Ищу искренних сердцем вне конфессий, кто ищет истину во Христе.
Свернуть
X
-
Бог не посылал с неба Сына- Бог послал с неба Слово.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
откуда ПОСЛАЛ? От Иордана Бог помазал Иисуса Христа Сына Своего и послал проповедовать
Деяния 10-37,38
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.Комментарий
-
Кому закрыта тайна о том КАК Слово стало плотью,
тому и двоебожие получится, а у кого и троебожие получится...
В мире всякого заблуждения полно.
То что написано в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", для истинного понимания этого надо иметь также откровение,
при этом всегда твёрдо держа в сердце своём Первую Заповедь Бога.Втор.6:4Комментарий
-
Пока слово Богом ещё не сказано, то о нём(о Слове) вообще нет смысла говорить, как о чём то ОТДЕЛЬНОМ от Бога Отца.
Поэтому и сказано "и Слово было Бог".
Попробуйте отделить своё слово от самого себя, пока оно ещё находится не высказанным вами, т.е. в вас самих, как мысль, как замысел.
Поэтому можно сказать что оно и есть вы, оно ещё в вас.
Но когда вы высказываете это слово и оно исходит из уст ваших, то лишь тогда оно, так сказать, материализуется.
А у Бога каждое сказанное Слово имеет силу, власть, могущество и жизнь.
Бог Своим Словом творил Вселенную, всё видимое и не видимое, а также и человека.
Если мы, люди, может заниматься пустословием, то Бог НИКОГДА
Так как каждое сказанное Божие Слово имеет СИЛУ и ДЕЙСТВИЕ.Комментарий
-
Кому закрыта тайна о том КАК Слово стало плотью,
тому и двоебожие получится, а у кого и троебожие получится...
В мире всякого заблуждения полно.
То что написано в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", для истинного понимания этого надо иметь также откровение,
при этом всегда твёрдо держа в сердце своём Первую Заповедь Бога.Втор.6:4
А Библия говорит, что словом "Бог" (единый) (Вт.6:4) обозначаются три отдельные Личности (Существа) - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой:
- Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
- Бог Сын, «рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой: "Бог явился во плоти" (1Тим.3:16);
- И Бог Дух Святой: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4).
Глава Трёх вышеупомянутых Личностей Бог Отец: "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
В Новом Завете о едином Боге, подразумевающем две Божественные Личности, сказано: "мы знаем, что нет иного Бога, кроме Единого... У нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор.8:4-6).
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности) - едины в мыслях, словах, поступках, как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).
Места Писания, описывающие взаимодействие одновременно двух или трёх Божественных Личностей (Существ):
- "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26).
- "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
- «Дух Святой сошёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» (Лук.3:22).
- «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную (с правой стороны) Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную (с правой стороны) Бога (Отца)» (Деян.7:55,56).
- «Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю» (Иоан.12:28);
- «...Ибо сам Давид сказал Духом Святым: "сказал Господь Господу моему: сиди одесную (с правой стороны) Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"...» (Мар.12:35-37).
- «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий (Иисус Христос), дошел до Ветхого днями (Отца) и подведен был к Нему» (Дан.7:13).
- "И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел с правой стороны Бога" (Мар.16:19 - подстрочный перевод).
- «Агнец (Иисус Христос)... пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Бога Отца)...» (Откр.5:1-14).
Извращают Писание только безбожники: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Иоан.1:9).Комментарий
-
express, дайте цитату из Писаний, с выделенным красным цветом "Богом Сыном", тогда вас можно будет исключить из списка распространяющих лжеучения.
Не балабольствуйте, не приводите другие цитаты, а дайте имено ту, в которой будет "Бог Сын".Комментарий
-
-
Сказано же, что Иисус ничего не делал от Себя, как и Отец
ничего не делал без Сына (Слово).
Так как каждое сказанное Божие Слово имеет СИЛУ и ДЕЙСТВИЕ.
Так что надо их отличать от одного Божеского естества в трех Лицах (ипостасях).
Вы противоречите Писанию (Ин 1.1)Сын любой имеет началоБог же БЕЗНАЧАЛЬНЫЙпока Вы это не усвоите сатана будет ликоватьПоследний раз редактировалось nikolay-dreamer; 13 June 2016, 07:22 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А чего ты решил, что идёт в разрез...? В разрез идёт только для тех, кому "закрыто благовествование наше..., для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4). Слово "образ" означает - подобие, но не сам оригинал.
В Новом Завете о едином Боге, подразумевающем две Божественные Личности, сказано: "мы знаем, что нет иного Бога, кроме Единого... У нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор.8:4-6).
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности) - едины в мыслях, словах, поступках, как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).
А Библия говорит, что - равно! Потому что одно из имён Бога Иисуса - "Слово Божие": "Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откр.19:13).
Значит, это место Писания (Иоан.1:1-14) можно читать так:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иисус)...
3 Все чрез Него (Бога Иисуса, имя Которого "Слово") начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
14 И Слово (Бог Иисус) стало плотию, и обитало с нами...
Как об этом сказано в другом месте Писания:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Об этом же сказано в Откровение: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
То есть не от девы Марии Иисус имеет начало, как об этом ты утверждаешь, а до сотворения мира, потому что Им создано всё, что на небе и на земле:- "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17);
- "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
- Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю".
Конечно, Бог Отец творил вселенную совместно с Сыном: "В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:2).[/QUOTE]Комментарий
-
А чего ты решил, что идёт в разрез...? В разрез идёт только для тех, кому "закрыто благовествование наше..., для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4). Слово "образ" означает - подобие, но не сам оригинал.
