Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
"Никто говорящий Духом Святым не произнесет анафемы на Иисуса Христа"©.Мы говорили о том почему Павел не знает Иисуса помазанника по плоти.
Усыновление происходит не иначе как по закону, через обрезание,если речь конечно об обетовании закона Моисея.Комментарий
-
А что такое?
Мне достаточно этого.
45:1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
А я проклинал Иисуса, называемого Христом?
О чем Вы?Комментарий
-
Давид тоже был чужеземцем...все,я уже достаточно подробно все разъяснил,просто перечитайте.Комментарий
-
Комментарий
-
Да,Вы,утомлять...
Да,Давид был потомком Раав блудницы,по закону потомство блудницы не может войти в общество Израиля до десятого колена.А чужеземец по закону не может быть царем над Израилем.
Как думаете зачем Яхве отверг кошерного Саула и избрал не кошерного потомка блудницы?Комментарий
-
Комментарий
-
И думаю, таких людей немало.
Потому и высказываю здесь своё мнение.
Книга же, обсуждаемая здесь, на мой взгляд:
1) в лучшем случае - испорченное "радио" по мотивам реальных откровений Бога.
2) в худшем - ловкий трюк евреев по духовному подчинению себе других народов, а затем и политическому господству над ними.Комментарий
-
И думаю, таких людей немало.
Потому и высказываю здесь своё мнение.
Книга же, обсуждаемая здесь, на мой взгляд:
1) в лучшем случае - испорченное "радио" по мотивам реальных откровений Бога.
2) в худшем - ловкий трюк евреев по духовному подчинению себе других народов, а затем и политическому господству над ними.
что сеете, а то что приняли от лукавого, да это не от истины.
От истины, что все призванные Благой вестью присоединяются к народу святому, избранному Богом и напоенные Одним Духом с избранными становятся своими Богу.17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,Комментарий
Комментарий