МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #211
    Сообщение от Лука
    В своем сатанинском порыве оболгать собеседника бы доходите до богохульства.
    факты сего есть?
    нет.
    есть только ваше горячее желание выдать бред своего обольщенного ума за мои слова...
    это есть от духа лукавого, нечистого - приписывать христианам то, что диавол влагает вам в сердце.

    повторяете путь Иудеев, распявших Истину и приписывавших Христу богохульства.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #212
      Сообщение от Step2
      Итак спасаться во время земной жизни можно в любой общине где есть возможность следования за Христом и где Его учение и учение апостолов не сильно повреждено.
      Единство Церкви

      Церковь одна
      :
      а) одна внутри себя, неразделенная;

      б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.

      Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Еф. 4, 4-6). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4, 4-6).

      Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Церковь имеет одно Божественное учение, одни и те же таинства. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да вси едино будут, молился Господь.

      Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.

      Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой.

      Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все эти Церкви суть части единой Вселенской Церкви - все одинаково исповедуют веру, имеют общение в молитвах и св. таинствах.

      Такое же духовное общение существует и между Церковью земною, воинствующею на земле, и Церковью небесной, торжествующей на небесах. Общение это выражается в молитвах и призывании Святых, в благотворных явлениях Святых с неба, их чудотворениях.

      Истинность единой Церкви определяется православием ее членов, а не их количеством в тот или иной момент.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #213
        Дмитрий брат

        Вот что о Вас говорил Христос: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)
        Прибавить мне к этому мне нечего, а тратить время на преодоление Вашей тупости, лжи и богохульства не вижу смысла.

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #214
          Сообщение от Alexinna
          Единство Церкви

          Церковь одна
          :
          а) одна внутри себя, неразделенная;

          б) одна, рассматриваемая извне, т.е. не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой.

          Ее единство состоит не в объединении разнородного, а во внутреннем согласии и единодушии. Церковь едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим (Еф. 4, 4-6). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4, 4-6).

          Изображая Церковь в притчах, Спаситель говорит об одном стаде, об одном овчем дворе, одной виноградной лозе, одном основном камне Церкви. Церковь имеет одно Божественное учение, одни и те же таинства. Единство верующих во Христа составляло предмет Его первосвященнической молитвы перед крестными страданиями: да вси едино будут, молился Господь.

          Церковь едина не только внутренне, но и внешне. Во вне ее единство проявляется в согласном исповедании веры, в единстве богослужения и таинств, единстве благодатной иерархии, преемственно идущей от апостолов, в единстве канонического устройства.

          Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой.

          Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Русской и других, нисколько не нарушает единства Церкви Христовой. Потому что все эти Церкви суть части единой Вселенской Церкви - все одинаково исповедуют веру, имеют общение в молитвах и св. таинствах.

          Такое же духовное общение существует и между Церковью земною, воинствующею на земле, и Церковью небесной, торжествующей на небесах. Общение это выражается в молитвах и призывании Святых, в благотворных явлениях Святых с неба, их чудотворениях.

          Истинность единой Церкви определяется православием ее членов, а не их количеством в тот или иной момент.
          Инна, дорогая, с наступающим Вас постом!
          Да послужит он Вам ко просветлению помыслов!
          Сообразите хотя бы сегодня, что наконец НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ единение официальных поместных церквей наконец из латентного состояния перешло в ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ. Проповедано, так сказать, urbi et orbi, городу и миру.
          На сегодняшний день, по оценке патриарха Бармалея, вы все, Московская патриархия не суть в Церкви, но в расколе. Понимаете?
          Если же патриарх Бармалей неправ, то в расколе он сам с десятком поместных церквей своего собора.

          По Вашей экклезиологии, Ваша официальная церковь (плирома с понтом) наконец-то развалилась на две неравные части, из которых одна часть - это уже НЕ ЦЕРКОВЬ.
          Решайте сами, кто именно из вас в расколе: Ваш патриарх, или стамбульский, сын турецко-подданного, преданный раб султана и наймит Госдепа.
          Но вместе вас с ним в одной церкви ТОЧНО БОЛЬШЕ НЕТ,- постарайтесь осознать факт.