В Новом Завете о едином Боге, подразумевающем две Божественные Личности, сказано: "мы знаем, что нет иного Бога, кроме Единого... У нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор.8:4-6).
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности) - едины в мыслях, словах, поступках, как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).
А Библия говорит, что - равно! Потому что одно из имён Бога Иисуса - "Слово Божие": "Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (Откр.19:13).
Значит, это место Писания (Иоан.1:1-14) можно читать так:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иисус)...
3 Все чрез Него (Бога Иисуса, имя Которого "Слово") начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
14 И Слово (Бог Иисус) стало плотию, и обитало с нами...
Как об этом сказано в другом месте Писания:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
А я и не спорю, что Иисус имеет начало! В подстрочном переводе Кол.1:15 сказано, что Иисус - "первенец всякого создания".
Об этом же сказано в Откровение: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
То есть не от девы Марии Иисус имеет начало, как об этом ты утверждаешь, а до сотворения мира, потому что Им создано всё, что на небе и на земле:- "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17);
- "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
- Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю".
Конечно, Бог Отец творил вселенную совместно с Сыном: "В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:2).
у Бога нет НАЧАЛА
и нет безначального сына
у Сына есть начало рождения в ВИФЛЕЕМЕ
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного
когда сын был в недре ОТЧЕМ
поэтому и написано что ЧРЕЗ которого и ВЕКИ СОТВОРИЛ
смотрю в книгу... СЛОВО Бог СТало ПЛОТЬЮ- такого нет!!! НЕ НАДО вставлять свои УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ
и Слово стало ПЛОТЬЮ- Слово исшедшее из уст ОТЦА имело ЖИЗНЬ
которая вернулась к ОТЦУ по ВОЗНЕСЕНИИ.
чтобы РОДИТЬ Сына нужно ЧРЕВО
я НЫНЕ РОДИЛ тебя( не сотворил)
Если Иисус творит АНГЕЛЫ были слепы?
как понять показал себя АНГЕЛАМ?
почему Отец отдыхал а Сын нет?
ПРОЗРИ
Бог ЯХВЕ ТВОРИЛ ОТЕЦ вечности по вознесении Сына взял СЕБЕ его ИМЯ и образ видимый
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Иисус- Йехошуа(ЯХВЕ СПАСАЕТ)
Господь Иисус
Отец Сын
ЯХВЕ СПАСИТЕЛЬ
если Бог родился почему по рождении никто не каялся и не крестился и не омывал? пришел СПАСИТЕЛЬ! а?
зачем тогда вообще МИССИЯ Иоанна КРЕСТИТЕЛЯ?
до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;
Древним иудеям было известно такое понятие о годовой неделе" или семилетнем цикле. Точно так же, как они соблюдали субботу в каждый седьмой
день, через каждые семь лет они соблюдали и субботний год (Исход 20: 8-11; 23: 10, 11).
Поэтому 69 годовых недель равнялись бы 7 годам, умноженным на 69, или 483 годам. Все, что нам остается теперь сделать, это посчитать.
Если мы отсчитаем 483 года с 455 года до н. э., то это приведет нас к 29 году н.э. - именно к тому самому году,
когда Иисус был крещен и стал ма-ши-ах. Мессией!
так когда ПРИШЕЛ ВЛАДЫКА??? ЯВИЛСЯ
1:76. И ты, младенец, наречешься пророком
Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа
приготовить пути Ему,
1:77. дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их
понимаешь о чем тут речь?
мы же знаем что нельзя увидеть Бога и остаться в живых так?
Образ Бога невидимого в лице Иисуса Христа- но Иисус еще не Господь на Иордане- в него ПРИДЕТ ОТЕЦ
если бы Иисус сразу стал Господом по рождении то какой смысл от Иоанна Крестителя
мы можем сказать
а зачем Иоанн? как он приготовил ему ПУТЬ? Господу? он что зачинал его?
31. Я не знал Его(как не знал все знали Иисуса)- он не знал что именно он станет помазанником; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он был явлен Израилю.
кто ОН? Иисус?
его все знали с детства Иоанн его родственник
Но Иоанн говорит я НЕ ЗНАЛ Его-вот незадача)
великая благочестия ТАЙНА Бог явился во плоти
в ХРАМ тела Иисуса Вошел САМ Отец(разрушьте храм...)
Луки 7 глава 16- И всех объял страх, и славили Бога, говоря: ВЕЛИКИЙ ПРОРОК восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.
покажи нам Отца- столько времени я с Вами и ты не знаешь меня? Филипп
ЯВИЛСЯ НЕ ВОПЛОТИЛСя
тогда было бы написано
Бог РОДИЛСЯ ВО ПЛОТИ
Второзаконие 18-18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и ВЛОЖУ слова Мои в уста Его(Иисуса), и Он будет говорить им все, что Я
повелю Ему( кто разумеет о чем говорит Господь Бог Моисею)? конечно же о своем сыне Иисусе Христе, через которого он будет ЯВЛЕН и будет
говорить.
ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ пойдешь в игнорПоследний раз редактировалось kot3d; 14 June 2016, 05:27 AM.Комментарий
-
у Бога нет НАЧАЛА
и нет безначального сына
у Сына есть начало рождения в ВИФЛЕЕМЕСлово исшедшее из уст ОТЦА имело ЖИЗНЬ
которая вернулась к ОТЦУ по ВОЗНЕСЕНИИ.Комментарий
Комментарий