МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html -
Комментарий
-
Таинство Причастия действенно только в Православии, так как должно совершаться через священнослужителей имеющих преемство Духа от апостолов. Только в Православии (во что верит каждый прихожанин, без исключения) происходит употребление подлинных Тела и Крови Христа, а не символа. В протестантских деноминациях помимо того, что само таинство не может совершиться, так и само оно имеет образ лишь символа. В Протестантизме нет Таинств, но есть лжетаинства, нет преемственного священства, но есть лжесвященство.
В Православии есть и иные Таинства (Крещение, Исповедь...), но они являются лишь только путеводителями к самому важному Таинству - Причастия.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Религия в переводе означает воссоединение с Богом. Так вот, самое главное, что принесло христианство в мир - возможность воссоединения с Богом. Воссоединение с Богом доступно человеку только в Православии в Таинстве Причастия. Причастие Телу и Крови и есть главная цель, чтобы быть со Христом одним Телом, чтобы Христос был в нас, а мы во Христе. Через это Таинство достигается также главный замысел сотворения человека: чтобы человек стал богом.
Таинство Причастия действенно только в Православии, так как должно совершаться через священнослужителей имеющих преемство Духа от апостолов. Только в Православии (во что верит каждый прихожанин, без исключения) происходит употребление подлинных Тела и Крови Христа, а не символа. В протестантских деноминациях помимо того, что само таинство не может совершиться, так и само оно имеет образ лишь символа. В Протестантизме нет Таинств, но есть лжетаинства, нет преемственного священства, но есть лжесвященство.
В Православии есть и иные Таинства (Крещение, Исповедь...), но они являются лишь только путеводителями к самому важному Таинству - Причастия.
У всего протестантского мира бумажек нет (по вашему мнению) - а Богу на это совершенно плевать. Идите, мол, в контору по адресу - и там Вам бумажку выпишут. Потом придете.
Но прикиньте.
В православном мире при самых чудовищных приписках (одна РПЦ МП за собой зачисляет 120 млн. чел - просто безумно надутые цифры) не более 250 млн. Протестантский мир - почти миллиард. Ну, может,при аналогичных приписках.
Ну не могут все эти люди встать в очередь к нашим попам и испросить нужную для вашего бога справочку. Жизни не хватит отстоять очередь.
Наверное, Бог это понимает и реагирует.
Кто Вам сказал, что никакая евхаристия ни в какие века не действует,кроме той, которая оформлена строго по всем справкам? То есть, вполне законное священство, например? Кто Вам сказал, будто священство МП, допустим, всегда законно и преемственно и никогда не имело НЕКАНОНИЧНОЙ ПОЛОСЫ? Даже, допустим, со времен Флорентийской унии и ее неприятия при митр. Ионе и до 1589 г - вынужденного, вымученного из Стамбульского папы пинками и деньгами признания автокефалии РПЦ?
Вот сейчас, формально говоря, патр. Кирилл УВЕЛ В РАСКОЛ всю свою поместную церковь, не поехав на собор.
Значит, порвал каноническое общение с ПЛИРОМОЙ православия? Разве не так?
Другой, столь же формальный взгляд, позволяет и Стамбульского папу Бармалея объявить неканоничным - за собрание столь же нелегитимного собора и папское свое притязание.
Нету чистых - поймите правильно.
Когда нету чистых - остается упование на Божью милость.
Или спасись по законам и правилам, чисто - и тогда предъявляй к нечистым счета к оплате.
А если не можешь, то всего-то навсего, отмени свои счета. Это - ГОСПОДНЕ условие, не мое.
Разреши Богу спасти тех нечистых, кого ОН САМ ПОЖЕЛАЕТ. И имиже весть судьбами. В том числ вменяя неканоничную евхаристию в каноничную. Понеже совсем уж каноничной евхаристии на планете нет, как минимум, очень давно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
оно малоценно.
ценно только слово Божие и Его мнение по данному вопросу.
а Он (о православной церкви) нигде даже не упомянул в слове Своем.... впрочем как и о баптистской церкви... и о пятидесятнической.... и пр. человеческих религиозных образованиях.
уразумейте:
Христос образовал Свою Церковь... а не православную... или баптистскую...
вот такую Церковь и врата ада не одолеют....Комментарий
-
Мы с Вами говорим об одной и той же Церкви. Не смущайтесь словом Православная, поскольку такое название требовалось дать Церкви Христовой для отличения Ее от остальных. Сначала у Православной Церкви было название Церковь Христова, но начиная со 2-го века пришлось как-то идентифицировать свою Церковь среди разростающихся еретических псевдоцерквей. Решили называть Церковь Христову длинным названием - "единой апостольской Церковью Христовой, учение которой находится в точном соответствии с учением Христа" (как-то так, посмотрите в википедии по слову ортодоксия). Но это было слишком длинное название, коротко начали называть Ортодоксальной Церковью. Т.е. старой, или первоначальной, не терпящей изменения. В русском мире вместо слова ортодоксия, стали применять все к тойже Церкви свое русское слово Православие. Вот.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Вы абсолютно верны!