          Осознавши факт, - смените Вашу экклезиологию. Которая глупа, антипрактична, контрпродуктивна и носит выраженный антиевангельский характер.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • Step2
            Hunter

            • 24 March 2013
            • 4102

            #215
            Сообщение от Alexinna
            Церковь одна:
            Разумеется христианство уникально.Но внутри не едина к сожалению какие бы лозунги кто не толкал.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лука
            Вы считаете, что какое-то время не отходивший от Христа дьявол (Матф.4:3-11) подтверждает Его беснование??? Вы соображаете что пишите? Уймитесь. Или Бог накажет.
            Но разве Христос этим кичился и тем самым делал Себе или бесам рекламу или за их счёт?
            Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

            Комментарий

            • Дмитрий брат
              христианин

              • 08 November 2011
              • 13221

              #216
              Сообщение от Лука
              Вот что о Вас говорил Христос: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)
              Прибавить мне к этому мне нечего, а тратить время на преодоление Вашей тупости, лжи и богохульства не вижу смысла.
              а что вам остается?
              только злословить и поливать грязью христиан, знающих своего Господа и на кровлях проповедующих Личность Его Святую и суть Его спасительного Евангелия.
              это все от того, что вы более возлюбили тьму ...от того и личность своего Господина всячески скрываете, прикрываясь славным именем Иисуса Христа.

              Сообщение от Лука
              В своем сатанинском порыве оболгать собеседника бы доходите до богохульства.
              у вас есть факты моего "богохульства"?
              нет.
              есть только ваше горячее желание ОКЛЕВЕТАТЬ меня - выдать бред своего обольщенного ума за мои слова...
              это есть от духа лукавого, нечистого - приписывать христианам то, что диавол (клеветник) влагает вам в сердце.

              повторяете путь Иудеев, распявших Истину и приписывавших Христу богохульства.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #217
                Сообщение от Step2
                Но разве Христос этим кичился и тем самым делал Себе или бесам рекламу или за их счёт?
                Не понял? А кто этим кичится? Нахождение бесов рядом с человеком Дмитрий определил, как одержимость. А т.к. бесы находились рядом с Христом фактически он обвинил Христа в одержимости. А Ваше "кичился" здесь причем? Потролить захотелось?

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #218
                  Сообщение от Step2
                  Разумеется христианство уникально.Но внутри не едина к сожалению какие бы лозунги кто не толкал.

