Сообщение от g14
кстати вот Вам и ответик
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА
ИОАННА БОГОСЛОВА
4 ) Я очень обрадовался, что нашел детей твоих (еврейских) , ходящих в истине, как мы (евреи) взяли у Отца . (т.е. на Синае )
5 И теперь прошу тебя, госпожа, не новую заповедь пишущий тебе, но ту, которую мы (евреи) имели от начала ( из книги Левит , 19, 18 ) , чтобы мы любили друг друга.
6 И это есть любовь ( друг к другу ) , чтобы мы ходили по заповедям Его (т.е. , по контексту , по заповедям взятым у Отца) .
Это заповедь (ходить по заповедям) , как вы (евреи ) услышали от начала ( т.е. от Синая ), чтобы в ней вы ходили ( т.е. евреи от начала , от Синая, услышали заповедь ходить по заповедям Отца ) .
7 ППотому что многие обманщики вышли в мироздание , не признающие Иисуса Христа, приходящего в мясе ( имеются ввиду гностики докетисты ) - такой (человек) есть обманщик и антихрист ( букв . «вместо-христос» , т.е подменяет Машиаха собой) .
8 Смотрите себя , чтобы не погубили то, которое заработали , но (чтобы) зарплату полную получили.
9 Всякий, идущий далеко ( от 10 заповедей ! ) , и не остающийся в учении Христа ( т.е. в Синайских заповедях) , не имеет Бога (вообще не имеет , несмотря на веру во Христа ) ;
а остающийся в учении Христовом ( остающийся в заповедях ) имеет и Отца и Сына ( то есть и Закон , и благодать одновременно ) .
10 Кто приходит к вам ( имеются ввиду гностики ) и не это учение несет (10 заповедей ) , того не принимайте в дом , и не говорите ему « здрасьте!».
11 Потому что говорящий ему « здрасьте!» общается со злыми делами его ( например , николаиты делали беззаконие , хотя и верили во Христа ) .
Очень интересен и примечателен ст. 9. В русской Библии первая фраза переведена так: всякий преступающий (учение Христово).
В греческом это глагол проагон и значит «идти дальше», а также «идти далеко».
Лжеучители утверждали, что они прогрессивные, передовые мыслители, люди открытого и дерзкого ума.
Если бы ап. Павел обратился против закона Божьего, он сам бы, таким образом, стал лидером отступления, прокладывая путь для человека греха, «возмечтавшего отменить времена и закон» (Дан. 7:25; см. 2Фес. 2:3, 4)
Комментарий