Мы с Вами говорим об одной и той же Церкви. Не смущайтесь словом Православная, поскольку такое название требовалось дать Церкви Христовой для отличения Ее от остальных. Сначала у Православной Церкви было название Церковь Христова, но начиная со 2-го века пришлось как-то идентифицировать свою Церковь среди разростающихся еретических псевдоцерквей. Решили называть Церковь Христову длинным названием - "единой апостольской Церковью Христовой, учение которой находится в точном соответствии с учением Христа" (как-то так, посмотрите в википедии по слову ортодоксия). Но это было слишком длинное название, коротко начали называть Ортодоксальной Церковью. Т.е. старой, или первоначальной, не терпящей изменения. В русском мире вместо слова ортодоксия, стали применять все к тойже Церкви свое русское слово Православие. Вот.
ловок, однако, лукавый - убедил вас совершить сей грех под "благовидным" предлогом.Комментарий
-
Дмитрий брат
вот как, оказывается, произошло у вас отречение от имени Христа! ловок, однако, лукавый - убедил вас совершить сей грех под "благовидным" предлогом.Комментарий
-
или о себе?
или на меня клевещите?
все что касается основ моей веры я подробно, конкретно и ясно засвидетельствовал в темах:
Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
ИСТИННОЕ спасительное Божье ЕВАНГЕЛИЕ
а где можно прочесть свидетельство вашей веры?
- расскажите подробно, конкретно и ясно о том Евангелии, которое приняли...и о Том Христе, Которого впустили в свое сердце.
НЕ ТЕМНИТЕ...засвидетельствуйте.Комментарий
-
это вы о Slavian2015?
или о себе?
или на меня клевещите?
все что касается основ моей веры я подробно, конкретно и ясно засвидетельствовал в темах:
Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
ИСТИННОЕ спасительное Божье ЕВАНГЕЛИЕ
а где можно прочесть свидетельство вашей веры?
- расскажите подробно, конкретно и ясно о том Евангелии, которое приняли...и о Том Христе, Которого впустили в свое сердце.
НЕ ТЕМНИТЕ...засвидетельствуйте.
- - - Добавлено - - -
Слава, говоря всерьез такие слова, Вы незаметно для себя проповедуете мертвого Бога. Точнее, спящего и презрительного бога-бюрократа, который всякое свое личное участие закопал в кучу из множества правил, формальностей, справок, бумажек. Для такого бога без бумажки ты букашка.
У всего протестантского мира бумажек нет (по вашему мнению) - а Богу на это совершенно плевать. Идите, мол, в контору по адресу - и там Вам бумажку выпишут. Потом придете.
Но прикиньте.
В православном мире при самых чудовищных приписках (одна РПЦ МП за собой зачисляет 120 млн. чел - просто безумно надутые цифры) не более 250 млн. Протестантский мир - почти миллиард. Ну, может,при аналогичных приписках.
Ну не могут все эти люди встать в очередь к нашим попам и испросить нужную для вашего бога справочку. Жизни не хватит отстоять очередь.
Наверное, Бог это понимает и реагирует.
1. Я внял Вашим словам, однако не нашел их убедительными. Поясню далее.
2. К Вам вопрос. Вы Тимофей какой церкви священник? Вы не православный, как я понял из замечаний о Вас Алексины, не так ли? Раскольнический?
3. Теперь, представьте себе доктора, который изобрел чудное лекарство от рака. Этот доктор, сколько было возможно, открыл клиники, где с помощью этого уникального лекарства лечат больных. Видя завидный успех доктора, другие лекари, спекулируя добрым именем доктора, тоже пооткрыли свои учреждения, однако взять им настоящего лекарства негде. Вот эти лекари лечат доверчивых пациентов, а вылечить не могут. В их больницах смерть царит, да разочарование. Доктор добрый, взывает к больным, чтобы стереглись люди лекарей, которые большие обещания предлагают, а лекарствами ложными людей в погибель ввергают. Услышали люди той местности призыв доброго доктора, и пошла среди них молва - "какой злой доктор, какой высокомерный и горделивый. Видите ли, если кто выздоровить хочет, должен только к нему идти, типа только его лекарство исцеляет. Какая нетерпимость к чужим лекарствам, какая не толлерантность по отношению к другим лекарям. Точно злой доктор! Не пойдем к нему". Доктор добрый продолжает взывать, мол люди, дело не во мне, дело в том, что только у меня лекарство есть, только я его производить могу, только в моих клиниках его знают как применить. Люди опять его обвиняют: "да этот доктор закоренел в своей нетерпимости ко всей медицине, что поделиться лекарством не может. Какой бюрократ этот доктор! Требует, чтобы только в его лабораториях лекарство получали, по его уникальным инструкциям. Чужие инструкции признает неверными! Ух! Это мертвый доктор, и нас он хочет видеть всех в гробу. Протест ему до конца жизни!"