                  Единство это принцип бытия Церкви. Сам Христос целью Своего служения считал основание одной (в количественном отношении) Церкви: "Я создам Церковь Мою" (Мф. 16, 18). Изображая Церковь в притчах, Господь всегда говорил об одном стаде, одном овчем дворе (Ин. 10, 16), об одной виноградной лозе (Ин. 15, 17), об одном Царстве Божием на земле (Мф. 13, 24, 47).Апостол Павел также учил о единой Церкви: "мы многие составляем одно тело во Христе" (Рим. 12, 5); "все мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор. 12, 13); "Одно тело и один дух один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех" (Еф. 4, 46).Единство Церкви нечто большее, чем только количественное единство, это прежде всего качественная характеристика. Основанием внутреннего единства Церкви является то, что "она есть одно духовное тело, имеет одну Главу Христа и одушевляется одним Духом Божиим".Единство Божие основание для единства Церкви. "Единство Церкви следует необходимо из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати Единство Церкви не мнимое, не иносказательное, но истинное и существенное, как единство многочисленных членов в теле живом".Жизнь верующих в Церкви есть, прежде всего, таинственная жизнь во Христе, в единстве и общении со всем человечеством, со всем творением, с ангельским миром. Поэтому те, кто производит разделения в Церкви, пытаются разделить Христа, что невозможно ("Разве разделился Христос?" (1 Кор. 1, 13), и в результате не разделяют Церковь, а отпадают от нее.Единство церковной жизни проявляется в виде некоторой тождественности ее у отдельных верующих, независимо от внешнего объединения, которого может и не быть: отшельники и пустынники также пребывают в церковном единстве, и "это внутреннее единство есть основание внешнего единства". Единство Церкви проявляется в мире прежде всего как "единство веры и проистекающее отсюда единство жизни и предания, вместе с непрерывностью апостольского преемства иерархии". Таким образом внутреннее качество раскрывается вовне.Догмату о единстве Церкви не противоречит существование ряда Поместных Православных Церквей. Все Поместные Церкви части единой Вселенской Церкви, о чем свидетельствует единство веры. Каждая Поместная Церковь имеет своего Предстоятеля, Вселенская же единого Главу Христа, и является единым телом Христовым. В каждой Поместной Церкви, в каждой епархии и отдельно взятой евхаристической общине совершается единое Таинство приношения Тела и Крови Господней, и это евхаристическое общение есть верный залог единства всех "верных" во Христе. "Будучи единой во всей своей полноте, Церковь оставалась всегда внутренне-универсальной, так как каждая местная церковь содержала в себе все остальные местные церкви. То, что совершалось в одной церкви, совершалось во всех остальных, так как все совершалось в Церкви Божией во Христе".Кажущееся некоторым разделение Церкви на земную и небесную также не имеет места. Небесная Церковь активно участвует в жизни Церкви земной; евхаристическое общение верующие имеют не только с живущими на земле братьями, но и со святыми, и со всеми скончавшимися в вере, о чем свидетельствует поминовение их на Литургии, и, в частности, во время анафоры. Ангелы также сослужат Евхаристии: "ныне силы небесные с нами невидимо служат", поет Церковь в одной из Херувимских песней. И потому "нет видимой и невидимой Церкви, земной и небесной, а есть единая Церковь Божия во Христе, которая в полноте своего единства пребывает в каждой местной церкви с ее Евхаристическим собранием".Таким образом, единство Церкви является абсолютным.Единство это принцип бытия Церкви. Сам Христос целью Своего служения считал основание одной (в количественном отношении) Церкви: "Я создам Церковь Мою" (Мф. 16, 18). Изображая Церковь в притчах, Господь всегда говорил об одном стаде, одном овчем дворе (Ин. 10, 16), об одной виноградной лозе (Ин. 15, 17), об одном Царстве Божием на земле (Мф. 13, 24, 47).Апостол Павел также учил о единой Церкви: "мы многие составляем одно тело во Христе" (Рим. 12, 5); "все мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор. 12, 13); "Одно тело и один дух один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех" (Еф. 4, 46).Единство Церкви нечто большее, чем только количественное единство, это прежде всего качественная характеристика. Основанием внутреннего единства Церкви является то, что "она есть одно духовное тело, имеет одну Главу Христа и одушевляется одним Духом Божиим".Единство Божие основание для единства Церкви. "Единство Церкви следует необходимо из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати Единство Церкви не мнимое, не иносказательное, но истинное и существенное, как единство многочисленных членов в теле живом".Жизнь верующих в Церкви есть, прежде всего, таинственная жизнь во Христе, в единстве и общении со всем человечеством, со всем творением, с ангельским миром. Поэтому те, кто производит разделения в Церкви, пытаются разделить Христа, что невозможно ("Разве разделился Христос?" (1 Кор. 1, 13), и в результате не разделяют Церковь, а отпадают от нее.Единство церковной жизни проявляется в виде некоторой тождественности ее у отдельных верующих, независимо от внешнего объединения, которого может и не быть: отшельники и пустынники также пребывают в церковном единстве, и "это внутреннее единство есть основание внешнего единства". Единство Церкви проявляется в мире прежде всего как "единство веры и проистекающее отсюда единство жизни и предания, вместе с непрерывностью апостольского преемства иерархии". Таким образом внутреннее качество раскрывается вовне.Догмату о единстве Церкви не противоречит существование ряда Поместных Православных Церквей. Все Поместные Церкви части единой Вселенской Церкви, о чем свидетельствует единство веры. Каждая Поместная Церковь имеет своего Предстоятеля, Вселенская же единого Главу Христа, и является единым телом Христовым. В каждой Поместной Церкви, в каждой епархии и отдельно взятой евхаристической общине совершается единое Таинство приношения Тела и Крови Господней, и это евхаристическое общение есть верный залог единства всех "верных" во Христе. "Будучи единой во всей своей полноте, Церковь оставалась всегда внутренне-универсальной, так как каждая местная церковь содержала в себе все остальные местные церкви. То, что совершалось в одной церкви, совершалось во всех остальных, так как все совершалось в Церкви Божией во Христе".Кажущееся некоторым разделение Церкви на земную и небесную также не имеет места. Небесная Церковь активно участвует в жизни Церкви земной; евхаристическое общение верующие имеют не только с живущими на земле братьями, но и со святыми, и со всеми скончавшимися в вере, о чем свидетельствует поминовение их на Литургии, и, в частности, во время анафоры. Ангелы также сослужат Евхаристии: "ныне силы небесные с нами невидимо служат", поет Церковь в одной из Херувимских песней. И потому "нет видимой и невидимой Церкви, земной и небесной, а есть единая Церковь Божия во Христе, которая в полноте своего единства пребывает в каждой местной церкви с ее Евхаристическим собранием".Таким образом, единство Церкви является абсолютным.

