Почему Суббота убивает язычников?
Свернуть
X
-
Хотите скажу почему Вы ее не даете?Потому что ее не существует,нет в Недарим ничего о стрижках при даче обета.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Это мне пишет человек, еще 5 минут назад понятия не имевший о существовании трактата "Недарим" (обеты)?
ПС Не. Не тратьте себя. "На слабо" не получится. Расширяйте Ваш кругозорчик собственными силами. Я и так Вас прозрил о существовании трактата "Недарим" в разделе "Нашим" Мишны.Комментарий
-
Серьезно?
Это мне пишет человек, еще 5 минут назад понятия не имевший о существовании трактата "Недарим" (обеты)?
ПС Не. Не тратьте себя. "На слабо" не получится. Расширяйте Ваш кругозорчик собственными силами. Я и так Вас прозрил о существовании трактата "Недарим" в разделе "Нашим" Мишны.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А не кажется ли вам, что тема вообще не про это? Уже даже Антонина165 от вас сбежала! А жаль! Очень потешная старушенка была!Комментарий
-
Друзья, часовой пояс +6 уже пару часов как в Субботе. Докладываю, что никого из язычников Суббота тут не убила. Поэтому название темы не в темуКомментарий
-
Иудеи Павла ни к чему не принуждали.
То, что Павел (как иудей) неуклонно соблюдает закон, Павла попросили подтвердить Апостолы и пресвитеры Иерусалимской церкви.
Если Вы, конечно, читали текст:
17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21)Нукать будете жене.
А у меня надо вежливо попросить.
Но учитывая Ваше неудачное воспитание, на первый раз сделаю исключение: если кто даст обет Господу, или поклянется клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его (Чис,30:3)
В какой форме нужно давать обет, Закон не регламентирует. Это описано в Талмуде в виде иудейского обычая - остригать волосы для того, чтобы исполнить обет до того, как волосы обратно отрастут.
Поэтому принося обет с острижением головы, апостол Павел исполнил отеческий обычай и предписание Талмуда. Как написано:17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. (Деян,28)
Как видим, исполнение отеческих (иудейских) обычаев апостол ставит себе в заслугу и подтверждение своей невиновности.
Более того, апостол приносил иудейские обеты находясь далеко-далеко от Иерусалима, в глухой греческой провинциальной дыре - Кенхерях, где он был единственным иудеем:
18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету. (Деян,18)
8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Это только в кратце. Подобных сему мест в Писании много.
То что описывается в 21 главе деяний как раз и было исполнением придуманых отеческих преданий а не исполнением закона. С какого это бодуна Павел стал вдруг назареем тем более что долгое время обитал среди язычников? Почему Вы вдруг считаете что остригание головы связано именно с обетом назарейства? Где написано что Павел когда либо имел какое либо отношение к назарейству?Комментарий
-
упоминается о соблюдении им отеческих приданий в чем он и был научен по фарисейскому учению.
Вы сами подчеркнули отеческих (иудейских) обычаев а что это значит?
А это значит что Иудеи давно заменили заповеди закона на свои собственные которые стали для них законом. Читаем:
8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
Это только в кратце. Подобных сему мест в Писании много.- если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, своей, тот не может быть Моим учеником;
Комментарий
- если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, своей, тот не может быть Моим учеником;
-
Комментарий
-
Вам нужно внимательно относится к Писаниям что Иисус имел в виду, под возненавидеть. А если отец и мать возненавидят сына или дочь то это не считается? Представте себе. У каждого отца или матери были свои отцы и матери которых они должны были не навидеть, и тот который кому сказано их не навидеть когда нибудь сам станет отцем которого тоже должны будут не навидеть. И вот собрались они в церкви во имя Христа и начинают друг друга не навидеть благим матом, что из этого получится? Тут надо разуметь что Иисус этими словами имел в виду.Комментарий
Комментарий