Подитожу: среди высказываний преподобных и святителей Православия, я не встречал мысли о том, что Православие, как учение, и его Таинства могут быть заменины, даже с большой степенью поврежденности, в инославии, протестантизме. Я не говорю в равной степени, но даже с учетом поврежденности! На вопрос есть ли благодать в иных христианских конфессиях, одни Отцы говорили "не знаю", другие - "нет благодати". Среди священства и монашества посещаемых мною Храмов, нет тех, кто придерживался бы либеральных взглядов. Мне известен пока только однозначный ответ "вне православия нет благодати", и совет, что если даже священик исповедует иное, ни то что у Отцов, не приемли этого. Отцы Церкви, Греческая Церковь, Сербская Церковь на официальном уровне заявляют о ПОЛНОЙ безблагодатности инославия. Это общая позиция.
Однако, учитывая строгость общего порядка, не следует исключать частный порядок взаимоотнощений Бога с конкретным лицом, которое принадлежит к инославию или вообще атеисту. Как и в юридической практике, может возникать между Богом и конкретным человеком особый, а не общий, порядок взаимоотношений, особый порядок спасения, особый способ передачи благодати. Это есть Тайна Промысла Божьего о каждом из нас. Поскольку это Тайна, в которую мы не посвящены, нам следует всегда при принятии решения и формирования мнения исходить из общего порядка. Общий порядок: иные конфессии безблагодатны во всем. По снисхождению, Церковь может установить признание некоторых Таинств в инославии (крещение, священство), но только по снисходительности, в пасторских целях.
4. Поняв логику Ваших рассуждений, я считаю, что в моем случае, для принятия мнения, следует исходить из авторитетности авторов мнений. К примеру, Святитель Брянченинов для меня является авторитетным, Ваше мнение интересно, но не конкурентно со святителем. Тем более, что Вы священник непонятной мне Церкви. Потому, буду прислушиваться к святителю. А его тексты о протестантизме здесь лучше не приводить, иначе забанят. Или святителю были не известны подобные Вашим доводы? Известны! Он полемизировал и критиковал именно православную среду, которая прельстилась западническими взглядами и их богословием. Это были изъязвления на теле Православия.
5. На счет большинства протестантов в мире. Далее буду выражаться в терминах и сравнениях, которые Вам не понравятся. Православие это хрупкий сосуд с чистой живой водой. Этой воды очень мало. Но, она чистая и потому живая.Сосуд этот надо беречь. Прикасаясь к нему требуется соблюдать чистоплотность. Эту чистую воду нельзя смешивать с чем попало. Кто-то говорит, давай эту чистую воду выльем в нашу грязную, которой много. Тогда грязная вода станет чище и всем стает радостнее и светлее. Так вот нет! Там где я окормляюсь учат так. Мешать чистую с грязной, ради получения мутной воды, но не грязной, нельзя. Надо сохранить чистую воду до конца. Пусть ее очень мало, пусть ее станет еще меньше в борьбе с либеральным "православием", но она останется чистой и потому живой. Мы знаем, что к концу веков ее разворуют у нас, и останутся лишь капли. Потому, мы будем прикладывать все усилия, чтобы сохранить ее как можно дольше. Для этого, хранить будем ее в лаборатории, прикасаться к сосуду только в перчатках, только по инструкции, только под надзором бюрократической жесткой системы, только доверенным лицам, чтобы те из людей, кто понимает чистоту, смог прийти и напиться и оживиться. Потому, никаких компромисов с инославием в вопросах веры быть не может.
В православном мире при самых чудовищных приписках (одна РПЦ МП за собой зачисляет 120 млн. чел - просто безумно надутые цифры) не более 250 млн. Протестантский мир - почти миллиард.
Ну не могут все эти люди встать в очередь к нашим попам и испросить нужную для вашего бога справочку. Жизни не хватит отстоять очередь.
Наверное, Бог это понимает и реагирует.Последний раз редактировалось Slavian2015; 23 June 2016, 12:28 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Нет изменений???? Русь крестили в два перста и столетиями это была истина и "Русью СВЯТОЙ", но потом пришли "реформаторы" и сказали это не то в вере, надо вводить щепоть (три перста). Двуперстники "Святой Руси" вдруг стали уже не христианами, а еретиками, которых истребляли физически во имя любви и добра и торжества правой веры с точки зрения "реформаторов"
Можно дальше взять период "святого садиста" инквизитора Иосифа Волоцкого и противостояния стяжателей и нестяжателей, одни за "бабло", которое рулит в церкви, другие против этого. Как вы думаете кто победил - оно самое.Последний раз редактировалось миит; 22 June 2016, 03:28 PM."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
огласите.
конкретно, по пунктам.Комментарий
-
так будет правильнее.
напомню вопрос:
что же такого предлагает православие, что не предлагали бы другие деноминации?
...монастыри?
...иконы?
...золоченые купола храмов?
огласите.
конкретно, по пунктам.
жду ответаКомментарий
Комментарий