                  Комментарий

                  • Step2
                    Hunter

                    • 24 March 2013
                    • 4102

                    #219
                    Сообщение от Лука
                    Не понял? А кто этим кичится? Нахождение бесов рядом с человеком Дмитрий определил, как одержимость. А т.к. бесы находились рядом с Христом фактически он обвинил Христа в одержимости. А Ваше "кичился" здесь причем? Потролить захотелось?
                    Дело в том что Христос не менялся под воздействием бесов снаружи.Это говорит о том что то же самое о форумчанах иногда сказать нельзя.
                    Поэтому Дмитрий прав.То чего не было во Христе ,то всегда имеет доступ к людям пока они не будут преображены окончательно.
                    Вот Вы вспылили насчёт потролить как думаете по какой причине?Я знаю,а Вы?Думаете просто показалось?
                    Нет..они имеют доступ ко всем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Alexinna

                    Единство это принцип бытия Церкви. Сам Христос целью Своего служения считал основание одной
                    Она и есть одна.Но в ней люди разделяются по своим мыслям и принципам. И никто себя ущербным не ощущает и не мыслит о себе так.
                    Даже Вы.

                    И потому "нет видимой и невидимой Церкви, земной и небесной, а есть единая Церковь Божия во Христе, которая в полноте своего единства пребывает в каждой местной церкви с ее Евхаристическим собранием".
                    Таким образом, единство Церкви является абсолютным.
                    Не тратьте себя напрасно в провозглашении лозунгов.
                    Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #220
                      Сообщение от Step2

                      Не тратьте себя напрасно в провозглашении лозунгов.

                      Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?В одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил "созижду Церкви Мои", Он сказал: созижду Церковь Мою - значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь Его, и эта Виноградная есть Он Сам. Он говорил о едином дворе овчем. Что же, не будем мы верить словам Христовым?

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #221
                        Step2

                        Дело в том что Христос не менялся под воздействием бесов снаружи.
                        И Вы это видели лично? А может в Библии прочитали? Цитату плз.?

                        Вот Вы вспылили насчёт потролить как думаете по какой причине?
                        По той причине, что Ваше вмешательство в разговор было неуместным и несвоевременным.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #222
                          Сообщение от Тимофей-64
                          православие в своих ВЕРОВАНИЯХ, начиная от апостолов, все хранило неповрежденно.
                          Аминь!
                          Только не в ВЕРОВАНИ-ЯХ,а в ВЕРОВАНИ-И!

                          Комментарий

                          • Step2
                            Hunter

                            • 24 March 2013
                            • 4102

                            #223
                            Лука
                            И Вы это видели лично? А может в Библии прочитали? Цитату плз.?
                            Пожалуйста.Только вот чтобы понять предоставить Вам свой мозг не смогу.
                            Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.(Иоан.14:30)
                            И не имел никогда.А вот в людях до сих пор имеет ещё со времён Адама.

                            По той причине, что Ваше вмешательство в разговор было неуместным и несвоевременным.
                            Вы через чур вспыльчивы.Как это "помогает" каждому,уже давно можно было бы самому сто раз прочувствовать и понять.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Alexinna

                            Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?В одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил "созижду Церкви Мои", Он сказал: созижду Церковь Мою - значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь Его, и эта Виноградная есть Он Сам. Он говорил о едином дворе овчем. Что же, не будем мы верить словам Христовым?
                            Так тут сказано что у Пётр это всего один человек с одной головой.А Вы ту при чём?
                            Или Вы себя Петром называете?
                            Не мелите ерунду.Христос говорит всем и каждому то,что написано в Писании.И ни о каком православии там речи не шло.
                            Короче перестаньте выдумывать и подлаживать Писание под себя.
                            Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #224
                              Step2

                              Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.(Иоан.14:30)
                              Где здесь хоть слово о "том что Христос не менялся под воздействием бесов снаружи"? Опять пустословите?

                              Вы через чур вспыльчивы.
                              Переход на личность собеседника является показателем либо отсутствия аргументов, либо комплекса неполноценности, либо того и другого.

                              Комментарий

                              • Карл Иеронимыч
                                Отключен

                                • 02 May 2016
                                • 1431

                                #225
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                и на кровлях проповедующих Личность Его Святую и суть Его спасительного Евангелия.
                                Я же не поленился. Набрал в поисковике - проповедь на кровлях Воронежа.
                                Ничего.
                                Только вот это.
                                В Воронеже на крыше дома жильцы нашли тело 29-летнего соседа

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Step2
                                Дело в том что Христос не менялся под воздействием бесов снаружи.
                                Господь на них реагировал, отвечал на вопросы, позволял сатане поставить Себя на крыло храма, и даже выполнил просьбу легиона.
                                Но это Господь, а Вы сколько раз в день просите Отца избавить Вас от лукавого и искушений?

                                Как часто отвечаете на вопросы бесов?

                                Комментарий

                                Обработка...