мог учит как не своему закону ? не Своим 10 заповедям ?
                                А где Христос учил соблюдать субботу в контексте 10 заповедей? Он учил соблюдать субботу?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...